Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.



Административный регламент

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования.

 

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации овремени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.

1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функции)».

Круг заявителей.

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию овремени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

1.3. Наименование муниципальных учреждений культуры Кировградского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.1. Муниципальную услугу от лица МКУ «Управление культуры и молодежной политики Кировградского городского округа (далее – МКУ УКиМП КГО) предоставляют:

- Муниципальное автономное учреждение «ДК Металлург КГО»;

- Муниципальное автономное учреждение «Централизованная клубная система»;

   - Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Кировградская детская музыкальная школа».

1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах МКУ УК и МП КГО, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (далее – Учреждения), приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

    1.3.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, размещается на информационных стендах Учреждений, на официальном сайте администрации Кировградского городского округа (kirovgrad. midural. ru /) и на Интернет-сайтах Учреждений, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/), региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области» (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

   1) непосредственно в помещениях Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

  2) при обращении по телефону – в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;

3) на Интернет-сайтах Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/), региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области» (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);

4) при обращении по электронной почте – в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;

5) при письменном обращении (запросе) – в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без представления Заявителем документов.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен предоставить самостоятельно (в том числе документы личного хранения), порядок и способы их предоставления:

- Для получения услуги в электронном виде в сети Интернет от заявителей не требуется предоставление документов (бланков, форм обращений и иных документов).

- Для получения услуги при личном обращении в МКУ УК и МП КГО; заявитель предоставляет устное или письменное обращение (запрос) о предоставлении услуги (форма обращения в Приложении № 3 настоящего административного регламента);

2.6.2. Предоставления документов и информации, выдаваемых по результатам

оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, которые заявитель должен представить самостоятельно, не требуется.

2.6.3. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не требуется.

2.6.4.Требование предоставления заявителем других документов в качестве основания для предоставления услуги не допускается.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.13.1. Помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.

Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе с ограниченными способностями;

2.13.2. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.13.3. Рабочие места должностных лиц Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, должны соответствовать установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в форме письменных запросов в адрес МКУ УК и МП КГО или Учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

ЗАПРОС

Прошу Вас предоставить информацию _______________________________

 

(указать название услуги)

 

подпись /расшифровка подписи

 

 

«____» _______________20___

 

Административный регламент

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования.

 

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации овремени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.

1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функции)».

Круг заявителей.

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию овремени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

1.3. Наименование муниципальных учреждений культуры Кировградского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.1. Муниципальную услугу от лица МКУ «Управление культуры и молодежной политики Кировградского городского округа (далее – МКУ УКиМП КГО) предоставляют:

- Муниципальное автономное учреждение «ДК Металлург КГО»;

- Муниципальное автономное учреждение «Централизованная клубная система»;

   - Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Кировградская детская музыкальная школа».

1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах МКУ УК и МП КГО, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (далее – Учреждения), приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

    1.3.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, размещается на информационных стендах Учреждений, на официальном сайте администрации Кировградского городского округа (kirovgrad. midural. ru /) и на Интернет-сайтах Учреждений, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/), региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области» (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

   1) непосредственно в помещениях Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

  2) при обращении по телефону – в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;

3) на Интернет-сайтах Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/), региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области» (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);

4) при обращении по электронной почте – в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;

5) при письменном обращении (запросе) – в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.024 с.)