Основные характеристики организации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные характеристики организации.



Цели и задачи практики

Срок прохождения практики: с 30 марта 2020 года по 26 апреля 2020 года.

Цель прохождения практики: формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

Задачи практики:

1) Выполнять обязанности помощника специалиста социальной службы (социальной организации), соблюдая профессионально-этические требования; представить этические принципы для специалиста конкретной социальной службы (социальной организации).

2) Изучить основные характеристики социальной службы: общие сведения, структура, основные направления деятельности, состав специалистов, их функциональные обязанности, проблемы службы, связи службы (учреждения, организации); составить схему управления в социальной службе, учитывая федеральный и региональный уровень.

3) Описать программу и план постановки социального диагноза с учетом национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения клиента, нуждающегося в помощи, а также результаты и собственное заключение.

4) Адаптировать и апробировать социальный проект, программу в социальном учреждении (социальной организации) по решению проблем клиента.

5) Разработать инновационный социальный проект для обеспечения социального благополучия клиента (входная диагностика проблемного поля, ведущие направления социальной работы по решению проблем, выбор методики и технологии, оценка рисков, выделение критериев оценки качества, результативности, эффективности, выходная диагностика, оценка качества социального проекта).

6) Составить практические рекомендации по совершенствованию деятельности социальной службы (социальной организации), внедрению социальных проектов и программ с учетом темы выпускной квалификационной работы.

7) Подготовить информационно-аналитическое сообщение и презентационные материалы к итоговой отчетной конференции по практике.

8) Описать технологию фандрайзинга, применяемую в разработанном социальном проекте, программе.

9) Обеспечить экспертную оценку социального проекта, программы.

Отчётность по практике:

1)Дневник прохождения практики;

2)Отчет по практике;

3)Выступление на отчетной конференции.

4) Презентация по практике.

Форма итогового контроля: зачет.


 

1) Выполнял обязанности помошника координатора проекта, в которые входит:

- разработка и предоставление на утверждение правления ежемесячные планы работы, по закрепленным за ним проектам организации.

- организация работы по закрепленным за ним проектам в соответствии с общим планом работы организации.

- привлечение волонтеров для работы, в закрепленные за ним проекты.

- популяризация деятельности организации и привлечение в нее новых членов.

- выполнение поручения председателя, связанные с обеспечением информационно-просветительской деятельности организации.

Экспертная оценка проекта, программы

В рамках проекта «Мои права – моё богатство» был разработан и использован бланк экспертной оценки проекта.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На преддипломную практику

для Ходаева Алексея Сергеевича _________________________________________________

(ФИО обучающегося полностью)

Обучающегося_ 4 _ курса                                                           учебная группа № 42 _____

Место прохождения практики: Тамбовская областная общественная организация «Молодёжные инициативы» _____________________________________________________,
адрес организации: 392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 86-а ____________________

 

Срок прохождения практики с 30 марта по 26 апреля 2020 года.

Цель прохождения практики: формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:

1. Выполнять обязанности помощника специалиста социальной службы (социальной организации), соблюдая профессионально-этические требования; представить этические принципы для специалиста конкретной социальной службы (социальной организации).

2. Изучить основные характеристики социальной службы: общие сведения, структура, основные направления деятельности, состав специалистов, их функциональные обязанности, проблемы службы, связи службы (учреждения, организации); составить схему управления в социальной службе, учитывая федеральный и региональный уровень.

3. Описать программу и план постановки социального диагноза с учетом национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения клиента, нуждающегося в помощи, а также результаты и собственное заключение.

4. Адаптировать и апробировать социальный проект, программу в социальном учреждении (социальной организации) по решению проблем клиента.

5. Разработать инновационный социальный проект для обеспечения социального благополучия клиента (входная диагностика проблемного поля, ведущие направления социальной работы по решению проблем, выбор методики и технологии, оценка рисков, выделение критериев оценки качества, результативности, эффективности, выходная диагностика, оценка качества социального проекта).

