Дши художественное отделение (поурочное Выполнение заданий) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дши художественное отделение (поурочное Выполнение заданий)



ДШИ Художественное отделение (поурочное выполнение заданий)

                               преподаватель Солодкова Н.В.

                                                13.05.2020

4 класс, 1 и 2 гр(по 5-летней). Композиция станковая. Продолжение работы: Иллюстрации к литературным произведениям, сказкам. Работа в технике акварель и гелевая ручка. Формат А3. Примеры работ:

https://img.labirint.ru/rcimg/841c6c41928c6edf36b18a63aedeead9/1920x1080/comments_pic/1522/1_ce7d8d62c89143908b982bf2a7e50f56_1432909716.jpg?1432909775

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/01d4/0002fb8b-44cc68d7/img16.jpg

Домашняя работа: Продолжение работы.

4 класс, 1гр(по 5-летней). История искусств. Архитектура и скульптура второй половины XIX века. Посмотреть видео и прочитать о кризисном положении архитектуры и скульптуры второй половины XIX века, которое проявилось в развитии «эклектики» в архитектуре, господстве псевдорусского стиля, связанного с идеей развития национальной самобытности в искусстве.

https://www.youtube.com/watch?v=E_SMVBx3eL0

https://present5.com/skulptura-vtoroj-poloviny-19-veka-vo-vtoroj/

Самостоятельная работа:найти сохранившиеся постройки в псевдорусском стиле в своем городе (области).

 

 

4 класс, 2 гр(по 5-летней). Скульптура. Продолжение работы: Творческий портрет («Портрет литературного героя», «Портрет друга»). Создание художественного образа героя. Пластическое решение должно соответствовать характеру героя. Соблюдение пропорций и симметрии, верная передача общего характера формы головы человека.Материал: глина или пластилин.

  https://ru.fishki.net/picsw/032010/18/bonus/skulp/002.jpg

Домашняя работа: Выполнение эскиза к творческому заданию.

 

2 класс(по 8-летней). Основы ИЗО: Творческая композиция. Формирование умения работать над сложной тематической композицией. Выполнение композиции «Сказочный остров». Использование формата А4, акварели, гуаши, гелиевых ручек и др. Примеры работ:

https://www.gotovie-fotooboi.ru/gallery_images/gallery/4282.jpg

https://i.ytimg.com/vi/WA2PmXYUFSQ/maxresdefault.jpg

Домашняя работа: изучение аналогов композиций.

 

14.05.2020

4 класс, 1 гр(по 5-летней). Рисунок. Натюрморт из трех предметов быта и драпировки со складками(Продолжение работы). Грамотная компоновка натюрморта на листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Владение приёмами рисунка, умение пользоваться графическими средствами. Освещение верхнее боковое. Формат А2(А3). Материал – графитный карандаш.

https://i.pinimg.com/originals/e1/f6/47/e1f647250ae7d0b4bd633a187601d127.jpg

Домашняя работа: композиционные зарисовки предметов быта.

4 класс, 1 гр(по 5-летней). Скульптура. Продолжение темы: Творческий портрет («Портрет литературного героя», «Портрет друга»). Продолжение начатой работы. Создание художественного образа героя. Пластическое решение должно соответствовать характеру героя. Соблюдение пропорций и симметрии, верная передача общего характера формы головы человека.Материал: глина или пластилин.https://ru.fishki.net/picsw/032010/18/bonus/skulp/002.jpg

Домашняя работа: Выполнение эскиза к творческому заданию.

2 класс(по 8-летней). Прикладное творчество. «Лошадка».Знакомство с символикой образа коня в народном творчестве. Выполнить фигурку лошадки. При изготовлении фигурки соблюдать последовательность, которую ученикам необходимо запомнить.Используется джутовые нити, нитки.

Пример работы из джутовых ниток:

https://www.youtube.com/watch?v=cR-3UAEE23g

Пример работы из соломы:

https://www.youtube.com/watch?v=f7EMNkibKaU

Самостоятельная работа: посмотреть литературу по теме - образ коня в народном творчестве

 

2 класс(по 8-летней). Беседы об искусстве. Беседа о композиции. «Как смотреть картину?» Сюжет композиции. Главное и второстепенное в композиции. Плановость. Композиционный центр. Колорит.

https://www.youtube.com/watch?v=LGG-TEvJRj4

Самостоятельная работа: посещение выставочного пространства.

