Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогическое представление
на консилиум
Фамилия, имя ребенка Дата рождения Школа класс Общие сведения о ребенке
Сфера нарушения адаптации: сложности обучения трудности усвоения норм поведения эффективность контактов позиция учащегося в коллективе Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс адаптации Сформированность учебных навыков: математика русский язык чтение (литература) Трудности, возникающие в процессе учебной деятельности: — при устных и письменных ответах на уроке — в процессе усвоения нового или повторения изученного материала — при подготовке домашних заданий — причины возникающих трудностей Успеваемость по основным предметам: Математика русский язык чтение (литература) Характеристика эмоционального состояния в учебной ситуации
Заключение
Рекомендации по обучению
Дата Подпись педагога
Логопедическое представление на консилиум
Фамилия, имя ребенка Дата рождения Школа класс Краткий анамнез раннего речевого развития
Речевая среда и социальные условия _
Общая и мелкая моторика Артикуляционный аппарат Устная речь: общее звучание речи понимание речи активный словарь грамматический строй речи слоговая структура речи звукопроизношение _ фонематическое восприятие, звуковой анализ, синтез _ связная речь темп и плавность речи Письменная речь: чтение
письмо
Заключение
Рекомендации
Дата Подпись специалиста
Представление социального педагога на консилиум Фамилия, имя ребенка Дата рождения Школа класс Характеристика семьи 1) Тип семьи _ 2) Характер взаимоотношений родителей с ребенком _ 3) Характер взаимоотношений родителей со школой _ Отношение ребенка к учебной деятельности — мотивы учения Трудности, испытываемые ребенком в школе Положение в классном коллективе: — позиция учащегося — стиль общения с окружающими_ Самооценка ребенка Направленность интересов Социальный опыт ребенка В случае конфликтной ситуации в семье: — причина возникновения конфликта — что, по мнению родителей, могло бы предотвратить конфликт В случае конфликтной ситуации в школе: — причина возникновения конфликта — какие действия предпринимались с целью выхода из конфликта со стороны: родителей
педагогов учащегося
Заключение
Рекомендации
Дата Подпись специалиста
Заключение
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.035 с.) |