К вопросу о национальной идее - идее истинного народовластия, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К вопросу о национальной идее - идее истинного народовластия,



К вопросу о национальной идее - идее истинного народовластия,

под которым я понимаю не предоставление неким “избранникам” выступать и принимать решения от нашего имени, а формирование Советов Народных Депутатов и соответствующих структур Управления, созданных НАРОДОМ для выполнения конкретных поручений, безусловное выполнение которых и должно быть обязательным условием пребывания этих избранников в соответствующих структурах Управления…

Именно в структурах Управления, а не в структурах Власти, как это принято сейчас и было принято ранее, ибо власть – это народ, а избранники – это слуги народа!…

 

Идея, если она затрагивает души людей и несёт в себе свой глубокий смысл, с момента её обнародования, должна жить своей собственной жизнью, независимо от того, кто её впервые озвучил…

Уже достаточно давно все партии и движения, все активные граждане, в той или иной степени, рассуждают о т.н. народовластии, т.е. о власти народа, ссылаясь, как правило, на статьи конституции РФ (Статья 3, 1-ой главы) и более ранних конституций СССР 1977 года (Статья 2, 1-ой главы) и Сталинской конституции 1936 года (Статья 3, 1-ой главы)!

Удивляет то, что только в конституции РФ говорится о непосредственной власти народа, в то время как в наших более ранних конституциях говорится о власти народа через созданные ими Советы Народных Депутатов (далее СНД)…

А что же на самом деле?! Есть ли (и была ли!) у нашего народа власть?

На самом деле имеет место то, что ни ранние конституции, ни тем более “действующая” конституция РФ (я уж не говорю о конституции с пресловутыми поправками), совершенно не давали (и не дают) никакой возможности осуществлять народу свою власть ни на местах, ни в регионах, и уж тем более в целом государстве! Всё влияние народа всегда замыкалось на непреодолимом барьере, на “ими избранных” депутатах различных уровней, которым они, якобы, делегируют право выступать от их имени и которые после своего “избрания” выполняют, как правило, не наказы народа, а приказы тех, кто им дозволил стать депутатами или тех, кто им создаёт различного вида блага от высоких зарплат, до различного рода льгот и пр. и пр.!

Но если ранее (в эпоху СССР) это хоть в некоторой степени соответствовало идее выборности, т.к. выдвижение осуществлялось снизу доверху без использования средств массового “зомбирования”, правда под весьма жёстким контролем и давлением партийного аппарата КПСС, то в наше время (в т.н. Российской федерации) выдвижение и продвижение осуществляется только путём финансово-политтехнологическим способом, при неконтролируемом финансовом и административном ресурсах и практически нескрываемом подлоге результатов голосований. А в настоящее время всё идёт к тому, что даже этот подход ОНИ намерены заменить т.н. электронным голосованием… Ну а это, очевидно, приведёт практически к полному вырождению всей системы выборности на всех без всякого исключения уровнях! Именно это мы сейчас наблюдаем при организации голосования по т.н. поправкам к конституции… Подобного бреда не было в истории никогда и нигде!

В настоящее время все, кто в той или иной мере интересуется в каком мире, в каком государстве, в каком обществе мы проживаем, несомненно, осознаёт то, что наше т.н. государство – Российская Федерация/Россия – фактически это никакое не государство, а созданная врагами нашего народа (внутренними и внешними), Иностранная Управляющая Компания, или Юридическое лицо типа Общества с ограниченной ответственностью - ООО “РФ”! Аналогично и все остальные т.н. Федеральные структуры, как то Центральный банк РФ, ФСБ, МВД, и пр. и пр. являются также Иностранными Управляющими Компаниями или ООО… (доказательств этого на просторах интернета более чем достаточно…).

И что же делать?

Ответ на этот вопрос, после глубоких и многолетних размышлений, сформировался у меня совершенно спонтанно и неожиданно для самого себя…

Главный исходный постулат моего предложения заключается в том, что Результаты Референдума от 17 марта 1991 года, которые не имеют срока давности, если они не обновлены результатами другого референдума, свидетельствуют о том, что до настоящего времени, Де-юре СССР/РСФСР существуют на всей их  территории.

