Дополнительные материалы и оборудование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительные материалы и оборудование



Структура работы.

Каждый вариант  работы состоит из 15 заданий: 10 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных и 5 заданий, в которых нужно соотнести вопрос с ответом.

Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование

Не используются.

 Условия проведения диагностической работы

Строгое соблюдение инструкции по организации проведения оценки знаний обучающихся не предусмотрены.

 Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания с 1 по 14 оцениваются 1 баллом, 15 задание -5 баллами (за каждый правильный ответ 1 балл). Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 19 баллов. За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

отметка «2» «3» «4» «5»
балл 0-10 11 -13 14-16 17-19

 

Распределение заданий  работы по содержанию

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса литературы основной школы.

Распределение заданий по основным содержательным блокам (темам, разделам) учебного курса представлено в таблице

 

Содержательные блоки Число заданий
Из теории литературы 4
Из литературы первой половины XIX-го века 4
Из литературы второй  половины XIX-го века 2
Из литературы ХХ века 5
   
Итого: 15

 

Кодификаторэлементов содержания и требований к уровню подготовки элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся

Код Проверяемые элементы содержания

 

Основные теоретико- литературные понятия

1.3 Жанры фольклора
1.4 Литературные роды и жанры
1.6 Форма и содержание литературного произведения
1.7 Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении

Из русской литературы первой половиныXIX века

5.9 А.С. Пушкин. «Капитанская дочка»
5.12 М.Ю. Лермонтов. Поэма «Мцыри»
5.14 Н.В. Гоголь. Комедия «Ревизор»

Из русской литературы второй половиныXIX века

6.9 Л.Н. Толстой. Рассказ «После бала»
6.10 А.П. Чехов. Рассказы

Из русской литературы ХХ века

7.1 И.А. Бунин. Рассказы
7.2 А.А. Блок. Стихотворения
7.6 А.Т. Твардовский «Василий Теркин»

 

 

Ответы на вопросы

По литературе в 9 классе

 (входной контроль)

 

№ задания

№ варианта

I II

Часть 1

1 А   Б
2 А Г
3 В А
4 В А
5 Б Б
6 Б А
7 Б В
8 В Б
9 В В
10 Б В

Часть 2

1 А.И Куприн «Куст сирени» А.П. Чехов «О любви»
2 Тэффи «Жизнь и воротник» И.А. Бунин «Кавказ»
3 И.А. Бунин А.Т. Твардовский
4            гипербола антитеза
5 1-В, 2-Г 3-Б, 4- Д, 5-А 1-Б, 2-Г, 3-А, 4-Д, 5-В

 

Входная контрольная работа по литературе

1 вариант

Часть 1

1. Выберите определение антитезы:

А. стилистическая  фигура контраста в художественной речи, заключающаяся в резком противопоставлении понятий, положений, образов, состояний.

Б. образное выражение, построенное на сопоставлении двух предметов, понятий или состояний.

В. тонкая насмешка, прикрытая внешней учтивостью.

2. Среди перечисленных жанров определите жанр древнерусской литературы:

А. житие                    Б. рассказ          В. былина             Г. баллада

3.Композиция – это:

А. последовательность событий и действий

Б. движение произведения от завязки до развязки

В. последовательность частей и элементов произведения

Какому персонажу из повести «Капитанская дочка» принадлежат следующие слова

 - Нет, - отвечал я с твердостью.- Я природный дворянин; я присягал государыне императрице: тебе служить не могу.

А. Швабрину      Б. Пугачеву       В. Гриневу.

5. Повесть «Капитанская дочка» написана в форме:

А. рассказа Петра Гринева Б. мемуаров Петра Гринева   В. рассказа Марьи Ивановны.

Выберите форму поэмы «Мцыри»

А. рассказ героя    Б. исповедь   В. рассказ автора о Мцыри

7.Выберите верный вариант происхождения сюжета комедии «Ревизор»

А. придуман Н.В. Гоголем Б. подарен автору А.С. Пушкиным В. взят из других источников

Определите, какие чувства испытывает на балу герой рассказа «После бала»

А. любовь к Вареньке

Б. любовь к Вареньке и ее отцу

В. любовь ко всему миру, потому что он любит Вареньку

Часть 2

 1. Определите автора и название произведения по представленным персонажам:

Николай и Вера Алмазовы

2.По отрывку из произведения, предложенному вашему вниманию, определите автора и название художественного произведения:

Она бегала по всем родным и знакомым, лгала и выклянчивала деньги, а потом купила безобразный полосатый диван, от которого тошнило и ее, и честного мужа, и старую вороватую кухарку, но которого уже несколько дней настойчиво требовал воротничок.

