Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания прохождения производственной практики
Объекты контроля при оценивании результатов практики: – систематичность работы в период практики; – ответственное отношение к выполнению заданий, поручений; – качество выполнения заданий, предусмотренных программой практики; – качество оформления отчётных документов по практике; – оценка руководителем практики работы студента. Объекты контроля при оценивании отчётной документации: – своевременная сдача отчётной документации; – качество оформления (все графы и страницы заполнены, подробно описано содержание работ и т.п.); – правильное выполнение и обоснование расчетов экономических и финансовых показателей; – умение анализировать, сравнивать и обобщать полученные результаты, делать выводы; – наличие и экономическое обоснование предложений и рекомендаций. Итоговое оценивание прохождения производственной практики производится по 100-бальной шкале (10; 8; 6; 0 баллов) и включает следующие элементы (табл. 2): Оценка уровня выполнения отдельных элементов работы осуществляется по следующим критериям: - 10 баллов: всестороннее системное и глубокое раскрытие основного материала по теме исследования; четкое владение понятийным аппаратом, методами и инструментарием, предусмотренными темой выпускной квалификационной работы; умение использовать их для решения как типичных, так и нетипичных проблемных ситуаций; соблюдение требований по содержанию и оформлению работ; - 8 баллов: достаточно системное раскрытие основного материала; владение основным понятийным аппаратом, методами и инструментарием, предусмотренными темой
Таблица 2 - Оценивание прохождения научно-производственной практики
Всего (за все виды работ)
|
100 |
выпускной квалификационной работы; умение использовать их для решения типовых проблемных ситуаций, допуская отдельные некоторые ошибки, не влияющие существенно на результаты работ; высокий уровень соблюдения требований относительно содержания и оформления работ;
- 6 баллов: раскрытие основного материала; владение основным понятийным аппаратом, методами и инструментарием, предусмотренными выпускной квалификационной работы; умение использовать их для решения типовых ситуаций, допуская отдельные грубые ошибки, которые существенно влияют на результаты работ; соблюдение требований по содержанию и оформлению работ на достаточном уровне;
- 0 баллов: выявление значительных пробелов в раскрытии основного материала; наличие принципиальных ошибок в использовании понятийного аппарата, методов и инструментария, предусмотренных темой выпускной квалификационной работы; несоблюдение требований по содержанию и оформлению работ.
Объекты контроля и критерии оценки защиты отчета о прохождении практики:
«Отлично» (10 баллов) — содержание и оформление отчета и дневника отвечают стандартам. Характеристика положительная. Студент полно и точно ответил на все вопросы членов комиссии по программе практики и выполненной индивидуальной работы.
«Хорошо» (8 баллов) — имеют место несущественные замечания в отношении содержания и оформления отчета и дневника. Характеристика положительная. В ответах на вопросы членов комиссии по программе практики студент допускает отдельные неточности, однако демонстрирует довольно глубокие знания.
«Удовлетворительно» (6 баллов) — отчет и дневник оформлены небрежно. Подавляющее большинство вопросов программы практики в отчете освещены, однако имеют место отдельные расчетные и логические ошибки. Характеристика в целом положительная. Отвечая на вопросы членов комиссии по практике, студент ощущает неуверенность, сбивается, допускает ошибки, что является свидетельством отсутствия твердых знаний.
|
«Неудовлетворительно» (0 баллов) — в отчете освещены не все вопросы, или работа заимствована или подготовлена несамостоятельно. Характеристика негативная. На вопросы членов комиссии студент не может дать удовлетворительные ответы.
В зачетно-экзаменационную ведомость выставляется итоговая оценка в трех формах: суммарное количество баллов, а также этот показатель, переведенный в 4-балльную шкалу и шкалу ECTS (табл. 3).
Таблица 3 – Перевод оценки по 100-балльной шкале в 4- х балльную шкалу и шкалу ECTS
Оценка по 100-балльной шкале | Оценка по 4-х балльной шкале | Оценка по шкале ECTS |
90-100 | отлично | А |
82-89 | хорошо | В |
74-81 | С | |
64-73 | удовлетворительно | D |
60-63 | E | |
35-59 | неудовлетворительно с возможностью повторного написания работы | FX |
1-34 | неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины | F |
Критерии оценки результатов прохождения практики (при написании отзыва, рецензии):
«Отлично» — студент демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений деятельности организации той или иной отрасли и формы собственности по выбранной теме исследования, умеет выявить причины изменений и их последствия, верно формулирует выводы и рекомендации по дальнейшему повышению эффективности деятельности или преодолению выявленных негативных тенденций, объясняет механизмы приведения таких рекомендаций в действие, подготовил задание, разработал проектное решение, стратегию поведения экономического агента и оценил эффективности проекта, представил варианты управленческих решений и обосновал их выбор; студент представил проект ВКР, одобренный руководителем.
«Хорошо» — студент демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений деятельности организации той или иной отрасли и формы собственности по выбранной теме исследования, умеет выявить причины изменений и их последствия, верно формулирует выводы и рекомендации по дальнейшему повышению эффективности деятельности или преодолению выявленных негативных тенденций, однако не объясняет механизмы приведения таких рекомендаций в действие, подготовил задание, разработал проектное решение, стратегию поведения экономического агента, представил варианты управленческих решений, однако не в полной мере оценил эффективности проекта и обосновал выбор решений; студент предоставил черновой вариант ВКР, выполненный по плану, согласованному с руководителем.
«Удовлетворительно» — студент демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений деятельности организации той или иной отрасли и формы собственности по выбранной теме исследования, умеет выявить причины изменений и их последствия, однако недостаточно обоснованно формулирует выводы и рекомендации по дальнейшему повышению эффективности деятельности или преодолению выявленных негативных тенденций, не объясняет механизмы приведения таких рекомендаций в действие; подготовил задание, разработал проектное решение, стратегию поведения экономического агента, представил варианты управленческих решений, однако не оценил эффективности проекта и не обосновал выбор решений; студент представил аналитический материал по теме исследования с замечаниями и рекомендациями руководителя.
|
«Неудовлетворительно» — студент демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений деятельности организации той или иной отрасли и формы собственности по выбранной теме научного исследования, однако не умеет выявить причины изменений и их последствия, не формулирует выводы и рекомендации по дальнейшему повышению эффективности деятельности или преодолению выявленных негативных тенденций, не объясняет механизмы приведения таких рекомендаций в действие, не подготовил задание, не разработал проектное решение, стратегию поведения экономического агента, не представил варианты управленческих решений; студент представил разрозненные аналитические материалы по теме исследования, собранные во время практики.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.011 с.)