Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы производственной стадии
Этап Содержание этапа Сдача издательского оригинал-макета в производство Подготовка графика редакционных работ Подготовка оригинал-макета к сдаче в типографию (подготовка документов, координация действий) Сдача в типографию оригинал-макета Работа с типографией Организация работы c типографией Контроль качества полиграфического изготовления издания по процессам Проверка чистых листов и утверждение сигнального экземпляра Контроль качества полиграфического исполнения и правильности расположения элементов издания Окончательное одобрение издания для изготовления тиража Получение тиража из типографии Приемка тиража Организация доставки тиража из типографии Рассылка обязательных экземпляров Организация рассылки обязательных экземпляров Передача в торговую сеть Организация доставки в торговую сеть Организация наблюдения и контроля исполнения заключенных договоров о продаже
Сдача издательского оригинал-макета в типографию должна быть комплектной, т. е. все элементы издания, которые будут воспроизведены, должны быть сданы одновременно. Издательские текстовые репродуцируемые оригинал-макеты перед сдачей в типографию подписывают в печать: главный редактор, заведующий редакцией, редактор, технолог, художественный и технический редакторы.
Изготовление издания в типографии включает подготовку печатных форм, печатные, брошюровочные, переплетные и отделочные процессы. При необходимости в оригинал-макет, находящийся в типографии, можно внести изменения или исправления.
Чистые листы - это первые экземпляры отпечатанных листов из тиража издания, присылаемые типографией в издательство для контроля.
Сигнальный экземпляр - экземпляр издания из числа первых изготовленных типографией, присылаемый в издательство для контроля полиграфического исполнения и утверждения в качестве образца для изготовления всего тиража. Обычно присылается несколько сигнальных экземпляров: один, утвержденный директором издательства, возвращается в типографию, другие используются для работы с торговыми организациями и остаются в издательстве.
Проверка чистых листов и утверждение сигнального экземпляра являются окончательным одобрением и разрешением печатать тираж.
Производственная стадия заканчивается получением тиража из типографии, рассылкой обязательных экземпляров и передачей издания в торговую сеть.
Сбытовая стадия На сбытовой стадии редакционно-издательского процесса осуществляются работы по распространению издательской продукции согласно сбытовой политике издательства, которые включают продвижение издания, организацию системы сбыта, а также контроль и оценку удовлетворенности конечных потребителей.
Сбытовая политика - это формирование, развитие и управление каналами товародвижения (распределения издательской продукции). Эту работу может выполнять отдел сбыта или маркетинговый отдел, который также занимается получением и обработкой заказов.
Организационные формы сбыта могут включать деление соответствующих отделов по территориям обслуживания, покупателям, продукции и функциям.
Совокупность организационных и управленческих мероприятий по сбыту образует систему сбыта. Продажа продукции осуществляется издательствами через каналы сбыта. Под каналом сбыта понимаются все организации или физические лица, обеспечивающие Движение издательской продукции от издательства к потребителям. При этом физическое перемещение изданий может сопровождаться переходом права собственности на издания от одного участника процесса к другому, а может ограничиваться только правом распоряжения на определенных условиях.
Система движения издательской продукции по каналам сбыта регулируется договорами купли-продажи.
Наиболее простой (короткий) канал сбыта: издательство - конечный покупатель. А примером длинного канала сбыта является: издательство - оптовая торговля - мелкооптовая торговля - розничная торговля - покупатель. При выборе схемы распространения изданий важно найти наиболее эффективные для издательства каналы сбыта продукции.
С точки зрения издательской сбытовой политики различают:
• сбыт прямой - продажа издательской продукции на основе установления прямых контактов с покупателями;
• сбыт интенсивный - продажа издательской продукции с помощью всех возможных торговых посредников и рекламы;
• сбыт экстенсивный - продажа издательской продукции через любого продавца как оптовой, так и розничной торговли, которые готовы их приобрести для последующей продажи;
• сбыт селективный - продажа издательской продукции при ограничении торговых посредников в зависимости от покупателей и квалификации продавцов;
• сбыт нацеленный - продажа издательской продукции конкретной группе потребителей;
• сбыт ненацеленный - продажа издательской продукции всем возможным потребителям на рынке.
Для разработки издательской сбытовой политики большое значение имеет прогнозирование емкости рынка и объема сбыта издательской продукции. Это существенный фактор при планировании тиражей продукции, материалов (бумага, картон, переплетные и другие материалы), финансовых средств, при разработке маркетингового плана и т. д.
Емкость издательского рынка - это возможный объем продажи издательской продукции на рынке, определяемый размерами платежеспособного спроса и уровнем цен на нем.
Несмотря на разнообразие схем организации каналов сбыта, в издательской деятельности преобладает продажа через оптовых посредников. Перспективными направлениями в распространении издательской продукции является продажа через Интернет.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.10 (0.008 с.) |