Анализ и систематизация информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ и систематизация информации



Вся получаемая информация обладает потребительскими свойствами, т.е. качествами которые определяют возможность и эффективность использования информации в учебной, научной, познавательной деятельности. К основным показателям качества относят: репрезантативность, достаточность, доступность, актуальность, своевременность, точность, достоверность, устойчивость. Так же очень важной характеристикой информации является ее адекватность.

Адекватность информации – это определенный уровень соответствия создаваемого с помощью полученной информации образа реальному объекту, процессу, явлению ит.д.

В реальной жизни вряд ли возможна ситуация, когда вы сможете рассчитывать на полную адекватность информации. Всегда присутствует некоторая степень неопределенности. От степени адекватности информации реальному состоянию объекта или процесса зависит правильность принятия человеком решений.

Репрезентативность информации связана с правильностью ее отбора в целях адекватного отражения свойств объекта. Важнейшее значение здесь имеют: правильность концепции, на базе которой сформулировано исходное понятие; обоснованность отбора существенных признаков и связей отображаемого явления.

Нарушение репрезентативности информации приводит нередко к существенным ее погрешностям.

Достаточность (полнота) информации о предмете, процессе, явлении зависит от ее количества, подробности, всесторонности. Понятие полноты информации о предмете так же субъективно и относительно, как и понятие истины. Информацию даже о простейшем предмете невозможно исчерпать полностью. Всегда можно что-то добавить и уточнить. Как неполная, т.е. недостаточная для принятия правильного решения, так и избыточная информация снижает эффективность принимаемых пользователем решений.

Доступность информации восприятию пользователя обеспечивается выполнением соответствующих процедур ее получения и преобразования. В информационной системе информация преобразовывается к доступной и удобной для восприятия пользователем форме.

Актуальность информации определяется степенью сохранения ценности информации в момент ее использования и зависит от динамики изменения ее характеристик и от интервала времени, прошедшего с момента возникновения данной информации.

Своевременность информации означает ее поступление не позже заранее назначенного момента времени, согласованного со временем решения поставленной задачи.

Точность информации определяется степенью близости получаемой информации к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.п.

Достоверность информации отражает ее способность реагировать на изменения исходных данных без нарушения необходимой точности.

Устойчивость информации отражает ее способность реагировать на изменения исходных данных без нарушения необходимой точности.

Развитие техносферы характеризуется ростом объема информации, поэтому возникает необходимость в ее структурировании и обработке. Необходимо правильно научиться работать с литературой, текстом, электронными ресурсами.

Изучение научной литературы желательно проводить по следующей схеме:

· общее ознакомление с произведением в целом по его оглавлению;

· беглый просмотр всего содержания;

· чтение в порядке последовательности расположения материала;

· выборочное чтение какой-либо части произведения;

· выписка представляющих интерес материалов.

Каждый текст содержит не только новую информацию, но и некоторое количество ненужной (избыточной) информации. Для выявления главного в тексте его нужно сократить, опустив предложения и части предложений, несущие второстепенную информацию. Можно также изменить структуру предложения, объединить два или несколько предложений в одно. Основными операциями при структурировании информации является ее синтез и анализ.

Анализ информации – преобразование документа (документов) с целью извлечения из него наиболее существенных сведений (компонент текста) – слов, фраз, фрагментов.

Синтез информации – обобщение, объединение, оценка полученных в результате синтеза сведений с целью получения так называемых вторичных документов различного функционального назначения (аннотация, обзоры, рефераты, доклады и. д.).

При обработке информации оперируют понятиями первичный и вторичный документ. Первичный документ – документ, непосредственно содержащий результаты научной, технической, педагогической и иной деятельности. Вторичный документ – документ, являющийся результатом аналитико-синтетической переработки одного или нескольких первичных документов.


Структура курсовой работы

 

Поскольку курсовая работа является научной работой, ее оценивают не только по теоретической научной ценности, актуальности темы и прикладному значению полученных результатов, но и по уровню общеметодической подготовки данного научного произведения, что находит отражение в его композиции.

Композиция курсовой работы – это последовательность расположения ее основных частей, к которым относится основной текст, а так же части ее справочно-сопроводительного аппарата.

Традиционно сложилась определенная композиционная структура курсовой работы, основными элементами которой в порядке их расположения являются следующие:

1) титульный лист;

2) содержание;

3) введение;

4) главы основной части;

5) заключение;

6) список использованной литературы;

7) приложения.

