Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи производственной практики. Задачами производственной практики являются:
Задачами производственной практики являются: Ø выполнение требований ФГОС ВО 40.03.01; Ø улучшение качества профессиональной подготовки и нравственного воспитания будущих специалистов для предприятий и организаций агропромышленного комплекса, судебной системы, правоохранительных и государственных органов, органов местного самоуправления, а также специалистов «общей» практики оказывающих помощь населению, в том числе и малоимущему, слою населения; Ø закрепление полученных теоретических знаний по правовым дисциплинам; Ø формирование у студентов понятия сущности и социальной значимости профессии юриста; Ø развитие правовой культуры, как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности; Ø применение полученных в процессе теоретического обучения знаний для подготовки и последующего анализа юридической документации; Ø изучение действующего законодательства РФ регламентирующего деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, правоохранительных и судебных органов, разнообразных предприятий и организаций агропромышленного комплекса; Ø уяснение роли и места в механизме государства и в политической системе общества тех или иных органов государственной власти, местного самоуправления или негосударственных юридических учреждений, правоохранительных и судебных органов; Ø анализ полномочий должностных лиц, изучение должностных инструкций сотрудников предприятий и организаций агропромышленного комплекса и иных отраслей отечественной экономики, осмысление их прав и обязанностей, полномочий, приёмов и методов работы; Ø проведение анализа работы государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, правоохранительных и судебных органов, разнообразных предприятий и организаций агропромышленного комплекса в соответствии с целями и задачами их деятельности, возложенными на них функциями; Ø познание основ коммуникабельности, приобретение навыков установления деловых контактов с сотрудниками (работниками) подразделения, в котором обучающийся проходит практику и с сотрудниками (работниками) смежных структур;
Ø овладение методами принятия и реализации на основе полученных теоретических знаний управленческих решений, а также контроля за их исполнением; Ø определение проблем и предложений по улучшению деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, правоохранительных и судебных органов, предприятий и организаций агропромышленного комплекса; Ø обеспечение непрерывности теоретической и практической подготовки; Ø содействие активации научно-исследовательской деятельности в области юриспруденции; Ø сбор и систематизация необходимых материалов для их использования в учебном процессе, в том числе для подготовки курсовых работ, студенческих научных докладов и выпускных квалификационных работ. 4. Место производственной практики в структуре образовательной программы Согласно учебному плану и ОПОП Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Б2.В.02(П)) и преддипломная практика (Б2.В.03(Пд))) входит в Блок 2. «Практики. Вариативная часть», что в полном объеме соответствует требованиям ФГОС ВО 40.03.01. Производственная практика является составной ОПОП. В ходе прохождения Производственной практики обучающиеся приобретают умения и навыки прикладного характера в рамках направления «Юриспруденция». Производственная практика является составной частью учебного процесса и обязательна для каждого студента обучающегося по направления 40.03.01 «Юриспруденция», вне зависимости от формы обучения. Её прохождению предшествуют курсы ряда общетеоретических, исторических и профессиональных дисциплин, предполагающих проведение лекционных и семинарских занятий с обязательным итоговым контролем в форме зачетов и экзаменов. Производственная практика проводится после прослушивания основного курса в сроки, определяемые календарным учебным графиком на соответствующий год. Согласно Учебному плану прохождение Производственной практики предусмотрено: Ø после завершения обучающимися 2 и 3 курса теоретического обучения – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;
Ø после завершения обучающимися 4 курса теоретического обучения – преддипломная практика. Для прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на втором курсе обучающимся необходимы знания, умения и компетенции, полученные ими на 1 и 2 году теоретического обучения, в том числе знания и практические умения, полученные в ходе прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (Б2.В.01(У)). Для прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на третьем курсе обучающимся необходимы знания, умения и компетенции, полученные ими на 1, 2 и 3 году теоретического обучения, в том числе знания и практические умения, полученные в ходе прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (Б2.В.01(У)) по окончанию 1 года теоретического обучения и знания и практические умения, полученные в ходе прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Б2.В.02(П)) по окончанию 2 года теоретического обучения. Для прохождения преддипломной практики на четвертом курсе обучающимся необходимы знания, умения и компетенции, полученные ими на 1, 2, 3 и 4 году теоретического обучения, в том числе знания и практические умения, полученные в ходе прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (Б2.В.01(У)) по окончанию 1 года теоретического обучения и знания и практические умения, полученные в ходе прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Б2.В.02(П)) по окончанию 2 и 3 года теоретического обучения. Для прохождения Производственной практики обучающемуся необходимо: знать: ü мировоззренческие и методологические основы юридического мышления; ü основные положения и методы экономической науки и хозяйствования, их юридическое отражение и обеспечение в российском законодательстве; ü основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; сущность профессионально-нравственной деформации и пути её предупреждения и преодоления; понятие этикета, его роль в жизни общества, особенности этикета юриста, его основные нормы и функции; ü методы и средства поиска, систематизации и обработки правовой информации; ü природу и сущность государства и права; механизм государства, систему права, механизм и средства правового регулирования, реализации права; особенности государственного и правового развития России; роль государства и права в политической системе общества, в общественной жизни; ü особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России; ü основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права.