3. О каком писателе или поэте 20 века идет речь:

Он всегда гордился  своим происхождением: он был старинного дворянского рода. К этому роду принадлежал В.А. Жуковский. Противник всяческого насилия, он трагически переживал события, последовавшие за 1917 годом, и эмигрировал из большевистской России. Любовь – одна из главных тем его творчества. Она может быть краткой и стремительной, как солнечный удар, но никогда прочной и долгой.

4. О каком средстве художественной выразительности идет речь:

 - вид тропа, основанный на чрезмерном преувеличении свойств изображаемого предмета.

5. Установите соответствия между названиями произведений и их авторами:

1. И.А. Бунин                                                А. «Куст сирени»

2. И.С. Шмелев                                        Б. «Ревизор»

3. Н.В. Гоголь                                         В. «Кавказ»

4. А.А. Блок                                             Г. «Как я стал писателем»

5. А.И. Куприн                                        Д. «На поле Куликовом»

 

Задания с 1 по 14 оцениваются 1 баллом, 15 задание -5 баллами (за каждый правильный ответ 1 балл). Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 19 баллов. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

отметка «2» «3» «4» «5»
балл 0-10 11 -13 14-16 17-19

 

 

Часть 1

1. Выберите определение сравнения:

А. стилистическая  фигура контраста в художественной речи, заключающаяся в резком противопоставлении понятий, положений, образов, состояний.

Б. образное выражение, построенное на сопоставлении двух предметов, понятий или состояний.

В. тонкая насмешка, прикрытая внешней учтивостью.

2. Среди перечисленных жанров определите жанр фольклора:

А. басня Б.поэма  В. житие Г. частушки

3. Завязка – это:

А. момент возникновения или обнаружения конфликта

Б. начало произведения

В. первое появление героя

4.Какому персонажу из повести «Капитанская дочка» соответствует следующее описание внешности:

Наружность его показалась мне замечательна: он был лет сорока,росту среднего, худощав и широкоплеч. В черной бороде его показываласьпроседь; живые большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольноприятное, но плутовское. Волоса были обстрижены в кружок; на нем былоборванный армяк и татарские шаровары.

 

А. Пугачеву                   Б. Зурину                          В. Швабрину

Часть 2

1. Определите автора и название произведения по представленным персонажам:

Алёхин и Анна Алексеевна

2.По отрывку из произведения, предложенному вашему вниманию, определите автора и название художественного произведения:

План наш был дерзок: уехать в одном и том же поезде на кавказское побережье и прожить там в каком-нибудь совсем диком месте три-четыре недели. Я знал это побережье, жил когда-то некоторое время возле Сочи, - молодой, одинокий, - на всю жизнь запомнил те осенние вечера среди черных кипарисов, у холодных серых волн... И она бледнела, когда я говорил: "А теперь я там буду с тобой, в горных джунглях, у тропического моря..."

3. О каком писателе или поэте 20 века идет речь:

Сын раскулаченного и сосланного крестьянина, он в годы массовых репрессий стал одним из первых в советской поэзии, создал произведения, ставшие классикой социалистического реализма. Прошел через две войны военным корреспондентом, был редактором журнала «Новый мир».

4. О каком средстве художественной выразительности идет речь:

 - стилистическая  фигура контраста в художественной речи, заключающаяся в резком противопоставлении понятий, положений, образов, состояний.

5. Установите соответствия между названиями произведений и их авторами:

1. Тэффи                                             А. «Пенсне»

2. Л.Н. Толстой                                   Б. «Жизнь и воротничок»

3. М.А. Осоргин                                 В. «Возвращение»

4. М.М. Зощенко                                Г. «После бала»

5. А. П. Платонов                               Д. «История болезни»

 

Задания с 1 по 14 оцениваются 1 баллом, 15 задание -5 баллами (за каждый правильный ответ 1 балл). Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 19 баллов. За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

отметка «2» «3» «4» «5»
балл 0-10 11 -13 14-16 17-19

 

Структура работы.

Каждый вариант  работы состоит из 15 заданий: 10 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных и 5 заданий, в которых нужно соотнести вопрос с ответом.

Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование

Не используются.

 Условия проведения диагностической работы

Строгое соблюдение инструкции по организации проведения оценки знаний обучающихся не предусмотрены.

 Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания с 1 по 14 оцениваются 1 баллом, 15 задание -5 баллами (за каждый правильный ответ 1 балл). Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 19 баллов. За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

отметка «2» «3» «4» «5»
балл 0-10 11 -13 14-16 17-19

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.207.70 (0.028 с.)