Что объединяет фильмы, афиши которых представлены ниже? (назовите 2-3 позиции) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что объединяет фильмы, афиши которых представлены ниже? (назовите 2-3 позиции)



 

6. Прочитайте текст и выполните задания.

Назовите событие, дату и элементы текста по которым Вы их определили.

Характеризуйте текст источника (художественный/научный/ публицистический), определите жанр.

Составьте два вопроса к существенным смысловым элементам текста в которых будет отражена позиция автора текста и/или отношение к событию.

4) Ответьте на составленные Вами вопросы.

  4 октября — это не день победы. Это день нашей трагедии

... Фрагменты гражданской войны на сей раз предстали перед нами не по рассказам очевидцев и участников...

Мы могли видеть своими глазами то, что происходило в Москве, вдруг ставшей фронтовым городом... Чудесами заморской техники эта война была предъявлена нам в прямой трансляции с места события. И хотя велась она порой в присутствии многочисленных «болельщиков», разместившихся на стоячих местах у Белого дома,- это была настоящая война...

Глубокий раскол в верхах породил раскол в умах и душах. Многие живут в ошибочном убеждении, будто даже убить того, кто говорит что-то не то, кто думает не так, как ты, просто думает, значит поступить по справедливости, способствовать установлению общественного порядка, приближению желанного для себя самого, да и для всего народа будущего. Увы, как часто мы плохо знаем тех, кого считаем врагами, испытывая ненависть к достойному сострадания... Октябрьская жатва ненависти и ожесточения оказалась весьма и весьма обильной... В таких сражениях абсолютных победителей быть не может.

«Известия».— 1993. - 6 октября.

 

Преподаватель:                                     Петрова М.Е.

___________________________________________________________________________________

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Волжский государственный университет водного транспорта»

(ФГБОУ ВО «ВГУВТ»)

Пермский филиал

Одобрено ЦМК дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла       протокол №_____ «_____» _______________ 20_ г.   Вариант № 2 по дисциплине ОГСЭ.01.02 «ИСТОРИЯ»   У Т В Е Р Ж Д А Ю:   Начальник УМО:   ___________ Н.Н. Поплаухина

 

1. Западные экономисты считали, что после Великой Отечественной войны экономика СССР будет восстанавливаться в течение 25 лет, на практике восстановление разрушенных объектов народного хозяйства было произведено за IV пятилетку (1946-1950 гг.) За счет каких ресурсов и какими методами это было сделано (назвать не менее трех позиций).

2. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке:

 

«Перестройка в СССР имела положительные последствия».

Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её.

Ответ запишите в следующем виде.

Аргументы в подтверждение:

1) …

2) …

Аргументы в опровержение:

1) …

2) …

 

Работа с картой.

1) Определите название события и его значение в развитии международных отношений.

 

2) Назовите цель внешней политики СССР в показном на карте регионе. Какую пользу извлекла дипломатия СССР из этого события

 

3) Назовите страны-соперники СССР и страну союзника.

 

4) Как изменился  после перестройки и распада СССР обстановка в этом регионе?

 

 

4.В 2009 -2015 гг. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) проводил опросы граждан о посещении библиотек. Был задан вопрос: «Почему ВЫ не посещаете библиотеку?»(Можно было дать несколько ответов). Результаты опросов (в % от числа опрошенных) приведены в виде диаграммы.

На основе диаграммы сформулируйте выводы по следующим вопросам:

1) о престижности чтения как формы проведения досуга в обществе

2) о развитии цифровых технологий

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.005 с.)