уметь: Ø читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности; Ø самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики; Ø оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях; Ø применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; Ø оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; Ø анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов; Ø давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; Ø применять технико-криминалистические средства и методы; правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению, при назначении судебных экспертиз и предварительных исследований; анализировать и правильно оценивать содержание заключений эксперта (специалиста); использовать тактические приемы при производстве следственных действий и тактических операций; Ø выявлять обстоятельства, способствующие совершению преступлений; планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений; Ø выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. владеть: © необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке; © навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; © навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета; © навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. © юридической терминологией; © навыками работы с правовыми актами; © навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;
© навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики; © навыками разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм материального и процессуального права, а также навыками принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина; © методикой квалификации и разграничения различных видов правонарушений Содержание Производственной практики является логическим продолжением Блока 1. «Дисциплины (модули)» и служит основой для прохождения Блока 3. «Государственная итоговая аттестация. Базовая часть» Знания, полученные обучающимися при прохождении производственной практики, необходимы обучающимся для успешной сдачи государственных аттестационных испытаний и написании выпускной квалификационной работы.
5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы В результате прохождения Производственной практики обучающийся должен освоить следующие компетенции: Ø общекультурные компетенции: ü способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); ü способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-2); ü владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-3); ü способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-4); ü способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); ü способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); ü способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); Ø общепрофессиональные компетенции: ü способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1); ü способностью работать на благо общества и государства (ОПК-2); ü способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3); ü способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4); ü способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5); ü способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6); ü способностью владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОПК-7). Ø профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована ООП:
нормотворческая деятельность: ü способностью участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); правоприменительная деятельность: ü способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); ü способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права (ПК-3); ü способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации (ПК-4); ü способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); ü способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); ü владением навыками подготовки юридических документов (ПК-7); правоохранительная деятельность: ü готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); ü способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); ü способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); ü способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); ü способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12); ü способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); экспертно-консультационная деятельность: ü готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); ü способностью толковать нормативные правовые акты (ПК-15); ü способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16). В результате освоения компетенции (ОК-1) обучающийся должен: Ø знать: основы философских знаний об обществе, государстве и праве; Ø уметь: применять философские знания об обществе, государстве и праве в процессе осуществления юридической деятельности; Ø владеть: методикой использования философских знаний для формирования мировоззренческой позиции. В результате освоения компетенции (ОК-2) обучающийся должен: ü знать: основные понятия, категории, методы и инструменты экономики и иной хозяйственной деятельности; действие и реализацию выявленных экономических законов; основные источники экономической информации; ü уметь: осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; проверять