Товар, используемый для выполнения работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Товар, используемый для выполнения работ



1. Штукатурка полимерная декоративная CERESIT CT 64 «Короед» белая, зерно 2 мм или эквивалент

2. Грунтовка воднодисперсионная CERESIT CT 17 или эквивалент

3. Краска акриловая Alpina FASSADENWEISS, CAPAROL фасадная водоразбавляемая или эквивалент, цвет по согласованию с Заказчиком

4. Водоотлив оконный шириной планки не менее 250 мм из оцинкованной стали с полимерным покрытием

5. Сталь оцинкованная толщиной листа не менее 0,5 мм

6. Краски масляные, готовые к применению для наружных работ МА-15: белая или эквивалент

7. Эмаль ПФ-115 или эквивалент

8. Профнастил оцинкованный: МП20-1100-0,5

9. Профильная стальная труба прямоугольного сечения 20х40 мм по ГОСТ 32931-2015 для устройства металлического навеса

10. Профильная стальная труба прямоугольного сечения 60х60 мм по ГОСТ 32931-2015 для устройства стоек металлического навеса

 

Товар используется в количестве, необходимом для выполнения работ, предусмотренных техническим заданием.

 


РАЗДЕЛ III. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ

КОНТРАКТА НА РЕМОНТ ДВУХЭТАЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ ДЛЯ НУЖД ГАУ РК «ЕВПАТОРИЙСКОЕ ЛХ»

 

Основные характеристики объекта закупки:

Текущий ремонт фасада двухэтажного административного здания

Используемый метод определения НМЦД с обоснованием:

Начальная (максимальная) цена контракта определялась методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Выводы о цене контракта делались на основе информации о стоимости работ, полученных по запросу от потенциальных исполнителей.

Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя все расходы исполнителя, налоги, сборы и другие обязательные платежи.

Расчет НМЦД:

В целях получения ценовой информации в отношении услуг, закупка которых планируется, и условиям их оказания, Заказчиком были проведены следующие процедуры:

- направлены запросы о предоставлении ценовой информации трем исполнителям, обладающим опытом выполнения аналогичных работ, информация о которых имеется в свободном доступе;

- в ответ на направленные запросы ценовой информации Заказчиком были получены и использованы для расчета НМЦК три ценовых предложения на выполнение работ, предлагаемых различными исполнителями, на основании которых был произведен следующий расчет:

 

Порядковый номер

Наименование работ, входящих в объект закупки

ОКПД 2

Основные характеристики работ

Ед. изм.

Кол-во

Цена, руб. за единицу товара, работы. услуги

Начальная (максимальная) цена по позиции*, руб.

Источник цены №1 Источник цены №2 Источник цены №3

Стоимость, руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11

1 Выполнение работ по ремонту фасада двухэтажного административного здания 43.39.19.190 согласно тех.задания Усл.ед.. 1

710000,00

700000,00

690000,00

700000,00

700000,00

     

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

700000,00

В результате проведенного расчета НМЦК, рассчитанная метом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), составила: 700000 (семьсот тысяч) рублей 00 копеек

В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» в целях определения однородности совокупности значений выявленных цен, используемых в расчете начальной (максимальной) цены определяется коэффициент вариации.

 - среднее квадратичное отклонение

Ц – средняя арифметическая величина цены единицы товара;

n– количество значений, используемых в расчете.

V – коэффициент вариации

     

Совокупность значений, используемых в расчете, при определении НМКЦ считается однородной, так как коэффициент вариации цены не превышает 33%.

 

 

                          


РАЗДЕЛ IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

ПРОЕКТ

КОНТРАКТ № ___

На выполнение работ

г. Евпатория                                                                                                    «_____» __________ 20_ г.

 

Государственное автономное учреждение Республики Крым «Евпаторийское лесное хозяйство», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Игнатенко Ярослава Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице _________________________, действующего на основании ________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», на основании протокола № _________ от «__» ___________ 2020 г., заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

1.1. В соответствии с условиями настоящего Контракта Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить текущий ремонт фасада двухэтажного административного здания, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пер. Лесной, 14, (далее – Работы) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения данных работ, принять их результат и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

1.2. Виды (содержание) и объем работ, составляющих предмет настоящего Контракта, характеристик товара, используемого при выполнении работ (далее – материалы), определяются в Техническом задании (Приложение № 1), которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Место выполнения работ: Республика Крым, г. Евпатория, пер. Лесной, 14 (далее – объект).

