Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность взрослого и детей
На неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»
Авторы: О.Н. Вахрушева, воспитатель Е.А. Озерова, воспитатель
г. Бородино Красноярского края 2019г.
Возраст детей: 5-6 лет. Задачи: 1-Расширять представления детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев); -Развивать самостоятельность и инициативность детей в разных видах деятельности, воображение, эмоционально-чувственный опыт детей, удовлетворять потребность детей в творческом самовыражении; -Вовлекать детей и родителей в совместную творческую деятельность. Мотивация: дети посмотрели цирковое представление в детском саду, во время утреннего круга следующего дня, при обсуждении новостей, эта новость вызвала эмоциональное обсуждение. Один ребенок сказал: «Вот бы еще был цирк!». Его поддержали другие дети, и предложили сделать «цирк» в группе. Итоговое мероприятие: совместное с родителями цирковое представление. Сотрудничество с семьей (социальными партнерами): экскурсия в городской дворец культуры на мастер-класс акробатической студии «Балаганчик», посещение выступления акробатической студии «Балаганчик» в ДОУ, совместная с родителями подготовка и проведение итогового мероприятия. Ответственные: О.Н. Вахрушева, Е.А. Озерова
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодейст. С семьей | |||||||||||||||
Режим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
Утро | Физическое, познавательное, речевое, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Утренний круг «Что такое цирк?» Задачи: выявить интересы и образовательные потребности детей по теме, записать интересующие вопросы, развивать инициативу, воспитывать культуру ведения диалога. | Д/И «Что в цирке лишнее?» - Формировать умение детей группировать предметы. Саша, Полина. | Закрепить правила безопасного поведения в общественных местах, определить по сюжетным картинам, что не так. | Обратить внимание детей на информационную стену с иллюстрациями на тему «Цирк», предложить детям совместно дополнять ее новой информацией, своими работами.
| Информация для родителей «В нашей группе новый проект» | ||||||||||||
НОД | Познавательное, речевое, художественно эстетическое, социально-коммуникативное | Ознакомление с предметным и социальным окружением «Цирк! Цирк! Цирк!!» конспект Развитие речи (грамота) ст. «Звуковой анализ слов» з.6. Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодейст. С семьей | ||||||||||||||
Режим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
Утро | Физическое, познавательное, речевое, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Утренний круг: «Что мы нового узнали». Обсуждение новостей, новой информации по теме. Задачи: расширять представления детей по теме, поддерживать познавательную активность, развивать коммуникативные навыки. | Д/и «Найди весёлых и грустных колунов», «Кто быстрее найдёт одинаковые рожицы». Ксюша Л., Даша. | Учить детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения. | Пополнить центр творчества схемами для лепки животных, выступающих в цирке, раскрасками по теме «Цирк». | Предложить родителям совместно с детьми придумать и подготовить цирковой номер для совместного выступления. | ||||||||||||
НОД | Познавательное, речевое, художественно эстетическое, социально-коммуникативное | ФЭМП «Счет в пределах 7, образование числа 7» з.№3 И.А.Помораева Музыкапо плану педагога. Взаимодейст. С семьей | ||||||||||||||||
Режим | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
Утро | Физическое, познавательное, речевое, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Утренний круг «Где живет цирк». Задачи: расширять представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения. | Д/и «Разные настроения» Задачи: развивать эмпатию, внимание.
| Ситуативный разговор «Могут ли быть опасны дрессированные животные». Задачи: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. | Предложить детям схемы для конструирования. Конструирование из лего, неоф. матер-в на тему «Цирк - шапито» | Предложить родителям поговорить с ребенком о своем знакомстве с цирком. | ||||||||||||
НОД | Речевое, Физическое, художественно эстетическое, социально-коммуникативное | Развитие речи (грамота) ст. «Сравнение слов по звуковому составу» з.7. Физкультура по плану педагога. Взаимодейст. С семьей | ||||||||||||||||
Режим |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
Утро | Физическое, познавательное, речевое, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Утренний круг «Что такое цирковые атрибуты?». Презентация детьми цирковых атрибутов изготовленных с родителями. Задачи: расширять представления детей о цирковых профессиях, поддерживать познавательный интерес и творческую активность детей. | Лабиринты «Помоги слонику добраться до цирка» Задачи: развивать логическое мышление, пространственное восприятие. | Ситуативный разговор «Важность соблюдения режима дня». Задача: формировать основные культурно – гигиенические навыки. | В книжном уголке добавить книги и энциклопедию о цирке, сюжетные картинки на тему: «Цирк», «Цирковые династии», игровые задания по развитию речи. | Консультация для родителей «Какой цирковой инвентарь можно изготовить для игры детей в детском саду»
| ||||||||||||
НОД | Речевое, познавательное развитие |
Взаимодейст. С семьей | ||||||||||||||||
Режим | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
Утро | Физическое, познавательное, речевое, социально- коммуникативноеразвитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Утренний круг: Обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации. Побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка. Задачи: развивать мышление, познавательную активность. | Д/И «Найди отличия у клоунов». Развивать внимание, зрительную память. | Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками. | Гимнастические коврики, мячи, обручи для самостоятельных упражнений «Мы - гимнасты». | Пригласить родителей принять участие в совместном цирковом представлении и организации чаепития.
| ||||||||||||
НОД | Художественно эстетическое, физическое развитие | Музыка по плану педагога. Физкультурапо плану педагога. На неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»
Авторы: О.Н. Вахрушева, воспитатель Е.А. Озерова, воспитатель
г. Бородино Красноярского края 2019г.
Возраст детей: 5-6 лет. Задачи: 1-Расширять представления детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев); -Развивать самостоятельность и инициативность детей в разных видах деятельности, воображение, эмоционально-чувственный опыт детей, удовлетворять потребность детей в творческом самовыражении;
-Вовлекать детей и родителей в совместную творческую деятельность. Мотивация: дети посмотрели цирковое представление в детском саду, во время утреннего круга следующего дня, при обсуждении новостей, эта новость вызвала эмоциональное обсуждение. Один ребенок сказал: «Вот бы еще был цирк!». Его поддержали другие дети, и предложили сделать «цирк» в группе. Итоговое мероприятие: совместное с родителями цирковое представление. Сотрудничество с семьей (социальными партнерами): экскурсия в городской дворец культуры на мастер-класс акробатической студии «Балаганчик», посещение выступления акробатической студии «Балаганчик» в ДОУ, совместная с родителями подготовка и проведение итогового мероприятия. Ответственные: О.Н. Вахрушева, Е.А. Озерова
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодейст. С семьей | ||||||||||||||
Режим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
Утро | Физическое, познавательное, речевое, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Утренний круг «Что такое цирк?» Задачи: выявить интересы и образовательные потребности детей по теме, записать интересующие вопросы, развивать инициативу, воспитывать культуру ведения диалога. | Д/И «Что в цирке лишнее?» - Формировать умение детей группировать предметы. Саша, Полина. | Закрепить правила безопасного поведения в общественных местах, определить по сюжетным картинам, что не так. | Обратить внимание детей на информационную стену с иллюстрациями на тему «Цирк», предложить детям совместно дополнять ее новой информацией, своими работами. | Информация для родителей «В нашей группе новый проект» | ||||||||||||
НОД | Познавательное, речевое, художественно эстетическое, социально-коммуникативное | Ознакомление с предметным и социальным окружением «Цирк! Цирк! Цирк!!» конспект Развитие речи (грамота) ст. «Звуковой анализ слов» з.6.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.019 с.) |