Курсовая работа в виде рукописи имеет следующую структуру.

Титульный лист является первой страницей научной работы и заполняется по определенной форме (приложение).

После титульного листа помещается содержание, в котором приводятся все заголовки курсовой работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки в содержании должны точно повторять заголовки в тексте, сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с другими заголовками в тексте запрещается.

Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещаются на три – пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все заголовки начинаются с прописной буквы без точки на конце. Последние слово заголовка с номером страницы соединяют отточием.

Во введение КР характеризуется проблема исследования, обосновываются актуальность выбранной темы, цель, объект и предмет, формулируются задачи, указывается гипотеза исследования, приводятся его теоретико-методологические основы, методы и методики исследования, опытно-экспериментальная база, характеризуются этапы исследования, его научная новизна, теоретическая и практическая значимость, достоверность и обоснованность, апробация и внедрение результатов исследования, описывается структура работы. 

Таким образом, введение  –  очень ответственная часть КР, поскольку оно не только ориентирует читателя в дальнейшем раскрытии темы, но и содержит все необходимые квалификационные характеристики.

Для сообщения о состоянии разработки выбранной темы составляется краткий обзор литературы, который в итоге должен привести к выводу, что именно данная тема еще не раскрыта (или раскрыта лишь частично или не в том аспекте) и потому нуждается в дальнейшей разработке.

Обзор литературы по теме должен показать основательное знакомство студента со специальной литературой, его умение систематизировать источники, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать сделанное другими исследователями ранее, определять главное в современном состоянии изученности темы. Материалы такого обзора следует систематизировать в определенной логической связи и последовательности и потому перечень работ и их критический разбор не обязательно давать только в хронологическом порядке их публикации. Поскольку КР обычно посвящается сравнительно узкой теме, то обзор работ предшественников следует делать только по вопросам выбранной темы, а не по всей проблеме в целом. В таком обзоре не нужно излагать все, что стало известно студенту из прочитанного материала, и что имеет лишь косвенное отношение к его работе. Но все сколько-нибудь ценные публикации, имеющие непосредственное отношение к КР должны быть названы и критически оценены.

В основной части должно быть полно и систематизировано изложено состояние вопроса, которому посвящена данная работа. Предметом анализа должны быть новые идеи и проблемы, возможные подходы к решению этих проблем, результаты предыдущих исследований по вопросу, которому посвящена данная работа, (при необходимости), а также возможные пути решения поставленных цели и задач. Завершить основную часть желательно обоснованием выбранного направления данной работы.

Основная часть имеет, как правило, две-три главы, каждая из которых делится на параграфы. Таких параграфов должно быть в каждой главе не менее двух. Объем каждого параграфа должен быть не менее 6 страниц.

Названия (заголовки) глав, параграфов и подпараграфов не могут совпадать ни друг с другом, ни с темой. (Слова «Основная часть» не вносятся ни в один из заголовков, поскольку это условное название всего текста по его назначению в работе). Заглавия должны быть содержательными, отражать идеи, раскрываемые в них. Их назначение – направлять внимание и пишущего, и читающего на конкретную идею, конкретный материал. Содержание представленной в параграфе и главе информации должно соответствовать полностью названию и его раскрывать. Они должны показать умение студента кратко, логично и аргументировано излагать материал, оформление которого должно соответствовать предъявляемым требованиям.

Все материалы, не являющиеся насущно важными для понимания решения научной задачи, выносятся в приложения.

Теоретическая часть не должна превышать 1/3 от общего объема курсовой работы. В теоретической части отражается умение студента систематизировать существующие разработки и теории по данной проблеме, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное другими исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы, аргументировать собственные позиции.

Поскольку КР обычно посвящается достаточно узкой теме, то обзор работ предшественников следует делать только по вопросам выбранной темы, а не по всей проблеме в целом. В обзоре литературы не нужно излагать все, что стало известно студенту из прочитанного материала и имеет лишь косвенное отношение к его работе. Но ценные публикации, имеющие непосредственное отношение к теме курсовой работы, должны быть названы и оценены.

При изложении спорных вопросов необходимо приводить мнения различных авторов. Если в работе критически рассматривается точка зрения какого-либо автора, при изложении его мысли следует приводить цитаты: только при этом условии критика может быть объективной. Обязательным при наличии различных подходов к решению изучаемой проблемы является сравнение рекомендаций, содержащихся в действующих инструктивных материалах и работах различных авторов. Только после проведения сравнения следует обосновывать свое мнение по спорному вопросу или соглашаться с одной из уже имеющихся точек зрения, однако в любом случае нужно выдвигать соответствующие аргументы. Теоретическая часть является обоснованием будущих разработок, так как позволяет выбрать методологию и методику качественного анализа проблемы.