 

15.05.2020

4 класс(по 5-летней). Живопись. Фигура человека.Развитие навыков и умений рисования фигуры человека с индивидуальными особенностями. Решение формы при помощи нюансов цвета. Э тюд фигуры человека в спокойной позе («За рукоделием», «За чтением» и т.п.) Использование акварели, бумаги формата А3. ВСЕГО 5 ЭТЮДОВ!!!

Пример работы: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17275967281485187838&from=tabbar&parent-reqid=1588941546908639-736303438867889136300277-production-app-host-sas-web-yp-181&text=этюд+фигуры+человека+акварелью+в+разных+позах

Самостоятельная работа: этюд фигуры человека по представлению. 

                                          

4 класс(по 5-летней). Композиция прикладная. Продолжение темы: Эскиз резьбы по дереву (выполение в цвете). Развитие воображения, умения работать в различных декоративных техниках, формирование в процессе обучения творческого воображения и фантазии учащихся. Использование бумаги формата А3, карандаша, акварели и гелевой ручки. https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1509052/db5723c9-b1f7-422d-b65e-8e66a4a49fde/s1200?webp=false 

Домашняя работа: Продолжение работы, начатой на уроке.                                                                                                            

2 класс(по 8-летней). Лепка. Творческая работа «Ноев ковчег».(Продолжение работы) Передача взаимоотношений персонажей пластическими средствами. http://www.artalika.com/show/illustrations/barbara_reid/twobytwo03.jpg

https://i.pinimg.com/originals/df/73/00/df73003949cd3b1fd0ec939f93bdd2b7.jpg

Домашняя работа: продолжение работы «Ноев ковчег», поиск образов персонажей композиции.

16.05.2020

2 класс(по 5-летней). Композиция станковая. Продолжение работы.Стилизация изображения животных. Копирование зооморфных мотивов в искусстве орнамента: древнеиранские мотивы; готические мотивы; стиль эпохи Возрождения.

Создание орнаментальных композиций с изображением зверей в выбранном стиле.

  Домашняя работа: создать орнаментальные композиции с животными «подводного мира» в стиле Модерн.

Примеры работ:

https://i.pinimg.com/originals/2c/2f/1a/2c2f1a2f751f80aac75e7951448f660f.jpg

 

https://illustrators.ru/uploads/illustration/image/949882/main_fish.jpg

                               

4 класс, 2 гр(по 5-летней). История искусств: Архитектура и скульптура второй половины XIX века. Посмотреть видео и прочитать о кризисном положении архитектуры и скульптуры второй половины XIX века, которое проявилось в развитии «эклектики» в архитектуре, господстве псевдорусского стиля, связанного с идеей развития национальной самобытности в искусстве.

https://www.youtube.com/watch?v=E_SMVBx3eL0

https://present5.com/skulptura-vtoroj-poloviny-19-veka-vo-vtoroj/

Самостоятельная работа:найти сохранившиеся постройки в псевдорусском стиле в своем городе (области).

 

 

4 класс, 2 гр(по 5-летней).Рисунок. Натюрморт из трех предметов быта и драпировки со складками(Продолжение работы). Грамотная компоновка натюрморта в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Владение приемами рисунка, умение пользоваться графическими средствами. Освещение верхнее боковое. Формат А2. Материал – графитный карандаш.

https://i.pinimg.com/originals/e1/f6/47/e1f647250ae7d0b4bd633a187601d127.jpg

Домашняя работа: композиционные зарисовки предметов быта.

 

12.05.2020

Подгруппа 1: Рисование портрета папы гуашевыми красками. Посередине листа дети рисуют овал (будущее лицо), смешивая для этого белую гуашь с желтой и небольшим добавлением красной. Добавляют уши у шею. Затем используя ту же смесь с меньшим количеством белой краски (или с добавлением чуть коричневой краски) дорисовывают тени на ушах, шее, под бровями и носом. После - самый интересный этап работы: дети изображают глаза, губы, волосы и т.д. Для волос, ресниц, бровей берем кисточку потоньше, обязательно указываем папе одежду и фон. Обратите внимание, что простой графитный карандаш и резинка не используются! Все этапы работы сразу выполняются красками.

