Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.
Итак, друзья, внимание! II. Актуализация знаний. Определите, что в каждом ряду лишнее. Почему? А) телевизор, пылесос, утюг, стиральная машина, тачка Б) чашка, тарелка, кастрюля, молоток, блюдце, стакан В) стул, табурет, кресло, диван, лейка, стол. III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. Игра 1. Назовите, какие предметы должны быть на кухне? А каких вещей там быть не может? А загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать их? Нарисуйте их. Желтый, кислый, гладкий? (Лимон) Сладкое, румяное, сочное. Что это? (яблоко) Оранжевый, ароматный, блестящий. Что это? (Апельсин) Игра 2. Упражнение "Прилагательные ассоциации" Выбор словесных ассоциаций ограничен: в ответ на слово, произнесенное педагогом, необходимо в качестве словесной ассоциации использовать только прилагательные. К примеру: стол — круглый; пруд — большой. 1. Снег — 2. Звезда — 3. Камень — 4. Пар — 5. Дом – 6. Трава – 7. Слово – 8. Бабушка – 9. Вода – Физкультминутка Раз, два — стоит ракета. (Стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты».) Три, четыре - самолет. (Стойка ноги врозь, руки в стороны.) Руки в стороны — в полет Отправляем самолет. Правое крыло вперед, Левое крыло вперед. Раз, два, три, четыре, Полетел наш самолет. А без точного расчета Не получится полета. Так скорее за работу, Сядем быстро за расчеты. Раз, два - выше голова, Три, четыре — руки шире, Пять, шесть — тихо сесть. Посидим и отдохнем. (Дети закрывают глаза.) И работать мы начнем.
Работа с карточкой. Рассмотрите предметы, назовите их и определите тень каждого предмета.
IV. Работа в учебном пособии. Страница 40-41 Задание 1. Какие предметы Адиль возьмет с собой в школу? Обведи. Задание 2. Обведи на счетах столько косточек, сколько зайчат и сколько ежат. Задание 3. Помоги исправить ошибки. Задание 4. Обведи хищных животных. Почему их так называют?
V. Рефлексия - Что нового узнали? - Кто хочет оценить работу одноклассников смайликами?
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 24
Тема: Определение понятий Цель: Познакомить с приёмом построения определений.
Задачи урока:
Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.005 с.) |