Практическая часть работы должна содержать общее описание объекта и предмета исследования, а также анализ изучаемой проблемы. Эта часть работы должна содержать фактические данные, обработанные с помощью современных методик и представленные в виде аналитических выкладок. Кроме того, должны быть приведены примеры расчетов отдельных показателей, используемых в качестве характеристик объекта. В практической части проводится обоснование последующих разработок. От полноты этой части зависит глубина и обоснованность предлагаемых мероприятий.

В работе также может быть представлена проектная часть, представляющая собой разработку рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы (например, по совершенствованию управления организацией, по совершенствованию организационной структуры и т. д.), а также обоснованный расчетами анализ результатов использования предложенных мер.

Все предложения и рекомендации должны носить конкретный характер и быть доведены до стадии разработки, обеспечивающей внедрение. Важно показать, как предложенные мероприятия отразятся на общих показателях деятельности предприятия, учреждения, организации.

Первая глава обычно носит теоретико-методологический характер. Студенту необходимо продемонстрировать знание рассматриваемых теоретических и методологических положений, исторический аспект проблемы и уровень ее разработанности в исследуемых научных областях. Содержание последующих разделов согласовывается с научным руководителем в зависимости от темы КР.

В курсовой работе каждый раздел должен заканчиваться выводами. Выводы – новые суждения, а точнее умозаключения, сделанные на основе анализа теоретического и/или эмпирического материала.

Требования к выводам:

1) количество выводов может быть разным, однако, не менее 3-5. При большем их количестве желательно вводить в перечень выводов дополнительное структурирование, т.е. разбивать их на группы по некоторому логическому основанию;

2) должны содержать оценку соответствия результатов поставленным целям, задачам и проблеме (гипотезе) исследования;

3) должны подтверждать элементы научной новизны.

 Курсовая работа заканчивается заключительной частью, которая так и называется «Заключение». Как и любое другое заключение, данная часть курсовой работы выполняет роль концовки, обусловленной логикой проведения исследования, которая выполняет функцию синтеза накопленной в основной части работы научной информации. Этот синтез является последовательным, логически стройным изложением полученных итогов и их соотношения с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Именно здесь содержится так называемое итоговое знание, которое является новым по отношению к исходному знанию. Данное знание не должно подменяться механическим суммированием выводов в конце разделов, представляющих краткое резюме. Оно должно содержать то новое, существенное, что составляет итоговые результаты исследования.

В заключении, которое занимает обычно до 4 страниц, автор может вновь:

· обратиться к актуальности изучения проблемы в целом или ее отдельных аспектов;

· подчеркнуть перспективность использованного подхода;

· высказать предположение о возможных путях его модификации;

· выделить научную новизну работу;

· обосновать целесообразность применения тех или иных методов и методик;

· в сжатом виде представить основные выводы, сделанные в результате проведения исследования.

Заключение можно оформить в виде некоторого количества пронумерованных абзацев. Их последовательность определяется логикой построения курсового исследования. При этом указывается вытекающая из конечных результатов не только научная новизна и теоретическая значимость, но и практическая ценность.

Однако к оценке практической ценности научных результатов нельзя в полной мере применять критерии, которыми пользуются при организации и планировании расходов производственных и иных ресурсов, времени на исполнение и прибыли от применения научных результатов на практике. Оценка научных результатов более сложна и не всегда укладывается в общепринятые критерии.

При оценке общих и фундаментальных исследований весьма трудно, а порой невозможно учесть тот практический эффект, который могут дать сегодня практическая реализация новых знаний о мире, понимание новых закономерностей явлений. Они могут определяться спустя некоторое время, продолжительность которого заранее не известна.

Может случиться и так, что поисковое исследование не решает поставленной задачи, но дает ответы на другие важные вопросы, которые не ставились в плане работы, а были решены попутно. При оценке плановых фундаментальных исследований важно определить, насколько удалось приблизиться к решению основной задачи, есть ли какая-либо возможность решить ее полностью или частично, обоснован ли был выбор методов исследования и последовательность решения плановых задач, в какой мере полученные результаты могут быть использованы на практике.

Заключительная часть предполагает также наличие обобщенной итоговой оценки проделанной работы. При этом важно указать, в чем заключается ее главный смысл, какие важные побочные научные результаты получены, какие встают новые научные задачи в связи с проведением курсового исследования.