6. Составить практические рекомендации по совершенствованию деятельности социальной службы (социальной организации), внедрению социальных проектов и программ с учетом темы выпускной квалификационной работы.

7. Подготовить информационно-аналитическое сообщение и презентационные материалы к итоговой отчетной конференции по практике.

8. Описать технологию фандрайзинга, применяемую в разработанном социальном проекте, программе.

9. Обеспечить экспертную оценку социального проекта, программы.

Планируемые результаты практики:

- изучение профессиональной деятельности конкретного специалиста;

- закрепление практических навыков, основных приемов, форм, методов, технологий работы специалиста посредством выполнения специальных должностных функций;

- опытно-экспериментальная работа по апробации социального проекта, разрабатываемого в рамках выпускной квалификационной работы;

- сбор эмпирического материала для выпускной квалификационной работы;

- развитие творческого подхода к выполнению профессиональных обязанностей.

 

Рассмотрено на заседании кафедры социальной работы (протокол от «»                    

2020 г. №  )

 

СОГЛАСОВАНО Деревягина Т.Г. Руководитель практики от профильной организации «___»_____________________ 20____ г. УТВЕРЖДАЮ Деева Е.В. Руководитель практики от Университета «___»_____________________ 20____ г.

 

 

Задание принято к исполнению: _____________________     «___» __________ 202_ г.

(подпись обучающегося)


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»

СОГЛАСОВАНО Татьяна Георгиевна Деревягина И.О. Фамилия руководителя практики от профильной организации «___»_____________________ 20____ г. М.П. ______________________(подпись) УТВЕРЖДАЮ Елена Викторовна Деева И.О. Фамилия руководителя практики от Университета «___»_____________________ 20____ г. М.П. ______________________(подпись)

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

Тип практики: преддипломная

Обучающегося 4 курса обучения учебной группы № 2 ФИО Ходаева Алексея Сергеевича

Направление подготовки / специальность 39.03.02 Социальная работа (Социальная работа в системе социальных служб)

                                                                                      

Этап Содержание этапа практики Даты прохождения этапа практики Формы текущего контроля
1 Проведение установочной конференции: определение целей, задач, заданий. Встреча с групповым руководителем и супервизором 23.03.20. Индивидуальный учебный план прохождения практики
2 Работа над технологиями социальной работы на конкретном рабочем месте; углубленное изучение направлений, форм и технологий социальной работы базы практики, просмотр видео- и презентационных материалов 30.03.20. – 31.03.20. Опорно-логическая схема, тезаурус, терминологический словарь, карта баз практики
3 Определение прав и обязанностей каждой стороны 01.04.20. Дневник практики
4 Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте 02.04.20. – 03.04.20. Посещение учебно-тренировочного и инструктивного занятия
5 Определение клиента (клиентов), работа с которыми поручается студенту 06.04.20. – 07.04.20. Дневник по практике (анализ беседы с супервизором)
6 Планирование и разъяснение практических заданий 08.04.20. – 09.04.20. Дневник по практике (анализ практических заданий)
7 Наблюдение за деятельностью супервизора, интервьюирование супервизора, клиентов. Формулирование вопросов-затруднений 10.04.20., 13.04.20., 14.04.20. Дневник наблюдений, протокол интервьюирования. Консультация супервизора
8 Развитие исследовательских компетенций путем организации и проведения эмпирического исследования 15.04.20. – 16.04.20. Анализ программы и материалов исследований
9 Развитие проектной компетенции путем апробации социального проекта (его части) 17.04.20., 20.04.20. Авторский социальный проект
10 Развитие технологических и организационно-управленческих компетенций 21.04.20. – 23.04.20. План постановки социального диагноза; отчет о проведении социального консультирования клиентов; комплексная программа социальной помощи конкретному клиенту
11 Подготовка отчета по практике 24.04.20. Аналитический отчет о практике
12 Публичное представление материалов, собранных в ходе практики 27.04.20. Компьютерная презентация

