Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа учебной практики. (б. 2. В. 01 (у) практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(Б.2.В.01 (У) Практики по получению ПЕРВИЧНЫХ профессиональных умений и НАВЫКОВ) Направление подготовки: Психология» Направленность (профиль): «Практическая психология»
Квалификация (степень) выпускника: Магистр Объекты профессиональной деятельности: Психические процессы, свойства и состояния человека, их проявления в различных областях человеческой деятельности, межличностных и социальных взаимодействиях, способы и формы их организации и изменения при воздействии внешней среды Форма обучения: Очная, заочная Сочи-2020 Печатается по решению Редакционно-издательского совета ОЧУВО «Международный инновационный университет»
Авторы-составители: Батыршина А.Р., кандидат педагогических наук, доцент, Кагосян А.С., доктор педагогических наук, профессор.
Рецензент: Зимовина О.А., доктор педагогических наук, профессор
Учебная практика (Б.2.В.01 (У) практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) является составной частью основной профессиональной образовательной программы подготовки магистров. Учебно-методическое пособие включает методические указания по прохождению практики, требования к ее содержанию, рекомендации по успешному выполнению учебно-практических задач. Содержание программы учебной практики (Б.2.В.01 (У) практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) основано на компетентностном подходе к обучению магистров и составлено в соответствии с ФГОС ВО, основной профессиональной образовательной программой по направлению подготовки 37.04.01 «Психология».
© ОЧУВО «Международный инновационный университет», 2020 СОДЕРЖАНИЕ
Вид, способ и форма проведения практики
Вид практики: учебная практика. Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Способ проведения практики - стационарная форма. Практика проводится дискретно - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики.
Цели и задачи практики Цель практики: формирование профессиональной готовности к деятельности и саморазвитию, профессионального самосознания, формирующее мотивацию специалиста, а также приобретение навыков научной организации труда. З адачи практики: · планирование, подготовка, проведение эмпирического исследования или участие в конкретном научном (фундаментальном или прикладном) исследовательском проекте базовой организации или учреждения; · приобретение навыков в использовании приемов и методов сбора, хранения и обработки психологической информации, в том числе с использованием компьютерной техники; · осуществление качественного и количественного анализа различных явлений и процессов, определение целей специальных исследований и использование для их осуществления психологических методов; · подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Достижение планируемых результатов обучения, соотнесенных с общими целями и задачами ОПОП:
Компетенции |
Перечень планируемых результатов по практике | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код | Содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК-1 | способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу | Знает: основы механизмов мыслительной деятельности человека Умеет: использовать основные операции абстрактного мышления, анализа и синтеза Владеет: мыслительными операциями в конкретной практической деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК-2 | готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. | Знает: методы разрешения нестандартных ситуаций, основы принятия социальной и этической ответственности за принятые решения. Умеет: действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. Владеет: умениями действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК-3 | готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | Знает: основы саморазвития, самореализации, и использования творческого потенциала в деятельности человека; Умеет: эффективно использовать методы саморазвития, самореализации, использованию творческого потенциала. Владеет: готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК-1 | готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности | Знает: основы коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности Умеет: эффективно использовать коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности Владеет: навыками коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-5 | готовностью к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. | Знает: основы диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. Умеет: эффективно использовать методы диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. Владеет: Методами диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-6 | способностью создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария; | Знает: основные программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария. Умеет: эффективно использовать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария. Владеет: навыками использования программ, направленных на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-9 | способность выявлять потребности в основных видах психологических услуг и организовывать работу психологической службы в определенной сфере профессиональной деятельности | Знает: потребности в основных видах психологических услуг и организацию психологической службы в определенной сфере профессиональной деятельности. Умеет: выявлять потребности в основных видах психологических услуг и организовывать работу психологической службы в определенной сфере профессиональной деятельности. Владеет: способностью выявлять потребности в основных видах психологических услуг и организовывать работу психологической службы в определенной сфере профессиональной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-10 | способность к решению управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности | Знает: основы решения управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности; Умеет: эффективно использовать методы решения управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности; Владеет: способами решения управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности. |
|
|
4. Место практики в структуре образовательной программы
Практика по получению профессиональных умений и навыков является обязательным компонентом подготовки обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология» и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Практика представляет собой учебные занятия, непосредственно ориентированные на профессионально-практическую подготовку магистранта, и является основой для освоения специальных дисциплин и написания магистерской диссертации.
Практика по получению профессиональных умений и навыков является важнейшей составляющей учебного плана подготовки магистров в сфере психологии, сопровождающей весь процесс обучения, и базируется на следующих дисциплинах учебного плана, изученных магистрантами:
- Б1.Б2. Теоретические платформы психологии;
- Б1.Б6. Методика преподавания в высшей школе;
- Б1.Б7. Методология и методика научного исследования и др.
Компетенции, полученные в процессе выполнения практики по получению профессиональных умений и навыков, необходимы для успешного прохождения государственной итоговой аттестации (защиты магистерской диссертации).
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.015 с.)