правдивость, научность теоретических обобщений; ü владеть: терминологией и некоторыми практическими навыками в области экономики; методами изучения и анализа экономической жизни общества. В результате освоения компетенции (ОК-3) обучающийся должен: Ø знать: основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; Ø уметь: получать, хранить и перерабатывать информацию и использовать её в профессиональных целях; Ø владеть: навыками работы с компьютером как средством управления информацией, навыками применения информации в профессиональной деятельности юриста. В результате освоения компетенции (ОК-4) обучающийся должен: ü знать: основные понятия компьютерных сетей; основы работы с информацией в локальных и глобальных сетях; ü уметь: работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; ü владеть: методами поиска и обмена информацией в глобальных компьютерных сетях. В результате освоения компетенции (ОК-5) обучающийся должен: Ø знать: лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; основные способы словообразования, используемые в сфере юриспруденции; Ø уметь: аудировать оригинальную монологическую и диалогическую речь; опираясь на изученный языковой материал; читать и переводить оригинальную научную литературу по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал; Ø владеть: навыками подготовленной, а также неподготовленной монологической речью в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речью в ситуации научного и профессионального материала; навыками основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. В результате освоения компетенции (ОК-6) обучающийся должен: ü знать: концепции социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; содержание толерантного поведения; основы командообразования и совместной деятельности; ü уметь: взаимодействовать с представителями иных социальных, этнических, конфессиональных и культурных групп; работать в коллективе по решению конкретных профессиональных задач; содействовать конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению профессиональных задач; использовать способы и методы преодоления конфликтных ситуаций; ü владеть: навыками толерантного поведения; навыками командной работы; навыками реализации совместных проектов; навыками предупреждения и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе совместной профессиональной деятельности. В результате освоения компетенции (ОК-7) обучающийся должен: Ø знать: содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности юриста; Ø уметь: применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, анализировать и обобщать полученные результаты, самостоятельно расширять и углублять знания, стремиться к саморазвитию; Ø владеть: приемами развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации, навыками профессионального мышления, развитой мотивацией к саморазвитию с целью повышения квалификации и профессионального мастерства, навыками выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении, навыками эффективного взаимодействия в сложных ситуациях человеческих отношений. В результате освоения компетенции (ОПК-1) обучающийся должен: ü знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также иные нормативно-правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации; их иерархию и юридическую силу. ü уметь: правильно толковать нормативно-правовые акты, строить свою профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. ü владеть: методами принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. В результате освоения компетенции (ОПК-2) обучающийся должен: Ø знать: основы организации общества и государства, социально-экономическое положение различных слоев общества; законодательство Российской Федерации, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации; Ø уметь: применяя законодательство Российской Федерации, работать на благо общества и государства; Ø владеть: навыками работы на благо общества и государства в юридической деятельности. В результате освоения компетенции (ОПК-3) обучающийся должен: ü знать: о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; объем своих профессиональных обязанностей и соблюдать принципы этики юриста; ü уметь: поддерживать и развивать правосознание, правовое мышление и правовую культуру; добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; ü владеть: навыками развития правосознания, правового мышления и правовой культуры; навыками правильного толкования принципов этики юриста. В результате освоения компетенции (ОПК-4) обучающийся должен: Ø знать: об особенностях реализации и применения юридических норм; Ø уметь: сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу; Ø владеть: навыками анализа правоприменительной практики реализации норм материального и процессуального права с целью укрепления доверия общества к юридическому сообществу. В результате освоения компетенции (ОПК-5) обучающийся должен: ü знать: правила логики и принципы построения письменной и устной речи; правила оформления (составления) юридических документов. ü уметь: логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; правильно составлять и оформлять (составлять) юридические документы. ü владеть: способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; навыками оформления (составления) юридических документов. В результате освоения компетенции (ОПК-6) обучающийся должен: Ø знать: справочные материалы и информационные системы, дающие возможность повышать уровень своей профессиональной компетентности в юриспруденции; Ø уметь: повышать уровень своей профессиональной компетентности в юриспруденции; Ø владеть: навыками повышения уровня своей профессиональной компетентности в юриспруденции. В результате освоения компетенции (ОПК-7) обучающийся должен: ü знать: правила письменной и устной речи на иностранном языке; ü уметь: применять знания иностранного языка для профессионального