Материалы поэтапного изображения взяты отсюда: https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-risovanie-portreta-papy-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe.html

 

1 класс (по 8-летней): Лепка. Изготовление игрушек из пластилина и природных материалов. Выполнение сюжетной композиции на темы детских русских сказок с использованием дополнительных природных материалов. Работа длительная, зачетная. Пошаговые идеи с фото: http://myhandmade7.com/1024-podelki-iz-prirodnogo-materiala-osenyu-svoimi-rukami-poshagovye-idei-s-foto.html

Домашняя работа: отсутствует.

 

3 класс (по 5-летней): Рисунок. Натюрморт из 2-х предметов комбинированной формы, различных по тону. Выполнение копии графитным карандашом. Закрепление всего материала, пройденного в 3 классе. Грамотная компоновка натюрморта в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Цельность изображения натюрморта.

Домашняя работа: отсутствует.

 

3 класс 2 смена (по 5 летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Продолжение работы. Работа в материале. Изготовление рельефа: https://youtu.be/WnEKDdqRS3s

Домашняя работа: Продолжение начатой работы.

 

2 класс (по 5-летней): Скульптура. Декоративное изделие на основе стилизованных растительных и животных форм (копилка, светильник). Продолжение работы. Грунтовка кроющими материалами: специальным акриловым грунтом или приготовленным самостоятельно (пва + белая гуашь в пропорции 1 к 1, покрывается двумя слоями). Покраска высохшего изделия акрилом или смесью пва с гуашью.

 Домашняя работа: Продолжение работы.

 

13.05.2020

3 класс 1 смена (по 5-летней): Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временный период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор.

Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.

 

История искусств. Русская скульптура и живопись второй половины XVIII века. Конспектирование учебника А.Л. Филипповой (фотографии высылаются преподавателем).

Получить представление о подъеме русской скульптуры и живописи, связанным с образованием в России Академии художеств, которая взяла на себя идейное руководство искусством и создала систему профессионального воспитания специалистов. Опора на классицистические взгляды, характерные для многих академий XVII – XVIII веков. Освоение творческого опыта прошлого как основа художественного воспитания. Деление жанров на «высшие» и «низшие». Познакомиться с творчеством основоположника исторического жанра в Академии художеств Антона Павловича Лосенко (1737 – 1773), одного из крупнейших мастеров рисунка своего времени. Выявить своеобразие почерка художников-живописцев портретного жанра: Федора Степановича Рокотова (1732/36 – 1808), Дмитрия Григорьевича Левицкого (1735 – 1822), Владимира Лукича Боровиковского (1757 – 1825). Познакомиться с произведениями мастеров скульптуры Федота Ивановича Шубина (1740 – 1805), Федора Гордеевича Гордеева (1744 – 1810), Михаила Ивановича Козловского (1753 – 1802).

 

Домашняя работа: Повторить пройденный материал, начинать готовиться к зачету.

 

15.05.2020

3 класс 1 смена (по 5-летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Продолжение работы. Работа в материале. Изготовление: https://youtu.be/WnEKDdqRS3s

Домашняя работа: Продолжение начатой работы.

 

3 класс 2 смена (по 5-летней): История искусств. Русская скульптура и живопись второй половины XVIII века.(см. задание 1 смены 13.05).

 

Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временный период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор.

Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.

 

3 класс (по 5-летней): Прикладная композиция. Эскиз мини-гобелена гуашевыми красками с имитированием техники прядения. Создание и осмысливание произведения декоративно-прикладного искусства. При помощи художественных приемов раскрыть замысел работы. Продолжение работы.

Домашняя работа: Продолжение работы.

 

1 класс (по 8-летней): Основы изо-й грамоты. Смешанная техника. Стихии. Повторение и закрепление пройденного материала. Применение разных техник и материалов одной композиции. Длительная работа с последующим зачетом.«Осенний пейзаж». Обязательно использование техник: по-сырому, «набрызг», сухая кисть (для передачи ветра), выдувание через трубочку ствола дерева и веток, также возможно использование сухой листвы, травинок в качестве трафарета. Материалы: гуашь, акварель, формат бумаги а3, трубочки от сока или пустые футляры от ручек, салфетки бумажные, кисти щетинные или старая зубная щетка.

Техника «набрызг» в акварели: https://youtu.be/7Lp8lqeAx30

Техника «набрызг» в гуаши с использованием листьев в качестве трафарета: https://youtu.be/MzCzSNnG_rQ

Домашняя работа: Рисунок«земли» (камни, скалы, пустыня) с помощью техники набрызг. Материалы – гуашь, зубная щетка/кисть-щетина, формат бумаги а4.

