Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
A good teacher should always be strict. Do you agree or disagree with the statement?
SET 1 1. students, pupils, schoolchildren – студенты, школьники, учащиеся 2. must be strict/lenient – должен быть строгим/мягким 3. to be soft – быть мягким/ нестрогим 4. to be easy-going – быть добродушным, беззаботным 5. to expect to obey the rules – требовать подчиняться правилам, ожидать подчинение правилам 6. to set high standards for pupils – устанавливать высокие стандарты для учеников 7. exacting standards – строгие стандарты 8. besides being good at giving interesting classes – помимо умения проводить интересные уроки SET 2 9. to control/manage the classroom (situation, behaviour. – контролировать ситуацию в классе 10. to tolerate misbehavior – терпеть плохое поведение 11. to set rules – устанавливать правила 12. allow students to talk in a class – позволять студентам разговаривать на уроке 13. to manage the learning process – управлять процессом обучения 14. doing homework assignments in time – своевременное выполнение домашних заданий 15. the process of learning without interruption and delays – процесс обучения без задержек и промедлений 16. to study according to the programme – учиться в соответствии с программой 17. to be time-framed – быть ограниченным во времени 18. to create a working atmosphere in classes – создавать рабочую атмосферу на уроках 19. to manage behavior in the classroom – управлять поведением в классе 20. a strict discipline policy in the classroom – строгие правила дисциплины в классе 21. to insist on rules of behaviour – настаивать на правильном поведении/в соответствии с правилами 22. to encourage students to work hard – вдохновлять школьников работать напряженно 23. to encourage a serious learning environment – поддерживать серьезную атмосферу обучения 24. to demand homework in time – требовать выполнения домашней работы вовремя 25. to do one's homework systematically – систематически выполнять домашнюю работу 26. to be firm on something – твердо стоять на ч.-л. 27. to study regularly – учиться регулярно 28. to give unsatisfactory marks – ставить неудовлетворительные оценки 29. to evaluate students' work fairly – оценивать работу школьников справедливо 30. to make a fair assessment – оценивать справедливо 31. giving marks fairly – ставить честно оценки 32. to lead to improving students' performance – приводить к улучшению оценки/результаты/показатели школьников 33. to result in students achieving high results – приводить к высоким результатам у студентов 34. to concentrate attention (on. – концентрировать внимание 35. to focus attention (on. – фокусировать внимание 36. to be beneficial for teachers – быть благоприятным для учителей 37. easy to plan effective classes – легко планировать уроки 38. to be beneficial for students – быть благоприятным для студентов
39. to be advantageous for students' future – быть благоприятным для будущего студентов 40. to earn good marks – получать хорошие оценки 41. to learn being responsible and organized – учиться быть ответственным и организованным 42. to learn how to study – учиться тому, как учиться 43. to define the rules – определять правила 44. to break rules – нарушать правила SET 3 45. to feel stressed – быть в стрессовом состоянии 46. to feel frightened – быть напуганным 47. to be afraid of masking a mistake – бояться сделать ошибку 48. strict but helpful – строгий, но готовый помочь 49. a fair teacher – справедливый учитель 50. to feel compassionate / sympathetic – жалеть, сочувствовать 51. to divert from classwork – отвлекать от классной работы 52. to take attention away from studies – отвлекать внимание от учебы 53. to distract one's attention from studies – отвлекать внимание от учебы 54. to ignore home assignments – игнорировать домашние задания 55. to forget to do homework – забывать делать домашнюю работу 56. to neglect doing homework assignments – пренебрегать выполнением домашнего задания 57. to play truant – пропускать занятия 58. to treat all the pupils the same – относиться ко всем ученикам одинаково 59. to help to learn – помогать учиться SET 4 60. to challenge schoolchildren to study hard – побуждать школьников трудолюбиво учиться 61. to keep classroom discipline – соблюдать дисциплину в классе 62. consolidating classroom material at home – закрепление классного материала дома 63. to set boundaries – устанавливать границы (дозволенного) 64. the school curriculum – школьная программа 65. to stick to deadlines – придерживаться сроков, выполнять работу вовремя 66. goal-oriented teaching – обучение, ориентированное на результат 67. rude or impolite teachers – грубые и невежливые учителя
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.005 с.) |