Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Годовой отчет оао « ржд » 2017
https://ar2017.rzd.ru/ru/corporate-governance/risks СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ Отслеживание и прогнозирование рисков является неотъемлемой частью стратегического и операционного управления в ОАО «РЖД». В Компании выстроена эффективная система риск-менеджмента, позволяющая осуществлять управление рисками и их минимизацию. ОАО «РЖД» придерживается принципов управления рисками, изложенных в концептуальных моделях управления рисками Комитета спонсорских организаций Комиссии Тредвея (COSO ERM «Управление рисками организаций. Интегрированная модель»), международном стандарте ISO 31000 «Менеджмент риска. Принципы и руководящие указания» и требованиях соответствующих положений Кодекса корпоративного управления (письмо Банка России от 10 апреля 2014 года № 06-52/2463). Цели системы управления рисками: · обеспечение непрерывности и стабильности производственной деятельности ОАО «РЖД» путем ограничения степени воздействия на нее внешних и внутренних негативных факторов; · обеспечение обоснованного уровня уверенности в достижении контрольных параметров целевого состояния, предусмотренных нормативными документами ОАО «РЖД», в условиях действия внешних и внутренних факторов; · комплексность – использование единой методологии и единых принципов, учет системной взаимосвязи рисков, характера их взаимного влияния и возможных последствий; · интеграция – управление рисками является неотъемлемой частью процессов управления, в том числе стратегического и операционного планирования; · непрерывность – проведение регулярного мониторинга и обновление информации, используемой в системе управления рисками ОАО «РЖД»; · охват всех видов деятельности – внедрение процедур управления рисками во все функциональные области деятельности ОАО «РЖД», в том числе в рамках процессного подхода к управлению; · сбалансированность – объективный баланс критериев при принятии решения о способе реагирования на риск: выбор между возможными потерями и возможностями, между издержками по управлению риском и возможным ущербом по управлению рисками. КЛЮЧЕВЫЕ РИСКИ ХОЛДИНГА Наибольшее влияние на основные показатели деятельности Компании могут оказать следующие внешние риски:
· ухудшение макроэкономической ситуации в стране относительно прогнозов, заложенных в Долгосрочную программу развития ОАО «РЖД»; · недостаточная индексация тарифов при опережающем росте цен на потребляемую ОАО «РЖД» продукцию; · отсутствие или невыполнение долгосрочных государственных решений в части финансирования развития железнодорожного транспорта; · либерализация рынка грузовых и пассажирских перевозок. Для предотвращения и своевременного реагирования на данные риски ОАО «РЖД» постоянно взаимодействует с государственными органами и основными потребителями услуг ОАО «РЖД», информируя их о потенциальных негативных последствиях принимаемых решений. Для снижения возможных последствий рисков ОАО «РЖД» повышает клиентоориентированность и качество предоставляемых услуг, а также реализует программу повышения эффективности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.008 с.) |