 

Сроки прохождения практики: с 30 марта по 26 апреля 2020 года

Место прохождения практики: Тамбовская областная общественная организация «Молодёжные инициативы»: 392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 86-а. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________

 (указывается полное наименование организации в соответствии с уставом, а также фактический адрес)

Рассмотрено на заседании кафедрысоциальной работы (протокол от «_________________________»)


 

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента 4 курса

Педагогического института

ТГУ имени Г.Р. Державина

направление подготовки «социальная работа»

ХОДАЕВА АЛЕКСЕЯ СЕРГЕЕВИЧА

Председатель

Цели и задачи практики

Срок прохождения практики: с 30 марта 2020 года по 26 апреля 2020 года.

Цель прохождения практики: формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

Задачи практики:

1) Выполнять обязанности помощника специалиста социальной службы (социальной организации), соблюдая профессионально-этические требования; представить этические принципы для специалиста конкретной социальной службы (социальной организации).

2) Изучить основные характеристики социальной службы: общие сведения, структура, основные направления деятельности, состав специалистов, их функциональные обязанности, проблемы службы, связи службы (учреждения, организации); составить схему управления в социальной службе, учитывая федеральный и региональный уровень.

3) Описать программу и план постановки социального диагноза с учетом национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения клиента, нуждающегося в помощи, а также результаты и собственное заключение.

4) Адаптировать и апробировать социальный проект, программу в социальном учреждении (социальной организации) по решению проблем клиента.

5) Разработать инновационный социальный проект для обеспечения социального благополучия клиента (входная диагностика проблемного поля, ведущие направления социальной работы по решению проблем, выбор методики и технологии, оценка рисков, выделение критериев оценки качества, результативности, эффективности, выходная диагностика, оценка качества социального проекта).

6) Составить практические рекомендации по совершенствованию деятельности социальной службы (социальной организации), внедрению социальных проектов и программ с учетом темы выпускной квалификационной работы.

7) Подготовить информационно-аналитическое сообщение и презентационные материалы к итоговой отчетной конференции по практике.

8) Описать технологию фандрайзинга, применяемую в разработанном социальном проекте, программе.

9) Обеспечить экспертную оценку социального проекта, программы.

Отчётность по практике:

1)Дневник прохождения практики;

2)Отчет по практике;

3)Выступление на отчетной конференции.

4) Презентация по практике.

Форма итогового контроля: зачет.


 

1) Выполнял обязанности помошника координатора проекта, в которые входит:

- разработка и предоставление на утверждение правления ежемесячные планы работы, по закрепленным за ним проектам организации.

- организация работы по закрепленным за ним проектам в соответствии с общим планом работы организации.

- привлечение волонтеров для работы, в закрепленные за ним проекты.

- популяризация деятельности организации и привлечение в нее новых членов.

- выполнение поручения председателя, связанные с обеспечением информационно-просветительской деятельности организации.

Основные характеристики организации.

ТООО «Молодежные инициативы» была создана 12 сентября 1998 года. Официально зарегистрирована в Управлении юстиции Тамбовской области 16 сентября 1998 года. ТООО «Молодежные инициативы» входит в состав общероссийской общественной организации Российский Союз Молодежи. Вся программная деятельность ТООО РСМ «Молодежные инициативы» строится на системе ценностей РСМ, которая основывается на концепции воспитания жизнеспособного поколения.

Высшим руководящим органом Организации является Конференция. Конференция Организации собирается не реже одного раза в три года.

Конференция Организации созываются по инициативе Правления Организации, а также по решению выборных органов не менее 1\4 местных организаций.

Решение о созыве Конференции объявляются не позже, чем за два месяца до Конференции.

Конференция Организации решает все вопросы ее жизни и деятельности. Конференция считается правомочной, если в её работе принимает участие более половины избранных делегатов.

