По физической культуре 5 класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По физической культуре 5 класса



Рабочая программа

По физической культуре 5 класса



 

Учитель: Ларичев Егор Алексеевич

Вагин Даниил Сергеевич


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____ от «___»_______2020 г.

 

2019 - 2020 учебный год


Пояснительная записка

- указывается примерная или авторская программа, на основе которой разработана рабочая программа (издательство, год издания). - кому адресована программа: тип (общеобразовательное, специальное и др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного учреждения и определение класса обучающихся; - концепция (основная идея) программы; - обоснованность (актуальность, новизна, значимость); - кратко формулируются общие цели и задачи учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) для уровня НОО; - сроки реализации программы; - основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы; - обоснование изменений, вносимых в типовую/авторскую программу; - кратко излагается система оценки достижений учащихся; - указывается основной инструментарий для оценивания результатов; - приводится используемая в тексте программы система условных обозначений.

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса (далее - УМК) под редакцией В. И. Ляха (школа России),в состав которого входят _________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Учебно-методический комплект входит в федеральный перечень учебников на 201__/201__ учебный год. (Приказ Министерства образования и науки РФ от «____» ___________ 201__ г. № _______, зарегистрирован в Минюсте РФ «____» ________ 201__ года № ______).

Основной особенностью УМК является то, что

 
 
 

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Цель программы - физического воспитания в основной школе является обеспечение физического, эмоционального, интеллектуального и социального развития личности обучающихся, формирование и развитие установок активного, здорового образа жизни, использование ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья.

 

Для достижения поставленной цели изучения физической культуры (указать предмет) в 5 классе решаются следующие задачи:

1. развитие двигательной активности обучающихся,

2.укрепление здоровья и достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств,

3. повышение функциональных возможностей основных систем организма,

4. формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом,

 5. приобретение опыта организации самостоятельных занятий физической культурой с учётом индивидуальных особенностей и способностей,

6. Формирование умения применять средства физической культуры для организации учебной и досуговой деятельности,

7.освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни,

8.воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

 

Материал курса физической культуры представлен в рабочей программе следующими содержательными линиями (разделами):

 
 
 
 
 
 
 
 

Реализации цели, задач и содержательных линий курса служат следующие технологии обучения:

 
 
 

Содержание учебного предмета

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс

Легкая атлетика - 12 часов

1 2.09   Высокий старт. Бег 30 м   1

Высокий старт до 10–15 м,

Низкий старт, бег с ускорением, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по охране труда при занятии легкой атлетикой.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта   Комплекс 1
2 3.09   Высокий старт. Бег с ускорением до 50 метров     1

Высокий старт до 10–15 м, низкий старт, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта Бег 30 метров. Основная группа: Мальчики: «5» – 5,1; «4» – 5,3; «3» –5,8. Девочки: «5» – 5,4; «4» – 5,8; «3» – 6,2 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени Комплекс 1
3 4.09   Низкий старт. Стартовый разгон     1

Низкий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

 

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта   Комплекс 1
4 07.09   Бег на результат 60 метров   1

Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта Бег 60 метров: Основная группа: мальчики – «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1; девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, Комплекс 1
  5 09.09     Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега     1

 

 Прыжок в длину способом «согнув ноги», прыжок с разбега. Метание малого мяча с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать малый мяч     Комплекс 1
6 11.09   Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги       1

Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега способом согнув ноги. Метание малого мяча с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель Техника выполнения прыжка в длину с разбега.   Комплекс 1
7 14.09   Метание мяча (140 г) на дальность     1

Бег с преодолением препятствий. Метание малого мяча на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать малый мяч с разбега Техника выполнения, метания малого мяча Комплекс 1
8    9     10   11   12   16.09   18.09     21.09   23.09   25.09   Бег на средние дистанции. Метание мяча   Челночный бег   Кроссовая подготовка   Прыжок в длину с места     Метание мяча на дальность с разбега   1   1   1   1          1

Бег с преодолением препятствий. Бег 1500 м. ОРУ на развитие выносливости. Метание мяча в цель и на дальность

 

 

Специальные беговые упражнения. Низкий старт. Бег 30 м. Челночный бег 3*10 метров. Развитие силовых качеств.

 

Специальные беговые упражнения. Стартовый разгон. Бег до 2000 м в равномерном темпе. Упражнения для развития гибкости.