Однако, на мой взгляд, все попытки восстановить СССР на основании только этого факта, обречены на провал. Во-первых, никто из власть имущих, завладевших несметными богатствами и подчинивших себе все силовые и карательные органы на территории СССР, не отдаст их без жесточайшего сопротивления. Во-вторых, значительная часть нашего народа, в особенности молодёжь, уже  поражены вирусом капитализма и потребительской идеологией, а очень и очень многие настолько разочарованы эпохой СССР и тем, как верхушка КПСС и высшего руководства страны и спецслужб предали свою Родину, что ни о каком восстановлении СССР они даже слышать не хотят!

Я уж не говорю о том, что за всеми этими нуворишами стоят истинные владельцы наших богатств – разного рода транснациональные компании и прочие внешние силы, которые вряд ли согласятся без боя вернуть награбленное нашему народу.

При этом следует также учитывать то, что на референдуме 1991 года народом СССР было принято решение о сохранении “Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности”.

И вот тут, исходя из вопроса, вынесенного на референдум, разные “толкователи” во всю начали использовать форменное словоблудие. Каждый на свой лад стал трактовать суть этого референдума по своему, на основе той идеологии, которой лично он придерживается, что, в свою очередь, определяется, как правило, идеологией той партии или движения, интересы которых этот индивидуум представляет!

Лично же я считаю, что обновление нашего СССР, включая и суть термина “обновлённая федерация”, должно заключаться в анализе всех недостатков существовавшего СССР, наработанного положительного опыта в последние 25 – 30 лет в РФ и в мире в целом, и выработке тех решений и рекомендаций, которые бы в максимальной степени способствовали развитию активности и творческого потенциала нашего народа, обеспечили ему максимум возможных прав и гарантий, предоставили бы ему комфортные условия проживания на нашей земле, где бы он по роду его не проживал, а главное - всестороннюю поддержку его здоровья и благосостояния.

Любое решение, направленное на ущемление прав каждого отдельно взятого человека, его права осуществлять свои властные полномочия, должно быть расценено как посягательство на фундаментальные устои нашего государства (нашей Державы) и изначально должно быть отвергнуто при соответствующей немедленной оценке деяния того лица (тех лиц), которое осуществило подобное посягательство!

После же того, как в 1991 – 1993 годах произошёл, по сути, военный переворот и захват власти в СССР и во всех его республиках силами зла – врагами народов СССР и при участии боевиков от внешних сил, осуществить все необходимые преобразования на основе результатов Референдума без серьёзных потрясений и масштабной гражданской войны, чрезвычайно сложно.

В условиях, когда все сферы управления на территории СССР/РСФСР и других республик СССР фактически “приватизированы” ставленниками уже понятных нам Управляющих Компаний, а ранее существовавшие структуры упразднены, можно только путём активного формирования Народных Собраний Граждан на всей территории СССР или, как минимум, на территории РСФСР.

При этом необходимо особо подчеркнуть, что я говорю не о Народных Собраниях граждан СССР, а о Народных Собраниях всех граждан, проживающих на территории уничтоженного СССР/РСФСР! На мой взгляд, только такой подход позволит вовлечь в наше движение всех без всякого исключения и независимо от их партийной, конфессиональной и национальной принадлежности.

И только тогда, когда общая численность Народных Собраний достигнет некой критической массы, можно будет приступить к немедленному перехвату всех сфер Управления от существующих администраций, к воссозданным (на основе Народных Собраний) Советам Народных Депутатов (СНД).

При этом весь процесс роста такой критической массы будет определяться тем образом будущего, который будет представлен народу и в который он поверит! Простой лозунг “вперёд в СССР”, а уж тем более при руководящей роли КПСС, уже не сработает, т.к. очень многие достаточно “хорошо” устроились в действующей системе, силовые органы находятся под жёстким контролем и управлением, а подавляющее большинство нашего народа просто озабочено выживанием и вообще не видят никаких возможностей изменить сложившуюся ситуацию и никому не верят.

