Бугульминского муниципального района. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бугульминского муниципального района.



Регламент

Общественного Совета

Бугульминского муниципального района.

Регламент работы Общественного Совета Бугульминского муниципального района (далее регламент) разработан в соответствии с Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ», «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления», «Устава Бугульминского муниципального района», Положения «Об общественной работе Республики Татарстан», Положения «Об общественном Совете Бугульминского муниципального района Республики Татарстан», ФЗ «Об основах общественного контроля в РФ» и устанавливает общие правила организации его работы.

Общие положения.

Настоящий регламент определяет порядок работы Общественного Совета Бугульминского муниципального района, его президиума и комиссий при планировании работы, проведении круглых столов, совещаний, рассмотрении писем и заявлений граждан, приема посетителей. Устанавливает правила и требования к работе с документами, осуществлению контроля над их исполнением, использования в делопроизводстве средств компьютерной техники. Является субъектом общественного конроля.

I. Правовая основа деятельности Общественного Совета.

1. 1. Правовую основу создания и деятельности Общественного Совета Бугульминского мунципального района составляют Конституция РФ, Федеральные законы, Конституция Республики Татарстан, другие законы и иные нормативно-правовые акты Республики Татарстан. При осуществлении своих полномочий Общественный Совет непосредственно взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления в порядке, установленном Законом Республики Татарстан «Об общественной палате Республики Татарстан», решением XXXVI сессии Совета Бугульминского муниципального района «Положение об Общественном Совете Бугульминского муниципального района РТ», Фз РФ от 21.07.2014г. №212-ФЗ «Об основах общественного контроля в РФ».

1.2. Открытость деятельности Общественного Совета.

Заседания Общественного Совета носят открытый характер и освещаются в средствах массовой информации.

1.3. Органы Общественного Совета.

К органам Общественного Совета относятся: президиум Общественного Совета, постоянные и временные комиссии Общественного Совета (далее комиссии), рабочие группы Общественного Совета (далее рабочие группы).

1.4. Установленное число членов Общественного Совета.

В настоящем регламенте под установленным числом членов Общественного Совета следует понимать – число членов Совета, установленное Положением об Общественном Совете Бугульминского муниципального района Республики Татарстан- 15 человек.

В случае необходимости увеличения числа новых членов Совета, формирование осуществляется действующим составом Общественного Совета в соответствии с положением об общественном Совете Бугульминского муниципального района.

VI.Порядок избрания и освобождения от должности председателя Общественного Совета

6.1.Председатель Общественного Совета избирается из числа членов Общественного Совета прямым голосованием по предложению рабочей группы и по рекомендации руководителя местного самоуправления на период полномочия Общественного Совета.

6.2.Полномочия Председателя Общественного Совета прекращаются в случае:

- истечения срока его полномочий;

- подачи заявления о сложении с себя полномочия председателя Общественного Совета;

- неспособность по состоянию здоровья исполнять обязанности и др.

 

VIII. Планирование и организация работы органов Общественного Совета.

8.1. Организующей основной деятельности органов Общественного Совета муниципального района является план его работы, разрабатываемый исходя из цели и задачи перед ними стоящих.

8.2. План работы Общественного Совета и его комиссий составляется на целый год с разбивкой по кварталам.

8.3. В план работы включаются вопросы, исходящие из основных задач Общественного Совета муниципального образования.

 

Х III. Общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации

1. Общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации выполняют консультативно-совещательные функции и участвуют в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, положениями об общественных советах.

2. Общественные советы содействуют учету прав и законных интересов общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций при общественной оценке деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

3. Общественные советы могут создаваться при органах местного самоуправления.

4. В состав общественного совета не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.

5. Общественные советы при федеральных органах исполнительной власти формируются на конкурсной основе, если иной порядок формирования общественных советов при отдельных федеральных органах исполнительной власти не предусмотрен нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. Организатором конкурса является Общественная палата Российской Федерации.

6. Требования к кандидатурам в состав общественного совета при федеральном органе исполнительной власти разрабатываются соответствующим федеральным органом исполнительной власти совместно с Общественной палатой Российской Федерации. Правом выдвижения кандидатур в члены общественных советов обладают общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации, целями деятельности которых являются представление или защита общественных интересов и (или) выполнение экспертной работы в сфере общественных отношений. Состав общественного совета, сформированный из числа кандидатур, отобранных на конкурсной основе, утверждается руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти по согласованию с советом Общественной палаты Российской Федерации. Председатель общественного совета избирается членами общественного совета из своего состава.

Х1Х. Общественная проверка

1. Под общественной проверкой в настоящем Федеральном законе понимается совокупность действий субъекта общественного контроля по сбору и анализу информации, проверке фактов и обстоятельств, касающихся общественно значимой деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, а также деятельности, затрагивающей права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций. Общественные проверки проводятся в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами.

2. Инициаторами общественной проверки могут быть Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченные по правам человека, по правам ребенка, по защите прав предпринимателей, по правам коренных малочисленных народов в субъектах Российской Федерации, Общественная палата Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, общественные палаты субъектов Российской Федерации, общественные палаты (советы) муниципальных образований и иные субъекты общественного контроля.

3. Порядок организации и проведения общественной проверки устанавливается ее организатором в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

4. Организатор общественной проверки доводит до сведения руководителя проверяемых органа или организации информацию об общественной проверке, о сроках, порядке ее проведения и определения результатов.

5. Срок проведения общественной проверки не должен превышать тридцать дней.

6. При подготовке общественной проверки ее организатор вправе направить в проверяемые орган или организацию запрос о предоставлении необходимых для проведения общественной проверки документов и других материалов.

7. По результатам общественной проверки ее организатор подготавливает итоговый документ (акт), который должен содержать, в частности, основания для проведения общественной проверки, перечень документов и других материалов, изученных в ходе общественной проверки, установленные и документально подтвержденные факты и обстоятельства нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций или запись об отсутствии таковых, выводы о результатах общественной проверки и предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений.

8. Итоговый документ (акт), подготовленный по результатам общественной проверки, направляется руководителю проверяемых органа или организации, а также иным заинтересованным лицам, размещается субъектами общественного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Регламент

Общественного Совета

Бугульминского муниципального района.

Регламент работы Общественного Совета Бугульминского муниципального района (далее регламент) разработан в соответствии с Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ», «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления», «Устава Бугульминского муниципального района», Положения «Об общественной работе Республики Татарстан», Положения «Об общественном Совете Бугульминского муниципального района Республики Татарстан», ФЗ «Об основах общественного контроля в РФ» и устанавливает общие правила организации его работы.

Общие положения.

Настоящий регламент определяет порядок работы Общественного Совета Бугульминского муниципального района, его президиума и комиссий при планировании работы, проведении круглых столов, совещаний, рассмотрении писем и заявлений граждан, приема посетителей. Устанавливает правила и требования к работе с документами, осуществлению контроля над их исполнением, использования в делопроизводстве средств компьютерной техники. Является субъектом общественного конроля.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.015 с.)