Использование нейромаркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование нейромаркетинга



Суть заключается в том, что более 90 % мыслительной деятельности человека, в том числе эмоции, происходит на подсознательном уровне, то есть эту область контролировать он не может.

«Бессознательная сторона» человеческого мозга порой творит чудеса, подталкивая своего обладателя к определенным действиям. Эти действия могут быть выгодными именно для вас.

Проверим, как это работает? Пусть каждый взрослый и здравомыслящий человек, читающий эти строки, перестанет думать о розовом слоне. Получается не думать?

Нейромаркетинг помогает с научной точностью определить, какой цвет, слово, образ, звук, запах и вкус привлекает целевую аудиторию и оказывает максимальное воздействие на подсознание.

Нейромаркетинг, как инструмент влияния на потребительское поведение, становится необходимым условием запуска успешных рекламных кампаний.

Пример: В одном из исследований рекламы подгузников было выявлено, что ЦА концентрирует взгляд в большей степени на лице ребенка.

На картинке слева изображение малыша притягивало внимание, но в то же время оно отвлекало от рекламного текста.

Изображение справа, в котором ребенка развернули лицом к текстовому блоку, помог распределить внимание участников эксперимента между фотографией и текстом.

В нейромаркетинге применяют 5 главных каналов влияния на поведение потребителей: зрение – визуальные эффекты; обоняние – запахи; слух – аудио, звуки; вкус; осязание – тактильные ощущения.

Основным способом влияния на поведение человека является визуализация.

Примеры: насыщенный кофейный аромат, ощущая который, прохожие заходят в кофейню. Методы, которые все крупные супермаркеты используют в рамках данного направления – звуки и мелодии. Треки играющие в торговых залах неслучайны. В супермаркетах часто звучит расслабляющая музыка, удерживающая человека. Клиент не хочет покидать торговый зал. Следовательно, вероятность того, что он выберет и купит еще что-то, возрастает.

Поведенческий маркетинг изучает не только экономические поступки людей, но и те слова, которые могут поднять продажи до небес. Это — психологические триггеры. Они мотивируют человека совершить то или иное действие прямо здесь и сейчас.

К примеру, триггер: «Сделаем за вас» - Услуги или продукты по типу «Всё включено», сравнительные таблицы по товарам, калькуляторы расчета, FAQ и прочее.

Триггер «Стадность» - принцип «все побежали, и я побежал» – хороший мотиватор для человека. Укажите сколько клиентов купили продукт, усильте фразу словом «уже»:
«Уже 5 000 подписалось на нашу рассылку», укажите конкретных клиентов.

А также другие триггеры: «жадность», «однозначность», «индивидуальность», «дефицит» и прочее…

Изучайте, внедряйте инструменты нейромаркетинга в свой бизнес и вы увидите, каким простым и легким может быть привлечение и удержание клиентов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.006 с.)