И, более того, осуществить такой перехват власти даже при наличии достаточной критической массы, а это как минимум более половины избирателей соответствующей территории и России/СССР в целом, будет весьма проблематично, т.к. никто из тех, кто в настоящее время владеет фактически всеми ресурсами (и финансовыми, и силовыми) без активного сопротивления никому их не уступит.

В связи с этим, в кратчайшие сроки необходимо представить народу, как было уже сказано выше, такой образ будущего, в который он поверит, и который будет предельно краток и понятен всем без исключения. Этот образ должен позволить всем осознать, что именно от каждого из нас зависит наше будущее и будущее наших детей и внуков.

Такой образ будущего, на мой взгляд, необходимо показать народу не в виде многостраничного документа, который мало кто будет внимательно изучать, и не в виде неких набивших оскомину лозунгов, а в виде простых для понимания постулатов, в виде перечня первоочередных мер и задач по возрождению нашей Родины.

Этот образ должен позволить осознать то, по каким причинам и под влиянием каких сил (внешних и внутренних) наши люди, проживавшие до недавнего времени на одной шестой части всей земной суши, обладавшие несметными сокровищами в виде различного рода полезных ископаемых, которые достигают сорока и более процентов от всех земных запасов, а также имевшие до недавнего времени самый образованный и, во всех смыслах, продвинутый народ, обладавший передовой наукой и промышленностью, были низвергнуты в пучину тотального разрушения всех сфер жизнедеятельности, всеобщего бедствия и полного безправия граждан.

О каком Народовластии, о какой власти народа можно вообще говорить, если народ во всей известной нам предшествующей истории и близко никогда не подпускался к управлению своей территорией, даже на уровне самого мизерного поселения - на территории Русской деревни?! А в настоящее время эти бесы, эти нелюди, решили внедриться даже в управление отдельной семьёй, навязывая нам законы т.н. Ювенальной Юстиции, а всех граждан своей Родины они превратили в неких физических лиц с номерными кодами (типа ИНН) вместо их родовых признаков, как то Имя, Отчество, Фамилия!

 Правда же состоит в том, что уже более 1000 лет (а может и более, т.к. сведения о более раннем периоде жизни на Руси находятся под семью печатями…) наш народ имеет унизительно жалкий и недостойный уровень жизни, характеризующийся фактически рабским положением на своей собственной территории! А короткий отрезок времени, длившийся лишь чуть более 70-ти лет, а в действительности не более 20-25-ти лет, можно считать лишь мгновеньем во всей нашей официальной истории от начала кровавой христианизации РУСИ, которая осуществлялась “Огнём и мечом”!

А что было до этого, при том, что сейчас идёт 7528-е лето от СМЗХ, от нас всеми силами скрывается…

Следует особо отметить тот факт, что в последние годы возникло достаточно много ярких личностей, тех, кто уже, не дожидаясь никаких указок сверху (или даже по указкам сверху…), начал каждый по своему решать вопросы воссоздания СССР. Я имею ввиду активные действия В.И.Реуновой, С.В.Тараскина, С.А.Дёмкина, ВОИНР СССР, М.Б.Мелиховой, всех уже сформировавшихся и формирующихся Народных Собраний граждан СССР под эгидой Т.М.Хабаровой, разного рода движений за Народовластие и пр.

Все эти лидеры и их сторонники работают либо в направлении восстановления СССР на основе конституции СССР 1977 года, либо в направлении создания системы Народовластия на территории РСФСР/СССР, но каждый со своим особым подходом и обоснованием.

Очевидно, ч то всё то положительное, что ими было создано, необходимо в максимальной степени принять на вооружение, в особенности всех важных наработок как в историческом плане, так и в плане организации Советов Народных Депутатов в условиях практически полной оккупации!

Объединение усилий, это единственно верный путь к достижению поставленной цели. Личные амбиции всем без исключения необходимо подавить!