общения; ü владеть: необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке в юридико-правовой сфере. В результате освоения компетенции (ПК-1) обучающийся должен: Ø знать: систему нормативных актов в Российской Федерации, правотворческий процесс; Ø уметь: формулировать и систематизировать правовые нормы; Ø владеть: юридической техникой, навыками разработки нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. В результате освоения компетенции (ПК-2) обучающийся должен: ü знать: законодательство Российской Федерации, судебную и иную правоприменительную практику и основные доктрины юридической науки; ü уметь: применять и правильно толковать правовые нормы; ü владеть: способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. В результате освоения компетенции (ПК-3) обучающийся должен: Ø знать: законодательство Российской Федерации, права человека и гражданина и механизм их защиты; Ø уметь: применять правовые нормы, составлять юридические документы, квалифицировать юридические факты; Ø владеть: способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права. В результате освоения компетенции (ПК-4) обучающийся должен: ü знать: законодательство Российской Федерации; правила совершения юридические действий; ü уметь: применять правовые нормы, оформлять (составлять) юридические документы, квалифицировать юридические факты; ü владеть: навыками решения и совершения юридических действий в точном соответствии с законодательством Российской Федерации. В результате освоения компетенции (ПК-5) обучающийся должен: Ø знать: особенности реализации и применения юридических норм; Ø уметь: применять нормативные правовые акты; правильно составлять и оформлять юридические документы; Ø владеть: навыками анализа правоприменительной практики, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности. В результате освоения компетенции (ПК-6) обучающийся должен: ü знать: нормативно-правовые основы юридической квалификации различных фактов и обстоятельств; ü уметь: юридически правильно применять нормы российского законодательства при квалификации фактов и обстоятельств. ü владеть: методикой квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств. В результате освоения компетенции ( ПК-7 ) обучающийся должен: Ø знать: принципы и правила составления нормативно-правовых документов; Ø уметь: анализировать юридические документы и их содержание; Ø владеть: навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности при подготовки юридических документов. В результате освоения компетенции (ПК-8) обучающийся должен: ü знать: законодательство Российской Федерации, механизмы обеспечения законности и правопорядка, прав и свобод личности; ü уметь: применять меры по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства; ü владеть: навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. В результате освоения компетенции (ПК-9) обучающийся должен: Ø знать: права и свободы человека и гражданина и механизм их защиты; Ø уметь: применять меры по защите прав человека и гражданина; Ø владеть: навыками защиты прав и свобод человека и гражданина правовыми средствами. В результате освоения компетенции (ПК-10) обучающийся должен: ü знать: методы выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иные правонарушений; ü уметь: выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения; ü владеть: навыками выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений. В результате освоения компетенции (ПК-11) обучающийся должен: Ø знать: методы предупреждения правонарушений и устранения причин и условий их совершения; Ø уметь: осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; Ø владеть: способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению. В результате освоения компетенции (ПК-12) обучающийся должен: ü знать: методы предупреждения и выявления коррупционного поведения; ü уметь: выявлять и давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению; ü владеть: навыками предупреждения и выявления коррупционного поведения. В результате освоения компетенции (ПК-13) обучающийся должен: Ø знать: законодательство Российской Федерации и методику работы с правоприменительными актами; Ø уметь: правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации; Ø владеть: способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации. В результате освоения компетенции (ПК-14) обучающийся должен: ü знать: порядок проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; ü уметь: проводить экспертизу нормативных правовых актов; ü владеть: навыками проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. В результате освоения компетенции (ПК-15) обучающийся должен: Ø знать: основные виды и способы толкования правовых актов; Ø уметь: толковать правовые акты и иные официальные документы; Ø владеть: навыками толкования правовых актов и иных официальных документов. В результате освоения компетенции (ПК-16) обучающийся должен: ü знать: законодательство Российской Федерации, судебную и иную правоприменительную практику, а также основные доктрины юридической науки; ü уметь: анализировать правоотношения и делать юридически обоснованные умозаключения; давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности; ü владеть: навыками оказания квалифицированной юридической оценки ситуаций и проведения консультаций в конкретных видах юридической деятельности. 6. Объем производственной практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях и академических часах Общая трудоемкость Производственной практики составляет 9 зачетных единиц 6 недель 324 часа, из них практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности составляет 6 зачетных единиц (по 3 зачетные единицы после 2 и 3 года теоретического обучения) 4 недели (по 2 недели после 2 и 3 года теоретического обучения) 216 часов (по 108 часов после 2 и 3 года теоретического обучения) и преддипломная практика составляет 2 зачетные единицы 2 недели 108 часов.
