Организационное начало. Психологический настрой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационное начало. Психологический настрой.



-Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаю всем удачи-

За работу, в добрый час!

II. Актуализация знаний.

Логическая задачи

Мальчик пошел гулять в разных ботинках: один черный, а другой - желтый. Ребята стали смеяться над ним, и он говорит: «Что же мне делать? У меня дома остались два разных ботинка. Не пойму, куда девались одинаковые». Помогите мальчику.

У стола 4 угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется? (5)

Груша тяжелее, чем яблоко, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее, груша или персик? (Груша).

Дети в лесу собирали грибы. У мальчиков были большие красные вёдра без дна. У девочек – маленькие зеленые. Кто больше соберёт грибов? (Девочки)

 

 

Задание на смекалку.

 — Царица Савская поставила перед мудрым царем Соломоном задачу: указать, какой из двух совершенно одинаковых букетов цветов живой, а какой - искусственный. Цветы нельзя трогать и нюхать. Внешне цветы совершенно неразличимы. Как решил задачу мудрый Соломон? (Царь повелел открыть окно в сад: пчелы слетелись к живому букету.)

III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.

Игра 1

Игра «Чего не хватает?»

Задача: научить определять и называть недоста­ющую часть (деталь) предмета по картинке, назы­вать его в родительном падеже, употребляя правиль­ные окончания слов.

Оборудование: серия картинок со знакомыми ре­бенку предметами, у которых не хватает какой-либо части (машина без колеса, стол без ножки, чайник без ручки, дом без крыши и т. д.).

Описание. Взрослый показывает ребенку картин­ку и спрашивает: «Чего не хватает у дома?», на что ребенок должен ответить полным ответом: «У дома не хватает крыши (двери, окон и т. д.)»- Нужно сле­дить, чтобы ребенок по возможности правильно про­изнес окончания в словах.

Игра 2.

Игра «Постучи, как я»

Задача: развить слуховое внимание и память де­тей, тренировать их в отстукивании заданного рит­ма по образцу взрослого.

Описание. Взрослый предлагает ребенку прослу­шать несложный ритм, который он отстучит, и по­пробовать повторить его за ним, сохраняя количест­во, частоту и силу ударов.

 Физкультминутка (Пальчиковая гимнастика)

Пошли пальчики гулять,

А вторые догонять,

Третьи пальчики пешком,

А четвёртые бегом,

Пятый пальчик поскакал,

И в конце пути упал!

****

Поработали, ребятки,

А теперь все на зарядку!

Мы сейчас все дружно встанем,

Отдохнем мы на привале,

Влево, вправо повернитесь,

Наклонитесь, поднимитесь.

Руки вверх и руки вбок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы вы, ребятишки.

Замедляем, дети, шаг,

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно,

Нам еще работать нужно.

 Дополнительное задание.

Вот люди, которые пришли в цирк. Какое лицо у них было, когда выступил клоун? Нарисуй и раскрась. (Можно разрезать на отдельные лица, группы)

IV. Работа в учебном пособии. Страница 18

Задание 1

Кто от кого и от чего убегает, уплывает, улетает? Соедините линиями.

Задание 2. Найдите и соедините одинаковых обезьянок.

V. Рефлексия

 

-Что было интересного на уроке?

-Какие задания вам больше всего понравились?

-В чём вы ещё испытываете затруднения?

-Нарисуйте в тетради с каким настроением уйдёте после урока?

 

 

 

 

 

ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                              Группа/класс ________

 

Занятие № 11

 

Тема: Обобщение

Цель: создать условия для повторения и систематизации материала, изученного на предыдущих уроках; сформировать способность к описанию результатов наблюдений за свойствами предметов (цвет, форма, размер, материал). развивать логическое мышление, самостоятельность; воспитывать доброжелательное отношение к людям, взаимовыручку, усвоение «правил дружной работы» через работу в статичных парах (парах постоянного состава) и группах.

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами.

Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования фигур.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.67.16 (0.007 с.)