Обработка, подведение итогов и анализ результатов промежуточных аттестаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обработка, подведение итогов и анализ результатов промежуточных аттестаций



11.1 Результаты промежуточной аттестации вводятся в Информационную систему университета работником деканата/учебной части/ОПНПКиИА в срок не позднее двух недель после окончания экзаменационной сессии.

11.2  Ввод результатов повторных аттестаций в Информационную систему Университета должен быть завершен в течение 7 дней после окончания повторных аттестаций.

11.3 Подведение итогов и анализ результатов промежуточной аттестации по дисциплинам, закрепленным за кафедрой, осуществляется на заседании кафедры заведующим кафедрой.

Подведение итогов и анализ результатов промежуточной аттестации по факультету осуществляет декан или лицо, уполномоченное на это распоряжением декана, на заседании Ученого Совета факультета.

11.4 Обобщение и анализ итогов промежуточной аттестации по основным образовательным программам Университета осуществляет отдел по регламентации образовательной деятельности. Обобщенные результаты промежуточной аттестации готовятся по дисциплинам четного семестра до 25 декабря; по дисциплинам нечетного семестра до 25 мая.

11.5 Итоги промежуточной аттестации по основным образовательным программам университета рассматриваются Научно-методическим советом университета.

 

12 Особенности организации промежуточной аттестации по образовательным программам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

12.1 Обучение по образовательным программам инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется университетом с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.

12.2 Особенности проведения промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

12.3 Университет при проведении промежуточной аттестации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья создает специальные условия по личному письменному заявлению указанных лиц (Приложение Б).

12.4 Под специальными условиями понимаются условия обучения, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания университета и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

12.5 В целях доступности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья университетом обеспечивается:

1) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению:

- наличие альтернативной версии официального сайта университета в сети «Интернет» для слабовидящих;

- размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий (информация должна быть выполнена крупным рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);

- присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;

- обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

- обеспечение доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию университета;

2) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху:

- дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения));

- обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;

3) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения университета, а также пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров; наличие специальных кресел и других приспособлений).

12.6 При прохождении промежуточной аттестации обучающимся с ограниченными возможностями здоровья по письменному заявлению предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.

12.7 В исключительных случаях по личному заявлению при наличии подтверждающих документов инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут быть переведены на индивидуальный план обучения в соответствии с Положением о переводе, восстановлении, обучении по индивидуальному плану, в том числе ускоренном обучении, обучающихся Воронежского государственного университета

 

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ                                            Е.Е. Чупандина


Приложение А

(обязательное)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.004 с.)