Содержание производственной практики
Разделы (этапы) практики |
Виды производственной работы, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) |
Формы текущего контроля | |||||||||||
ОФО | ОЗФО | ЗФО | ||||||||||||
1 | Подготовительный этап | выбор места прохождения практики | 2 | 2 | 2 | контроль со стороны руководителя практикой от Университета |
изучение правовых основ деятельности, являющейся содержанием практики, ознакомление с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению | 4 | 4 | 4 | собеседование с руководителем практики от Университета | ||
составление плана практики | 2 | 2 | 2 | контроль со стороны руководителя практикой от Университета | ||
Итого подготовительный этап: | 8 | 8 | 8 | |||
2 |
Основной этап | инструктаж по техники безопасности | 2 | 2 | 2 | контроль со стороны руководителя практики от организации, выбранной в качестве места прохождения практики – визирование ежедневных записей в дневнике практики |
ознакомление со структурой и делопроизводством организации, выбранной в качестве места прохождения практики | 6 | 6 | 6 | контроль со стороны руководителя практики от организации, выбранной в качестве места прохождения практики – визирование ежедневных записей в дневнике практики | ||
выполнение производственных заданий программы производственной практики (изучение материалов дел и документов по месту прохождения практики; ведение дневника прохождения практики) | 36 | 46 | 46 | контроль со стороны руководителя практики от организации, выбранной в качестве места прохождения практики – визирование ежедневных записей в дневнике практики | ||
проверка профессиональной готовности обучающегося к самостоятельной юридической деятельности | 6 | 4 | 4 | контроль со стороны руководителя практики от организации, выбранной в качестве места прохождения практики – визирование ежедневных записей в дневнике практики | ||
определение проблем и предложений по улучшению деятельности организации, выбранной в качестве места прохождения практики | 10 | 8 | 8 | контроль со стороны руководителя практики от организации, выбранной в качестве места прохождения практики – визирование ежедневных записей в дневнике практики | ||
сбор и систематизация практического материала | 16 | 12 | 12 | собеседование с руководителем практики от Университета | ||
завершение оформления дневника практики | 4 | 2 | 2 | контроль со стороны руководителя практики от организации, выбранной в качестве места прохождения практики – визирование ежедневных записей в дневнике практики, составление характеристики о прохождении практики обучающимся | ||
Итого основной этап: | 80 | 80 | 80 | |||
3 | Аттестация по итогам практики ( оформление итоговых материалов практики) | обработка и анализ информации, полученной в период прохождения практики | 12 | 12 | 12 | защита отчета по производственной практике |
составление отчета по результатам практики | 4 | 4 | 4 | защита отчета по производственной практике | ||
с учетом рецензии подготовка к защите отчета по практике | 2 | 2 | 2/2 | защита отчета по производственной практике | ||
защита отчета | 2 | 2 | 2 | защита отчета по производственной практике | ||
Итого аттестация по итогам практики: | 20 | 20 | 20 | |||
Итого производственная практика:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.135 с.) |