Дши художественное отделение (поурочное Выполнение заданий) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дши художественное отделение (поурочное Выполнение заданий)



Преподаватель Митряхина Л. В.

Г.

1 класс (8 лет). Основы изобразительной грамоты. Творческое задание «Портрет мамы». Обогащение чувственного опыта детей через эстетическое восприятие портретной живописи. Знакомство с жанром «портрет».Выполнение эскизов (например, портрет мамы, бабушки, сестренки). Использование техники на выбор: акварель, гуашь, пастель, формат А4).

Домашнее задание: знакомство с жанром «портрет» (на примере работ известных художников: И. Репина, В. Серова, П. Ренуара, А. Модильяни, П. Гоген и др.).

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18182182018017108165&text=как+рисовать+портрет+мамы

https://youtu.be/DbH42d_xMkw

2 класс (5 лет). Рисунок. Натюрморт из предметов простой формы, различных по тону и материалу.

Рисунок натюрморта из предметов кухонной утвари или предметов домашнего обихода. Выявление знаний, умений, навыков полученных во втором классе. Освещение верхнее боковое. Формат А3. Материал – графитный карандаш.

Домашнее задание: композиционные наброски.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12366452692963946458&text=Натюрморт%20из%20предметов%20простой%20формы%2C%20различных%20по%20тону%20и%20материалу.&path=wizard&parent-reqid=1586527757358811-1603760010498152722800280-prestable-app-host-sas-web-yp-204&redircnt=1586528017.1

 

5 класс (5 лет). Рисунок. Натюрморт из предметов быта и драпировки со складками. Самостоятельное использование полученных знаний, умений и навыков. Эскиз, формат, пропорции, моделировка деталей, общий тон. Материальность, художественная выразительность, завершенность работы.

Домашнее задание: наброски и зарисовки будущего натюрморта.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6891464192294448144&text=Натюрморт%20из%20предметов%20быта%20и%20драпировки%20со%20складками%20в%20дхш&path=wizard&parent-reqid=1587194909859252-489025628045865240400126-production-app-host-vla-web-yp-337&redircnt=1587194922.1

Г.

2 класс (8 лет). Прикладное творчество. Тряпичная кукла. Знакомство с миром тряпичной куклы. Традиционная кукла – это не просто ловкость и мастерство исполнения, за их неприхотливым обликом дети должны увидеть целый мир, полный чудес и творческих поисков. Выбор материала для игрушек, предназначение куклы. Варианты оформления и декора куклы. Изделие изготавливается из ткани, фиксируется прочной нитью.

Домашняя работа: придумать вариант фигурки куклы.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=248742309785099929&text=русская+народная+кукла+своими+руками

 

Класс (8 лет). Прикладное творчество. «Матрёшка»

Познакомиться с историей возникновения матрешки – образа красавицы, воспетой в русских песнях и сказках. Сделать матрёшку из ткани.

Домашняя работа: изучить литературу про русскую матрешку.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6847887611874210998&text=матрёшка+из+ткани+своими+руками&path=wizard&parent-reqid=1587820112887792-1762764759043161539700291-production-app-host-man-web-yp-152&redircnt=1587820120.1

1 класс (8 лет). Беседы об искусстве. «Детский театр». Театр юного зрителя, музыкальный театр, театр кукол (виды кукол: ростовые, марионетки, бибао, пальчиковые и др.).

Домашняя работа: выполнение эскиза театральной куклы.

http://www.mir-teatra.org/news/kak_pojavilsja_detskij_teatr/2017-07-24-141

 

Класс (5 лет). Композиция станковая. Стилизация изображения животных. Продолжение работы.

Копирование зооморфных мотивов в искусстве орнамента:

а) древнеиранские мотивы;

б) готические мотивы;

в) стиль эпохи Возрождения. Продолжение работы.

Домашняя работа: создать орнаментальные композиции с животными «подводного мира» в стиле Модерн.

http://86dshi.ru/wp-content/uploads/2018/11/Наглядная-метод.разработка.Стилизация-изображения-животных.солонинина-Е.А..pdf

 

Класс (5 лет). Композиция станковая. Защита итоговой работы.

https://www.youtube.com/watch?v=tuN68UpdwwQ&feature=emb_logo

Г.

2 класс (5 лет). Живопись. Гармония по общему цветовому тону и светлоте. Натюрморт из трех с предметом из металла (чайник, турка, кофейник). Закрепление полученных навыков. Поиск верных тональных и цветовых отношений в натюрморте. Использование акварели (многослойная акварель), бумаги формата А3.