Таких наработок достаточно много уже готовых, а следовательно их (тех, кто подготовил эти предложения) следует только вовлечь в процесс воссоздания Народных Собраний и Советов Народных Депутатов (СНД) с последующим дополнительным уточнением и внесением поправок в ранее проработанные документы.

В обязанности СНД-1У входит безусловное исполнение всех решений, принятых Народным Собранием, каждое из которых должно быть оформлено в виде обязывающего Протокола за подписью Председателя и Секретаря Народного Собрания.

Для осуществления координационных и контрольных функций, они избирают из состава СНД-1У Председателя, а также его Заместителей и Секретаря с правом подписи всех официальных документов, включая финансовые.

По решению Граждан в одном многоквартирном доме (в домах с большой численностью квартир и, соответственно, проживающих Граждан), может быть образовано несколько СНД-1У. Т.е. Граждане вправе абсолютно самостоятельно определить число СНД-1У в своём многоквартирном доме!

Аналогичным образом должны быть созданы Советы Народных Депутатов в деревнях, сёлах, аулах, кишлаках и т.д. При этом Граждане этих территорий также вправе самостоятельно определить каким образом разграничить свою общую территорию и, соответственно сформировать Народные Собрания и СНД-1У этих территорий.

Важной обязанностью СНД-1У является ведение реестра Граждан Народных Собраний, который должен подтверждаться перед каждым общим собранием и доводиться до сведения всего Народного Собрания при его проведении.

В последующем именно реестр будет важен при формировании Советов Народных Депутатов второго уровня (СНД-2У), который должен формироваться по объединению нескольких многоквартирных домов, связанных между собой общей территорией, микрорайонам, деревням, посёлкам и т.п. Кроме того, реестр Граждан Народных Собраний будет крайне необходим при определении объёмов финансирования на реализацию всех предложений и наказов жителей соответствующих территорий!

ОТЧЁТНОСТЬ Членов СНД-1У перед Гражданами Народного Собрания должна осуществляться в обязательном порядке по итогам деятельности за каждый квартал!

2. Народное Собрание объединения нескольких многоквартирных домов, связанных между собой общей территорией, по микрорайонам, деревням, посёлкам и т.п., состоит из числа представителей всех СНД-1У (по одному избранному Народным Собранием или выдвинутым СНД-1У), формирует Совет Народных Депутатов 2-го уровня (СНД-2У). При этом каждый избранный на своём уровне Депутат, обладает числом голосов, соответствующих Реестру своего Народного Собрания.

Сформированный по такому принципу СНД-2У и наделённый обязанностью исполнять решения всех представителей СНД-1У, самостоятельно формирует свой Исполнительный Орган на основе принципа: Один Член СНД-2У – Один голос.

Исполнительный орган СНД-2У, функционирующий на постоянной осн ове (вопрос дискуссионный и зависит от количественного состава Народного Собрания), обязан обеспечить сбор, систематизацию и формирование планов работ и мероприятий для качественного воплощения всех предложений и рекомендаций СНД-1У и дополнительных предложений Членов СНД-2У для решения общих территориальных вопросов и проблем. Очевидно, что всё, что было сказано в п. 1, в полной мере должно быть применено и для этого уровня. Однако на этом уровне возникает достаточно много и новых функций, т.к. масштаб подконтрольной территории увеличивается, что, в свою очередь, увеличивает и объём функций СНД… В частности, исходя из того, что при объединении территорий нескольких многоквартирных домов (и других территориальных образований), формируется уже фактически микрорайон, внутри которого существенно возрастает роль как тех, кто обеспечивает формирование и поддержание общей территории в надлежащем порядке, так и тех, кто должен обеспечить безопасность проживания граждан и в особенности детей от любых непредвиденных обстоятельств!

На такой территории возникает потребность в организации систем для обеспечения жителей качественными продуктами питания, хозтоварами и мн.мн.др., включая открытие (по заявкам инициативных граждан) различных минипредприятий – кафе, парикмахерских, пунктов проката различного вида техники и т.п., которые должны быть в шаговой доступности.

