Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций



 

Форма текущего контроля Методические рекомендации по выполнению
Терминологический словарь В терминологическом словаре необходимо дать объективные и четкие значения понятий исследования, указать научные источники. Объем тезаурусу – не менее 15 понятий.
Библиография Библиография представляет собой количественный список источников, систематизированный по какому-либо признаку. Библиография составляется на основе работы с научными источниками в библиотеках и архивах, а также с использованием электронных баз данных и электронных каталогов центральных библиотек.
Реферат Методические рекомендации к подготовке реферата При написании реферата студенту необходимо: а) отобрать учебную и научную литературу по вопросу исследования; б) составить план реферата, в котором следует отразить: введение, в котором ставится цель и задачи исследования; историю и теорию вопроса (которая может являться составной частью введения или представлять самостоятельную главу); основную часть работы; заключение, в котором подводятся итоги исследования, а также освещается перспектива дальнейшего изучения проблемы, темы, вопроса; список литературы, лексикографических источников; приложение (словник, картотека, таблицы, схемы и т. п.); в) при описательном характере темы исследования необходимо осветить точки зрения на проблему ученых, выделить распространенный взгляд на существо проблемы, представить свою точку зрения; г) если анализируется конкретный языковой материал, следует его отобрать из определенных источников, классифицировать по одному или нескольким признакам, описать классификацию, сделать выводы по проведенному анализу; д) если реферат предполагает использование словарей, выписываются данные словарей, они сравниваются с данными собственных наблюдений, в заключение делаются выводы; е) в работе с текстом языковой материал, извлеченный из текста, анализируется в системной интерпретации, при этом вначале исследуется фонетико-фонологический уровень языковых единиц, затем лексико-фразеологический, далее – грамматический; ж) в Заключении подводятся итоги исследования, освещается перспектива дальнейшего изучения проблемы, темы, вопроса.
Лингвистические разборы Необходимо выполнить лексический, фразеологический, орфографический, графический, фонетический, морфемный и словообразовательный разборы по схемам, указанным в приложении 3. Языковые примеры для разборов необходимо брать из художественной литературы.

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК

Основная литература

1. Кузнецов И. Н. Основы научных исследований: учебное пособие для бакалавров / И. Н. Кузнецов. – Москва: Дашков и К, 2017 – 282 с. Режим доступа: http://elib.pstu.ru/vufind/Record/RUPSTUbooks192823

2. Исследовательский потенциал студента: коллективная монография / Н. В. Бордовская [и др.]. – Москва: Русайнс, 2018 – 259 с. Режим доступа: https://elib.pstu.ru/vufind/Record/RUPSTUbooks224974

3. Шкляр М. Ф. Основы научных исследований: учебное пособие для бакалавров / М. Ф. Шкляр. – Москва: Дашков и К, 2018 – 206 с. Режим доступа: http://elib.pstu.ru/vufind/Record/RUPSTUbooks192824

Дополнительная литература

1. Гац И.Ю. Комплект методических материалов для оценивания результатов обучения студентов-филологов: методическое пособие для преподавателей и студентов направлений подготовки 44.03.01 и 44.04.01 «Образование и педагогические науки». – М.: ИИУ МГОУ.

2. Гац И.Ю. Методические рекомендации по использованию активных и интерактивных форм проведения занятий. – М.: ИИУ МГОУ.

3. Гац И.Ю. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы бакалавров и магистрантов факультета русской филологии: Для направлений подготовки «Филология» и «Педагогическое образование». – М.: ИИУ МГОУ.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Лицензионное программное обеспечение:

Microsoft Windows

Microsoft Office

Kaspersky Endpoint Security

 

Информационные справочные системы:

Система ГАРАНТ

Система «КонсультантПлюс»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.004 с.)