Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что объединяет фильмы, афиши которых представлены ниже? (назовите 2-3 позиции)
6. Прочитайте текст и выполните задания. Назовите событие, дату и элементы текста по которым Вы их определили. Характеризуйте текст источника (художественный/научный/ публицистический), определите жанр. Составьте два вопроса к существенным смысловым элементам текста в которых будет отражена позиция автора текста и/или отношение к событию. 4) Ответьте на составленные Вами вопросы. 4 октября — это не день победы. Это день нашей трагедии ... Фрагменты гражданской войны на сей раз предстали перед нами не по рассказам очевидцев и участников... Мы могли видеть своими глазами то, что происходило в Москве, вдруг ставшей фронтовым городом... Чудесами заморской техники эта война была предъявлена нам в прямой трансляции с места события. И хотя велась она порой в присутствии многочисленных «болельщиков», разместившихся на стоячих местах у Белого дома,- это была настоящая война... Глубокий раскол в верхах породил раскол в умах и душах. Многие живут в ошибочном убеждении, будто даже убить того, кто говорит что-то не то, кто думает не так, как ты, просто думает, значит поступить по справедливости, способствовать установлению общественного порядка, приближению желанного для себя самого, да и для всего народа будущего. Увы, как часто мы плохо знаем тех, кого считаем врагами, испытывая ненависть к достойному сострадания... Октябрьская жатва ненависти и ожесточения оказалась весьма и весьма обильной... В таких сражениях абсолютных победителей быть не может. «Известия».— 1993. - 6 октября.
Преподаватель: Петрова М.Е. ___________________________________________________________________________________ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волжский государственный университет водного транспорта» (ФГБОУ ВО «ВГУВТ») Пермский филиал
1. Западные экономисты считали, что после Великой Отечественной войны экономика СССР будет восстанавливаться в течение 25 лет, на практике восстановление разрушенных объектов народного хозяйства было произведено за IV пятилетку (1946-1950 гг.) За счет каких ресурсов и какими методами это было сделано (назвать не менее трех позиций).
2. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке:
«Перестройка в СССР имела положительные последствия». Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. Ответ запишите в следующем виде. Аргументы в подтверждение: 1) … 2) … Аргументы в опровержение: 1) … 2) …
Работа с картой.
4.В 2009 -2015 гг. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) проводил опросы граждан о посещении библиотек. Был задан вопрос: «Почему ВЫ не посещаете библиотеку?»(Можно было дать несколько ответов). Результаты опросов (в % от числа опрошенных) приведены в виде диаграммы. На основе диаграммы сформулируйте выводы по следующим вопросам: 1) о престижности чтения как формы проведения досуга в обществе 2) о развитии цифровых технологий
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.005 с.) |