Заключительная часть, составленная по такому плану, дополняет характеристику теоретического уровня КР, а также показывает уровень профессиональной зрелости и научной квалификации ее автора.

Заключение может включать себя и практические предложения, что повышает ценность теоретического материала. Но такие предложения должны обязательно исходить из круга работ, проведенных лично студентом и внедренных на производстве.

После заключения размещается список использованной в ходе написания работы литературы. Он составляет одну из существенных частей КР и отражает самостоятельную творческую работу студента.

Каждый включенный в такой список литературный источник должен иметь отражение в тексте курсовой работы. Если ее автор делает ссылку на какие-либо заимствованные факты или цитирует работы других авторов, то он должен обязательно указывать, откуда взяты проведенные материалы.

Приложения помещают после списка литературы. Их цель – избежать излишней нагрузки текста различными аналитическими, расчетными, статистическими материалами, которые не содержат основную информацию. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет заголовок.

Курсовая работа можно снабжать вспомогательными указателями, которые помещаются после приложений или на их месте, если последние отсутствуют.

Требования к написанию ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ работЫ

 

Требования к оформлению выпускной квалификационной работы

Оформление ВКР осуществляется в соответствии Положением о выпускной квалификационной работе в ФГБОУ ВО «МАГУ». Выпускная квалификационная работа должна быть выполнена в соответствии с основными стандартами и требованиями.

Выпускная квалификационная работа (далее ВКР) выполняется в конце обучения (в соответствии с учебным планом МАГУ).

Для подготовки ВКР студент прикрепляется к научному руководителю – преподавателю кафедры педагогики. Руководитель помогает утвердиться в выборе темы работы, составить рабочий вариант плана, отобрать методики исследования, осуществляет консультации по теоретическим и практическим вопросам исследования, проверяет работу.

Для определения степени готовности выпускника к защите ВКР, не позднее 1 (одного) месяца до официальной даты защиты ВКР, проводится предзащита.

В ходе предзащиты выявляются достоинства и недостатки выполненной работы, осуществляется подготовка студента к защите ВКР на заседании ГЭК (ЭК).

Предзащита может быть организована:

 в рамках научно-практической конференции обучающихся МАГУ и других образовательных организаций;

 на заседании выпускающей кафедры;

 на заседаниях внешних объединений работодателей города и области и др. По результатам предзащиты оформляется протокол.

Законченная ВКР, подписанная обучающимся, с отзывом руководителя ВКР, справкой о результатах проверки ВКР на оригинальность и ее электронным вариантом должна быть сдана на кафедру не позднее 14 календарных дней до даты защиты ВКР.

ВКР, представляемая к защите, должна быть сброшюрована или переплетена, при этом отзыв и рецензия / отзыв, а также иные документы в работу не вшиваются.

Электронный вариант ВКР (полный текст) в формате.pdf (за исключением текстов ВКР, содержащих сведения, составляющих государственную тайну) загружается специалистом по УМР кафедры на внутренний файловый сервер Университета, в «Банк ВКР» для дальнейшего размещения в электронно-библиотечной системе МАГУ.

Тематика ВКР должна быть актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития педагогической науки, сложившимся научным интересам студента и закрепляется приказом.

Традиционную логическую схему исследования можно представить следующим образом:

1. Обоснование актуальности выбранной темы.

2. Постановка проблемы исследования.

3. Определение объекта и предмета исследования

4. Постановка цели исследования.

5. Конкретизация цели исследования в конкретных задачах.

6. Формулировка методологической основы и методов исследования.

Традиционно ВКР включает в себя введение, теоретическую и практическую главы, заключение, список литературы и приложения.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы (современность и социальная значимость научного и практического решения педагогической задачи; степень научно-методической разработки данного вопроса в педагогической науке; недостаточная изученность тех аспектов, которые подлежат исследованию).

Следующий этап во введении посвящается формулировке проблемы исследования (осмысленное несоответствие между актуальным уровнем знаний и новыми запросами педагогической практики).

От определения проблемы логично перейти к формулировке объекта и предмета исследования. Объектом может быть педагогический процесс, область педагогической деятельности или какое-либо педагогическое отношение, содержащее в себе противоречие. Предмет исследования – часть, сторона объекта (это те наиболее значимые с практической и теоретической точки зрения свойства, стороны, особенности объекта, которые подлежат непосредственному изучению).

