Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Есть у нас огород (овощи, фрукты, ягоды, семена, цветы). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
|
||||||||
2-я неделя | -закреплять названия овощей, фруктов, ягод, цветов и их частей -развивать умение отличать овощи, фрукты, ягоды по запаху, вкусу, внешнему виду, на ощупь -расширять знания о способах посадки, выращивания, уборки урожая -закреплять и расширять знания о блюдах из овощей, фруктов, ягод, способы их заготовки на зиму (засолка, сушка, варка, маринование, консервирование, заморозка) -учить описывать овощи, фрукты и ягоды; составлять описательный рассказ о цветах, - активизировать лексический запас по теме «Есть у нас огород» -закрепить обобщающие слова «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы» -учить узнавать цветы в природе и на картинках, называть их -уточнить характерные особенности внешнего вида и строения цветов - закрепить знания о зависимости роста и развития от внешних условий (влага, питательная почва, свет, тепло) -продолжать учить эмоционально воспринимать литературное произведение, выражать своё отношение к персонажам рассказа. -закреплять умение правильно размещать свои вещи в шкафу | Социально-коммуникативное развитие 2 Познавательное развитие математика/мир природы 4 Речевое развитие Развитие речи Худ.литература Музыка 2 Художественно-эстетическое развитие рисование лепка/ аппликация Конструирование ручной труд 4 Физическое развитие 3 | Беседы: «Что растет на огороде и в цветнике», «Как выращивают овощи», «Овощи и фрукты полезные продукты», «Какие бывают цветы», «Зачем нужны цветам их гости», «О дружбе цветов и насекомых», «Как семена покидают растение», «Как растет семя», «Труд людей осенью», «Как трудились наши предки» Рассматривание иллюстраций: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Цветы», «Труд людей осенью», «Кем быть», «Кто важнее» Рассказ педагога с сопровождением показа иллюстраций: лесных ягод, полевых цветов. Чтение произведений: А. Барто «Морковный сок», белорусская н. с.«Пых», С. Маршак «Синьор Помидор», Н. Носов «Огурцы», Дж. Родари «Чиполино», Я. Аким «Яблонька», р. н. с. «Гуси –лебеди», «Мужик и медведь», В.М. Каратай «Уборка урожая», В. Сутеев «Мешок яблок», Л. Толстой «Старик сажал яблони...», В. Сухомлинский «Внучка старой вишни», отгадывание загадок Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка», «Варим суп» Физкультминутки: «Огород», «Фрукты» С\р игра: «Овощная лавка», «Цветочный магазин», «Фруктовое кафе» Театрализованные игры: «Огород», «Репка» Минутка безопасности: - Почему опасно перебегать через дорогу? - Почему опасно переходить улицу наискось? Д/и: «Логические цепочки» блоки Дьенеша, «Танграм», «Игровизор», «Кто больше назовет блюд», «Что растет в саду, огороде?», «Найди по описанию», «Что едят в сыром виде, а что в вареном», «Верни фрукты на дерево», «Садовник», «Четвертый лишний», «Собери цветок», «Детки на ветке», «Кому что нужно для работы», «Цветы» П\и: «Я знаю пять цветов», «У медведя во бору», «Огородники», «Съедобное – несъедобное»,, «Найди свой домик» Эстафеты «Передай апельсин, яблоко», «Кто быстрее соберёт урожай». Слушание песни: «Осень», игра на музыкальных инструментах: «Будет музыка звучать, будут ложечки стучать. Наблюдения: «Какие они, цветущие растения», «Кто помогал расти цветам?», «Как устроено и питается растение», «Запахи растений», «Сравнение семян растений» Трудовые поручения: наведение порядка на веранде, уборка веток и мусора на участке, Познавательно - исследовательская деятельность «Отгадай на вкус»» Культурно-гигиенические навыки: Д\упр. «Кто правильно положит одежду» | Рисование мелом на асфальте Рассматривание книг, иллюстраций: цветы, овощи и фрукты, ягоды, труд людей осенью Конструирование «Овощехранилище», бумажные кораблики Игры с блоками Дьенеша, палочками Кьюзенера Игры эксперименты с песком и водой Лепка из соленого теста на тему «Урожай» С\р игра «Магазин», «Семья» Д/и: «Во саду ли в огороде», «Компот», «Фрукты – овощи». Пальчиковый театр «Колобок» Игры-перебежки с мячом, бег змейкой между кеглями, кто дальше прыгнет Разгадывание ребусов, кроссвордов о сельскохозяйственном труде | |||||
Тема: Деревья, кустарники (в лесу, грибы, ягоды; на территории детского сада).
| |||||||||
3-я неделя | -закрепить представления детей о кустарниках и деревьях; - уточнить названия основных (в данной местности) деревьев, их классификацию (лиственные, хвойные, смешанные); -закрепить названия частей дерева (корни, ствол, ветви, ветки, крона, листья, иголки, почки, семена, плоды..);
-систематизировать знания детей о зависимости роста и развития деревьев от времени года, погодных условий; -уточнить правила поведения в лесу, охраны зеленых насаждений в городе; -познакомить с съедобными и несъедобными грибами; -вызвать желание у ребят узнать больше; -закреплять и расширять знания детей о хвойных деревьях, дать обобщающее понятие «хвойные деревья»; - развивать мелкую моторику, обогащать словарь; -закреплять названия лесных и садовых ягод; -закреплять обобщающие понятия «ягоды», «грибы»; -познакомить детей с местами произрастания грибов; учить внимательно слушать предложение, заканчивать его подбирая правильное название грибов; -уточнить цвета наиболее распространенных в данной местности грибов; учить закрашивать шаблон ритмично, в одном направлении, без пропусков; - продолжать учить использовать пантомимическую и речевую выразительность для создания образа героя сказки; -познакомить со способами обработки грибов и ягод (сушка, консервирование, засолка, заморозка, варение), блюда, которые можно приготовить из них; -учить выделять свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; -познакомить со способом изготовления рисунка из песка; -совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом; | Социально-коммуникативное развитие 2 Познавательное развитие математика/мир природы 4 Речевое развитие Развитие речи Худ.литература Музыка 2 Художественно-эстетическое развитие рисование лепка/ аппликация Конструирование ручной труд 4 Физическое развитие 3
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.01 с.) |