1.4. Все работы выполняются Подрядчиком с соблюдением правил противопожарной, технической и экологической безопасности.

1.5. Срок выполнения работ по Контракту – работы должны быть выполнены в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения Контракта.

1.6. Подрядчик вправе по согласованию с Заказчиком досрочно выполнить работы, предусмотренные Контрактом, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличение цены Контракта.

1.7. Работы должны быть начаты в течение 1 (одного) дня со дня заключения Контракта.

 

Цена Контракта

2.1. Цена Контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях.

2.2.Цена контракта составляет _______________________________________________________, и включает в себя все расходы Подрядчика, производимые им в процессе выполнения работ, в том числе расходы на необходимые материалы и оборудование, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы на доставку, а также вывоз (утилизацию) мусора и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением настоящего Контракта.

2.3. Цена устанавливается в российских рублях. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

2.4. В случае если настоящий Контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта. 

2.5. Цена Контракта может быть снижена без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.

2.6. Заказчик по согласованию с Поставщиком, вправе увеличить объем работ на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта и начальной (максимальной) ценой. При этом цена единицы работы, услуги не должна превышать цену единицы работы, услуги определяемую как частное от деления цены контракта, на объем работ, услуг, указанный в извещении.

При заключении контракта Заказчик по согласованию с Поставщиком, вправе уменьшить цену контракта, без изменения предусмотренных контрактом объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта.

 

Права и обязанности сторон

3.1.Заказчик вправе:

3.1.1. Проверять в любое время ход и качество Работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

3.1.2. Принимать решения о соответствии выполненных Работ предъявленным требованиям.

3.1.3. В любое время проверять ход выполнения и качество работ, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.1.4. В случае неисполнения Подрядчиком условий контракта о качестве работы Заказчик вправе потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

б) соразмерного уменьшения цены;

в) возмещения собственных расходов на устранение недостатков.

3.1.5. Если недостатки существенны и неустранимы или не устранены в согласованный срок либо появляются вновь после их устранения отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных ему убытков.

Требования по качеству работ в части, касающейся скрытых недостатков, могут быть предъявлены Заказчиком в течение гарантийного или разумного в пределах двух лет срока со дня передачи работы, если иное не установлено законодательством, контрактом или обычаями делового оборота.

3.1.6. Отказаться (полностью или частично) от оплаты подлежащей выполнению в соответствии с настоящим контрактом работы, не соответствующей требованиям нормативно-технической документации (проектно-сметная документация, ГОСТ, СНиП, стандарты и нормы и т.д.).

3.1.7. В случае нарушения Подрядчиком согласованных сторонами сроков устранения недостатков выполненных работ, Заказчик вправе требовать от Подрядчика оплатить стоимость работ по устранению недостатков, в том числе и авансом.

3.1.8. Выдавать Подрядчику обязательные для исполнения предписания, касающиеся хода выполнения работ, в том числе и на приостановку работ, в случае если Подрядчиком нарушаются обязательства по контракту.

3.2.Заказчик обязан:

3.2.1.Участвовать в освидетельствовании скрытых работ.

3.2.2.Своевременно предоставлять разъяснения и уточнения по запросам Подрядчика в части выполнения работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

3.2.3.При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков, немедленно заявить об этом Подрядчику, назначив срок их устранения.

3.2.4.Своевременно принять и оплатить выполненные результаты работ в соответствии с условиями Контракта.

3.3.Подрядчик вправе:

3.3.1.Потребовать указаний и разъяснений по любому вопросу, связанному с выполнением работ по Контракту.

3.3.2.Требовать оплаты выполненного результата работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

3.3.3.Завершить работы в более короткий срок, чем предусмотрено настоящим Контрактом по согласованию с Заказчиком.

3.3.4.Требовать своевременного подписания Заказчиком акта о приемки выполненных работ по настоящему Контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов.

3.4.Подрядчик обязан:

3.4.1.Выполнить все работы по текущему ремонту Объекта лично в объёме и сроки, предусмотренном настоящим Контрактом и приложениями к нему. Сдать результат выполненных работ Заказчику в установленный срок, в соответствии со сметной документацией.