Общая численность и структура управления Исполнительного органа, а также их штатное расписание, Утверждается СНД-2У по принципу Один Член СНД-2У – Один голос, по обосновывающему представлению самого Исполнительного органа в лице Управляющего, назначение которого осуществляется на конкурсной основе после проведения анализа его профессиональных и морально-нравственных качеств!

При этом все избранные депутаты СНД-2У равноправны и именно они должны осуществлять контроль за выполнением этих планов на своём уровне при обязательном полном единогласии (требует осмысления и уточнения) всех при решении любых вопросов. Ни одно из предложений СНД-1У не должно быть отвергнуто без его детального обсуждения на СНД-2У. При этом, в случае, если какое-либо из предложений не найдёт поддержки Членов СНД-2У, представитель этого СНД-1У, должен своей личной подписью согласовать или опротестовать принятое СНД-2У решение, оперативно проинформировав всех Членов своего СНД-1У о принятом СНД-2У решении для выработки совместного плана действий по рассмотренному вопросу.  

В обязанности СНД-2У входит безусловное исполнение всех решений, принятых Народными Советами и представленными их представителями от СНД-1У, каждое из которых должно быть оформлено в виде обязывающего Протокола за подписью Председателя и Секретаря СНД-2У.

Для осуществления координационных и контрольных функций, они избирают из своего числа Председателя, а также его Заместителей и Секретаря с правом подписи всех официальных документов СНД-2У, включая финансовые.

Именно СЕМЬЯ должна стать тем самым первичным (или самым первым и главным) уровнем в системе народовластия, в которой один из членов семьи должен представлять её интересы в Собрании первого уровня, если, конечно, в семье полное единодушие.

В случае же несовпадения взглядов внутри отдельной семьи, каждый совершеннолетний член этой семьи вправе будет самостоятельно принять участие в Народном Собрании и высказать свою позицию по любому обсуждаемому вопросу, передав свои предложения в письменном виде секретарю Народного Собрания с обязательной их регистрацией.

Думаю, такой подход не только не противоречит всей предложенной системе народовластия, а, напротив, позволяет вовлечь в общий процесс всех, без всякого исключения, членов нашего общества, даже малолетних детей, которые в своей семье тоже будут вправе внести свои пожелания и предложения для реализации в общую программу на подконтрольной территории…

И, более того, такой подход позволит всем вновь прочувствовать необходимость укрепления семейных и родовых связей…

Как то так… Все эти вопросы, начиная с базового документа, должны будут быть отработаны и развиты специально сформированной инициативной группой и приняты на общем Народном Собрании граждан после их детального ознакомления с документом, а не на слух, как это обычно принято…

 

II. ИТАК… С чего начать?

Как правило, все подобные начинания, если они не инспирированы некими неизвестными нам заинтересованными силами - партиями, администрациями, олигархатом и т.п., начинаются с создания инициативной группы.

Очевидно, при этом, что в состав этих инициативных групп, уже на стадии их формирования, с высокой вероятностью могут быть внедрены агенты влияния, наблюдатели, провокаторы и т.п.! Это особенно легко осуществить, если создание такой инициативной группы осуществляется методом открытого привлечения всех, кто поддерживает соответствующую инициативу, в нашем случае, инициативу образования Народных Собраний Граждан, целью которой является создание принципиально новой структуры Управления на территории СССР/РСФСР. До определённого момента эти лица ведут себя либо очень тихо, внимательно наблюдая за процессом и проявляют себя лишь в самый подходящий для них момент, либо, напротив, уже с самого начала прилагают усилия для вхождения в состав актива или даже по установлению полного и управляемого контроля за деятельностью такой инициативной группы.

Ярким примером такой ситуации является пример создания Народного Совета граждан СССР Санкт-Петербурга/Ленинграда и Ленинградской области, в котором, на начальном этапе (в начале 2019 года), со всей очевидностью, присутствовали одновременно две группы (или отдельные личности). Первая группа изначально фактически возглавила весь процесс, а вторая, в лице избранного нового Председателя, выступила в момент, когда первая группа подготовила всё для “переворота”. Причём готовность нового председателя оказалась просто поразительной… Были весьма не плохо подготовлены все необходимые первичные документы для того, что бы все поддались на подготовленный таким образом сценарий!