 

Специальные беговые упражнения. Прыжки на одной и двух ногах верх и вперёд. Упражнения для развития силы ног и взрывной силы

 

Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением до 30 метров. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-7 шагов разбега. Упражнения для развития взрывной силы.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут     Уметь выполнять челночный бег     Уметь пробегать в равномерном темпе до 20 минут   Уметь метать мяч в заданный коридор Бег 1000 м (вводный контроль)   Оценка прыжка в длину с места     Оценка метания мяча Комплекс 1

Гимнастика – 18 часов

 

25 02.11   Кувырок вперёд. Лазанье по канату 1 Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Лазание по канату в 3 приема.  Развитие координационных способностей Инструктаж по ТБ Уметь выполнять кувырки вперед   Комплекс 2
26 05.11   Кувырок вперёд и назад слитно 1 Строевой шаг. Размыкание и смыкание на месте. Кувырок вперед и назад слитно. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Лазание по канату в 3 приема. Уметь выполнять кувырки вперед, назад Техника выполнения кувырка вперед и назад, Комплекс 2
27 06.11   Кувырок вперёд и назад. Стойка на лопатках 1  Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Наклон вперед сидя Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках Наклон вперед сидя Комплекс 2
28 09.11   Акробатические элементы из 2-3 упражнений 1 ОРУ с гимнастическими (обручами, скамейками, мячами). Акробатические элементы из 2-3 упражнений.  Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие координационных способностей. Уметь выполнять ОРУ с повышенной амплитудой для плечевого, локтевого, тазобедренного суставов и позвоночника.   Комплекс 1
29 11.11   Мост из положения стоя с помощью 1 Мост из положения стоя с помощью. Акробатические элементы 3-4. Спортивные игры с гимнастической скакалкой.  Развитие координационных способностей. Уметь  выполнять акробатические упражнения, «мост»   Комплекс 1
30 13.11   Акробатические комбинации из 4-5 элементов 1 Строевые упражнения, прыжки на скакалке.  ОРУ без предметов. Акробатическая комбинация  из 4-5 элементов. Мост из положения стоя с помощью. Игра эстафета.  Развитие координационных способностей. Уметь выполнять акробатические упражнения слитно. Акробатическая комбинация из 4-5 элементов. Комплекс 1
31-32 16.11 18.11   Упражнения на брусьях    

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ с набивными мячами 1-3 кг. Упор на руках. Размахивание в упоре на руках. Сед ноги врозь, Соскок махом вперёд. Развитие силовых способностей и выносливости. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

 

Комплекс 2

         
33-34 20.11-23.11     Упражнения на перекладине 1 Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ с набивными мячами 1-3 кг. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения   Комплекс 2
35-36 25.11-27.11   Упражнения на кольцах 1 Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подъем переворотом Развитие силовых способностей Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения Техника выполнения висов. Подъем переворотом махом одной толчком другой   Комплекс 2
37-38 30.11-02.12   Лазание по канату 1 Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ с гимнастической скамейкой. Подъем переворотом махом одной толчком другой Развитие силовых способностей. Лазание по канату в два приёма Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения Техника выполнения лазания по канату Комплекс 2
39 04.12   Опорный прыжок через козла   1 Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с гимнастической скамейкой. Прыжок ноги в врозь Развитие силовых способностей Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения   Комплекс 2
40 07.12   Опорный прыжок через козла ноги врозь     1 Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с гимнастической скамейкой. Прыжок ноги в врозь. Развитие силовых способностей упражнения с набивным мечем Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения   Комплекс 2
41 09.12       Опорный прыжок согнув ноги   1 Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Опорный прыжок согнув ноги Развитие силовых способностей Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения Техника выполнения опорного прыжка из программы  5 класса Комплекс 2
42     11.12   Опорный прыжок через козла согнув ноги  

1

 

1

 

1

 

1

 

2

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

 

 

                    

                           Баскетбол -6 часов

Стойка и перемещения игрока. Передачи мяча на месте от груди, от плеча одной рукой сбоку и снизу. Упражнения с набивными мячами. Бросок мяча от груди двумя руками.

 

Стойка и перемещения игрока. Передачи мяча различными способами на месте и движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Ведение мяча шагом и медленным бегом.

 

Стойка и перемещения игрока. Передачи мяча различными способами. Ведение мяча на месте и бегом. Бросок мяча от груди двумя руками, от плеча одной рукой. Вырывание и выбивание мяча

 

Стойка и перемещения игрока.  Передачи мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча после ведения. Открывания. Перехват мяча. Вырывание и выбивание мяча.

 

Стойка и перемещение игрока, Ведение мяча с изменением направления и скорости движения. Учебная двухсторонняя игра

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

 

Уметь передавать и ловить мяч.

 

 

Уметь контролировать мяч при ведении

 

Уметь выполнять броски в кольцо с разного расстояния

 

 

Выполнять вырывание и выбивание мяча

 

Играть по правилам баскетбола

Техника выполнения опорного прыжка

Комплекс 2

  43     44   45   46   47-48   14.12   16.12   18.12     21.12   23-25.12     Передачи мяча     Ведение мяча   Вырывание и выбивание мяча     Бросок мяча от груди и от плеча     Учебная двухсторонняя игра в баскетбол

Тематическое планирование на III четверть

Общее количество учебных часов на III четверть – 30

Знать:

 Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.

Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий

Естественные основы: Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

По плану фактически

Лыжная подготовка -22

49-50 11.01-13.01   Одновременный бесшажный ход 2 Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, требования к одежде на занятиях лыжной подготовки. Попеременный и одновременный двухшажный ход. Безшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Уметь передвигаться на лыжах   Комплекс 2
51 15.01   Одновременный двушажный ход 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный двухшажный ход. Бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.   Уметь передвигаться на лыжах Техника двухшажного хода Комплекс 2
52-53 18.01-20.01   Попеременный двухшажный ход 2 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Уметь передвигаться на лыжах Техника попеременного двушажного хода Комплекс 2
54 22.01   Одновременный одношажный ход. Эстафетный бег 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный бесшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров.   Уметь передвигаться на лыжах Техника одновременного бесшажного хода Комплекс 2
55-56 25.01-27.01   Спуски и подъёмы различной крутизны     2 Техника безопасности при спусках и подъемах. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. Уметь передвигаться на лыжах на спусках   Комплекс 2
57 29.01   Подъем на склон скользящим шагом. 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем в гору скользящим шагом. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. Уметь передвигаться на лыжах на спусках   Комплекс 2
58-59 01.02-03.02   Торможение плугом и упором 2 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника безопасности при спусках и подъемах. Подъем елочкой и спуск в средней стойке. Торможение плугом и упором. Прохождение дистанции 2 км с разной скоростью. Уметь передвигаться на лыжах на спусках    
60 05.02   Подъема ёлочкой и полуёлочкой 2 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъема елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2 км.. Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем Техника подъема елочкой  
61-62 08.02-10.02   Прохождение дистанции 2 -3 км с чередованием лыжных ходов 2 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 2 -2,5км с чередованием лыжных ходов. Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем    
63-64 12.02-15.02   Спуски в низкой и основной стойке 2 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски в высокой и основной стойке, подъем «елочкой», торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км. Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем Торможение «плугом»  
65-66 17.02-19.02   Прохождение дистанции 2 - 3 км в равномерном темпе 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции 2 - 3 км со спусками и подъёмами в равномерном темпе.   Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем   Комплекс 2
67 22.02   Лыжная гонка на  1 - 2км. 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования. Контроль прохождения дистанции 1 - 2км. Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем Контроль прохождения дистанции 1 - 2км. Комплекс 2
68-69 24.02-26.02   Спуски и подъёмы с пологих склонов. 2 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем   Комплекс 2
    70 29.02   Преодоление малых трамплинов при спуске со склона 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Преодоление трамплинов при прохождении спусков.Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов.   Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем   Комплекс 2

 

Спортивные игры (волейбол) - 8 часов

 

71-72 02.03-04.03   Стойки и перемещения 2 Бег  с изменением скорости. Стойка и передвижения игрока. Передачи мяча двумя руками от сверху в квадрате. Игра в волейбол по упрощенным правилам. Развитие координационных качеств. Терминология волейбола Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия   Комплекс 2
73-74 07.03-09.03   Передача мяча сверху двумя руками 2 Стойка и передвижения игрока. Бег с изменением скорости. Передача мяча двумя руками сверху на месте в круге. Игра в волейбол. Развитие координационных качеств. Терминология волейбола Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия   Комплекс 2
75-76 11.03-14.03   Приём мяча снизу двумя руками 2 Стойка и передвижения игрока. Бег с изменением скорости. Передачи мяча двумя руками. Приём мяча снизу. Игра в волейбол. Развитие координационных качеств Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия Оценка техники ведения мяча с изменением направления Комплекс
77-78 16.03- 18.03   Учебная двухсторонняя игра в волейбол 2 Стойка и передвижения игрока. Бег изменением скорости. Передача и приём мяча.Игра в волейбол по упрощенным правилам. Развитие координационных качеств Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия Оценка техники Броска мяча в кольцо Комплекс

 

 

Тематическое планирование на 4 четверть

Общее количество учебных часов на IV четверть - 24

Знать:

  Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

 
 по плану фактически  

 

Легкая атлетика – 4 часа

 

 
79 01.04  

Прыжки в высоту способом «перешагивания»

 

1 Техника безопасности при занятий легкой атлетикой. Прыжок в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств Уметь прыгать в высоту с разбега,   Комплекс 4  
80 04.04   1 Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Уметь прыгать в высоту с разбега.   Комплекс 4  
81 06.04   1 Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 2 минут. Уметь прыгать в высоту с разбега.   Комплекс 4  
82 08.04   1 Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 2 минут. Подвижная игра «Перестрелка». Уметь прыгать в высоту с разбега. Техника разбега в 3 шага прыжка в высоту способом «перешагивания» Основная группа: Мальчики 8,4 -8,9 -9,0, девочки 8,0 -8,5 -8,6 подготовительная и спец.группа (техника вып Комплекс 4  