3.4.2. Производить работы в полном соответствии с требованиями государственных стандартов, действующих строительных норм и правил (СНиП), правил электроустановок (ПУЭ), норм пожарной безопасности (НПБ), технических регламентов, санитарных норм и правил.

3.4.3.Обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды. Нести ответственность за любые нарушения правил и требований по охране труда, технике безопасности, трудовой дисциплине, в том числе нахождение на объекте в нетрезвом состоянии, а также за последствия этих нарушений.

3.4.4.Осуществлять контроль качества применяемых строительных материалов, изделий, конструкций. Материалы, применяемые в ходе производства, должны соответствовать требованиям нормативной документации в области строительства, противопожарным требованиям, требованиям санитарных правил и норм, сметной документации, условиям настоящего Контракта.

3.4.5.Обеспечивать представителям Заказчика доступ на территорию, на которой осуществляется выполнение работ и возможность осуществления контроля над ходом выполнения работ, качеством используемых материалов, предоставлять по их требованию исполнительную документацию и другую документацию.

3.4.6.Известить Заказчика в течение трех рабочих дней до начала приёмки о готовности к освидетельствованию скрытых работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приёмки Заказчиком скрытых работ, и составления актов освидетельствования этих работ. Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчика, в случае, когда он не был информирован об этом, по требованию Заказчика Подрядчик обязан за свой счёт вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить её за свой счёт.

3.4.7.Не привлекать и не допускать привлечения иностранных рабочих без разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, когда такие обязанности установлены действующим законодательством.

3.4.8.Немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы и иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

3.4.9.В случае возникновения аварийных ситуаций по вине Подрядчика при проведении работ (затопление, разрушение конструкций и т.д.) возместить ущерб, выполнить ремонтно-восстановительные работы и устранить аварийную ситуацию за свой счет.

3.4.10.Вывезти своими силами и за свой счёт, в 5-тидневный срок со дня подписания Сторонами акта выполненных работ, за пределы объекта принадлежащие Подрядчику строительные машины, оборудование, инвентарь, инструменты, строительные материалы, демонтировать и вывезти временные сооружения, а также строительный мусор, с последующей утилизацией.

3.4.11.В процессе выполнения работ осуществлять уборку места производства работ и прилегающей непосредственно к нему территории своими силами и за свой счет не реже 1 раза в 3 (три) дня, а также при сдаче-приемке работ.

3.4.12.Предоставлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту.

3.4.13.При проведении проверок по целевому использованию бюджетных средств, предоставить все необходимые документы и информацию по ремонтным работам.

      3.4.14. Самостоятельно организовать производство работ на объекте. Сдать результаты.

3.4.15. Возвратить сумму излишне полученных денежных средств в случае установления контролирующими органами фактов оплаты Заказчиком работ сверх фактически выполненного объема работ, использования при выполнении работ материалов, не предусмотренных сметами (техническими заданиями) к Контракту), изменения способа выполнения работ при отсутствии соответствующих согласований с Заказчиком;

3.4.16. Выполнять работы, не предусмотренные Техническим заданием, только с письменного согласия Заказчика. Выполненные Подрядчиком, субподрядчиком работы, не предусмотренные Техническим заданием, без письменного согласия Заказчика, не оплачиваются Заказчиком

3.4.17. Не допускать замену строительных материалов, предусмотренных Техническим заданием на иные, без письменного согласия Заказчика.

3.4.18. При изменении юридического адреса, банковских реквизитов и формы собственности Подрядчика в двухдневный срок обязан письменно известить об этом Заказчика.

 

Порядок расчетов

4.1. Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации. Финансирование настоящего Контракт осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым.

4.2. Авансирование не производится.

4.3. Заказчик осуществляет оплату стоимости выполненных Работ после фактического исполнения Подрядчиком своих обязательств, предусмотренных условиями Контракта, безналичным платежом, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика, в течение тридцати дней, после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

4.4. Заказчик имеет право задержать оплату стоимости выполненных работ в следующих случаях:

- в случае выявления недостатков в работе, представленной к оплате, независимо от подписания акта о приемке выполненных работ - до устранения недостатков;

- в случае причинения Подрядчиком в ходе выполнения работ материального ущерба Заказчику - до подписания Сторонами соглашения об уменьшении суммы оплаты выполненных работ на сумму полного возмещения причиненного ущерба.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.033 с.)