Важнейшей методологической характеристикой исследования является цель, то есть определение в обобщенно-сжатой форме тех результатов, которые должны быть получены в процессе познания (цель – переформулированная проблема).

Цель исследования конкретизируется в задачах, которые, как правило, направлены на проверку проблемы. Необходимость точности их формулировки объясняется тем, что описание их решения должно составить содержание глав (параграфов) исследования и отразиться в заголовках последних. Задача – часть цели и она не должна быть шире цели исследования.

Следующий этап в исследовании – это определение его методологических основ, то есть исходных, фундаментальных философских, общенаучных педагогических положений (теорий, концепций, гипотез), служащих основой для конкретного исследования.

 Согласно логике изложения во введении далее следует выделить методы исследования педагогической действительности, которые служат средством добывания фактического материала.

В первой главе обычно излагаются теоретические и методологические основы исследования.

Вторая глава посвящается экспериментальному исследованию проблемы (констатирующий, формирующий и контрольный этапы).

В заключении излагаются обобщенные выводы по результатам исследования. При возможности следует в краткой форме сформулировать основные рекомендации.

Объем библиографии должен включать не менее 60-ти источников (список литературы должен включать не менее 75% источников год издания, которых не превышает 5-летней давности от года выпуска бакалавра).

В приложении выносится исследовательская документация – таблицы, схемы, планы и конспекты уроков и т.д.

Требования по оформлению ВКР:

Введение, каждая глава, заключение должны начинаться с новой страницы, параграфы в одной главе могут начинаться с той страницы, где заканчивается текст предыдущего параграфа.

Текст ВКР в обязательном порядке должен быть разделен на главы и параграфы согласно плану работы с соответствующей рубрикацией.

Содержание работы включает названия глав и параграфовработы с указанием их страниц. Содержание располагается после титульного листа.

Текст работы выполняется с использованием компьютера ираспечатывается на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Цвет шрифта должен быть черным, шрифт – Times New Roman, размер 14, полуторный межстрочный интервал.

Полужирный шрифт используется. для выделения названий структурных элементов работы, отдельных слов, не разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на отдельных терминах, положениях, формулах путем использования шрифтов разной гарнитуры.

Размещение текста бакалаврской работы предполагает наличие полей: сверху и снизу – 2 см, справа –1 см, слева – 3 см. Абзацный отступ – 1,25 см. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами. Номер страницы ставится по середине, в нижней части листа, без точки.Применяется сквознаянумерация страниц по всей работе, титульный лист включается в общую нумерацию страниц, при этом номер страницы на титульном листе не ставят.

Заголовки во введении,заключении,списке использованных источников, приложениях располагают с выравниванием по центру, печатают прописными буквами(ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВЫ,ЗАКЛЮЧЕНИЕ,СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ), выделяют полужирным шрифтом, точку в конце заголовков структурных элементов работы не ставят.

Главы следует нумеровать арабскими цифрами,печатать прописнымибуквами, полужирным шрифтом и выравнивать по центру. В конце названия глав и параграфов точка не ставится. После номера главы ставится точка и пишется название главы. Параграфы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номера параграфа должны состоять из номера главы и номера параграфа, разделенного точкой. Заголовки параграфа печатаются строчными буквами, кроме первой (прописной).

Пример оформления названия глав и параграфов в бакалаврской работе можно представить в виде:

 

Введение ………………………………………………………………………… 3

Глава 1 Теоретические аспекты развития речи детей раннего дошкольного возраста

1.1 Научный взгляд на процесс развития речи детей …………………………….9

1.2 Особенности развития речи детей раннего дошкольного возраста ………..14

1.3 Создание педагогических условий в ДОО направленных на развитие речи детей раннего дошкольного возраста …………………………………………….22

 

Текст каждой главы начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям.

Не допускается начинать новый параграф внизу страницы, если после заголовка параграфа на странице остается три-четыре строки основного текста.

В этом случае параграф необходимо начать с новой страницы.

Таблицы, диаграммы, графики,схемы располагаются в работе непосредственно после абзаца, в котором они упоминается впервые, или на следующей странице, нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией по всей работе.

Заголовок таблицы располагается с выравниванием по центру страницы, точка в конце заголовка не ставится.

В таблице допускается использовать размер шрифта меньше, чем в тексте работы (14 и 12 размер).

