Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие эксплуатационные ограничения.
Вертолет Ми-8 допущен к выполнению полетов по ПВП и особым ПВП ДНЕМ: НОЧЬЮ: - транспортных - транспортных - по ПАНХ - по ПАНХ - учебных - учебных - тренировочных - тренировочных - испытательных - испытательных - исследовательских - исследовательских - перегоночных - по оказанию срочной мед. - по оказанию срочной мед - на АСР помощи помощи - на АСР
Вертолет Ми-8 допущен к выполнению полетов по ППП днем и ночью: - транспортных - по ПАНХ - учебных - тренировочных - испытательных - исследовательских - перегоночных - по оказанию срочной мед. помощи - на АСР Все виды полетов выполняются в диапазоне Тн в. от -50°С до +40°С Минимумы. Для полетов по ПВП (ОПВП):
Для полетов по ППП:
Взлет разрешается: При летной полосе не менее 600 х 30, Gвзл рассчитанной вне зоны ВВП и уменьшенной на 1,3 т (при включении ПОС на 2 т) и при наличии запасного аэродрома, время полета до которого не менее 1 ч. При невыполнении указанных условий мин. для взлета должен быть не хуже мин. для посадки аэродрома вылета.
Летные ограничения. Массы и центровки. Максимальная взлетная масса Gмах для взлета, посадки 12000 кг. Gмах с внешней подвеской определяется по номограмме без использования ВВП. При монтажных работах эта масса уменьшается на 500 кг, а обороты ТК на висении с грузом на необходимой высоте должны быть на 1% меньше взлетных.
Определение МАХ допустимой массы для взлета. На G взл. влияют: - Н площадки, t н.в., скорость и направление ветра у земли, размеры площадки, маршрут полета. - повышение t н.в. от 0° до 10° на Н до 1200 м уменьшает Gвзл. на 170 кг. - увеличение Н площадки от 1000 м до 2000 м при t н.в. = -20°С уменьшает Gвзл. на 1370 кг. - увеличение ветра от 5 до 10 м/сек увеличивает Gвзл. на 500 кг. - Gвзл. уменьшается на 350 кг при t°тн >15°C без ВВП. Максимальная Gвзл. (посадки) определяется по номограммам РЛЭ 3.1. л. 12 в зависимости от Нпл., t н.в., скорости ветра. 1) При взлете вне зоны ВВП с попутным ветром Gвзл. определяется для ветра 0 м/сек и уменьшается на 60 кг (при взлете в зоне ВВП на 150 кг) на каждый 1 м/сек попутного ветра. 2) При взлете с разбегом Gвзл. определяется по номограммам в зоне ВВП и увеличивается на 800 кг. 3) При включении ПОС двигателя Gmax взл. уменьшается на 400 кг.
ПРЕДПРЕЖДЕНИЕ! Полеты по ППП и над водным пространством разрешается выполнять с начальными массами, обеспечивающими полет на 1 двигателе без снижения.
Предельная скорость ветра.
Примечание. Запуск и выключение двигателей ЗАПРЕЩАЕТСЯ при наличии на удалении менее 50 м работающих вертолетов и спецмашин. Скорости и высоты
Висения и полеты на малых Н рекомендуется проводить в диапазоне высот и скоростей (см. рис.)
I – Mпол = 11000-12000 II-Мпол = 10000-11000 III-Мпол < 10000
50 100 150 Опасные зоны "высота - скорость Перемещения на Н < 10 м разрешаются на скоростях до 20 км/ч. Полеты на малых Н < 100 м над сильно пересеченной местностью выполнять на Н не менее 20 м и на V не менее 60 км/ч. Полеты с полуоткрытыми створками грузовой кабины выполнять на V до 160 км/ч. Частота вращения НВ. МАХ допустимые Nнв = 103% разрешается не более 30 сек, а на режиме М.Г. Nнв = 105% не более 5 сек. MIN допустимые Nнв на режимах моторного полета 89%. ПРИМЕЧАНИЯ! 1. При отказе двигателя допускается кратковременно падение Nнв до 80%. 2. При посадке с коротким пробегом с одним или двумя неработающими двигателями допускается у земли падение Nнв до 70% до 15 сек. 3. При снижении на РСНВ Nнв определяются по номограмме (РЛЭ 4.5. л.9) Маневренность. Развороты на висении у земли выполнять с угловой скоростью не более 12 град/сек (полный оборот не менее 30 сек). Перекладка педалей не быстрее чем за 3 сек. Развороты и виражи выполняются: - при полетной массе более 11000 кг: Н ≤ 2000 м с креном не более 30°; Н > 2000 м с креном не более 15°. - при полетной массе менее 11000 кг крен не более 30°. - при полетах с включенным автопилотом и с грузом на внешней подвеске крен не более 15°. - при снижении на РСНВ крен не более 20°. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - изменение ОШ Н.В. на переходных режимах полета с одновременным энергичным Отклонением РЦШ в продольном отношении при скорости V > 80 км/ч; - отклонение РЦШ на себя от нейтрального более чем на 1/2 хода при скорости V > 80 км/ч. Min обороты н.в. при РСНВ, малый газ. При выкл. двиг. Nнв уменьш на 2 % Максимальная высота полета. МАХ допустимая Н полета - 6000 м. Взлеты и посадки разрешается выполнять на площадки, расположенные на Н до 4500 м. Запуск и выключение двигателя при высотах: до 3000 м разрешается во всех случаях. от 3000 м до 4000 м при выполнении рекомендаций РЛЭ раздел 4.8.2. и 4.8.3. Разные ограничения. ЗАПРЕЩАЮТСЯ! полеты в условиях обледенения при Тнв < -12°С. Снижение при обледенении производить на оборотах двигателя не менее 85%. ЗАПРЕЩАЮТСЯ! полеты при t н.в. от -5° до +5° в условиях ливневых осадков при видимости < 2000 м. При непреднамеренном попадании в указанные условия принять меры для выхода из этой зоны вплоть до выполнения посадки на подобранную площадку. ЗАПРЕЩАЮТСЯ! полеты с ПЗУ в условиях возможного обледенения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.017 с.) |