 

1 класс 1 смена (по 8-летней): Беседы об искусстве. Повторение пройденных тем, подготовка к зачету. Виды искусства: пространственные (пластические), динамические (временные), синтетические (зрелищные). Ознакомиться со статьей по ссылке: https://mel.fm/blog/sofya-timets/76123-klassifikatsiya-vidov-iskusstva

Домашняя работа: Повторить пройденный материал.

 

Подгруппа 2: (см. задание 1 группы на 12.05)

13.05.2020

Класс (срок обучения 5 лет).Рисунок

Тема урока" Натюрморт из двух предметов."

Изобразить тональный рисунок натюрморта из двух предметов быта простой формы и контрастных по тону. Освещение верхнее боковое. Предметы расположены ниже уровня глаз. Выявление знаний, умений, навыков полученных в первом классе.

Материалы: бумага формат А4,графитные карандаши.

Домашнее задание. Продолжение работы над аудиторным заданием.

Ссылки: https://youtu.be/-bfus1cAO1I

 

  1 класс(срок обучения 5 лет).Скульптура.

Тема урока "Вводная беседа о свойствах глины. Лепка фигурки животного."

Знакомство с технологией работы в новом материале- глиной. Беседа о свойствах материала и способах лепки. Учащиеся учатся лепить из одного куска глины способом вытягивания, а так же соединять детали глиняного изделия.

Материалы: глина, гуашь.

Домашнее задание. Выполнение эскиза к творческому заданию.

Ссылки: https://youtu.be/s2yQvubHP0c

https://youtu.be/idLSBAx0bzI

 

 

15.05.2020

  1 класс (срок обучения 5 лет). Композиция станковая

Тема урока "Выразительные средства композиции станковой".

Выполнение задания на тему "Пейзаж" (деревенский или городской). Изобразить три варианта, передающие разные "состояния" пейзажа.(Утро, день, вечер или ночь).Выполнить пейзаж с композиционным центром и второстепенными элементами. Завершение работы над пейзажами.

Материалы: бумага формат А4, гуашь или акварель.

Домашнее задание. Выполнение композиционных поисков на заданную тему. Самостоятельный подбор цветовой шкалы к заданию.

Ссылки:

 https://www.youtube.com/watch?v=8LC-WZaSwQs 

 

  1 класс (срок обучения5 лет). Беседы об искусстве

Тема урока:" Значение культурного наследия в истории человечества."

Великие находки. Судьбы произведений искусства. Кражи и разрушения в жизни произведений искусства. Признание ценности. Популярность.

Домашнее задание. Подготовка сообщения о каком-либо произведении искусства (или презентация).

  Ссылки:

 https://novate.ru/blogs/060215/29911/

https://www.liveinternet.ru/users/3341029/post166789959/

16.05.2020

Г.

2 класс (8 лет). Прикладное творчество. «Сердечко». История сакрального значения данных фигурок (птица, конь, солярные знаки). Выполнение объемных фигурок из плоских плетенок. Освоение способов соединения плетенок между собой. Работа выполняется из бумаги, фиксируется клеем.

Домашняя работа: придумать возможные варианты фигурок из плетеных полосочек.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11940670933600841063&from=tabbar&parent-reqid=1589108567207975-958473384377471332800243-prestable-app-host-sas-web-yp-214&text=сердечко+с+помощью+плетения

 

1 класс (8 лет). Прикладное творчество. Игрушка-погремушка. На примере простого изделия освоить приемы работы с берестой. Вырезать заготовку по разметке. Разметить линии сгиба согласно технологической карте, собрать игрушку. Используются маленький контейнер, ткань, синтепон, ножницы, лента, крупа.

  Домашняя работа: изучить литературу про изделия из бересты.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18200798259197674493&text=игрушка-погремушка%20своими%20руками&path=wizard&parent-reqid=1589108945919223-1490957584216411496300287-prestable-app-host-sas-web-yp-57&redircnt=1589108953.1

 

1 класс (8 лет). Беседы об искусстве. Искусство кинематографа.

История возникновения и развития кинематографа как самостоятельного вида искусства. Виды и жанры кино. Профессии в кинематографе. Актерское мастерство.

Домашняя работа: просмотр детского кинофильма.

https://infoselection.ru/infokatalog/kino-video/kino-sajty/item/677-napravleniya-i-zhanry-kino-kratkij-gid

 

Г.

Г.

