Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Религия останавливает людей ,призывает их к тому ,чтобы на время пандемии не посещать церкви ,так как они являются местами массового скопления людей и могут привести к приобретению коронавируса.
Задание 1. Определение социальных институтов и отношение респондентов к ним. В данном социологическом исследовании идет речь о таких социальных институтах, как: семья, СМИ, государство, религия, экономика,здравоохранение,предприятия, домохозяйство, общественные волонтерские организации.
Респонденты участвуют в каждой деятельности институтов:
– институт семьи позволяет узнать о возможности близких помочь:
«Сколько человек проживает вместе с вами?»
– институт религии выявляет отношение к религии во время коронавируса,отмените ли Вы поход в церковь на праздник: Вопросы о службе и отношении
– институт экономики выявит местоположение магазинов рядом с вашим домом,возможность пробрести продукты безопасно для жизни: «Как далеко находится от вас ближайший продуктовый магазин?»
– институт домохозяйства выявит количество необходимых продуктов дома и время, когда нужно идти в магазин:
«Как долго вы могли бы не выходить на улицу для покупки продуктов?», «Есть ли у вас запас необходимых лекарств, чтобы не выходить за ними в аптеку в ближайшие недели?»;
– институт волонтерских организаций выявит нужна ли помощь волонтеров : «Нужна ли вам какая-то дополнительная помощь от волонтеров, например, покупка лекарств, оплата коммунальных платежей или еще что-то?»;
– институт СМИ интересуется уровню осведомлённости о вирусе:
«Сейчас очень много говорится о распространении в мире и в России. В Самаре также введен карантин в связи с распространением такого вирусного заболевания как коронавирус. Знаете ли вы об этом?»
– институт государства интересуется соблюдаете ли Вы меры самоизоляции и Ваше отношение к ним:
«В Самаре и в некоторых других городах Самарской области также введены такие карантинные меры, как запрет массовые мероприятия, отмена рабочих дней для многих профессий, жителей просят оставаться дома. По вашему мнению, эти меры введены своевременно, слишком поздно или вообще не стоило этого делать?»
Задание 2. Символы институтов Институт семьи:
Институт религии: Институт государства:
Институт СМИ:
Институт здравоохранения:
Институт экономики:
Институт волонтёрства:
Задание 3: Семья показывает пример заботы друг о друге во время пандемии,помощи близким пожилым родственникам.Показывает серьезность соблюдения самоизоляции для сохранения здоровья близких. Религия останавливает людей,призывает их к тому,чтобы на время пандемии не посещать церкви,так как они являются местами массового скопления людей и могут привести к приобретению коронавируса. Образование стало принимать дистанционный формат.Чтобы не увеличивать вероятность приобретения вируса во время занятий в массовых местах-школах,институтах,садах. Задание 4. Латентные функции институтов: Семья –показывает пример детям,учит их обращаться и уважать близких и помогать им. Религия – поддержка верующих с выгодой для себя (пожертвования церкви) Право – выявляет уровень понимания общества серьезных ситуаций и их готовности помочь государству. Экономика –улучшилась ситуация с кредитами, их процентной ставкой. Образование –дети ачинают взрослеть и разбираться в информации самостоятельно. Государство – управление людьми СМИ – пропаганда ненужных средств,на которых есть возможность заработать. Здравоохранение – врачи помогают другим,но сами подвергают себя опасности.
Задание 1. Определение социальных институтов и отношение респондентов к ним. В данном социологическом исследовании идет речь о таких социальных институтах, как: семья, СМИ, государство, религия, экономика,здравоохранение,предприятия, домохозяйство, общественные волонтерские организации.
Респонденты участвуют в каждой деятельности институтов:
– институт семьи позволяет узнать о возможности близких помочь:
«Сколько человек проживает вместе с вами?»
– институт религии выявляет отношение к религии во время коронавируса,отмените ли Вы поход в церковь на праздник: Вопросы о службе и отношении
– институт экономики выявит местоположение магазинов рядом с вашим домом,возможность пробрести продукты безопасно для жизни:
«Как далеко находится от вас ближайший продуктовый магазин?»
– институт домохозяйства выявит количество необходимых продуктов дома и время, когда нужно идти в магазин:
«Как долго вы могли бы не выходить на улицу для покупки продуктов?», «Есть ли у вас запас необходимых лекарств, чтобы не выходить за ними в аптеку в ближайшие недели?»;
– институт волонтерских организаций выявит нужна ли помощь волонтеров : «Нужна ли вам какая-то дополнительная помощь от волонтеров, например, покупка лекарств, оплата коммунальных платежей или еще что-то?»;
– институт СМИ интересуется уровню осведомлённости о вирусе:
«Сейчас очень много говорится о распространении в мире и в России. В Самаре также введен карантин в связи с распространением такого вирусного заболевания как коронавирус. Знаете ли вы об этом?»
– институт государства интересуется соблюдаете ли Вы меры самоизоляции и Ваше отношение к ним:
«В Самаре и в некоторых других городах Самарской области также введены такие карантинные меры, как запрет массовые мероприятия, отмена рабочих дней для многих профессий, жителей просят оставаться дома. По вашему мнению, эти меры введены своевременно, слишком поздно или вообще не стоило этого делать?»
Задание 2. Символы институтов Институт семьи:
Институт религии: Институт государства:
Институт СМИ:
Институт здравоохранения:
Институт экономики:
Институт волонтёрства:
Задание 3: Семья показывает пример заботы друг о друге во время пандемии,помощи близким пожилым родственникам.Показывает серьезность соблюдения самоизоляции для сохранения здоровья близких. Религия останавливает людей,призывает их к тому,чтобы на время пандемии не посещать церкви,так как они являются местами массового скопления людей и могут привести к приобретению коронавируса.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.009 с.) |