По выполнению курсовой работы. Методические указания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По выполнению курсовой работы. Методические указания



Методические указания

По выполнению курсовой работы

Специальность: 19.02.10 Технология продукции общественного питания

ПМ.06 Организация производства продукции питания для различных категорий потребителей

МДК.06.01. Основы организации производства продукции питания для различных категорий потребителей

Уровень подготовки: углубленный 

Группа: ТПОПст-3

 

                        г.Симферополь 2020г.

 

Рассмотрено и рекомендовано  на заседании

 предметно-цикловой комиссии:

 «Технологии продукции

  общественного питания»

Протокол № 6 от 09.01.2020 г.

Председатель:           И.Ф. Никулина

 

Методические указания по выполнению курсовой работы   МДК06.01 «Основы организации производства продукции питания для различных категорий потребителей», разработаны на основании Федерального Государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) 19.02.10 Технология продукции общественного питания (№ 384 от 22.04.2014г.)

При разработке курсовой работы учтены требования профессиональньного стандарта «Повар» (приказ Министерства труда и социальной  защиты РФ №610-н, от 08.09.2015г)

 

 

Организация-разработчик:

 

 ГБПОУ  РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»

 

 

Разработчики:  Никулина И.Ф.- преподаватель

                         Буторина С.М.-преподаватель

 

                            

 

               

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………………………………………………4
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ….…7
2. ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ…………………………………………………………….8
3. ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ……………………………………………………………....9
4.МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ КУСОВОЙ РАБОТЫ……………………12
5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…………………………..14
6. ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ……………..19 7.КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…………………………………..19
8.СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ……………………………….23 9.ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………….27

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

         Курсовая работа по  МДК 06.01 «Основы организации производства продукции питания для различных категорий потребителей», предусмотрена ФГОС СПО  углубленного  уровня подготовки в части Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 19.0210 «Технология продукции общественного питания».

В соответствии с учебным планом  подготовки  старшего  техника-технолога в МДК06.01 (8семестр) предусмотрено 30  часов на выполнение курсовой работы.  Курсовая работа предшествует  промежуточному контролю (экзамен) по МДК06.01 «Основы организации производства продукции питания для различных категорий потребителей» и выполняется в сроки, определенные учебным планом.

Выполнение   курсовой работы позволяет расширить и реализовывать полученные  умения, применить  практические навыки  при решении комплексных задач  связанных с реализацией профессиональных и общих компетенций.

Целью выполнения курсовой работы  является:

 -систематизация, закрепление и расширение полученных теоретических знаний по МДК06.01 и их применение для постановки и решения практических задач;

-углубление навыков ведения самостоятельной работы, овладение современными методами постановки и анализа проблем;

-развитие умения проводить анализ нормативной и учебной литературы для решения поставленных задач;

-формирование навыков по организации питания различных категорий потребителей.

      При выполнении курсовой работы у обучающихся  формируются профессиональные и общие компетенции:

Код Наименование результата обучения
ПК 6.4.   Организовывать производство продукции питания для коллективов на производстве.
ПК 6.7. Организовывать производство продукции для диетического (лечебного) и детского питания.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать цели подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

   При выполнении  курсовой работы  обучающиеся опираются на знания,умения полученные в ходе освоения общепрофессиональных дисциплин (ОП) и профессиональных модулей (ПМ):

-ОП.01«Микробиология, санитария и гигиена в пищевых производствах»

-ОП.02 «Физиология питания»

-ОП.03 «Организация хранения и контроль запасов и сырья»

ОП.04 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

-ОП.07 «Управление качеством с основами метрологии и стандартизации»

-ОП.08 «Управление персоналом»

 -ОП.11«Охрана труда»

-ОП.14«Оборудование предприятий общественного питания»

-ПМ.01«Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции»

-ПМ.02. «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции»

-ПМ.03 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции»

-ПМ.04 «Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий»

-ПМ.05 «Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов

    Темы курсовых работ, представленные в разделе№3, соответствуют содержанию профессионального модуля:

