Первый Олимпийский комитет России был создан: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первый Олимпийский комитет России был создан:



а) в 1900 году;

б) в 1911 году;

в) в 1952 году;

г) в 1990 году.

 

4. Почётное право зажечь олимпийский огонь на Московской Олимпиаде 1980 г. заслуженно получил:

а) хоккеист Владислав Третьяк;

б) баскетболист Сергей Белов;

в) гимнаст Николай Андрианов;

г) борец Александр Карелин

 

Спортивная и художественная гимнастика относятся к:

а) основной гимнастике;

б) производственной гимнастике;

в) прикладной гимнастике;

г) атлетической гимнастике.

Что включает в себя физическая культура личности?

а) знания о своём организме;

б) занятия физическими упражнениями;

в) умение применять знания в жизни;

г) всё вышеназванное.

 

7. К видам туризма относится:

а) пешеходный, горный, комбинированный туризм, экскурсии;

б) велосипедный, спортивный туризм, активный отдых, походы выходного дня;

в) пешеходный, лыжный, горный, водный туризм;

г) спелеотуризм, туризм на автомашинах, прогулки выходного дня, мототуризм.

 

К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся:

а) уровень развития общей выносливости; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперёд;

б) объём грудной клетки; форма осанки; длина и масса тела; величина обхвата бёдер.

в) частота сердечных сокращений; сила основных мышечных групп;

г) календарный возраст.

 

Все ОРУ (общеразвивающие упражнения) динамического характера применительно к запросам и возможностям массового физического воспитания можно классифицировать на группы:

а) выполнение ОРУ из положения стоя, выполнение ОРУ из положения лёжа, выполнение ОРУ из положения сидя, выполнение ОРУ на месте, выполнение ОРУ в движении;

б) ОРУ для занятий спортивными играми, ОРУ для гимнастики, ОРУ для лёгкой атлетики, ОРУ для лыжной подготовки, ОРУ для плавания;

в) элементарные, с весом собственного тела, с партнёром, с предметами, на спортивных снарядах;

г) сложные, простые, смешанные, комплексные.

 

10. Назовите основные физические качества;

а) координация, ЧСС, гибкость, сила, быстрота;

б) ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость;

в) общая выносливость, скоростно-силовая выносливость, быстрота, сила, ловкость;

г) общая выносливость, силовая выносливость, гибкость, объём бицепсов, ловкость.

 

11. Наиболее эффективно развивается чувство равновесия при занятиях на:

а) брусьях;

б) высокой перекладине;

в) гимнастическом бревне;

г) шведской стенке.

 

Самостоятельные физические упражнения в течение учебного дня обеспечивают:

а) поддержание высокой работоспособности, активный отдых;

б) предупреждение наступающего утомления, способствуют поддержанию высокой работоспособности на длительное время без перенапряжения;

в) поддержание здорового образа жизни в течение дня, коррекцию телосложения;

г) рациональный режим дня, развитие физических качеств.

Что является основным критерием всестороннего и гармоничного физического развития?

а) качество теоретических знаний о физической культуре;

б) уровень развития физических возможностей;

в) состояние здоровья;

г) социализация личности.

Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на:

а) развитие физических качеств людей;

б) поддержание высокой работоспособности людей;

в) сохранение и улучшение здоровья людей;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

Что такое режим дня?

а) выполнение поручений учителя;

б) подготовка домашних заданий;

в) распределение основных дел в течение всего дня;

г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и то же время.

 

II. Задания в открытой форме, т. е. без предложенных вариантов ответов.

Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

1.Свод основополагающих принципов олимпизма, правил и официальных разъяснений, принятых Международным олимпийским комитетом (МОК), ________________________________

 

  2. Официальный девиз (слоган): «Жаркие. Зимние. Твои» принадлежат городу – столице Олимпийских игр _______________________________

 

3. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу ______________________________________________

 

4. Звуковой атрибут спортивного судьи ____________________________

 

5. Вид спорта, который совместил в себе лыжную гонку и стрельбу из винтовки, называется  ____________________________________________

 

Бланк ответов

Теоретико-методические задания на оценку«4» тест № 2

 

Ф.И.О. _____________________________ Класс:_________________

I. Задания в закрытой форме:

 А
 В
Б
 А
 Г
 Г
 В
Б
 1)                                                           8)

                             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


2)                                                             9)                             

                             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


 3)                                            10)

 Г
 В
Б
 А
 Г
 В
Б
 А
            

   4)                                        11)

 

                             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


5)                                             12)

 

             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


6)                                                                 13)

 

                             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


7)                                                            14)

 

 Г
 В
Б
 А
                        

                     15)

II. Задания в открытой форме:

16) _______________________________________________

17) _______________________________________________

18) _______________________________________________

19) _______________________________________________

20) _______________________________________________

Теоретико-методические задания на оценку «5» тест № 3

I. Задания в закрытой форме, т. е. с предложенными вариантами ответов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.35.229 (0.016 с.)