Класс (5 лет). Рисунок. Натюрморт из предметов простой формы, различных по тону и материалу. Продолжение работы.

Рисунок натюрморта из предметов кухонной утвари или предметов домашнего обихода. Выявление знаний, умений, навыков полученных во втором классе. Освещение верхнее боковое. Формат А3. Материал – графитный карандаш.

Домашнее задание: композиционные наброски.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12366452692963946458&text=Натюрморт%20из%20предметов%20простой%20формы%2C%20различных%20по%20тону%20и%20материалу.&path=wizard&parent-reqid=1586527757358811-1603760010498152722800280-prestable-app-host-sas-web-yp-204&redircnt=1586528017.1

 

2 класс (5 лет). Композиция прикладная. Роспись по дереву. Эскиз и выполнение в материале. Продолжение работы.

Знакомство с искусством росписи посуды; видами и способами выполнения росписи по дереву. Использование бумаги формата А3, гуаши. 

Домашняя работа: выбор предполагаемых сюжетов для работы.

https://homius.ru/rospis-po-derevu.html

Г.

ДШИ Художественное отделение (поурочное выполнение заданий)

                               преподаватель Солодкова Н.В.

                                                13.05.2020

4 класс, 1 и 2 гр(по 5-летней). Композиция станковая. Продолжение работы: Иллюстрации к литературным произведениям, сказкам. Работа в технике акварель и гелевая ручка. Формат А3. Примеры работ:

https://img.labirint.ru/rcimg/841c6c41928c6edf36b18a63aedeead9/1920x1080/comments_pic/1522/1_ce7d8d62c89143908b982bf2a7e50f56_1432909716.jpg?1432909775

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/01d4/0002fb8b-44cc68d7/img16.jpg

Домашняя работа: Продолжение работы.

4 класс, 1гр(по 5-летней). История искусств. Архитектура и скульптура второй половины XIX века. Посмотреть видео и прочитать о кризисном положении архитектуры и скульптуры второй половины XIX века, которое проявилось в развитии «эклектики» в архитектуре, господстве псевдорусского стиля, связанного с идеей развития национальной самобытности в искусстве.

https://www.youtube.com/watch?v=E_SMVBx3eL0

https://present5.com/skulptura-vtoroj-poloviny-19-veka-vo-vtoroj/

Самостоятельная работа:найти сохранившиеся постройки в псевдорусском стиле в своем городе (области).

 

 

4 класс, 2 гр(по 5-летней). Скульптура. Продолжение работы: Творческий портрет («Портрет литературного героя», «Портрет друга»). Создание художественного образа героя. Пластическое решение должно соответствовать характеру героя. Соблюдение пропорций и симметрии, верная передача общего характера формы головы человека.Материал: глина или пластилин.

  https://ru.fishki.net/picsw/032010/18/bonus/skulp/002.jpg

Домашняя работа: Выполнение эскиза к творческому заданию.

 

2 класс(по 8-летней). Основы ИЗО: Творческая композиция. Формирование умения работать над сложной тематической композицией. Выполнение композиции «Сказочный остров». Использование формата А4, акварели, гуаши, гелиевых ручек и др. Примеры работ:

https://www.gotovie-fotooboi.ru/gallery_images/gallery/4282.jpg

https://i.ytimg.com/vi/WA2PmXYUFSQ/maxresdefault.jpg

Домашняя работа: изучение аналогов композиций.

 

14.05.2020

4 класс, 1 гр(по 5-летней). Рисунок. Натюрморт из трех предметов быта и драпировки со складками(Продолжение работы). Грамотная компоновка натюрморта на листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Владение приёмами рисунка, умение пользоваться графическими средствами. Освещение верхнее боковое. Формат А2(А3). Материал – графитный карандаш.

https://i.pinimg.com/originals/e1/f6/47/e1f647250ae7d0b4bd633a187601d127.jpg

Домашняя работа: композиционные зарисовки предметов быта.

4 класс, 1 гр(по 5-летней). Скульптура. Продолжение темы: Творческий портрет («Портрет литературного героя», «Портрет друга»). Продолжение начатой работы. Создание художественного образа героя. Пластическое решение должно соответствовать характеру героя. Соблюдение пропорций и симметрии, верная передача общего характера формы головы человека.Материал: глина или пластилин.https://ru.fishki.net/picsw/032010/18/bonus/skulp/002.jpg

Домашняя работа: Выполнение эскиза к творческому заданию.

