Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хранилища для растительных масел⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Хранилища для растительных масел—маслохранилища (рис. 51) —бывают малой (до 5 тыс. м3), средней (от 5 до 20 тыс. м3) и большой (свыше 20 тыс. м3) емкости. Комплекс маслохранилища включает: 1) участки подъездных железнодорожных и автомобильных путей; 2) эстакады с устройствами для слива и налива масла из железнодорожных и автомобильных цистерн; 3) приемные баки; 4) насосную станцию; 5) собственно маслохранилища — резервуары для масла (маслобаки); 6) раздаточное помещение для налива растительных масел в металлические бочки и автоцистерны; 7) складские помещения для хранения масла в бочках; 8) склад тары; 9) пункт санитарно-гигиенической обработки и ремонта цистерн и бочек; 10) вагонные весы (с наибольшим пределом взвешивания 100 т); 11) автомобильные весы (с наибольшим пределом взвешивания 30 т). Эстакады с устройствами для слива и налива масел из железнодорожных и автомобильных цистерн сооружаются вдоль железнодорожного пути из расчета 15 м длины эстакады на четырехосную цистерну. Высота эстакады достигает 3,5 м. Если при хранилище предусмотрено депо для подогрева масла в цистернах, то эстакады сооружают и в депо. При отсутствии депо над эстакадой строят навес. На эстакадах (обычно железобетонных) размещают трубопроводы и гибкие шланги для слива масел из цистерн, а также оборудование для подогрева. В приемных баках (не менее двух на каждом маслохранилище вместимостью 60 м3 каждый) масло отстаивается перед перекачкой его в маслобаки. Размещают приемные баки ниже уровня расположения рельсов — в грунте, чтобы масло из железнодорожных цистерн поступало в них самотеком {если цистерна оборудована нижним сливным устройством). Приемные баки трубопроводами соединяются с насосной станцией, которая и перекачивает масло в маслобаки (резервуары), где оно хранится. Насосы и трубопроводы специализированы по видам и сортам масел. Маслобаки (резервуары) — основные сооружения маслохранилищ. Наиболее целесообразная емкость маслобака — 400 м3, однако на больших маслохранилищах используются и большей емкости. Количество их на маслохранилищах зависит от ассортимента масел, суточного грузооборота по видам и сортам масла, коэффициента использования вместимости маслобаков, объема бестарного (в цистернах) завоза и других факторов. Маслобаки используют для хранения светлых и темных масел. Есть металлические и железобетонные маслобаки. По степени заглубления в землю подразделяются на наземные, заземленные и подземные.
Типовой маслобак имеет цилиндрическую форму с конусообразными крышей (уклон 1: 20 наружу) и днищем (уклон 1: 10 внутрь). Устанавливают маслобаки на песчаных, песчано-битумных или бетонных подушках с гидроизоляционным слоем, оснащают специальными устройствами для слива н налива, подогрева, указателями уровня масла, воздушными патрубками. Труба налива крепится в вертикальном положении внутри бака к его стенке. При заполнении бака струя масла направлена вверх по трубе. Это ослабляет перемешивание масла в баке благодаря плавному его стеканию по наружной поверхности трубы. Труба слива имеет подвижную горизонтальную часть, которой забирают масло на любом уровне. Поднимается или спускается горизонтальная часть трубы с помощью лебедки. Змеевики (теплоноситель вода или пар) предназначены для предварительного разогревания масла в небольшом пространстве маслобака, что предшествует включению в действие основной разогревательной системы — многоструйных вращающихся подогревателей, предназначенных для подогревания всего масла в баке. Размывание застывшего масла производится струями горячего масла, выбрасываемыми через сопла вращающихся подогревателей. Дистанционные индикаторы, или поплавковые указатели уровня масла, устанавливают на крыше маслобака. Нижний люк-лаз расположен у основания бака и используется при механической очистке и мойке его, осмотре и ремонте внутренних частей и оснащения; верхний люк находится в крыше маслобака и служит для эпизодических визуальных осмотров поверхности масла и контроля показаний измерительных приборов. В раздаточном помещении отпускают масло потребителям в автоцистерны и бочки. Оно находится рядом с маслобаками. В раздаточном помещении устанавливают один или несколько раздаточных баков, автоматические дозаторы, конвейеры для перемещения заполненных или порожних бочек, весы для взвешивания масла в бочках и весы со специальным баком, из которого масло поступает в автоцистерны. Вместимость раздаточных баков до 40 м3. Поступающее из резервуара в раздаточный бак масло самотеком, через автоматические дозаторы, заполняет бочки. Раздаточные баки для отпуска масла в автоцистерны располагают так, чтобы масло после взвешивания также поступало в цистерны самотеком.