ПМ.06 Организация производства продукции питания для различных категорий потребителей

МДК.06.01. Основы организации производства продукции питания для различных категорий потребителей


Иметь практический опыт Уметь Знать
составления различных видов меню; разработки рецептур и ассортимента различных видов кулинарной продукции; разработки нормативной документации на блюда; разработки схем технологического процесса с учетом требований к безопасности готовой продукции; участия в управлении трудовым коллективом;    -анализировать информацию по организации питания различных категорий потребителей; -организовывать рабочие места в производственных помещениях; -презентовать различные виды меню; -определять критерии качества приготовления блюд; -организовывать работу коллектива исполнителей; инструктировать и контролировать исполнителей на всех стадиях работ; -устанавливать обратную связь с работниками и потребителями; -разрабатывать оценочные задания и нормативно-технологическую документацию; -разрабатывать и осуществлять мероприятия по мотивации и стимулированию персонала; - оформлять  нормативно-технологическуюдокументацию;   -классификацию организаций питания; -организацию производственных и технологических процессов производства продукции общественного питания; -функциональные обязанности работников и руководителей; -принципы и правила составления меню для различных категорий потребителей и правила разработки рецептур; -принципы составления двухнедельного меню для различных категорий потребителей; -методы контроля соблюдения технологического процесса приготовления и реализации блюд для различных категорий потребителей; -методы контроля физиологической полноценности питания; -правила разработки нормативно-технологической документации на продукцию общественного питания; -современные тенденции в области организации питания различных категорий потребителей; -современные технологии обеспечения сохранности продуктов при доставке и хранении в организациях питания; -традиционные и современные технологии приготовления блюд для различных категорий потребителей; -особенности организации питания работников особо тяжелого физического труда, связанных с вредными условиями производства, в вечерние и ночные смены; -принципы организации технологических процессов в диетическом (лечебном) и детском питании;  -нормативные правовые акты в области организации питания различных категорий потребителей.

 

ПЛАН  КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Введение

Требования к персоналу, организующему питание различных категорий потребителей

5.1.Анализ нормативной документации регламентирующей требования к персоналу.

5.2. Особенности  работы персонала, организующего питание различных категорий потребителей.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1.Текст работ представляется на белой бумаге формата А4 (297*210), текст располагается только на одной стороне листа. При печати следует соблюдать следующие правила:

- размер полей: левое — 3 см, правое — 1,5 см, верхнее — 2 см, нижнее - 2 см;

-Цвет шрифта - черный. Размер шрифта (кегль) – 14. Допускается использование шрифта-12 (при работе с таблицами). Тип шрифта -Times New Roman. Шрифт печати должен быть прямым, четким, черного цвета, одинаковым по всему объему текста. Разрешается использовать полужирный шрифт при выделении заголовков структурных частей курсовой работы (оглавление, введение, название главы, заключение и т.д.). Курсив  допускается для обозначения объектов написания терминов(определений). Текст обязательно выравнивается по ширине.

1.3. Размер абзацного отступа - 1,25 см.

1.4. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в центре нижней части страницы без точки. Размер шрифта (кегль) - 11. Тип шрифта - Times New Roman. Титульный лист, задание включают страниц, но номер не ставится. Все страницы, начиная с 3-й (ВЕДЕНИЕ), нумеруются.

1.5. В тексте используется «длинное тире», его клавиатурное сочетание в MS Word — Ctrl + Alt + минус на дополнительной клавиатуре.

1.6. Используются «кавычки-елочки», для вложенных кавычек — «кавычки-лапочки»

2. Примерный объем курсовой работы для студентов 1-2 курсов - 20-30 страниц, для студентов 3 курсов - 30 - 40 страниц. В этот объем включается: титульный лист, оглавление, введение, основной текст, заключение, список использованных источников и литературы. Приложения в общий объем не включаются.

3. Первым листомработы является титульный лист, оформляемый в соответствии с прилагаемым образцом (Приложение А).

