Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение П. 4 и 5 Ч. 1 ст. 93 закона № 44-фз при закупке одноименной продукции
ФАС России в письме от 14 ноября 2019 г. № ИА/100041/19 выражено мнение о том, что «... само по себе неоднократное приобретение одноименных товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с соблюдением требований, установленных п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, не является нарушением требований Закона № 44-ФЗ (например, заключение трех договоров от 25.10.2019 на поставку бумаги формата А4 с единственным поставщиком на сумму 290 000 рублей каждый), если такие действия не являются результатом антиконкурентного соглашения (ст. 16 Закона о защите конкуренции)». При этом ведомство обратило внимание на то, что «действия заказчиков по заключению нескольких контрактов на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в целях закупки работ/услуг по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, выполнение которых предусмотрено единой проектной документацией, либо в рамках конкретного раздела проектной документации, фактически являются уходом от проведения конкурентных процедур и нарушают требования Закона № 44-ФЗ, а также могут быть квалифицированы как нарушение ст. 16 Закона о защите конкуренции».
23. Положение Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации от 19.12.2019 № 239н/707-П "О порядке осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов" (Зарегистрирован 23.01.2020 № 57261) Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 9 статьи 5 Федерального закона от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Федеральный закон N 380-ФЗ) и устанавливает порядок осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, подлежащих банковскому сопровождению в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 года N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 39, ст. 5259; 2015, N 26, ст. 3904; 2016, N 47, ст. 6647; 2017, N 1, ст. 207; № 33, ст. 5184; 2018, № 5, ст. 764; N 39, ст. 5985), и условиями которых предусмотрено казначейское обеспечение обязательств в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств, возникающих при исполнении государственных контрактов (далее соответственно - государственные контракты, Постановление N 963).
При казначейском обеспечении обязательств информационное взаимодействие осуществляется: - между территориальным органом Федерального казначейства по месту открытия государственному заказчику лицевого счета получателя бюджетных средств (далее - орган Федерального казначейства) и банком (филиалом банка), осуществляющим в соответствии с Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденными Постановлением N 963 (далее - Правила), банковское сопровождение государственного контракта (далее - банк), через систему передачи финансовых сообщений Банка России с использованием электронных сообщений, содержащих: документы, применяемые при осуществлении казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов; значения статусов документов, применяемых при осуществлении казначейского обеспечения обязательств, с указанием реквизитов, идентифицирующих соответствующий документ (далее - сообщение о статусе); - между государственным заказчиком и органом Федерального казначейства в электронном виде путем передачи по телекоммуникационным каналам связи средствами прикладного программного обеспечения Федерального казначейства "Система удаленного финансового документооборота" с использованием электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - электронный вид) на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного государственным заказчиком с органом Федерального казначейства. В случае если у государственного заказчика отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией с органом Федерального казначейства осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) по государственному контракту (далее - исполнитель по государственному контракту) в соответствии с абзацем четвертым подпункта "а" пункта 6 Правил представляет в банк сведения о привлекаемых им в целях исполнения государственного контракта соисполнителях (далее - Сведения о соисполнителях). В случае заключения исполнителем по государственному контракту (соисполнителем, привлекаемым в целях исполнения государственного контракта (далее - соисполнитель по государственному контракту) нового контракта (расторжения ранее заключенного контракта), а также в случае изменения информации, включенной в Сведения о соисполнителях, исполнитель по государственному контракту представляет в банк новые Сведения о соисполнителях с учетом внесенных изменений. Банк принимает Сведения о соисполнителях при соблюдении требований о наличии собственноручной подписи (подписей) уполномоченного лица (уполномоченных лиц) и оттиска печати (при наличии) исполнителя по государственному контракту, а также их соответствие образцам, заявленным банку в карточке с образцами подписей и оттиска печати (при наличии карточки с образцами подписей и оттиска печати) (далее - карточка). Банк в случае несоответствия Сведений о соисполнителях требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения, не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения, возвращает исполнителю по государственному контракту Сведения о соисполнителях в соответствии с абзацем третьим пункта 37 настоящего Положения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.004 с.) |