Рядом с раздаточным помещением размещают склад для хранения масла в бочках, которые укладывают ярусами (не более трех). Для перемещения (и погрузки) бочек используют электропогрузчики со специальным захватом, а также автопогрузчики, электрокары, бочкоподъемники и ручные тележки. Склад для хранения порожних бочек (как правило, это навес) располагают рядом со складом для хранения масла в бочках. Пункт санитарно-гигиенической обработки железнодорожных и автомобильных цистерн оборудуют вакуум-сборником (откачивают обнаруженные остатки ранее перевозившихся масел) и промы-вочно-пропарочными устройствами. Размещают пункт на железнодорожном пути, где специально сооружают бетонированную площадку для заезда автомашин и эстакаду, на которой прокладывают трубопроводы для подачи холодной и горячей воды, пара, дезинфицирующих и моющих средств. Котельную и склад топлива сооружают на территории маслохранилища, если нет централизованного теплоснабжения. Хранение и склады соли Склады для хранения соли подразделяются на закрытые и открытые, малой (до 300 т), средней (от 300 до 2 тыс. т) и большой (2 тыс. т и более) вместимости. В закрытых складах хранят разные сорта молотой пищевой поваренной соли в упаковке или навалом. В открытых складах (используют грунтовые площадки, площадки-эстакады и площадки-платформы) хранят соль навалом под навесами (обычно эти склады принадлежат организациям, выполняющим транзитно-перевалочные операции). Специальные грунтовые площадки устраивают на возвышенных участках, не затопляемых паводковыми, талыми или дождевыми водами, где залегание подземных вод глубокое. Вокруг площадки прокладывают водоотводные канавки шириной 30 и глубиной 15 см. Площадки планируют с уклоном для стока воды, утрамбовывают или замащивают камнем. Площадки-эстакады -сооружают- на сваях в местах, где нельзя подобрать «сухие», не затопляемые земельные участки. Площадки-платформы (прирельсовые) — наиболее совершенные открытые сооружения для хранения соли (на ленточных или столбчатых фундаментах). Площадки-платформы (площадки-эстакады) сверху покрывают досками, замащивают камнем, цементируют, асфальтируют. Если не предусмотрен навес, то соль накрывают брезентом или другим водонепроницаемым материалом. Закрытые склады (здания) сооружают из кирпича, железобетонных конструкций или дерева; полы в основном деревянные. Внутри склада стены, колонны, конструкции из кирпича, камня, железобетона, металла обшивают на высоту до 2 м досками (для предотвращения агрессивного действия соли). Неупакованную соль хранят и в деревянных закромах (раздельно по сорту и номеру помола). Соль в потребительской упаковке хранят в ящиках, укладывают в штабеля (высотой до 10 рядов). У закрытых складов сооружают автомобильную и железнодорожную платформы, которые по всей длине прикрыты козырьками или свесами, они же прикрывают и транспорт, находящийся под загрузкой. Вместимость складов солефасовочных предприятий зависит от их производственной мощности (как правило, от 10 до 100 т соли в смену) и обычно устанавливается для запасов, определяемых в днях суточной производительности. На солефасовочных предприятиях молотую соль йодируют (если необходимо), очищают от минеральных примесей, просушивают, расфасовывают в пакеты. Хранят фасованную соль на складах готовой продукции (до отправки потребителю). Выгружают соль из вагонов и укладывают ее на хранение с помощью машин МВС-3, передвижных конвейеров и метателей соли МС-1. Для погрузки и выгрузки фасованной соли используют электропогрузчики.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.006 с.) |