А 25 Укажите правильное объяснение пунктуации в данном предложении. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А 25 Укажите правильное объяснение пунктуации в данном предложении.



Еще одна минута объяснения – и давнишняя вражда готова погаснуть.

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

2) Вторая часть бессоюзного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части.

3) Первая часть сложносочиненного предложения указывает на условие действия во второй.

4) Вторая часть сложносочиненного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

 

А 26 Какой вариант ответа указывает правильную расстановку запятых в предложении?

Звуки, доносившиеся из лесу, лисятам были совершенно неведомы, но то (1) как воспринимала эти звуки мать (2) ясно говорило малышам (3) что в них таится какая-то опасность (4) и что они отвратительны и ненавистны.

1) 1,2,3  2) 2,3  3) 1,3  4) 1, 2, 3, 4

 

А 27 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Рыбак бездумно шагнул в такт с другими (1) и (2)если бы не пустые руки (3) которые неизвестно куда было девать (4) то можно было подумать (5) что он снова в родном отряде.

1)1, 2, 3, 4, 5 2) 1, 3, 4, 5 3) 2, 3, 4, 5 4) 2, 4

 

А 28 В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить причастным оборотом?

1) В последнее время все молодые лица, которые случайно встречались Бессонову, вызывали у него чувство одиночества.

2) «Понятно», - сказал Кузнецов с интонацией, которая ясно говорила о его несогласии

3) Ели росли вперемежку с ольшаником, которые расступался в стороны.

4) Он кашлянул и присел на кончик той же скамьи, на которой сидела Маргарита.

 

 Прочитайте текст и выполните задания

(1) Мобильная связь, еще недавно считавшаяся атрибутом состоятельности, сегодня вошла едва ли не в каждый дом. (2) «Трубками» ныне вооружены все вокруг, несмотря на возраст и социальное положение: школьники, студенты, пенсионеры…(3) Неудивительно, ведь это практически полезное изобретение обладает массой достоинств.

(4) Но, к сожалению, производители мобильных телефонов как-то упустили из виду культуру и в своих инструкциях по эксплуатации мобильника правилам поведения обладателя оного уделять внимание не стали. (5) Притчей во языцех стало обсуждение простого вопроса – как пользоваться телефоном в общественных местах.

(6) Безусловно, разговор в кафе, на улице или в транспорте – нормальное явление, но только в том случае, если это не раздражает окружающих. (7) Согласитесь, день испорчен, когда едешь на работу, а какой-нибудь молодой человек или солидный дядя на весь салон рассказывает своему собеседнику (а заодно и попутчикам) на языке, близком к жаргону, о личных проблемах.

(8) А трель мобильного в публичных местах? (9) На лекции или в театре? (10) Почему-то не у каждого хватает такта отключить свой телефон на время мероприятия.(11) А как отвлекает неожиданный звонок всех присутствующих от того, ради чего, собственно, все и собрались!

(12) Когда становишься свидетелем телефонных разговоров во время спектакля или лекции, невольно задумываешьс6 неужели кому-то до сих пор не известно о правилах приличия?!

(13) А мелодии сотовых телефонов! (14) казалось бы, ну какая разница, каким соловьем запоет телефон? (15) Однако человек выбирает мелодию так, чтобы выделиться. (16) Зачастую люди, весьма далекие как от музыкальной культуры, так и от культуры вообще, отдают предпочтение классике.(17) Положительных сторон в обращении к классике много, отрицательная одна – то, что звучит в обработке для мобильного телефона, весьма далекого от произведения искусства.

(18) Очень хотелось бы, чтобы параллельно с «мобилизацией» населения теми же темпами росла и культура.

(По материалам СМИ)

А 29 В каком предложении выражено отношение автора к уровню культуры пользования мобильным телефоном?

1) 16  2) 1  3) 5  4) 18

 

А 30 каков тип речи данного текста?

1) описание; 2) повествование; 3) повествование и рассуждение; 4) рассуждение

 

Часть 2

Ответы к заданиям запишите словами

В1 Из предложения 7 выпишите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.007 с.)