 

Спортивные игры (волейбол) – 10 часов

 

 
83-84 11-13.04   Передача мяча сверху двумя руками   2 Техника безопасности при занятии спортивными играми. Стойка и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах. Развитие координационных качеств. Терминология волейбола Уметь играть в волейбол упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия   Комплекс 5  
85 15.04   Приём-передача мяча сверху двумя руками через сетку   1 Техника безопасности при занятии спортивными играми. Стойка и передвижения игрока. Передачи мяча сверху в парах и тройках Игра в волейбол. Развитие координационных качеств. Терминология волейбола Медленный бег до 4 минут. Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия   Комплекс 5  
86     18.04   Приём мяча снизу двумя руками   1 Техника безопасности при занятии спортивными играми. Стойка и передвижения игрока. Передачи мяча сверху. Приём мяча снизу двумя руками.  Развитие координационных качеств. Терминология волейбола Уметь играть в волейбол  по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия   Комплекс 3  
87 20.04   Приём-передача мяча снизу двумя руками   1 Техника безопасности при занятиях спортивными играми. Стойка и перемещение игрока при приёме-передаче мяча снизу двумя руками. Развитие прыгучести. Приём-передача мяча снизу двумя руками после подачи мяча.        
88-89 22-25.04   Нижняя и верхняя прямая подача     2 Стойка и передвижения игрока. Упражнения с набивными мячами. Нижняя прямая подача в парах через сетку Развитие координационных качеств. Терминология волейбола Медленный бег до 4 минут. Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия   Комплекс 4  
89 27.04   Боковая прямая подача Планирующая подача   1 Техника безопасности при занятии спортивными играми. Стойка и передвижения. Упражнения с набивными мячами. Боковая прямая подача в парах через сетку. Планирующая подача Развитие координационных качеств. Прыжки на скакалке за 1 минуту. Уметь играть в волейбол  по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия Прыжки на скакалке за 1 минуту Основная группа: мальчики -105-85-84 Девочки -105-96-95 Подготовительная и специальная группы – без учета Комплекс 4  
91-92 29.04-02.05   Учебная игра в волейбол 2 Стойка и передвижения игрока. Передачи и приём мяча в парах и в тройках. Игра в волейбол по упрощённым правилам.  Развитие координационных качеств Уметь играть в волейбол  по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия Передача мяча в парах. Комплекс 4  

 

Легкая атлетика - 10 часов

 

 
93     94 04.05   06.05   Высокий старт. Стартовый разгон. Бег 30 м     Бег 60 метров   1   1    Комплекс ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт. Стартовый разгон. Бег 30 м   Техника безопасности при занятий легкой атлетикой. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Бег в медленном темпе до 5 минут. Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров, метать малый мяч. Бег 60 метров: Основная группа: мальчики – «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1; девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени

Комплекс 4

95-96 10-11.05   Метание теннисного мяча в цель и на дальность 2 Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 6 минут. Метание (малого)теннисного мяча на дальность отскока от стены.  Метание теннисного мяча в коридоре 5-6 метров в горизонтальную и вертикальную цель (1х1)с расстояния 8 -10метров. Уметь пробегать с максимальной скоростью, метать малый мяч.  

Комплекс 4

97-98 13-16.05   Метание малого мяча (140 г) с разбега   2 Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Метание теннисного (малого) мяча на дальность в коридоре 5-6 метров. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Уметь пробегать с максимальной скоростью, метать малый мяч. Метание малого мяча  Основная группа: мальчики – «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1; девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени

Комплекс 4

99-100 18-20.05   Прыжки в длину с 7 - 9 шагов разбега 2 Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7 – 9 шагов разбега. Эстафетный бег до 40 метров этап. Уметь пробегать с максимальной скоростью, прыгать в длину с разбега. Прыжки в длину с разбега Основная группа: мальчики – «5» – 360; «4» – 330; «3» – 270; девочки – «5» – 180; «4» – 280; «3» –230 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени

Комплекс 4

101 23.05   Прыжок в длину с места   Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Эстафетный бег. Кроссовая подготовка 1 км. Уметь вести бег на длинные дистанции Кроссовая подготовка 1 км.

Комплекс 4

102 25.05   Кроссовая подготовка 1-2 км. 1 ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Проведение эстафеты, Подтягивание на перекладине –мальчики, отжимание от пола – девочки. Подведение итогов за учебный год. Домашнее задание на лето.    

Комплекс 4

 

 

                  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕСА НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5КЛАССЕ



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.078 с.)