Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Красная полоса. «Окружающий мир» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В конверте задание - вопросы о птицах: - Какие птицы прилетают первыми? Зачем они ходят по полю вслед за пахарем? Рассуждения детей - грачи. Ищут червяков, личинок жуков. Они могут ходить по земле и собирать семена, плоды, оттаявшие из-под снега, первых червяков. - Какие птицы прилетают весной позже всех? Почему? Высказывания детей - ласточки и стрижи. Высоко в небе, где они обитают и питаются. Насекомые появляются позднее. - Назови, каких перелетных птиц вы знаете? Ответы детей − ласточка, грач, скворец, жаворонок, цапля, дрозд, трясогузка, иволга, соловей, утка, лебедь, аист, кукушка, журавль, чайка. - Назовите, каких зимующих птиц вы знаете? Рассуждения детей − филин, дятел, синица, снегирь, воробей, ястреб, галка, сорока, ворона, клест, тетерев, голубь, сова, глухарь, свиристель. - Хорошо, справились с заданием. - А теперь отгадайте загадки: 1. Красный нос в землю врос, А зеленый хвост – наружу Нам зелёный хвост не нужен. Нужен только красный нос. (Морковка)
2.Посмотри на колобок, Он румян и краснобок, Но не рви его до срока – Из него не будет прока. А когда наступит срок, Раскуси – и брызнет сок. (Яблоко) 3.Я красна, я кисла, На болоте я росла, Дозревала под снежком. Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква) 4.Вот ягодки, смотри, Как напёрстки малые. Все они под цвет зари: Алые-преалые. (Малина) 5. Носил мальчик Зелёный кафтанчик, Стал паном — Обзавёлся красным кафтаном. (Помидор) - Что общего у всех этих загадок? Рассуждения детей – все отгадки имеют красный цвет. - Вот вы и нашли красный цвет радуги!Ребята, а какой второй цвет радуги? (Рассуждения детей). - Давайте найдём оранжевого зайчика.
Оранжевая полоса. «Математика» В конверте карточки с заданием: 1. Игра «Запиши номер квартиры» - Перед вами домик № 9. Но номера некоторых квартир пропали. Ребята, запишите недостающий номер квартиры на каждом этаже. (Фронтальная проверка задания.) Игра «Воздушный шарик» - Ребята, отгадайте загадку, но отгадку вслух не произносите. Это ваш секрет! Твой хвостик я в руке держал. Ты полетел – я побежал. Рассуждения детей - воздушный шарик. - Найдите отгадку в рисунке, раскрасьте отгадку карандашом такого же цвета, как и второй цвет радуги.
- Какую фигуру вы обвели? Почему? Как догадались? Каким цветом обводили? Почему оранжевым? А теперь проверьте друг у друга выполнение задания. (Высказывания детей) 3.Задачи на внимание. - А теперь необычные задачи – на внимание. - С одного берега на другой собираются переплыть утята и цыплята. Кто первым доплывет до берега? Рассуждения детей - утята. Цыплята плавать не умеют. - Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? Ответы детей - нисколько. На дубе яблоки не растут. - Какие вы внимательные.Теперь у нашей радуги есть оранжевый цвет? Какой третий цвет радуги? Какого зайчика мы должны найти? (Рассуждения детей.) -Правильно дети – желтого зайчика. Жёлтая полоса. «Плохие – добрые дела» - Как вы думаете, что это такое? (Высказывания детей.) - Чтобы пройти этот этап нужно доказать, что вы умеете различать добро и зло. - Перед вами – два смайлика: весёлый и печальный, и картинки с добрыми и плохими делами и поступками. - Ребята, делимся на две группы. - Одна группа кладёт картинки с добрыми делами к весёлому смайлику, - Объясните, почему вы положили эти картинки к грустному смайлику? Почему к весёлому? Рассуждения детей. - Теперь у нашей радуги есть желтый цвет? Ответы детей. - Какой четвёртый цвет радуги? Какой зайчик по цвету должен быть следующий? Рассуждения детей - зелёный. Зелёная полоса. «Грамота» В конверте слово РАДУГА. - Прочитайте слово. Сколько слогов в слове РАДУГА и почему? Рассуждения детей. - Назовите первый слог. Второй. Третий. (Ответы детей.) - С какого звука начинается слово РАДУГА? (Ответы детей.) - А теперь вы придумайте и назовите слова со звуком [Р]. Дети придумывают и говорят слова. - Вот вы и нашли зелёный цвет радуги! Давайтевспомним нашиволшебные слова. Ребята, а какой пятый цвет радуги? Дети произносят стихотворение и отвечают - голубой. -Давайте найдём голубого зайчика.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.64.221 (0.006 с.) |