Домашняя работа: этюды металлического предмета на разном фоне

https://yandex.ru/video/search?text=как%20рисовать%20предметы%20из%20металла%20акварелью

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6189581534163804274&parent-reqid=1587195703194960-818130562624171457400124-production-app-host-vla-web-yp-212&path=wizard&text=натюрморт+из+предметов+из+металла

 

 

Г.

Класс (5 лет). Рисунок. Натюрморт из предметов простой формы, различных по тону и материалу. Продолжение работы.

Рисунок натюрморта из предметов кухонной утвари или предметов домашнего обихода. Выявление знаний, умений, навыков полученных во втором классе. Освещение верхнее боковое. Формат А3. Материал – графитный карандаш.

Домашнее задание: композиционные наброски.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12366452692963946458&text=Натюрморт%20из%20предметов%20простой%20формы%2C%20различных%20по%20тону%20и%20материалу.&path=wizard&parent-reqid=1586527757358811-1603760010498152722800280-prestable-app-host-sas-web-yp-204&redircnt=1586528017.1

 

2 класс (5 лет). Композиция прикладная. Роспись по дереву. Эскиз и выполнение в материале. Продолжение работы.

Знакомство с искусством росписи посуды; видами и способами выполнения росписи по дереву. Использование бумаги формата А3, гуаши. 

Домашняя работа: выбор предполагаемых сюжетов для работы.

https://homius.ru/rospis-po-derevu.html

27.04.2020

1 класс (по 8-летней): Прикладное творчество. Колокольчик (папье-маше). Снятие бумажной формы с основы, грунтовка смесью гуаши с пва, роспись акрилом или гуашью. Используются: бумажная форма, клей ПВА, гуашь/акрил.

Технология изготовления изделий папье-маше:https://ru.russianarts.online/116530-master-klass-pape-mashe/

 

Домашняя работа: Отсутствует.

 

1 класс 2 смена (по 8-летней): Беседы об искусстве. Детское кино. Знакомство с известными детскими фильмами. Дети-актеры. Театр и кино.

Список рекомендуемых семейных фильмов: https://mel.fm/blog/yuliya-tutubalina/4923-11-filmov-kotoryye-stoit-seychas-posmotret-vmeste-s-rebenkom

Домашняя работа: Театральный этюд. Сценические упражнения взяты: https://infourok.ru/sbornik_uprazhneniy_zadaniy_i_igr._teatralnoe_tvorchestvo_mladshih_shkolnikov-474032.htm

 

3 класс (по 5-летней): Живопись. Гармония по светлоте. Выполнение копии. Последовательное ведение длительной работы. Выражение «состояния» натюрморта. Лепка формы цветом. Натюрморт в светлой тональности. Использование гуаши, техники «сухая кисть», бумаги формата А3. 

Техника «сухая кисть»: https://youtu.be/66UcPoFPgf0 с 4 мин.

«Сухая кисть» в качестве второго слоя: https://youtu.be/wyn2YhdqWCE с 5 мин.

Домашняя работа: Этюд натюрморта по памяти.

 

Подгруппа 1:Аппликация «Парусник» с элементами оригами.

Дети составляют оригами кораблика из цветной бумаги, приклеивают к ранее выполненному изображению воды, при желании дополняют другими элементами из цветной бумаги. Также понадобятся: гуашь, старая зубная щетка/пластиковая вилка для изображения волн, клей, ножницы.

Изготовление парусника: https://youtu.be/xP2FhWvRkkM

28.04.2020

1 класс (по 8-летней): Лепка. Изготовление панно из пластилина и природных материалов (каштаны, шишки, желуди, ореховая и яичная скорлупа, ракушки, крупы, фасоль, горох, семечки и т.д). Формирование навыков моделирования, развитие воображения, фантазии. Применение пластилина как соединительного материала. «Цветочная композиция» и др. Использование плотного картона, цветного пластилина.

Изображения взяты отсюда: https://vfmiit.ru/raznoe/iz-prirodnogo-materiala-svoimi-rukami-master-klass-podelki-iz-prirodnogo-materiala-70-foto.html

Домашняя работа: Выполнение эскизов цветочных композиций.

 

3 класс (по 5-летней): Рисунок. Натюрморт из 2-х предметов комбинированной формы, различных по тону. Выполнение копии графитным карандашом. Закрепление всего материала, пройденного в 3 классе. Грамотная компоновка натюрморта в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Цельность изображения натюрморта.

Домашняя работа: отсутствует.