Анатолий К.

Г.

К вопросу о национальной идее - идее истинного народовластия,

под которым я понимаю не предоставление неким “избранникам” выступать и принимать решения от нашего имени, а формирование Советов Народных Депутатов и соответствующих структур Управления, созданных НАРОДОМ для выполнения конкретных поручений, безусловное выполнение которых и должно быть обязательным условием пребывания этих избранников в соответствующих структурах Управления…

Именно в структурах Управления, а не в структурах Власти, как это принято сейчас и было принято ранее, ибо власть – это народ, а избранники – это слуги народа!…

 

Идея, если она затрагивает души людей и несёт в себе свой глубокий смысл, с момента её обнародования, должна жить своей собственной жизнью, независимо от того, кто её впервые озвучил…

Уже достаточно давно все партии и движения, все активные граждане, в той или иной степени, рассуждают о т.н. народовластии, т.е. о власти народа, ссылаясь, как правило, на статьи конституции РФ (Статья 3, 1-ой главы) и более ранних конституций СССР 1977 года (Статья 2, 1-ой главы) и Сталинской конституции 1936 года (Статья 3, 1-ой главы)!

Удивляет то, что только в конституции РФ говорится о непосредственной власти народа, в то время как в наших более ранних конституциях говорится о власти народа через созданные ими Советы Народных Депутатов (далее СНД)…

А что же на самом деле?! Есть ли (и была ли!) у нашего народа власть?

На самом деле имеет место то, что ни ранние конституции, ни тем более “действующая” конституция РФ (я уж не говорю о конституции с пресловутыми поправками), совершенно не давали (и не дают) никакой возможности осуществлять народу свою власть ни на местах, ни в регионах, и уж тем более в целом государстве! Всё влияние народа всегда замыкалось на непреодолимом барьере, на “ими избранных” депутатах различных уровней, которым они, якобы, делегируют право выступать от их имени и которые после своего “избрания” выполняют, как правило, не наказы народа, а приказы тех, кто им дозволил стать депутатами или тех, кто им создаёт различного вида блага от высоких зарплат, до различного рода льгот и пр. и пр.!

Но если ранее (в эпоху СССР) это хоть в некоторой степени соответствовало идее выборности, т.к. выдвижение осуществлялось снизу доверху без использования средств массового “зомбирования”, правда под весьма жёстким контролем и давлением партийного аппарата КПСС, то в наше время (в т.н. Российской федерации) выдвижение и продвижение осуществляется только путём финансово-политтехнологическим способом, при неконтролируемом финансовом и административном ресурсах и практически нескрываемом подлоге результатов голосований. А в настоящее время всё идёт к тому, что даже этот подход ОНИ намерены заменить т.н. электронным голосованием… Ну а это, очевидно, приведёт практически к полному вырождению всей системы выборности на всех без всякого исключения уровнях! Именно это мы сейчас наблюдаем при организации голосования по т.н. поправкам к конституции… Подобного бреда не было в истории никогда и нигде!

В настоящее время все, кто в той или иной мере интересуется в каком мире, в каком государстве, в каком обществе мы проживаем, несомненно, осознаёт то, что наше т.н. государство – Российская Федерация/Россия – фактически это никакое не государство, а созданная врагами нашего народа (внутренними и внешними), Иностранная Управляющая Компания, или Юридическое лицо типа Общества с ограниченной ответственностью - ООО “РФ”! Аналогично и все остальные т.н. Федеральные структуры, как то Центральный банк РФ, ФСБ, МВД, и пр. и пр. являются также Иностранными Управляющими Компаниями или ООО… (доказательств этого на просторах интернета более чем достаточно…).

И что же делать?

Ответ на этот вопрос, после глубоких и многолетних размышлений, сформировался у меня совершенно спонтанно и неожиданно для самого себя…

Главный исходный постулат моего предложения заключается в том, что Результаты Референдума от 17 марта 1991 года, которые не имеют срока давности, если они не обновлены результатами другого референдума, свидетельствуют о том, что до настоящего времени, Де-юре СССР/РСФСР существуют на всей их  территории.