Например:

Таблица 1-Заголовок таблицы печатается шрифтом размером 14 пунктов и при необходимости может быть продолжен на следующей строке с выравниванием по ширине области печати заголовка

 

  Столбец 1 Столбец 2 Столбец 3
Строка 1      
Строка 2      
Строка 3      
Строка 4      

 

После таблицы оставляется одна пустая строка и продолжается печать основного текста. Текст внутри таблицы, включая заголовки столбцов и строк, печатается шрифтом 14 - 12 пунктов через один интервал. Заголовки столбцов выравниваются по центру, а заголовки строк выравниваются по левому краю.

 

 

Названия диаграмм, графиков, схем размещаются под ними, с выравниванием по центру страницы, точка в конце заголовка не ставится.

Например:

 

Рис. 8. Сравнительный сформированности уровня речи детей и экспериментальной групп до и проведения формирующего эксперимента%

 

Формулы в работе нумеруются арабскимицифрами сквозной нумерацией по всей работе,при этом номер формулы указывается в круглыхскобках в крайнем правом положении на строке:

 

n

CF t

     

PV =∑

 

(1)

 

(1 + i)

t  
t =1      

 

Список литературы должен содержать сведения обисточниках, которые использовались при написании работы, которые приводятся в следующем порядке:

- федеральные конституционные законы и федеральные законы (в хронологической очередности - от последнего года принятия к предыдущему);

- нормативные правовые акты Президента Российской Федерации (в той же последовательности);

- нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации (в той же очередности);

- прочие федеральные нормативные правовые акты;

- нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации;

- муниципальные правовые акты;

- иные официальные материалы (резолюции-рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);

- монографии, учебники, учебные пособия; авторефераты диссертаций; научные статьи; источники на иностранном языке; Интернет-источники (в алфавитном порядке).

Источники нумеруются арабскими цифрами без точки и печатаются с абзацного отступа. При использовании Интернет-источников необходимо указывать дату обращения.

 

Пример оформления использованных источников

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва [Текст] «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Опубликовано: 25 ноября 2013 г. в «РГ» - Федеральный выпуск №6241).

2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]: текст с изм. и доп. на 2013г. – М.: Эксмо, 2013.- 208с.

3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"" [Электронный ресурс] / Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, - Режим доступа: https://rg.ru/2013/07/19/sanpin-dok.html, свободный. – (дата обращения 22.09.2016).

4. Адрианова-Перетц, В.П. Древнерусская литература и фольклор [Текст] / В.П. Адрианова-Перетц. – М.: Педагогика, 2011. – 172 с.

5. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст]: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведен / М.М. Алексеева, В.И. Яшина - М.: Академия, 2014. – 400 с.

6.  Боголюбская, М. К. Художественное чтение и рассказывание в детском саду [Текст] /М. К. Боголюбская, В. В. Шевченко. – М.: Просвещение, 2012.- 224с.

Приложениярасполагаются после списка использованных источников.В тексте должны быть ссылки на приложения. Приложения должны быть пронумерованы в той последовательности, в которой на них указывается ссылка в основной части выпускной квалификационной работы.

Порядковые номера приложений должны соответствовать последовательности их упоминания в тексте.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы. В начале упоминания о приложениях указывают наименование «ПРИЛОЖЕНИЯ» с указанием наверху посередине страницы. Затем слово «Приложение» и его номера с правого края страницы. Ниже отдельной строкой располагается название приложения с абзацного отступа, с форматированием по ширине страницы. Название приложения пишется строчными буквами. Приложения должны иметь общую со всей работой нумерацию страниц, но они не входят в общий объем работы.

Переплетенная в твердую обложку выпускная квалификационная работа должна иметь: титульный лист, содержание работы с указанием страниц начала каждой главы, параграфа, основной текст, список литературы, приложения (если таковые имеются) и перечень документов изложенных выше.

Выпускная квалификационная работа должна быть подписана студентом после последнего источника в списке литературы, что свидетельствует о ее завершении и готовности к защите.

Подпись свидетельствует, что за достоверность сведений, изложенных в выпускной квалификационной работе, использованного в ней практического материала и другой информации автор несет ответственность.

Полностью оформленная выпускная квалификационная работа с положительным отзывом научного руководителя сдается на кафедру для проверки заведующим кафедрой и получения допуска к защите.

Неправильно или небрежно оформленная выпускная квалификационная работа к защите не допускается.

В Государственную аттестационную комиссию представляется полностью выполненная выпускная квалификационная работа в печатном виде в твердом переплете в одном экземпляре, а также в электронном виде на компакт-диске.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.117 с.)