 

3 класс 2 смена (по 5 летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Продолжение работы. Работа в материале. Изготовление рельефа: https://youtu.be/WnEKDdqRS3s

Домашняя работа: Продолжение работы.

 

2 класс (по 5-летней): Скульптура. Декоративное изделие на основе стилизованных растительных и животных форм (копилка, светильник). Продолжение работы. Покраска высохшего изделия акрилом или смесью пва с гуашью.

Домашняя работа: Продолжение работы.

29.04.2020

3 класс 1 смена (по 5-летней): Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временный период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор.

Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.

 

История искусств. Русская архитектура второй половины XVIII века.

Конспектирование учебника А.Л. Филипповой «История изобразительного искусства» (фотографии высылаются преподавателем).

Краткая характеристика исторических предпосылок для развития искусства в этот период. Создание Академии художеств (1756).

Влияние идей просветительства, течения, возникшего во Франции. Главное в нем – протест против деспотизма и утверждение ценностей человеческого разума, познающего и переустраивающего мир. В России взгляды просветительства раскрываются в области распространения стиля классицизма. Это сказывается в иерархии видов и жанров искусства. Выделяется ведущая роль зодчества и скульптуры в рамках классицизма. Основой формообразования становится античный ордер. Античные планы зданий и городов, орнаменты, формы и пропорции ложатся в основу работ архитекторов и художников. Античный идеал становится своеобразной призмой, сквозь которую художник видит окружающую жизнь. Здание Академии художеств (1764 – 1788; арх. А.Ф. Кокоринов, Ж. Б. Валлен-Деламот). Ограда Летнего сада в Санкт-Петербурге (1771 – 1786; Ю. М. Фельтен, П. Егоров).

 

Домашняя работа: Посмотреть документальный фильм «Первый российский скульптор. Федот Шубин»: https://ok.ru/video/44283988510

Выписать в тетрадь название основных работ.

 

30.04.2020

Подгруппа 2: Аппликация «Парусник» с элементами оригами.(см. задание 1 группы на 27.04)

                            преподаватель Чистякова Т.И.

                                             29.04.2020

Класс (срок обучения 5 лет).Рисунок

Тема урока" Натюрморт из двух предметов быта светлых по тону на сером фоне."

Изобразить тональный рисунок натюрморта из двух предметов быта простой формы и светлых по тону на сером фоне. Освещение верхнее боковое. Правильно закомпоновать в листе предметы, сделать построение, тоновое решение. Передать пространство и взаимное расположение предметов на плоскости. Завершение работы.

Материалы: бумага формат А3,графитные карандаши.

Домашнее задание. Зарисовки мелких предметов.

Ссылки: http://desdhsh.ru/sites/default/files/soobshch.-paskal-ris-18.jpg

https://demiart.ru/forum/uploads20/post-2192755-1528144007-5b15a087eb8d1.jpg

https://dhsh-galtaysk.alt.muzkult.ru/media/2018/08/23/1229915695/image_image_435075.JPG

 

  1 класс(срок обучения 5 лет).Скульптура.

Тема урока " Декоративное панно с композицией на тему сказок."

Лепка декоративных изделий в мелкой пластике, работа над композицией настенного панно. Завершающий этап работы: декоративная отделка при помощи разнообразных инструментов, уточнение формы, сушка изделия, роспись гуашью. Продолжение работы над панно.

Материалы: соленое тесто, гуашь.

Домашнее задание. Выполнение эскиза к следующему заданию, поиск цветового решения.

Ссылки на видео: https://ok.ru/video/245562280547, https://ok.ru/video/10727130473

 

 https://ok.ru/video/9657714025

ДШИ Художественное отделение (поурочное выполнение заданий)

                              Преподаватель Солодкова Н.В.

                                                29.04.2020

4 класс, 1 и 2 гр(по 5-летней). Композиция станковая. Продолжение работы: Иллюстрации к литературным произведениям К.Чуковского. Работа в технике акварель и гелевая ручка. Формат А3. Примеры работ:

https://i.ytimg.com/vi/ZSp4aUC8i5w/maxresdefault.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1948869/387e0121-f490-4655-881e-92aacef82012/s1200?webp=false

Домашняя работа: Продолжение начатой работы.

4 класс, 1гр(по 5-летней). История искусств. Василий Суриков и Виктор Васнецов.

Познакомиться с развитием исторического жанра в творчестве передвижников: от реальной истории к истории легендарной, фольклорной, окрашенной патриотическим энтузиазмом; о том, что высшие достижения реализма второй половины XIX века в историческом жанре связаны с деятельностью В. И. Сурикова; познакомиться с былинным характером картин В. М. Васнецова. Рассказать о происхождении художника из среды казаков, которые осваивали сибирские просторы, о детских впечатлениях, которые сформировали мировоззрение художника и послужили основой его творчества.