К исключительной компетенции Конференции Организации относится решение следующих вопросов:

- заслушивание отчетов, принятие решений по отчетам Правления Организации и Контрольно-ревизионной Комиссии Организации;

- принятие Устава Организации, внесение в него изменений;

- избирание Председателя Организации, Председателя КРК Организации, Правления Организации, Контрольно-ревизионной комиссии (далее КРК) Организации

- принятие Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Организации;

- реорганизация и ликвидация Организации.

По вопросам исключительной компетенции Конференция принимает решение большинством не менее двух третей голосов от числа присутствующих на заседании делегатов. По остальным вопросам

Конференция принимает решение простым большинством голосов, если иное не установлено настоящим Уставом.

Целью организации является: создание условий для всестороннего развития молодого человека в различных сферах общественной жизни, раскрытия и реализации его потенциала, защиты интересов и прав ее членов.

Задачи организации:

- выражает и защищает интересы молодежи, членов Организации в государственных и общественных органах;

- поддерживает инициативы, направленные на интеллектуальное, духовное, физическое развитие членов Организации, молодежи, а также на развитие предпринимательской деятельности;

- использует возможности государственных, хозяйственных, общественных организаций, а также использует собственные возможности для социальной и правовой поддержки своих членов;

- участвует в установленном порядке в разработке целевых молодежных программ;

- выступает за сотрудничество молодых людей всех национальностей и народов как внутри страны, так и за рубежом, участвует в деятельности международных организаций и международных программах сотрудничества.

Профессиональные обязанности сотрудников ТООО «Молодёжные инициативы».

Должность Функциональные обязанности Ответственность
Главный бухгалтер Обеспечение контроля за движением имущества, проведение инвентаризации имущества и средств, обеспечение контроля за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций от всех видов деятельности, осуществление контроля за подотчетными лицами и принятие мер по недопущению образования дебиторской задолженности, ведение количественных и суммовых отчетов товарно-материальных ценностей, находящихся в подотчете у материально-ответственных лиц, осуществление контроля за составлением авансовых отчетов, своевременное составление и предоставление бухгалтерской отчетности председателю ТООО «Молодежные инициативы», контроль за расчеты с арендаторами по оплате арендной платы и коммунальных услуг. -Несет ответственность за обеспечение сохранности бухгалтерских документов в период работы с ними и своевременность передачи их в архив. - Несет дисциплинарную ответственность за неисполнение должностных обязанностей. - Несет ответственность за неисполнение принятых решений Правления ТООО «Молодежные инициативы». - Несет материальную ответственность за урон, причиненный ТООО «Молодежные инициативы» из-за халатности, небрежности или злоупотребления служебный положением.
Координатор программы - Разработка и предоставление на утверждение правления «Работодателя» ежемесячные планы работы, по закрепленным за ним программам организации. - Организация работы по закрепленным программам в соответствии с общим планом работы организации. - Привлечение волонтеров для работы. - Руководство студенческой практикой студентов. - Популяризация деятельности организации. - Выполнение поручений председателя. - Планирование и участие в издании методических материалов по программам организации. - По закрепленным программам подготовка методических материалов. - Подготовка ежемесячных отчетов о программной деятельности. - Несет ответственность за обеспечение сохранности документов в период работы с ними и своевременность передачи их в архив. - Несет дисциплинарную ответственность за неисполнение должностных обязанностей. - Несет ответственность за неисполнение принятых решений Правления ТООО «Молодежные инициативы». - Несет материальную ответственность за урон, причиненный ТООО «Молодежные инициативы» из-за халатности, небрежности или злоупотребления служебный положением.

 

 

Высший руководящий орган – Конференция
Постоянно действующий руководящий орган – Правление
Контрольно-ревизионный орган – контрольно-ревизионная комиссия

 

 


Председатель ТООО «Молодёжные инициативы» – Татьяна Георгиевна Деревягина, кандидат педагогических наук, доцент.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.045 с.)