Оформление заголовков

Заголовки структурных элементов работы (разделов) располагают в середине строки (выравнивание по центру), без точки в конце и печатают заглавными буквами (Caps Lock) без подчеркивания. Каждый структурный элемент и каждую новую главу следует начинать с новой страницы. Шрифт заголовков — Times New Roman, полужирный. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Главы нумеруют. Главы могут делиться на разделы и подразделы. Номер раздела состоит из номеров главы и номера раздела в главе (например: 1.2 (1 - номер главы, 2 - номер раздела), 2.5 (2 - номер главы, 5 - номер раздела) и т.д.), разделенных точкой. В конце номера точка не ставится. Аналогичным образом нумеруются и подразделы (например: 2.4.2 Анализ результатов). В нумерации после цифр идет пробел, а не табуляция. Заголовки разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок первого уровня не помещается на одной строке, то на нижнюю строку переносят слово полностью. Разрыв слов при переносе не допускается. Между текстом и заголовком второго и третьего уровня оставляют двойной межстрочный интервал.

Заголовки второго и третьего уровней выделяют полужирным шрифтом.

Оформление оглавления

На втором листе помещается оглавление, где указываются основные разделы работы и соответствующие им страницы. Заголовок ОГЛАВЛЕНИЕ пишется заглавными буквами посередине строки. Оглавление включает введение, наименование всех глав, разделов и подразделов, заключение, список использованных источников и литературы, наименование приложений, с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы. По ГОСТ Р 2.105-2019.ЕСКД «Общие требования к текстовым документам» наименования, включенные в оглавление, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы, допускается набор заголовков первого уровня заглавными буквами. Желательно, чтобы оглавление помещалось на одной странице. Текст должен соответствовать оглавлению, как по оглавлению, так и по форме. Пример оформления оглавления представлен в Приложение Б.

Оформление рисунков и таблиц

К рисунком относятся все графические изображения (схемы, графики, фотографии, иллюстрации). На все иллюстрации в тексте должны быть даны ссылки. Рисунки должны располагаться непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице(ближе к соответствующим частям текста). Рисунки нумеруются арабскими цифрами, при этом нумерация сквозная. Если в работе есть приложения, то иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначение приложения (например: «Рисунок А.З»). Допускается использование нумерации иллюстраций в пределах раздела, в этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделённых точкой (например: Рисунок 2.1) Слово «Рисунок», его номер и через тире наименование помещают после пояснительных данных и располагают в центре под рисунком без точки в конце (например: «Рисунок 2-технологическая схема»). Иллюстрации при необходимости могут иметь наименование и пояснительные данные (текст).

На все таблицы в тексте должны быть ссылки.При ссылке на таблицу следует печатать слово «таблица» с указанием её номера. Таблица должна располагаться непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Все таблицы нумеруются (нумерация сквозная, либо в пределах раздела — в последнем случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера внутри раздела, разделенных точкой (например: Таблица 1.2). Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначения приложения (например: Таблица В.2). Слово «Таблица» пишется полностью,с заглавной буквы. Наличие у таблицы собственного названия обязательно. Наименование состоит из «Таблицы», номера, тире и названия. Наименование таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире (например: «Таблица 3 — Наименование»). Точка в конце названия не ставится. Если наименование таблицы занимает две строчки и более, то его следует записывать через один межстрочный интервал. Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента и номера, обозначение марок материалов и типоразмеров изделий, обозначения нормативных документов не допускается.

При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк (тире). При делении таблицы на части допускается нумеровать арабскими цифрами графы и строки первой части таблицы с использование сквозной нумерации (например: «Таблица 1»).

При переносе таблицы на следующую страницу слово «Таблица», её номер и наименование указывают один раз слева на первой частью таблицы. Над другими частями (на следующей странице)  пишут слово «Продолжение таблицы» и указывают её номер (например: Продолжение таблицы 1).

Заголовки столбцов и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки столбцов - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков столбцов и строк точки не ставят. Заголовки столбцов выравнивают по центру, а заголовки строк-по левому краю.

Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Но головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

В таблице допускается применять размер шрифта, меньше чем в тексте.

Оформление формул

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.Если уравнение не помещается водну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус(-), умножения(х),деления(:) или других знаков.На новой строке знак повторяется. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «Х».

Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует проводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они представлены в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента необходимо проводить с новой строки. Первую строчку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия и с абзаца.

Формулы следует размещать посередине строки и обозначать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении по строке. Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из раздела и порядкового номера формулы, разделённых точкой (3.1)

Оформление приложений

В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в центре верхней части страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают с прописной буквы полужирным шрифтом, отдельной строкой по центру без точки в конце. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность (например: ПРИЛОЖЕНИЕ Б). Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О. Если в работе одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А»

Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы и т.д., которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения. Таблицы каждого приложения обозначаются отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения(например: ТаблицаА.1).

Приложения к курсовой работе размещают на листах формата А4. Допускается оформление приложений на листах формата А3. Все приложения должны быть перечислены в содержании работы (при наличии) с указанием их обозначений, статуса, наименования.

Библиографическое оформление

Библиографическое оформление работы (ссылки, список использованных источников и литературы) выполняется в соответствии с едиными стандартами по библиографическому описанию документов - ГОСТ 7.1-2003 "Библиографическая запись.

Библиографическое описание. Общие требования и правила составления"; ГОСТ 7.12-93 "Сокращение русских слов и словосочетаний в библиографическом описании";    ГОСТ 7.80-2000 "Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления"; ГОСТ 7.82-2001 "Библиографическое описание электронных ресурсов: общие требования  и правила составления"; ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Библиографическое описание книги приводится в следующей последовательности: Автор (Фамилия, И. О.). Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). — Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). — Место издания: Издательство, Год издания. — Объем.

 Если авторов книги 2–3, то в заголовке пишется имя одного автора, а все авторы перечисляются через запятую в области сведений об ответственности (которая отделяется от заглавия косой чертой). Если авторов четверо и более, то указывается фамилия только первого автора с добавлением слов «и др.»,

Библиографическое описание электронного ресурса При описании электронного ресурса, размещенного в Интернете, указывается интернет-адрес сайта или конкретной страницы (URL) и дата обращения к этому сайту (поскольку содержание интернет-сайтов может со временем изменяться).

Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки. Нумерация источников в списке сквозная.

Список использованных источников и литературы следует составлять в следующем порядке:

1.Нормативно-правовые акты:

-Международно-правовые акты (общепризнанные)

-Конституция Российской Федерации

-Федеральные конституционные законы РФ

-Федеральные законы РФ

-Законы РФ

-Законы субъектов федерации

-Международные акты субъектов

-Акты президента

-Акты правительства

-Акты федеральных органов

-Акты региональных органов

-Акты органов местного самоуправления

Расположение документов внутри каждой выделенной группы в обратнохронологическом порядке: вначале новые, затем принятые ранее.

2.Научная и учебная литература по теме (учебные пособия, монографии, статьи из сборников, статьи из журналов, авторефераты диссертаций). Расположение документов - в порядке алфавита фамилий авторов или названий документов. Не следует отделять книги от статей. Сведения о произведениях одного автора должны быть собраны вместе.

3.Справочная литература (энциклопедии, словари, словари-справочники)

4.Библиографические указатели

5.Описание электронных ресурсов

В первую очередь оформляются документы, взятые с официальных сайтов, затем научные издания. Допускается использование электронных ресурсов, имеющих аналог печатного издания.

Ссылки и сноски

При написании работы обучающиеся часто приходится обращаться к цитированию работ различных авторов, использованию статистического материала. В этом случае необходимо оформлять ссылку на тот или иной источник. При цитировании необходимо соблюдать следующие правила:

1) текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания.

2) цитирование должно быть полным, без искажения смысла.

Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается, если не влечет искажение всего фрагмента, и обозначается многоточием, которое ставится на месте пропуска.

3) каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с требованиями библиографических стандартов.

Когда цитируемое произведение упоминается первый раз, дается краткое библиографическое описание:

Фамилия И.О. автора. Название. Место, год издания. Страница, с которой взята цитата.      

Предписанный знак точку тире(;), разделяющий области библиографического описания, в библиографических ссылках заменяют точкой.

 

Критерии

Показатели

Оценки «2 - 5»

«неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
Актуальность Актуальность работы автором не обосновывается. Текст работы не соответствует сформулированной цели и задачам (необходима доработка). Актуальность сформулирована в общих чертах, проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирова-на. Не четко описаны цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы). Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе.
Логика работы Содержание и тема работы плохо согласуются между собой.   Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого.   Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы.
Самостоятельность в работе Большая часть работы списана из одного источника, либо заимствована из сети Интернет. Авторский текст почти отсутствует (или присутствует только авторский текст, который не соответствует теме работы.) Обучающийся не приходит на консультации, выполняет работу с нарушением графика. Руководитель не знает ничего о процессе написания работы, обучающийся отказывается показать черновики, конспекты Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Автор недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников, без анализа автора. Работа выполняет с нарушением графика. Нарушены сроки сдачи работы руководителю. После каждой главы, автор работы делает выводы. Выводы порой слишком расплывчаты, иногда не связаны с содержанием подраздела.Автор не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Работа сдана в срок   После каждой главы автор работы делает самостоятельные выводы. Автор четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Из разговора с автором руководитель делает вывод о том, что обучающийся достаточно свободно ориентируется в терминологии, используемой в работе
Оформление работы Нарушены сроки сдачи работы руководителю. Представленная работа имеет отклонения и не во всем соответствует предъявляемым требованиям Есть некоторые недочеты в оформлении работы. Соблюдены все правила оформления работы.  
Литература Автор совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 3-4 источников Список использованной литературы оформлен без учёта требований стандартов.   Изучено менее  7 источников. Автор слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг. Список использованной литературы оформлен с допущением ошибок     Изучено более десяти источников. Автор ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг. Допущены незначительные ошибки при оформлении списка используемой литературы   Количество источников более 10. Все они использованы в работе. Обучающийся легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг

 

                               

 

 

            Критерии оценки курсовой работы  в период защиты

Критерии

Показатели

Оценки «3 - 5»

«удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
                                                         Защита работы Автор, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на уточняющие вопросы. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Слабо ориентируется понятиях, терминах, которые используются в своей работе. Владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности при формулировке теоретических вопросов курсовой работы.     Автор достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном, отвечает на уточняющие вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал. Проявляет логику изложения, владеет терминологией, используемой в курсовой работе. Допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании работы.   Автор уверенно владеет содержанием работы, показывает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на уточняющие вопросы. Использует наглядный материал: презентации, схемы, таблицы и др. Логично и последовательно излагает материал. На высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнительный анализ разных теоретических подходов.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ

 

Основн ая литература:

1.Башин Ю.Б. Кейтеринг: учебное пособие / Ю.Б. Башин, Н.В. Телепченкова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 126 с.

2.Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания: учебное пособие для образовательных учреждений начального профессионального образования. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2006. - 224 с.:

3.Васюкова А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для бакалавров (рекомендован УМО) /А.Т.Васюкова, Т.Р.Любецкая.- М.: Дашков и К, 2014.- 416 с.

4.Володина М.В. Организация хранения и контроль запасов и сырья: учебник для студентов СПО (Рекомендовано ФИРО) / М.В. Володина, Т.А. Сопачева. - М.: Академия, 2013. - 192 с.

5.Габа Н.Д., Жаркова Т.В. Контроль качества продукции и услуг общественного питания, М.: «Академия», 2017г.

6.Мальгина С.Ю. Ю.Н. Плешкова Ю.Н. Организация работы структурного подразделения ПОП, М.: «Академия», 2014г.

