Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПК-1. Способностью участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности.
|
||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о системе нормативных актов в Российской Федерации и правотворческом процессе. | Фрагментарные знания положений о системе нормативных актов в Российской Федерации и правотворческом процессе. | Несистематические знания о системе нормативных актов в Российской Федерации и правотворческом процессе. | Систематические знания о системе нормативных актов в Российской Федерации и правотворческом процессе. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по формулированию и систематизации правовых норм. | Фрагментарные умения по формулированию и систематизации правовых норм. | Несистематическое использование умений по формулированию и систематизации правовых норм. | Сформированы умения по формулированию и систематизации правовых норм. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков владения юридической техникой, навыками разработки нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. | Фрагментарные навыки владения юридической техникой, навыками разработки нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. | Базовые навыки владения юридической техникой, навыками разработки нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки владения юридической техникой, навыками разработки нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ПК-2. Способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о законодательстве Российской Федерации, Отсутствие знаний о судебной и иной правоприменительной практике и основных доктринах юридической науки. | Фрагментарные знания о законодательстве Российской Федерации, фрагментарные знания о судебной и иной правоприменительной практике и основных доктринах юридической науки. | Несистематические знания о законодательстве Российской Федерации, несистематические знания о судебной и иной правоприменительной практике и основных доктринах юридической науки. | Систематические знания о законодательстве Российской Федерации, о судебной и иной правоприменительной практике и основных доктринах юридической науки. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по применению и правильному толкованию правовых норм. | Фрагментарные умения по применению и правильному толкованию правовых норм. | Несистематическое использование умений по применению и правильному толкованию правовых норм. | Сформированы умения по применению и правильному толкованию правовых норм. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие способности осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. | Фрагментарные навыки по осуществлению профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. | Базовые навыки по осуществлению профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по осуществлению профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.004 с.) |