Совместная деятельность взрослого и детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей



На неделю в старшей группе

Тема недели: Проект «Цирк»

 

Авторы:

О.Н. Вахрушева, воспитатель

Е.А. Озерова, воспитатель

 

 

г. Бородино

Красноярского края

2019г.

 

Возраст детей: 5-6 лет.

Задачи:

1-Расширять представления детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев);

-Развивать самостоятельность и инициативность детей в разных видах деятельности, воображение, эмоционально-чувственный опыт детей, удовлетворять потребность детей в творческом самовыражении;

-Вовлекать детей и родителей в совместную творческую деятельность.

Мотивация: дети посмотрели цирковое представление в детском саду, во время утреннего круга следующего дня, при обсуждении новостей, эта новость вызвала эмоциональное обсуждение. Один ребенок сказал: «Вот бы еще был цирк!». Его поддержали другие дети, и предложили сделать «цирк» в группе.

Итоговое мероприятие: совместное с родителями цирковое представление.

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами): экскурсия в городской дворец культуры на мастер-класс акробатической студии «Балаганчик», посещение выступления акробатической студии «Балаганчик» в ДОУ, совместная с родителями подготовка и проведение итогового мероприятия.

Ответственные: О.Н. Вахрушева, Е.А. Озерова


Дата 21.10 пон. Интеграция образ. областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодейст.

С семьей

Режим   Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Физическое, познавательное, речевое, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика. Утренний круг «Что такое цирк?» Задачи: выявить интересы и образовательные потребности  детей по теме, записать интересующие вопросы, развивать инициативу, воспитывать культуру ведения диалога. Д/И «Что в цирке лишнее?» - Формировать умение детей группировать предметы. Саша, Полина. Закрепить правила безопасного поведения в общественных местах, определить по сюжетным картинам, что не так.

Обратить внимание детей на информационную стену с иллюстрациями на тему «Цирк», предложить детям совместно дополнять ее новой информацией, своими работами.

Информация для родителей «В нашей группе новый проект»

НОД Познавательное, речевое, художественно эстетическое, социально-коммуникативное

Ознакомление с предметным и социальным окружением «Цирк! Цирк! Цирк!!» конспект

Развитие речи (грамота) ст. «Звуковой анализ слов» з.6.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодейст.

С семьей

Режим   Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физическое, познавательное, речевое, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика. Утренний круг: «Что мы нового узнали». Обсуждение новостей, новой информации по теме. Задачи: расширять представления детей по теме,  поддерживать познавательную активность, развивать коммуникативные навыки. Д/и «Найди весёлых и грустных колунов», «Кто быстрее найдёт одинаковые рожицы». Ксюша Л., Даша.

Учить детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения.

Пополнить центр творчества схемами для лепки животных, выступающих в цирке,  раскрасками по теме «Цирк».

Предложить родителям совместно с детьми придумать и подготовить цирковой номер для совместного выступления.

НОД Познавательное, речевое, художественно эстетическое, социально-коммуникативное

ФЭМП «Счет в пределах 7, образование числа 7» з.№3 И.А.Помораева

Музыкапо плану педагога.

Взаимодейст.

С семьей

Режим   Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физическое, познавательное, речевое, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.  Утренний круг «Где живет цирк». Задачи: расширять представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения.

Д/и «Разные настроения»   Задачи: развивать эмпатию, внимание.

Ситуативный разговор «Могут ли быть опасны дрессированные животные». Задачи: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Предложить детям схемы для конструирования. Конструирование из лего, неоф. матер-в на тему «Цирк - шапито»

Предложить родителям поговорить с ребенком о своем знакомстве с цирком.

НОД Речевое, Физическое, художественно эстетическое, социально-коммуникативное

Развитие речи (грамота) ст. «Сравнение слов по звуковому составу» з.7.

Физкультура   по плану педагога.

Взаимодейст.

С семьей

Режим  

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физическое, познавательное, речевое, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. Утренний круг «Что такое цирковые атрибуты?». Презентация детьми цирковых атрибутов изготовленных с родителями. Задачи: расширять представления детей о цирковых профессиях, поддерживать познавательный интерес и творческую активность детей.

Лабиринты «Помоги слонику добраться до цирка» Задачи: развивать логическое мышление, пространственное восприятие.

Ситуативный разговор «Важность соблюдения режима дня». Задача: формировать основные культурно – гигиенические навыки.

В книжном уголке добавить книги и энциклопедию о цирке, сюжетные картинки на тему: «Цирк», «Цирковые династии», игровые задания по развитию речи.

Консультация для родителей «Какой цирковой инвентарь можно изготовить для игры детей в детском саду»

 

НОД Речевое, познавательное развитие

Взаимодейст.

С семьей

Режим   Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Физическое, познавательное, речевое, социально- коммуникативноеразвитие Прием детей в группе. Утренняя гимнастика.   Утренний круг: Обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации. Побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка. Задачи: развивать мышление, познавательную активность.

Д/И «Найди отличия у клоунов». Развивать внимание, зрительную память.

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками.

Гимнастические коврики, мячи, обручи для самостоятельных упражнений «Мы - гимнасты».

Пригласить родителей принять участие в совместном цирковом представлении и организации чаепития.

 

НОД Художественно эстетическое, физическое развитие

Музыка   по плану педагога.

Физкультурапо плану педагога.

На неделю в старшей группе

Тема недели: Проект «Цирк»

 

Авторы:

О.Н. Вахрушева, воспитатель

Е.А. Озерова, воспитатель

 

 

г. Бородино

Красноярского края

2019г.

 

Возраст детей: 5-6 лет.

Задачи:

1-Расширять представления детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев);

-Развивать самостоятельность и инициативность детей в разных видах деятельности, воображение, эмоционально-чувственный опыт детей, удовлетворять потребность детей в творческом самовыражении;

-Вовлекать детей и родителей в совместную творческую деятельность.

Мотивация: дети посмотрели цирковое представление в детском саду, во время утреннего круга следующего дня, при обсуждении новостей, эта новость вызвала эмоциональное обсуждение. Один ребенок сказал: «Вот бы еще был цирк!». Его поддержали другие дети, и предложили сделать «цирк» в группе.

Итоговое мероприятие: совместное с родителями цирковое представление.

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами): экскурсия в городской дворец культуры на мастер-класс акробатической студии «Балаганчик», посещение выступления акробатической студии «Балаганчик» в ДОУ, совместная с родителями подготовка и проведение итогового мероприятия.

Ответственные: О.Н. Вахрушева, Е.А. Озерова


Дата 21.10 пон. Интеграция образ. областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодейст.

С семьей

Режим   Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Физическое, познавательное, речевое, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика. Утренний круг «Что такое цирк?» Задачи: выявить интересы и образовательные потребности  детей по теме, записать интересующие вопросы, развивать инициативу, воспитывать культуру ведения диалога. Д/И «Что в цирке лишнее?» - Формировать умение детей группировать предметы. Саша, Полина. Закрепить правила безопасного поведения в общественных местах, определить по сюжетным картинам, что не так.

Обратить внимание детей на информационную стену с иллюстрациями на тему «Цирк», предложить детям совместно дополнять ее новой информацией, своими работами.

Информация для родителей «В нашей группе новый проект»

НОД Познавательное, речевое, художественно эстетическое, социально-коммуникативное

Ознакомление с предметным и социальным окружением «Цирк! Цирк! Цирк!!» конспект

Развитие речи (грамота) ст. «Звуковой анализ слов» з.6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.019 с.)