Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности руководителя практики от предприятия:
Руководитель организации назначает куратора из числа опытных сотрудников для оказания студенту-практиканту помощи в выполнении производственных заданий и в сборе материалов для отчета и подготовки выпускной квалификационной работы. Руководитель от производства в соответствии с целями, задачами и программой производственной практики обязан: – совместно с практикантом разработать календарный график работы; – организовать вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте по охране труда; – осуществлять повседневное руководство и контроль над ходом практики, обеспечивать получение студентом соответствующих консультаций у других специалистов; – предоставить необходимую информацию и материалы для выполнения индивидуального задания по практике; – по окончании практики производственный/преддипломной руководитель принимающей организации дает студенту-практиканту характеристику на студента, а также заверяет дневник по практике (приложение1). В данной характеристике указывается: вид, объем и количество работ выполненных в период прохождения практики; определяется качество выполненных работ по категориям; анализируется эффективность использования рабочего времени; отмечается уровень коммуникабельности студента в коллективе и клиентской среде; выявляется перспективность студента-практиканта, как специалиста на будущее. Характеристика должна быть заверена подписью руководителя (или должностным лицом, имеющим соответствующие полномочия) и печатью учреждения, организации или предприятия. В случае отсутствия у студента характеристики руководителя практики на производстве, данный студент не допускается к защите отчета. При нарушении студентом обязанностей, предусмотренных данными методическими указаниями деканат факультета и выпускающая кафедра вправе не допустить студента-практиканта к защите отчета по прохождению производственной практики. Организация проводит со студентами инструктаж по технике безопасности, а также обеспечивает практиканта необходимыми средствами индивидуальной безопасности при производстве работ на объектах. По окончании работ руководитель организации заверяет дневник и технический отчет, а также выдает студенту производственную характеристику с оценкой его работы, заверенную подписью и печатью.
Обязанности руководителя практики от кафедры: Общее руководство практикой осуществляет преподаватель кафедры «Землеустройство и кадастры». Перечень материалов, необходимых для написания отчета по прохождению производственной/преддипломной практике определяет руководитель выпускающей кафедры. Задание на предоставление всех видов информации основывается на специфике предприятия, виде деятельности студента-практиканта, анализе производственной сферы и в конечном итоге – оформление отчета в соответствии с данными методическими указаниями. Второй руководитель производственной/преддипломной практики – преподаватель кафедры осуществляет учебно-методическое руководство, обеспечивая выполнение студентом программы производственной практики в установленные сроки, консультирует по вопросам теории. Определяет совместно со студентом тему научных исследований (научной работы), состав требующейся информации и материалов. Руководитель-преподаватель кафедры обязан: – выдать индивидуальное задание на производственную практику (приложение 5);– осуществлять учебно-методическое руководство производственной/преддипломной практикой; – контролировать выполнение студентом программы производственной/преддипломной практики и сроков ее прохождения; – проводить консультирование по вопросам ведения и сбора материалов для научно-исследовательской работы, составлению отчета о практике; – проверить отчет о производственной практике, принять решение о допуске к защите. Обязанности студента во время практики: По прибытии на место практики студент информирует руководство производственных организаций о целях, программе и сроках практики, делает соответствующую отметку в дневнике и получает производственное задание на выполнение проектных, землеустроительных и других работ, связанных с землеустройством. Руководитель практики от предприятия назначается руководством предприятия, куда студент командируется для прохождения практики. Непосредственное руководство практикой осуществляет организация, принимающая студента на практику, и, прежде всего, руководитель первичного подразделения, в состав которого студент зачислен штатным сотрудником или стажером. Руководитель практики от проектной организации или иного предприятия учреждения распределяет студентов по объектам видам работ, проводит инструктаж, контролирует выполнение работ. Для организации и контроля прохождения практики в соответствии с утвержденным графиком, руководитель от предприятия контролирует соответствие прохождения практики студентом программе практики, сообщает в администрацию университета о грубых нарушениях студентами правил внутреннего распорядка, оказывают помощь студенту в подборе материалов, необходимых для выполнения программы практики, ведут учет посещаемости, следит за производственной дисциплиной. Студент несет ответственность за выполняемую на предприятии (организации, учреждении) работу и ее результаты.
Студент при прохождении практики обязан: – полностью выполнить задания, предусмотренные программой производственной практики и индивидуальным заданием; – подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового распорядка; – строго соблюдать правила техники безопасности, охраны труда; – нести ответственность за предоставленное оборудование, выполняемые работы и их результаты наравне со штатными работниками предприятия, организации или учреждения; – поддерживать информационную связь с руководителем практики от вуза, по договоренности посещать консультации; – участвовать в общественной жизни коллектива; – систематически вести записи в дневнике; – осуществлять сбор информации и первичную обработку материалов по индивидуальному заданию для осуществления научно-исследовательской работы; – своевременно подготовить и представить руководителю от вуза отчет о производственной практике.