2 класс(по 8-летней). Прикладное творчество. «Лошадка».Знакомство с символикой образа коня в народном творчестве. Выполнить фигурку лошадки. При изготовлении фигурки соблюдать последовательность, которую ученикам необходимо запомнить.Используется джутовые нити, нитки.

Пример работы из джутовых ниток:

https://www.youtube.com/watch?v=cR-3UAEE23g

Пример работы из соломы:

https://www.youtube.com/watch?v=f7EMNkibKaU

Самостоятельная работа: посмотреть литературу по теме - образ коня в народном творчестве

 

2 класс(по 8-летней). Беседы об искусстве. Беседа о композиции. «Как смотреть картину?» Сюжет композиции. Главное и второстепенное в композиции. Плановость. Композиционный центр. Колорит.

https://www.youtube.com/watch?v=LGG-TEvJRj4

Самостоятельная работа: посещение выставочного пространства.

 

15.05.2020

4 класс(по 5-летней). Живопись. Фигура человека.Развитие навыков и умений рисования фигуры человека с индивидуальными особенностями. Решение формы при помощи нюансов цвета. Э тюд фигуры человека в спокойной позе («За рукоделием», «За чтением» и т.п.) Использование акварели, бумаги формата А3. ВСЕГО 5 ЭТЮДОВ!!!

Пример работы: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17275967281485187838&from=tabbar&parent-reqid=1588941546908639-736303438867889136300277-production-app-host-sas-web-yp-181&text=этюд+фигуры+человека+акварелью+в+разных+позах

Самостоятельная работа: этюд фигуры человека по представлению. 

                                          

4 класс(по 5-летней). Композиция прикладная. Продолжение темы: Эскиз резьбы по дереву (выполение в цвете). Развитие воображения, умения работать в различных декоративных техниках, формирование в процессе обучения творческого воображения и фантазии учащихся. Использование бумаги формата А3, карандаша, акварели и гелевой ручки. https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1509052/db5723c9-b1f7-422d-b65e-8e66a4a49fde/s1200?webp=false 

Домашняя работа: Продолжение работы, начатой на уроке.                                                                                                            

2 класс(по 8-летней). Лепка. Творческая работа «Ноев ковчег».(Продолжение работы) Передача взаимоотношений персонажей пластическими средствами. http://www.artalika.com/show/illustrations/barbara_reid/twobytwo03.jpg

https://i.pinimg.com/originals/df/73/00/df73003949cd3b1fd0ec939f93bdd2b7.jpg

Домашняя работа: продолжение работы «Ноев ковчег», поиск образов персонажей композиции.

16.05.2020

2 класс(по 5-летней). Композиция станковая. Продолжение работы.Стилизация изображения животных. Копирование зооморфных мотивов в искусстве орнамента: древнеиранские мотивы; готические мотивы; стиль эпохи Возрождения.

Создание орнаментальных композиций с изображением зверей в выбранном стиле.

  Домашняя работа: создать орнаментальные композиции с животными «подводного мира» в стиле Модерн.

Примеры работ:

https://i.pinimg.com/originals/2c/2f/1a/2c2f1a2f751f80aac75e7951448f660f.jpg

 

https://illustrators.ru/uploads/illustration/image/949882/main_fish.jpg

                               

4 класс, 2 гр(по 5-летней). История искусств: Архитектура и скульптура второй половины XIX века. Посмотреть видео и прочитать о кризисном положении архитектуры и скульптуры второй половины XIX века, которое проявилось в развитии «эклектики» в архитектуре, господстве псевдорусского стиля, связанного с идеей развития национальной самобытности в искусстве.

https://www.youtube.com/watch?v=E_SMVBx3eL0

https://present5.com/skulptura-vtoroj-poloviny-19-veka-vo-vtoroj/

Самостоятельная работа:найти сохранившиеся постройки в псевдорусском стиле в своем городе (области).

 

 

4 класс, 2 гр(по 5-летней).Рисунок. Натюрморт из трех предметов быта и драпировки со складками(Продолжение работы). Грамотная компоновка натюрморта в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Владение приемами рисунка, умение пользоваться графическими средствами. Освещение верхнее боковое. Формат А2. Материал – графитный карандаш.

https://i.pinimg.com/originals/e1/f6/47/e1f647250ae7d0b4bd633a187601d127.jpg

Домашняя работа: композиционные зарисовки предметов быта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.113 с.)