Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «создание условий по совершенствованию педагогического мастерства коллектива учителей начальных классов».
Содержание:
Провести открытые уроки педагогам 1 классов для воспитателей и методистов БДОУ микрорайона, родителей. Провести открытые уроки педагогам 2 классов, мероприятия для детей на неделе математики. Провести открытые уроки педагогам 3 классов, мероприятия для детей на неделе русского языка и литературы. Провести открытые уроки педагогам 4 классов, мероприятия для детей на неделе естествознания. Всем педагогам принять активное участие в методической неделе.
Рогулина Г.А. познакомила педагогов с изменениями в законе об образовании и нормативной документацией. Аттестуемые учителя Дубынина Ю.В., Балабанова Е.В., Морозова Е.А., Павленко В.А., Клементьева Е.А. рассказали об основных направлениях и изменениях к оформлению и содержанию документов к аттестации педагогических кадров.
В соответствии с анализом результатов уровня образовательных достижений выпускников 4-х классов 2015 года по математике, русскому языку, комплексной работе и групповому проекту учителям 4 классов Никифоровой С.В., Дюжевой Е.Н., Павленко В. А., Клементьевой Е. А. провести дополнительную работу по знакомству обучающихся и родителей со спецификацией и демоверсией работ http://rcoko.khb.ru/ Педагогам Струниной О. П., Борисовой З. Н., Дубыниной Ю. В., Рогулиной Г. А. провести в октябре мастер-класс по групповым проектам. В соответствии с анализом стартовых контрольных работ учителям провести дополнительную работу по устранению пробелов в знаниях обучающихся, провести контрольные работы по итогам «Повторения». В соответствии с анализом стартовой диагностики по литературному чтению (техника чтения) учителям 2 – 4 классов провести работу с учащимися, которые не справились с нормами техники чтения, провести повторную диагностику в октябре.
Струнина О. П. выступила по теме самообразования «Личностно - ориентированный подход к обучению и воспитанию учеников через активные формы и методы работы с ними». Педагогами составлен список детей для адресного тьюторского сопровождения детей: психолог- тьютор - зам. директора по УВР. Оказание помощи учащимся со стороны педагогов, психолога Сироткиной М.В., зам. директора по УВР Кирилловой Л.А.
Педагогами составлен список слабоуспевающих детей, детей группы риска. Составлен план индивидуальной работы со слабоуспевающими детьми педагогами, логопедом Северовой Н.А. Продуманы консультации для родителей. Оказание адресной помощи детям группы риска соц. педагогом Сивковой Л. Л., психологом Сироткиной М. В.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.006 с.) |