5. Разделы отчета В отчете обучающийся должен показать свои знания по дисциплинам на данный момент уже изученным, а также их связь с другими дисциплинами, умение самостоятельно вести научные исследования, анализировать и обобщать полученные результаты. Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы могут быть проиллюстрированы учетной и отчетной документацией, ксерокопиями документов и нормативных правовых актов и т.д. В отчете необходимо описать, как изучался практикантом данный вопрос, какими документами, справочниками, нормами и нормативными актами он пользовался и из какой литературы или компьютерной базы данных их взял. Отчет набирается на компьютере на стандартных листах, он должен включать в себя титульный лист (приложение 3). Таблицы, схемы, плановая, учетная, отчетная и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (в виде приложений). Они обязательно должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете (с какой целью прилагаются, как используются на практике). Неполные и небрежно оформленные отчеты к защите не допускаются. По окончании производственной практики студент составляет технический отчет, который заверяется руководителем организации.
Отчет должен содержать следующие разделы: Введение. Вовведении обязательно указываются цель и задачи написания отчета, а также актуальность исследуемой темы. Название организации, где проходил практику, должность. Объект, состав и объемы работ, сроки их выполнения (не более 1-2 страницы). Организация деятельности базы практики. Изучение и анализ деятельности базы практики. Организационно-правовая форма организации и форма собственности. Изучение и анализ материально-технического оснащения базы практики. Беседа с администрацией и специалистами базы практики. Основные вопросы для наблюдения и анализа: - характеристика типа и структуры базы практики. - характеристика материально-технической базы практики. Соответствие оборудования требованиям. - нормативно-правовое обеспечение трудовой деятельности сотрудников базы практики (прием на работу, увольнение, порядок предоставления отпусков, тарификация). - основные направления деятельности, правила внутреннего распорядка, права и обязанности сотрудников. Нормативно-правовая база предприятия. Изучение федеральных и региональных нормативно-правовых документов. Изучение и анализ нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность предприятия базы практики. Основные вопросы для наблюдения и анализа: - нормативно-правовые основы организации. - документы, регламентирующие деятельность предприятия базы практики (лицензия, сертификат; договор с учредителем, устав, положение о структурных подразделениях, структурная и штатная численность, трудовой договор, правила внутреннего распорядка; документы для заказа; документы клиента; инструкции по технике безопасности). - назначение документа. Срок действия документа. Структура и основные положения документа. Структура предприятия. Изучение и анализ организационной структуры базы практики (основные отделы, их кадровый состав и сфера деятельности) и управленческих отношений. Изучить и дать оценку типу организационной структуры управления предприятием, оформить в схему. Изучить особенности управления в процессе оказания услуг, оформить в мероприятия, рекомендуемые руководством с целью повышения эффективности работы предприятия. Производство работ. Виды и содержание работ, проект производства работ, методика выполнения работ, приборы и их характеристики, поверки приборов, характеристики точности выполняемых.
Безопасность жизнедеятельности на производстве. Состав мероприятий по охране труда и техники безопасности на объекте, основные правила безопасного производства работ, особенности данного объекта. Заключение. В «Заключении» подводятся итоги производственной/преддипломной практики, в целом. Студент оценивает результаты практики, отмечая положительные или отрицательные стороны при прохождении практики; краткое изложение наиболее интересных моментов работы, которые усвоены им наиболее полно, общее впечатление о практике; указывая замечания на обнаруженные недостатки в организации и проведении практики; в адрес Университета и производственной организации; замечания и предложения по улучшению деятельности предприятия; приводит свои предложения по улучшению организации производственной/преддипломной практики. Объем заключения составляет 2-3 страницы. Приложения. Включают в себя нормативно-правовую информацию организации, ксерокопии межевых планов, документов о регистрации земельных участков и т.п. Каждый раздел отчета должен быть иллюстрирован схемами, рисунками, чертежами, фотографиями, отчет заверяется подписью руководителя предприятия и печатью. Отчет должен быть оформлен в строгом соответствии с ГОСТом на оформление технической документации (по аналогии с оформлением курсовых проектов и рефератов). К отчету студент должен приложить: - договор; - направление на практику; - дневник производственной практики; - характеристику производственной и общественной деятельности; Отчет о производственной практике с договором, направлением на практику, дневником и характеристикой обучающийся предоставляет на кафедру. При оценке работы студента во время производственной практики принимается во внимание: - характеристика руководителя практики от предприятия (организации, учреждения); - деятельность обучающегося в период практики (степень полноты выполнения программы, овладение профессиональными основными навыками; - содержание и качество оформления отчета, полнота записей в дневнике; - качество доклада и ответы на вопросы во время защиты отчета. По окончании производственной практики студент защищает подготовленный отчет. По результатам успешной защиты обучающийся получает дифференцированный зачет (зачет с оценкой).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.016 с.) |