Однако, на мой взгляд, все попытки восстановить СССР на основании только этого факта, обречены на провал. Во-первых, никто из власть имущих, завладевших несметными богатствами и подчинивших себе все силовые и карательные органы на территории СССР, не отдаст их без жесточайшего сопротивления. Во-вторых, значительная часть нашего народа, в особенности молодёжь, уже  поражены вирусом капитализма и потребительской идеологией, а очень и очень многие настолько разочарованы эпохой СССР и тем, как верхушка КПСС и высшего руководства страны и спецслужб предали свою Родину, что ни о каком восстановлении СССР они даже слышать не хотят!

Я уж не говорю о том, что за всеми этими нуворишами стоят истинные владельцы наших богатств – разного рода транснациональные компании и прочие внешние силы, которые вряд ли согласятся без боя вернуть награбленное нашему народу.

При этом следует также учитывать то, что на референдуме 1991 года народом СССР было принято решение о сохранении “Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности”.

И вот тут, исходя из вопроса, вынесенного на референдум, разные “толкователи” во всю начали использовать форменное словоблудие. Каждый на свой лад стал трактовать суть этого референдума по своему, на основе той идеологии, которой лично он придерживается, что, в свою очередь, определяется, как правило, идеологией той партии или движения, интересы которых этот индивидуум представляет!

Лично же я считаю, что обновление нашего СССР, включая и суть термина “обновлённая федерация”, должно заключаться в анализе всех недостатков существовавшего СССР, наработанного положительного опыта в последние 25 – 30 лет в РФ и в мире в целом, и выработке тех решений и рекомендаций, которые бы в максимальной степени способствовали развитию активности и творческого потенциала нашего народа, обеспечили ему максимум возможных прав и гарантий, предоставили бы ему комфортные условия проживания на нашей земле, где бы он по роду его не проживал, а главное - всестороннюю поддержку его здоровья и благосостояния.

Любое решение, направленное на ущемление прав каждого отдельно взятого человека, его права осуществлять свои властные полномочия, должно быть расценено как посягательство на фундаментальные устои нашего государства (нашей Державы) и изначально должно быть отвергнуто при соответствующей немедленной оценке деяния того лица (тех лиц), которое осуществило подобное посягательство!

После же того, как в 1991 – 1993 годах произошёл, по сути, военный переворот и захват власти в СССР и во всех его республиках силами зла – врагами народов СССР и при участии боевиков от внешних сил, осуществить все необходимые преобразования на основе результатов Референдума без серьёзных потрясений и масштабной гражданской войны, чрезвычайно сложно.

В условиях, когда все сферы управления на территории СССР/РСФСР и других республик СССР фактически “приватизированы” ставленниками уже понятных нам Управляющих Компаний, а ранее существовавшие структуры упразднены, можно только путём активного формирования Народных Собраний Граждан на всей территории СССР или, как минимум, на территории РСФСР.

При этом необходимо особо подчеркнуть, что я говорю не о Народных Собраниях граждан СССР, а о Народных Собраниях всех граждан, проживающих на территории уничтоженного СССР/РСФСР! На мой взгляд, только такой подход позволит вовлечь в наше движение всех без всякого исключения и независимо от их партийной, конфессиональной и национальной принадлежности.

И только тогда, когда общая численность Народных Собраний достигнет некой критической массы, можно будет приступить к немедленному перехвату всех сфер Управления от существующих администраций, к воссозданным (на основе Народных Собраний) Советам Народных Депутатов (СНД).

При этом весь процесс роста такой критической массы будет определяться тем образом будущего, который будет представлен народу и в который он поверит! Простой лозунг “вперёд в СССР”, а уж тем более при руководящей роли КПСС, уже не сработает, т.к. очень многие достаточно “хорошо” устроились в действующей системе, силовые органы находятся под жёстким контролем и управлением, а подавляющее большинство нашего народа просто озабочено выживанием и вообще не видят никаких возможностей изменить сложившуюся ситуацию и никому не верят.

