Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные цели систем управления документами ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Система управления документооборотом (СУД) представляет собой программно-аппаратный комплекс, реализованный на вычислительной сети предприятия, автоматизирующий работу сотрудников по созданию, обработке, передаче и хранению документов и управлению информационными потоками. Главной целью внедрения систем управления документами является повышение эффективности управления бизнес-процессами организации. Эффективность бизнеса сегодня означает повышение эффективности управления офисной информацией. Это означает, что доступ к определенным данным (например, к перечням тематически подобранных документов, или к их содержанию, или к историям заданий, выданных исполнителям) осуществляется посредством безличных обращений (запросов) к специализированной информационной системе. Отработка такого запроса системой занимает существенно меньше времени, чем извлечение этой же информации из любого бумажного журнала, стола, шкафа. Еще менее эффективной по сравнению с запросом к системе, будет попытка получить эту же информацию от живых людей (апеллируя к их памяти или способности находить информацию в вышеупомянутых журналах, каталогах, файлах, шкафах). Основные цели, стоящие перед системой управления документооборотом: 1. Повышение качества принятия решений; 2. Повышение производительности труда; 3. Формализация (обезличивание) офисных бизнес-процессов; 4. Технологичный обмен данными с другими документными системами; 5. Строгая регламентация доступа к неструктурированной корпоративной информации; 6. Контроль состояния связанных с документами бизнес-процессов (контроль исполнения). Сфера применения этих систем очень широка – они могут быть использованы в организациях и предприятиях любого масштаба и сферы деятельности, имеющих дело с документами. Достаточным техническим условием для внедрения системы электронного документооборота является наличие компьютеров, объединенных в локальную вычислительную сеть.^ Требования к системе управления документооборотом Масштабируемость Желательно, чтобы система документооборота могла поддерживать как пять, так и пять тысяч пользователей, и способность системы наращивать свою мощность определялось только мощностью соответствующего аппаратного обеспечения.
Распределенность Основные проблемы при работе с документами возникают в территориально-распределенных организациях, поэтому архитектура систем документооборота должна поддерживать взаимодействие распределенных площадок. Причем распределенные площадки могут объединяться самыми разнообразными по скорости и качеству каналами связи. Также архитектура системы должна поддерживать взаимодействие с удаленными пользователями. Модульность Вполне возможно, что заказчику может не потребоваться сразу внедрение всех компонентов системы документооборота, а иногда спектр решаемых заказчиком задач меньше, чем весь спектр задач документооборота. Тогда очевидно, что система документооборота должна состоять из отдельных модулей, интегрированных между собой. Открытость Система документооборота не может и не должна существовать в отрыве от других систем, например, иногда необходимо интегрировать систему с прикладной бухгалтерской программой. Тогда система документооборота должна иметь открытые интерфейсы для возможной доработки и интеграции с другими системами. Общие проблемы внедрения систем документооборота Проблемы, возникающие при внедрении любой системы, и системы управления документооборотом в частности, можно разделить на две группы – субъективные и объективные.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 640; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.005 с.) |