Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполните морфологический разбор имени прилагательного из предложения ниже.
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. (А.Н. Крылов)
3. Выполните упражнение: 1) Образуйте, если возможно, простую и составную формы сравнительной степени данных прилагательных: слабый_____________________ гибкий_____________________ плохой_____________________ тонкий______________________ пустой______________________ дешёвый__________________
4. Вспомните правила правописания сложных прилагательных (материал на следующей странице), и выполните тест по ссылке: https://saharina.ru/tests/test.php?name=test476.xml Скриншот результата сохраните и пришлите вместе с выполненным заданием. 5. Вспомните правила правописания
Правописание сложных прилагательных |
|||||||||
| ||||||||||
Определи, как образовано прилагательное | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
От существительных при помощи суффикса | первая часть – числительное в р.п. | путем слияния | путем сложения | |||||||
прилагательные пишутся так же, как и существительные | от слов, связанных подчинительной связью | от слов, связанных сочинительной связью | ||||||||
слитно |
С дефисом | пиши слитно | слитно | слитно | с дефисом | |||||
пароходный (от пароход) | северо-западный (от северо-запад) | трехсотшестидесятилетний (дуб) | вечнозеленый | железнодорожный (железная дорога) | выпукло-вогнутые (выпуклые И вогнутые) | |||||
железобетонный (от железобетон) | восьмидесятикилометровый (путь) | долгоиграющий | белоснежный (белый снег) | шахматно-шашечный русско-английский | ||||||
полуторамесячный (ребенок) | высокохудожественный | южноафриканские животные | ||||||||
двухсполовинный | первая часть таких слов - наречия | НО | обозначающие оттенок цвета | |||||||
| быстро, вечно, густо, высоко, выше, гладко, глубоко, дорого, коротко, легко, много | географические названия | бледно-розовый синевато-серый снежно-белый | |||||||
| Южно-Африканская республика, Северо-Казахстанская область | качество с дополнительным оттенком | ||||||||
| горько-соленый | |||||||||
| кисло-сладкий | |||||||||
Урок 2
Тема урока: Имя числительное как часть речи. Правописание числительных. Морфологический разбор имени числительного.
|
План занятия
Актуализируйте знания об имени числительном.
Выполните морфологический разбор имени числительного.
По двору шли четверо друзей.
2. Запишите цифры словами и просклоняйте имена числительные:
15 яблок, 100 рублей, 365 дней.
Запишите, когда в числительных ставится Ь.
Урок 3
Тема урока: Местоимение как часть речи. Правописание местоимений. Местоимение как средство связи предложений в тексте.
План занятия
Сделайте таблицу «Разряды местоимений» в формате Word.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.172.213 (0.008 с.)