Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи и условия, чтобы их решить
Цели, задачи и условия, которые гарантируют решение задач и достижение целей, возьмите из Методических рекомендаций Минпросвещения. Направление и содержание приоритетных воспитательных задач, которые связаны с классным руководством, зависят от контекстных условий деятельности школы. Например, этнокультурные особенности региона и территории проживания во многом влияют на выбор актуальных задач воспитательной деятельности. Скорректируйте формулировки рекомендаций Минпросвещения с учетом особенностей школы. Измененные формулировки включите в положение. Классное руководство – вид педагогической деятельности. Специфика такой деятельности состоит в том, что воспитательные цели и задачи реализуются как в отношении каждого ученика, так и в отношении всего класса как микросоциума. Классный руководитель должен учитывать индивидуальные возрастные и личностные особенности, образовательные запросы, состояние здоровья, семейные и прочие условия жизни школьников. Поэтому педагог должен постоянно взаимодействовать с семьями учеников, с коллегами, администрацией школы и внешними партнерами. Все эти моменты отразите в положении. ВАЖНО Вариативную часть деятельности классного руководителя вы можете отразить не только в положении. Включите пункты в соглашение о выполнении дополнительной работы педагогом в связи с классным руководством, если учитель будет работать в классе с особыми условиями. Например, с детьми с ОВЗ, с разновозрастным классом-комплектом. Инвариантная и вариативная части деятельности классного руководителя В Минпросвещения выделили две составляющие деятельности классных руководителей – инвариантную и вариативную. Инвариантная часть Охватывает минимальный необходимый состав действий по решению базовых – традиционных и актуальных задач воспитания и социализации школьников, независимо от контекстных условий работы школы. Инвариантная часть включает в себя блоки-направления деятельности классного руководителя. Каждый блок инвариантной части деятельности по классному руководству можно дополнить, акцентировать или скорректировать с учетом контекстных условий школы. Вариативная часть Эта часть деятельности формируется в зависимости от контекстных условий школы. Например, вариативность может отражать наличие особых целей и задач духовно-нравственного воспитания школьников. Еще на состав деятельности по классному руководству могут влиять особые характеристики общеобразовательной организации. Например, могут появиться дополнительные задачи по развитию учебной мотивации у учеников, координации работы учителей-предметников, вовлечению семьи в образовательную деятельность школьников и т. д.
Система оценки эффективности классного руководства Минпросвещения в рекомендациях выделяет две группы критериев, по которым нужно оценивать эффективность классного руководства. Посмотрите в таблице распределение критериев по направлениям деятельности. Таблица. Критерии оценки эффективности деятельности классного руководителя На основании этих критериев разработайте оценочный инструментарий и включите его как приложение к положению о классном руководстве. Это важно сделать, так как результаты экспертной оценки в дальнейшем будут основанием для материального и нематериального стимулирования педагогов. Посмотрите ниже варианты карт оценки. Карта оценки эффективности деятельности классного руководителя. Инструкция по работе с картами оценки
https://onedrive.live.com/embed?resid=F4C4B69874D8686D%211269&authkey=%21AOGlRxAefILlVoA&em=2&wdAllowInteractivity=False&wdHideGridlines=True&wdHideHeaders=True&wdDownloadButton=True&wdInConfigurator=True
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.005 с.) |