Рассмотреть главные картины В. Сурикова: «Утро стрелецкой казни», «Боярыня Морозова», «Меньшиков в Березове», «Покорение Сибири Ермаком», «Степан Разин». Сделать переход от композиции Сурикова «Степан Разин», основанной на фольклорных традициях, к рассмотрению творчества Виктора Васнецова. Анализ картин «После побоища Игоря Святославовича с половцами», «Богатыри», «Аленушка». Рассказать о том, что появившаяся в картинах художника способность наделять пейзаж и детали эмоциями пригодилась ему при создании декорации к «Снегурочке». С тех пор к декорации стали предъявлять те же требования, что и к живописной картине.

Домашняя работа: перечислить в тетради основные произведения художников; раскрыть содержание цикла произведений, написанных Васнецовым на сказочные сюжеты.

 

https://www.youtube.com/watch?v=1cKEAhAjo7s

https://www.youtube.com/watch?v=q2YZcnyj1JM

https://www.youtube.com/watch?v=GNn9gs8QB4w

https://www.youtube.com/watch?v=k_gmTEEPEp4

 

4 класс, 2 гр(по 5-летней). Скульптура. Продолжение работы: Творческий портрет («Портрет литературного героя», «Портрет друга»). Создание художественного образа героя. Пластическое решение должно соответствовать характеру героя. Соблюдение пропорций и симметрии, верная передача общего характера формы головы человека.Материал: глина или пластилин.https://ru.fishki.net/picsw/032010/18/bonus/skulp/002.jpg

Домашняя работа: Выполнение эскиза к творческому заданию.

 

2 класс(по 8-летней). Основы ИЗО: Творческая композиция. Формирование умения работать над сложной тематической композицией. Выполнение композиции «Космос». Использование формата А4, акварели, гуаши, гелиевых ручек и др. Примеры работ:

https://www.culture.ru/storage/images/383aefa6dfbed02a8c5925e1ac9ed8df/06f9f545454ee73a1fef18abd42991f4.jpg

http://space2015.ru/wp-content/uploads/Бутузова-А..jpg

Домашняя работа: изучение аналогов композиций.

 

 

                                             30.04.2020

4 класс, 1 гр(по 5-летней). Рисунок. Натюрморт из трех предметов быта и драпировки со складками(Продолжение работы). Грамотная компоновка натюрморта на листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Владение приёмами рисунка, умение пользоваться графическими средствами. Освещение верхнее боковое. Формат А2(А3). Материал – графитный карандаш.

https://i.pinimg.com/originals/e1/f6/47/e1f647250ae7d0b4bd633a187601d127.jpg

Домашняя работа: композиционные зарисовки предметов быта.

4 класс, 1 гр(по 5-летней). Скульптура. Продолжение темы: Творческий портрет («Портрет литературного героя», «Портрет друга»). Продолжение начатой работы. Создание художественного образа героя. Пластическое решение должно соответствовать характеру героя. Соблюдение пропорций и симметрии, верная передача общего характера формы головы человека.Материал: глина или пластилин.https://ru.fishki.net/picsw/032010/18/bonus/skulp/002.jpg

Домашняя работа: Выполнение эскиза к творческому заданию.

2 класс(по 8-летней). Прикладное творчество. «Сердечко». Изготовление игрушек из природных материалов – традиция, уходящая корнями в глубокое прошлое. История сакрального значения данных фигурок (птица, конь, солярные знаки). Выполнение объемных фигурок из плоских плетенок. Освоение способов соединения плетенок между собой. Работа выполняется из соломки, фиксируется прочной нитью.

https://www.youtube.com/watch?v=spmHJRJfPbI

Домашняя работа: придумать возможные варианты фигурок из плетеных соломенных полосочек.

 

2 класс(по 8-летней). Беседы об искусстве. Сеть интернет как информационный ресурс. Поиск дополнительной информации через систему интернет.

Домашняя работа: нахождение конкретной информации, заданной преподавателем по разделу «Искусство». 

Просмотр видеоматериала: Про художников: И.Шишкин, А.Саврасов, И.Левитан.

https://www.youtube.com/watch?v=A_mmsdy6v2E

https://www.youtube.com/watch?v=C-InTi5isAE

https://www.youtube.com/watch?v=G3RIm5DwYic



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.38.24 (0.057 с.)