Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра маркетинга и экономикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Факультет менеджмента и инженерного бизнеса Кафедра маркетинга и экономики
ПРОГРАММА
итогового междисциплинарного экзамена По направлению 38.03.02 «Менеджмент» Профиль «Маркетинг»
Уч. год Набережные Челны – 2015 Итоговый междисциплинарный экзамен позволяет выявить уровень теоретической подготовки к решению профессиональных задач. Целью написания данной программы является оказание организационной поддержки студентам-выпускникам и членам комиссии в процессе подготовки к экзамену и оценки уровня теоретической подготовки.
«ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА» Теория прав собственности Понятие прав собственности. Пучок прав собственности. Спецификация и защита прав собственности. Размывание прав собственности. Контракты. Режимы прав собственности. Теория трансакционных издержек Сущность и классификация трансакций. Трансакционные издержки и их виды. Проблема измерения трансакционных издержек «ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА»Основные этапы развития управленческой мысли Характеристика школ управления: научного управления (1885-1920гг., Ф. Тейлор), административного управления (1920-1950гг. А.Файоль), школа человеческих отношений (1930-1950гг. Э. Мейо), школа поведенческих наук (А. Маслоу), количественные методы управления (1950г. по настоящее время). характеристика трёх основных подходов к управлению: ситуационный, процессный, системный. Основные функции менеджмента Определение понятия «функции управления». Характеристика 4 функций управления: планирование (определение, принципы планирования), организация (определение, характеристика понятий структура организации, делегирование полномочий), мотивация (определение, виды мотивации), контроль (определение, виды контроля). Личность и группа как субъекты организационного поведения Мотивация личности – основа формирования организационного поведения. Взаимосвязь понятий: потребности, мотивы, стимулы. Основные подходы в теориях мотивации (А. Маслоу, Р. Альдерфера, Ф. Герцберга Природа групп в организации. Понятие группы. Классификация групп. Причины создания групп. Стадии формирования и развития групп. Характеристики группы: структура группы, статус, роли, нормы, лидерство, групповые процессы. Формальные и неформальные группы их взаимодействие в организации.
Понятие и признаки организации. Внешняя и внутренняя среда Определение организации, характерные признаки. Внутренняя среда организации: цель организации (виды, требования); задачи; структура (характеристика элементов, типы); ресурсы (материальные, финансовые, человеческий, информационные); функции управления (планирование, организация, мотивация, контроль); методы управления (административные, экономические, социально-психологические). Внешняя среда организации: макросреда и микросреда. «МАРКЕТИНГ» Маркетинговые исследования: цели, методы. Виды информации Сущность и цели маркетинговых исследований. Этапы проведения маркетинговых исследований: подготовительный, накопление данных, анализ и проверка собранных данных, отчет. Методы сбора информации: наблюдение, эксперимент и опрос. Виды информации: вторичная, первичная. Достоинства и недостатки. Комплекс маркетинга (4Р) Комплекс маркетинга: – товар (жизненный цикл, виды товаров, управление ассортиментом); – цена (определение базовых цен, изучение уровня цен конкурентов, скидки); – сбыт (определение типа и числа посредников, рынков сбыта); – продвижение (реклама, связи с общественностью, личные продажи, прямой маркетинг). «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»Содержание фаз жизненного цикла проекта Понятие жизненного цикла проекта, место управления проектами в проектном цикле. Фазы процесса управления проектом: планирование, мониторинг, анализ. Понятийный аппарат управления проектами. Предпроектные исследования и анализ. Виды жизненного цикла проекта. Фазы проекта: начальная, промежуточная, финальная. Участники проекта. Основные документы проекта. Устав. План проекта. Назначение ИСР. Создание ИРС: декомпозиция работ, матрица ответственности, определение вех. Принципы декомпозиции ИРС.Управление сроками, длительность работ. Управление сроками взаимосвязи работ. Дисциплины профиля «Маркетинг» «ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
1. Организация и планирование программы продвижения компании. Оценка ее эффективности. Программа продвижения (рекламная кампания). Типы рекламных кампаний: нисходящая, нарастающая, ровная. Типы программы продвижения в зависимости от географии сбыта. Этапы организации программы продвижения: 1. Определение целевой аудитории 2. Определение целей и задач кампании 3. Разработка рекламы 4. Определение бюджета 5. Оценка эффективности: экономическая, коммуникативная эффективность. Коммуникационные ситуации Коммуникационная ситуация– это обстоятельства экспонирования потребителя личным или неличным коммуникациям. Ситуации покупки Ситуация покупки– это обстоятельства приобретения потребителями продукта. Ситуация покупки характеризуется информационной средой, средой розничного магазина, временными аспектами покупки. 3. Ситуации использования покупки –это ситуациииспользования покупки. Для ряда продуктов покупка и использования происходят практически одновременно для других потребление отделено от покупки физически и во времени. Типы процессов решений Проблемы, стоящие перед потребителем, отличаются по степени сложности и делятся на три категории: 1) простые и привычно решаемые без особых усилий. 2) ограниченные, т.е. содержащие элемент новизны и неопределенности до определенного предела. 3) расширенные, т.е. отличающиеся высокой сложностью в силу своей новизны и высокой неопределенности решения. «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» Факультет менеджмента и инженерного бизнеса Кафедра маркетинга и экономики
ПРОГРАММА
итогового междисциплинарного экзамена
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.01 с.) |