Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование нейромаркетинга
Суть заключается в том, что более 90 % мыслительной деятельности человека, в том числе эмоции, происходит на подсознательном уровне, то есть эту область контролировать он не может. «Бессознательная сторона» человеческого мозга порой творит чудеса, подталкивая своего обладателя к определенным действиям. Эти действия могут быть выгодными именно для вас. Проверим, как это работает? Пусть каждый взрослый и здравомыслящий человек, читающий эти строки, перестанет думать о розовом слоне. Получается не думать? Нейромаркетинг помогает с научной точностью определить, какой цвет, слово, образ, звук, запах и вкус привлекает целевую аудиторию и оказывает максимальное воздействие на подсознание. Нейромаркетинг, как инструмент влияния на потребительское поведение, становится необходимым условием запуска успешных рекламных кампаний. Пример: В одном из исследований рекламы подгузников было выявлено, что ЦА концентрирует взгляд в большей степени на лице ребенка. На картинке слева изображение малыша притягивало внимание, но в то же время оно отвлекало от рекламного текста. Изображение справа, в котором ребенка развернули лицом к текстовому блоку, помог распределить внимание участников эксперимента между фотографией и текстом. В нейромаркетинге применяют 5 главных каналов влияния на поведение потребителей: зрение – визуальные эффекты; обоняние – запахи; слух – аудио, звуки; вкус; осязание – тактильные ощущения. Основным способом влияния на поведение человека является визуализация. Примеры: насыщенный кофейный аромат, ощущая который, прохожие заходят в кофейню. Методы, которые все крупные супермаркеты используют в рамках данного направления – звуки и мелодии. Треки играющие в торговых залах неслучайны. В супермаркетах часто звучит расслабляющая музыка, удерживающая человека. Клиент не хочет покидать торговый зал. Следовательно, вероятность того, что он выберет и купит еще что-то, возрастает. Поведенческий маркетинг изучает не только экономические поступки людей, но и те слова, которые могут поднять продажи до небес. Это — психологические триггеры. Они мотивируют человека совершить то или иное действие прямо здесь и сейчас. К примеру, триггер: «Сделаем за вас» - Услуги или продукты по типу «Всё включено», сравнительные таблицы по товарам, калькуляторы расчета, FAQ и прочее. Триггер «Стадность» - принцип «все побежали, и я побежал» – хороший мотиватор для человека. Укажите сколько клиентов купили продукт, усильте фразу словом «уже»: А также другие триггеры: «жадность», «однозначность», «индивидуальность», «дефицит» и прочее… Изучайте, внедряйте инструменты нейромаркетинга в свой бизнес и вы увидите, каким простым и легким может быть привлечение и удержание клиентов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.006 с.) |