ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
«ЯСЛИ - САД №номер сада г. ГРОДНО»
В период с 08.03.2021 г. по 06.03.2021 г.
Учащейся 3 курса 90 группы
Специальности 2-010101
«Дошкольное образование»
ФИО
Гродно, 2021
СВЕДЕНИЯ О ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ, КОТОРУЮ ВЕДЁТ ВОСПИТАТЕЛЬ
СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ ГРУППЫ
СП И СОК ДЕТЕЙ
| УТВЕРЖДАЮ:
|
| Заведующий государственным
|
| учреждением образования
|
| «Ясли - сад №номер сада г. Гродно»
|
| ФИО зав.
|
РАСПОРЯДОК ДНЯ
Индивидуально календарно-перспективный план
№ п/п
| Дата
| Вид деятельности, тема работы
| Отметка о выполнении
|
1
| 08.02
| Изучение целей и задач практики. Ознакомление с правилами техники безопасности, обязанностей практиканта. Ознакомление с порядком ведения и оформления документации. Знакомство с учреждением дошкольного образования.
|
|
2
| 09.02
| Ознакомление с нормативным правовым и научно-методическим обеспечением организации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования. Ознакомление с общими подходами к организации и оказанию образовательных услуг на платной основе. Оформление записей в дневнике.
|
|
3
| 10.02
| Изучение организации образовательного процесса в группе в первую половину дня. Изучение документации по организации образовательного процесса воспитателя дошкольного образования. Изучение календарно-перспективного плана воспитателя (определение основных подходов к планированию, структуры плана)
|
|
4
| 11.02
| Изучение организации образовательного процесса в группе во вторую половину дня. Изучение документации по организации образовательного процесса воспитателя дошкольного образования. Изучение календарно-перспективного плана воспитателя (определение основных подходов к планированию, структуры плана)
|
|
5
| 12.02
| Разработка плана образовательной работы на время практики.
Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.
|
|
6
| 13.02
| Оформление документации. Анализ собственной деятельности. Консультация с руководителем практики (на базе Гуманитарного колледжа). Изготовление пособий, дидактических игр различной тематики. Самоанализ проделанной работы.
|
|
7
| 15.02
| Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.
|
|
8
| 16.02
| Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.
|
|
9
| 17.02
| Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.
|
|
10
| 18.02
| Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.
|
|
11
| 19.02
| Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.
|
|
12
| 20.02
| Оформление документации. Анализ собственной деятельности. Консультация с руководителем практики (на базе Гуманитарного колледжа). Изготовление пособий, дидактических игр различной тематики.
|
|
13
| 22.02
| Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.
|
|
14
| 23.02
| Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.
|
|
15
| 24.02
| Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.
|
|
16
| 25.02
| Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.
|
|
17
| 26.02
| Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.
|
|
18
| 27.02
| Оформление документации. Анализ собственной деятельности. Консультация с руководителем практики (на базе Гуманитарного колледжа). Изготовление пособий, дидактических игр различной тематики. Самоанализ проделанной работы.
|
|
19
| 01.03
| Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.
|
|
20
| 02.03
| Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.
|
|
21
| 03.03
| Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.
|
|
22
| 04.03
| Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.
|
|
23
| 05.03
| Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Проведение профориентационной работы в ШКОЛЕ своего района. Самоанализ проделанной работы.
|
|
24
| 06.03
| Анализ проделанной работы, подведение итогов. Оформление отчетной документации, создание презентаций. Подготовка материалов к итоговой конференции.
|
|
СТРУКТУРА ПЛАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ
ПЛАН
(планы за февраль все + март первая неделя + активный отдых за март)
ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА
КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ
Активный отдых
ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Название режимного процесса
| Деятельность воспитателя
| Анализ
|
1. Дневной сон.
Подъём детей
|
|
|
2. Полдник
|
|
|
3. Организация самостоятельной игровой деятельности детей
|
|
|
4. Подготовка к прогулке
|
|
|
5. Прогулка
|
|
|
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
| УТВЕРЖДАЮ:
|
| Заведующий государственным
|
| учреждением образования
|
| «Ясли-сада №номер сада г. Гродно»
|
| Ф.И.О зав.
|
РАСПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конспект занятия
Проведенного студенткой 90 группы 3 курса
Специальности 2-010101 «Дошкольное образование»
ФИО
На базе «Ясли - сад № номер сада г. Гродно»
17.02.2021 г.