7.Могильный М.П., Иванова В.Н. Технология и организация питания в образовательных (общеобразовательных организациях).- М.: Де Ли плюс, 2014г.

8.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебник. – Ростов н/Дону: Феникс, 2011. – 373 с. – Серия: Среднее профессиональное образование.

Дополнит ельная литература:

1.Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. - М.: Велби; Проспект, 2006. - 384 с.

2.Калинина В.М. Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании: учебник.- М.: Академия, 2002.-432 с.

3.Могильный М.П., Шленская Т.В. Справочник работника общественного питания, М.:ДеЛи Плюс, 2011г

4.Могильный М.П. Иванова В.Н. Технология и организация питания в образовательных организациях. М.:ДеЛи Плюс, 2014г

5.Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех образовательных учреждениях.-М.: ДеЛи плюс, 2011г.

6.Сборник рецептур на продукцию общественного питания.-М.: ДеЛи плюс, 2011г.

7. Сборник рецептур на продукцию диетического питания для предприятий общественного питания. М.: ДеЛи плюс, 2013г.

8.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий кухонь народов России для предприятий общественного питания. / Под ред. проф. А. Т. Васюковой. - М.: Дашков и К°, 2013. - 212 с.

9.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: для предприятий общественного питания/ Авт.-сост.: А.И. Здобнов, В.А. Цыганенко - М.: «ИКТЦ «Лада», К.: «Издательство «Арий», 2008 г.

Нормативные источники:

1.Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (от 01.05.2017 № 2-Ф3)

2.ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов/ от 02.01.00 №29-ФЗ

3.ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения от 23.07.2008 №160-Ф3)

4.ГОСТ Р30389-2013«Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования»

5.ГОСТ Р50647-2010 «Услуги общественного питания. Общественное питание. Термины и определения”.

6.ГОСТР54610-2011 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»

7.ГОСТ30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу предприятий общественного питания».

8.ГОСТ Р 55051-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу».

9.ГОСТ Р31986-2012 «Услуги общественного питания. Метод                            органолептической оценки качества продукции общественного питания».

10.ГОСТ 31988-2012«Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания».

11.ГОСТ Р 53995-2010 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания».

12.ГОСТ 32691-2014 «Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания».

13.ГОСТ Р54607-2011 «Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания» (часть 1).

ГОСТ Р54609-2011 «Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания».

14.Правила оказания услуг общественного питания. (от 01.02.2017 № 1036)

15.СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» - с дополнениями и изменениями в редакции СанПиН 2.3.2.1280-03 (№ 2), СанПиН 2.3.2.2227-07 (№5), СанПиН 2.3.2.2340-08 (№ 6), СанПиН 2.3.2.2351-08 (№ 7), СанПиН 2.3.2.2354-08 (№ 8), СанПиН 2.3.2.2362-08(№ 9), СанПиН 2.3.2.2401-08 (№ 10), СанПиН 2.3.2.2421-08 (№ 11), СанПиН 2.3.2.2422-08 (№ 12), СанПиН 2.3.2.2430-08 (№ 13), СанПиН 2.3.2.2509-08 (№ 14), СанПиН 2.3.2.2567-09 (№ 15), СанПиН 2.3.2.2575-10 (№ 16), СанПиН 2.3.2.2603-10 (№ 17), СанПиН 2.3.2.2650-10 (№ 18).

 16.Приказ Минздрава России «Об утверждении норм лечебного питания» (от 21.06.2013г, № 395н)

17.Приказ Минздрава России «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» (от 21.06.2013г. №330.

Интернет-ресурсы

http://www.kulina.ru/ Kulina.ru. Кулинария. Кулинарные рецепты. Кулинарная книга

http://www.horeca.ru/ - Главный Портал Индустрии гостеприимства и питания

https://praktik-dietolog.ru/ Журнал «Практическая диетология»

http://docs.cntd.ru/ Электронный фонд нормативно-технической документации

 

8.ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                                                              

 

                        

 

 

Приложение А

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.11 с.)