И, более того, осуществить такой перехват власти даже при наличии достаточной критической массы, а это как минимум более половины избирателей соответствующей территории и России/СССР в целом, будет весьма проблематично, т.к. никто из тех, кто в настоящее время владеет фактически всеми ресурсами (и финансовыми, и силовыми) без активного сопротивления никому их не уступит.

В связи с этим, в кратчайшие сроки необходимо представить народу, как было уже сказано выше, такой образ будущего, в который он поверит, и который будет предельно краток и понятен всем без исключения. Этот образ должен позволить всем осознать, что именно от каждого из нас зависит наше будущее и будущее наших детей и внуков.

Такой образ будущего, на мой взгляд, необходимо показать народу не в виде многостраничного документа, который мало кто будет внимательно изучать, и не в виде неких набивших оскомину лозунгов, а в виде простых для понимания постулатов, в виде перечня первоочередных мер и задач по возрождению нашей Родины.

Этот образ должен позволить осознать то, по каким причинам и под влиянием каких сил (внешних и внутренних) наши люди, проживавшие до недавнего времени на одной шестой части всей земной суши, обладавшие несметными сокровищами в виде различного рода полезных ископаемых, которые достигают сорока и более процентов от всех земных запасов, а также имевшие до недавнего времени самый образованный и, во всех смыслах, продвинутый народ, обладавший передовой наукой и промышленностью, были низвергнуты в пучину тотального разрушения всех сфер жизнедеятельности, всеобщего бедствия и полного безправия граждан.

О каком Народовластии, о какой власти народа можно вообще говорить, если народ во всей известной нам предшествующей истории и близко никогда не подпускался к управлению своей территорией, даже на уровне самого мизерного поселения - на территории Русской деревни?! А в настоящее время эти бесы, эти нелюди, решили внедриться даже в управление отдельной семьёй, навязывая нам законы т.н. Ювенальной Юстиции, а всех граждан своей Родины они превратили в неких физических лиц с номерными кодами (типа ИНН) вместо их родовых признаков, как то Имя, Отчество, Фамилия!

 Правда же состоит в том, что уже более 1000 лет (а может и более, т.к. сведения о более раннем периоде жизни на Руси находятся под семью печатями…) наш народ имеет унизительно жалкий и недостойный уровень жизни, характеризующийся фактически рабским положением на своей собственной территории! А короткий отрезок времени, длившийся лишь чуть более 70-ти лет, а в действительности не более 20-25-ти лет, можно считать лишь мгновеньем во всей нашей официальной истории от начала кровавой христианизации РУСИ, которая осуществлялась “Огнём и мечом”!

А что было до этого, при том, что сейчас идёт 7528-е лето от СМЗХ, от нас всеми силами скрывается…

Следует особо отметить тот факт, что в последние годы возникло достаточно много ярких личностей, тех, кто уже, не дожидаясь никаких указок сверху (или даже по указкам сверху…), начал каждый по своему решать вопросы воссоздания СССР. Я имею ввиду активные действия В.И.Реуновой, С.В.Тараскина, С.А.Дёмкина, ВОИНР СССР, М.Б.Мелиховой, всех уже сформировавшихся и формирующихся Народных Собраний граждан СССР под эгидой Т.М.Хабаровой, разного рода движений за Народовластие и пр.

Все эти лидеры и их сторонники работают либо в направлении восстановления СССР на основе конституции СССР 1977 года, либо в направлении создания системы Народовластия на территории РСФСР/СССР, но каждый со своим особым подходом и обоснованием.

Очевидно, ч то всё то положительное, что ими было создано, необходимо в максимальной степени принять на вооружение, в особенности всех важных наработок как в историческом плане, так и в плане организации Советов Народных Депутатов в условиях практически полной оккупации!

Объединение усилий, это единственно верный путь к достижению поставленной цели. Личные амбиции всем без исключения необходимо подавить!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.055 с.)