Образ0овательная область: «Ребенок и общество»
Тема:
Цель:
Задачи:
Материал:
Предварительная работа:
ХОД ЗАНЯТИЯ
Февраль
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ
+ конспекты
Характеристика-отзыв
на учащуюся 4 курса «» группы
специальность 2-010101 «Дошкольное образование»
Гуманитарного колледжа учреждения образования
«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
период прохождения преддипломной практики в Государственном учреждении образования «Ясли - сад № _________________________________» с «08» февраля 2021г. по «06» марта 2021г.
№ п/п
| Профессиональные умения, личностные качества учащегося-практиканта
| 1-10 баллов
|
1
| Знание квалификационной характеристики воспитателя дошкольного образования
|
|
2
| Знание закономерностей физического, социально-нравственного и личностного, познавательного, речевого, эстетического развития детей дошкольного возраста и их учет при организации образовательного процесса
|
|
3
| Знание основных теоретических положений методик дошкольного образования: развития речи, музыкального, физического и математического развития, ознакомления с природой и экологического образования, развития детской изобразительной деятельности
|
|
4
| Знание целей, задач, содержания и форм образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
|
|
5
| Знание современных инновационных педагогических технологий, умение использовать их в работе
|
|
6
| Умение проектировать образовательный процесс и развитие личности каждого ребенка на основе требований образовательных стандартов и учебной программы дошкольного образования
|
|
7
| Умение создавать в группе психологически комфортную развивающую среду, условия для разностороннего развития детей с учетом половозрастных, индивидуальных особенностей
|
|
8
| Умение осуществлять оптимальный выбор форм, методов и приемов обучения и воспитания, содействовать развитию различных видов детской деятельности
|
|
9
| Умение планировать все виды детской деятельности
|
|
10
| Умение взаимодействовать с законными представителями воспитанников
|
|
11
| Умение пользоваться наглядными дидактическими и техническими средствами обучения
|
|
12
| Соблюдение нормативных санитарно-гигиенических требований при организации образовательного процесса
|
|
13
| Умение анализировать и корректировать свою педагогическую деятельность
|
|
14
| Участие в подготовке и проведении мероприятий в учреждении дошкольного образования
|
|
15
| Самостоятельность в подготовке к проведению всей работы в учреждении дошкольного образования
|
|
16
| Требовательность к себе, личная дисциплинированность, ответственность
|
|
17
| Соблюдение правил речевого педагогического взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса
|
|
18
| Полнота и своевременность оформления отчетной документации
|
|
19
| Оценка зачетного занятия (мероприятия)
|
|
Общая характеристика деятельности учащегося с оценкой:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующий ГУО «Ясли - сад № 74 г. Гродно» ____________/_________________
Воспитатель ____________/_________________
дата_______ М. П.
Итоговая оценка ________________
Руководитель практики ____________/__________
ДНЕВНИК
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
«ЯСЛИ - САД № номер сада г. Гродно»
учащейся 3 курса 90 группы
специальности 2-010101
«Дошкольное образование»
ФИО
Преддипломная практика в учреждении дошкольного образования проводится с 08.02.2021 г. по 06.03.2021 г.
СОБСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Организованная деятельность
| Анализ
|
12.02.
Первая половина дня:
Расписываем нерегламентированную деятельность(общение, игровая деятельность, познавательна практическая деятельность, художественная деятельность, трудовая деятельность, все 5 частей прогулки и конспекты занятий)
| Анализ всей деятельности
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Отчет
По преддипломной практике
в дошкольном учреждении
ФИО
Курс, группа
специальность 2-010101 «Дошкольное образование»
Отзыв
на учащуюся
Гуманитарного колледжа
«Гродненский государственный университет им. Я.Купалы»
3 курса группы
специальности 2-0101010
«Дошкольного образования»
ФИО
______________________
отметка руководителя от учреждения
|
_____________________
ФИО руководителя от учреждения
|
_____________________
Подпись
|
________________________
отметка непосредственного руководителя
|
_________________________
ФИО руководителя
|
_________________________
Подпись
|
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
«ЯСЛИ - САД №номер сада г. ГРОДНО»
В период с 08.03.2021 г. по 06.03.2021 г.
Учащейся 3 курса 90 группы
Специальности 2-010101
«Дошкольное образование»
ФИО
Гродно, 2021
СВЕДЕНИЯ О ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ, КОТОРУЮ ВЕДЁТ ВОСПИТАТЕЛЬ