Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Телепатическая практика синхронометрии
Игровое поле Телектонона является картой космологии времени. Эта космология ин-формирует межпланетную историю нашей солнечной системы. Эта история – забытая глава в «Войне и Укрощении Небес». Благодаря Телектонону эта забытая история становится подходящим вариантом для планеты Земля. 28-дневный трехмерный поток времени, выделенный зеленым цветом, принимает форму трубы, соединяющей Землю и Уран (Говорящей Трубы Духа Земли). Этот телепатический тоннель необходим для восстановления памяти о потерянных планетах и для развеяния фальшивого порядка времени на планете Земля посредством истинного порядка времени 13:20. Две вертикальные колонки обозначают десять орбит, которые удерживают потоки четырехмерного времени 13:20. Галактический-кармический поток слева дополняется солнечно-пророческим потоком справа. Между этими двумя потоками, Земным и Небесным Проходами 28-дневного Телектонона находится 16-частный Лабиринт Воина. Шестнадцатидневное путешествие, предпринимаемое черепашкой-Воином каждую луну, делается для того, чтобы вновь обрести знание о Кубе Закона. Почему? В процессе цикла истории, измеряемого тринадцатью Бактунами, Куб Закона непрестанно трансформировался Вавилонской Башней в область фальшивой планетарной власти 12:60. Куб Закона невозможно обрести вновь, пока фальшивая власть Башни Вавилона не будет телепатически растворена. В этом состоит задача всех игроков в Телектонон, игру в реальном времени. Вавилонской Башней зовутся четыре галактические-кармические планетраные позиции между Днем 28 и Днем 1 трубы Телектонона. 12:60 узурпировала силы этих четырех позиций, и такое состояние называется Планета Вавилон. Две силы – подавляющие и две – подавленные. Галактические-кармические Сатурн и Юпитер являются двумя подавляющими силами материализма и ложной духовности. Мальдеку и Марсу соответствуют две подавленные силы сексуальных табу и страха смерти. Для того чтобы телепатически сразить Вавилонскую Башню, у воина в наличии имеются четыре дополнительных силы Башни Пророчества (также называемой Башней Навигации): солнечно-пророческие Марс и Мальдек и их силы пророчества и безвременья, и солнечно-пророческие Юпитер и Сатурн с соответствующими силами видения и интеллекта. Эти четыре силы используются для того, чтобы искупить подавляющие и восполнить подавленные Вавилонской Башней силы, их исходную духовную природу.
Башне Пророчества соответствуют дни 13-16 28-дневной трубы Телектонона, также известные как запретная призрачная «Небесная Лестница». Когда зеленая черепашка-Воин входит в Куб и задействует силы Башни Пророчества, тогда же открывается и Небесная Лестница. Найдите четыре силы пророчества в соответствующих позициях в кубе и обратите внимание на то, как они окружают священное пересечение в самом центре Куба Закона. Принимая в расчет все перемещения и соотношения потоков на игровом поле Телектонона, вы можете начать нарабатывать опыт в качестве синхронометрического телепата! Синхронометрический телепат – это Воин Телектонона, который бесстрашно использует меру синхронности как Меч Света, чтобы преодолеть и преобразить силы Планеты Вавилон. Цель игры на поле состоит в создании карты телепатической стратегии. С позиции телепатической стратегии определяются подавляющие и подавленные силы Башни Вавилона, путешествие Интеллекта Воина по Лабиринту восстанавливает Куб Закона, и завершается строительство Небесной Лестницы в Башне Пророчества. Первый Уровень: Передвижение трех Черепашек Первый уровень игры Телектонон задействует трех черепашек: желтую черепашку Пакаль Вотана, белую черепашку Болон Ик и зеленую черепашку-Воина. Пакаль Вотан и Болон Ик решили, что черепашки будут отображать их действия в связи с неизменностью черепах на Земле, а также еще и потому, что каждая черепаха напоминает о тринадцати лунах изображением на своем панцире. Движение этих трех черепашек определяет действия на игровом поле в соответствии с тремя фазами, которые одинаковы для каждой луны: Дни 1-6 Земной Проход Дни 7-22 Путешествие Воина в Кубе Дни 23-28 Небесный Проход В первый день желтая черепашка Пакаль Вотан входит в 28-дневную трубу. В течение первых шести дней каждой луны желтая черепашка Пакаль Вотан передвигается каждый день в сопровождении белой черепашки Болон Ик, которая движется по Небу в позициях 23-28. Все это время зеленая черепашка-Воин покоится в божественном пересечении в самом центре Куба Воина.
Во время Путешествия Воина в Кубе, в дни 7-22, зеленая черепашка-Воин движется по позициям 1-16 в кубе, в то время как желтая черепашка Пакаль Вотан продолжает свой путь по позициям трубы от 7 к 22. Белая черепашка Болон Ик неподвижно стоит в позиции 23, ожидая и связуя девять образов пророчества. Отметьте соответствие между числами в кубе в верхнем левом углу, сделанными в галактической записи, и числами дней в левом нижнем углу каждой из позиций, т.е. одна точка в кубе – день 7, две точки в кубе – день 8, три точки в кубе – день 9 и т.д. В день 23 черепашки Пакаль Вотан и Болон Ик наслаждаются первым днем воссоединения любящих, а зеленая черепашка отправляется на отдых в божественное пересечение в центре куба Воина. В дни 24-28 белая и желтая черепашки Пакаль Вотан и Болон Ик возвращаются по изначальному Небесному Проходу. В день 28 желтая черепашка Пакаль Вотан прощается с белой черепашкой Болон Ик в ее башне духа на Небесах. В первый день каждой луны желтая черепашка Пакаль Вотан входит в Говорящую Трубу Духа Земли для очередного 28-дневного путешествия по Земле. Этот первый уровень игры на поле Телектонона можно также сочетать с чтением соответствующих карт, которые берутся из 28-дневной «Телепатической Книги Возрождения Утерянных Планет». В дополнение к трем черепашкам существует еще десять игровых элементов, которые можно перемещать по игровому полю Телектонона. Все вместе, 13 игровых элементов координируют синхронометрию игрового поля Телектонона с хронометрией 52 игральных карт. Второй Уровень: калибровка ежедневных перемещений Игра на втором уровне Телектонона предполагает, что вы знаете Кин дня из Снаваждения, равно как и его тон, которые указаны в любом ежегодном Календаре 13 Лун. Зная это, вы можете перемещать четыре камушка–калибратора времени, ежедневную зеленую пирамидку судьбы, а также кристалл-батарею подзарядки. (См. диаграмму в Окончании, «20 Солнечных Печатей, названия и кодовые числа»)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.018 с.) |