Перечень документации, которую ведёт воспитатель 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень документации, которую ведёт воспитатель



ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

«ЯСЛИ - САД №номер сада  г. ГРОДНО»

 

В период с 08.03.2021 г. по 06.03.2021 г.

Учащейся 3 курса 90  группы

Специальности 2-010101

«Дошкольное образование»

ФИО

 

Гродно, 2021

СВЕДЕНИЯ О ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


 

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


 

ПЕРЕЧЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

 


 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ, КОТОРУЮ ВЕДЁТ ВОСПИТАТЕЛЬ

 

 

СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ ГРУППЫ

 

СП И СОК ДЕТЕЙ

  УТВЕРЖДАЮ:
  Заведующий государственным
  учреждением образования
  «Ясли - сад №номер сада г. Гродно»
  ФИО зав.

РАСПОРЯДОК ДНЯ

 


Индивидуально календарно-перспективный план

№ п/п Дата Вид деятельности, тема работы Отметка о выполнении
1 08.02 Изучение целей и задач практики. Ознакомление с правилами техники безопасности, обязанностей практиканта. Ознакомление с порядком ведения и оформления документации. Знакомство с учреждением дошкольного образования.  
2 09.02 Ознакомление с нормативным правовым и научно-методическим обеспечением организации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования. Ознакомление с общими подходами к организации и оказанию образовательных услуг на платной основе. Оформление записей в дневнике.    
3 10.02 Изучение организации образовательного процесса в группе в первую половину дня. Изучение документации по организации образовательного процесса воспитателя дошкольного образования. Изучение календарно-перспективного плана воспитателя (определение основных подходов к планированию, структуры плана)    
4 11.02 Изучение организации образовательного процесса в группе во вторую половину дня. Изучение документации по организации образовательного процесса воспитателя дошкольного образования. Изучение календарно-перспективного плана воспитателя (определение основных подходов к планированию, структуры плана)    
5 12.02 Разработка плана образовательной работы на время практики. Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.  
6 13.02 Оформление документации. Анализ собственной деятельности. Консультация с руководителем практики (на базе Гуманитарного колледжа). Изготовление пособий, дидактических игр различной тематики. Самоанализ проделанной работы.  
7 15.02 Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.  
8 16.02 Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.  
9 17.02 Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.  
10 18.02 Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.  
11 19.02 Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.  
12 20.02 Оформление документации. Анализ собственной деятельности. Консультация с руководителем практики (на базе Гуманитарного колледжа). Изготовление пособий, дидактических игр различной тематики.  
13 22.02 Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.  
14 23.02 Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.  
15 24.02 Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.  
16 25.02 Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.  
17 26.02 Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.  
18 27.02 Оформление документации. Анализ собственной деятельности. Консультация с руководителем практики (на базе Гуманитарного колледжа). Изготовление пособий, дидактических игр различной тематики. Самоанализ проделанной работы.  
19 01.03 Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.  
20 02.03 Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.  
21 03.03 Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.  
22 04.03 Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Самоанализ проделанной работы.  
23 05.03 Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы). Выполнение функций воспитателя. Проведение профориентационной работы в ШКОЛЕ своего района. Самоанализ проделанной работы.  
24 06.03 Анализ проделанной работы, подведение итогов. Оформление отчетной документации, создание презентаций. Подготовка материалов к итоговой конференции.  

 

СТРУКТУРА ПЛАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ

ПЛАН

(планы за февраль все + март первая неделя + активный отдых за март)

ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ

Активный отдых


ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Название режимного процесса Деятельность воспитателя Анализ
    1. Дневной сон. Подъём детей    
  2. Полдник    
    3. Организация самостоятельной игровой деятельности детей    
     4. Подготовка к прогулке    
  5. Прогулка    

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

 


 

  УТВЕРЖДАЮ:
  Заведующий государственным
  учреждением образования
  «Ясли-сада №номер сада г. Гродно»
  Ф.И.О зав.

 

РАСПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

 

 

     
     
     

 

     
     
     

 

     
     
     

 

     
     
     

 

     
     
     

 

Конспект занятия

Проведенного студенткой 90 группы 3 курса

Специальности 2-010101 «Дошкольное образование»

ФИО

На базе «Ясли - сад № номер сада г. Гродно»

17.02.2021 г.

Образ0овательная область: «Ребенок и общество»

 

Тема:

Цель:

Задачи:

Материал:

Предварительная работа:

 ХОД ЗАНЯТИЯ

 


 

 

Февраль

 

 

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

+ конспекты

 

 

 

Характеристика-отзыв

на учащуюся 4 курса «» группы

специальность 2-010101 «Дошкольное образование»

Гуманитарного колледжа учреждения образования

«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

период прохождения преддипломной практики в Государственном учреждении образования «Ясли - сад № _________________________________» с «08» февраля 2021г. по «06» марта 2021г.

 

№ п/п Профессиональные умения, личностные качества учащегося-практиканта 1-10 баллов
1 Знание квалификационной характеристики воспитателя дошкольного образования  
2 Знание закономерностей физического, социально-нравственного и личностного, познавательного, речевого, эстетического развития детей дошкольного возраста и их учет при организации образовательного процесса  
3 Знание основных теоретических положений методик дошкольного обра­зования: развития речи, музыкального, физического и математического развития, ознакомления с природой и экологического образования, разви­тия детской изобразительной деятельности  
4 Знание целей, задач, содержания и форм образовательного процесса в учреждении дошкольного образования  
5 Знание современных инновационных педагогиче­ских технологий, умение использовать их в работе  
6 Умение проектировать образовательный процесс и развитие личности каждого ребенка на основе требований образовательных стандартов и учебной программы дошкольного образования  
7 Умение создавать в группе психологически комфортную развивающую среду, условия для разностороннего развития детей с учетом половозраст­ных, индивидуальных особенностей  
8 Умение осуществлять оптимальный выбор форм, методов и приемов обу­чения и воспитания, содействовать развитию различных видов детской деятельности  
9 Умение планировать все виды детской деятельности   
10 Умение взаимодействовать с законными представителями воспитанников  
11 Умение пользоваться наглядными дидактическими и техническими сред­ствами обучения  
12 Соблюдение нормативных санитарно-гигиенических требований при организации образовательного процесса  
13 Умение анализировать и корректировать свою педагогическую деятельность  
14 Участие в подготовке и проведении мероприятий в учреждении дошкольного образования  
15 Самостоятельность в подготовке к проведению всей работы в учреждении дошкольного образования  
16 Требовательность к себе, личная дисциплинированность, ответственность  
17 Соблюдение правил речевого педагогического взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса  
18 Полнота и своевременность оформления отчетной документации  
19 Оценка зачетного занятия (мероприятия)  

 

 

Общая характеристика деятельности учащегося с оценкой:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Заведующий ГУО «Ясли - сад № 74 г. Гродно»                  ____________/_________________

Воспитатель                                                                                     ____________/_________________

дата_______                                                        М. П.

 

Итоговая оценка ________________

Руководитель практики                                                                   ____________/__________

 


 

     

 

ДНЕВНИК

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

«ЯСЛИ - САД № номер сада г. Гродно»

 

 

учащейся 3 курса 90 группы

специальности 2-010101

«Дошкольное образование»

ФИО

 

Преддипломная практика в учреждении дошкольного образования проводится с 08.02.2021 г. по 06.03.2021 г.

 


 

СОБСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Организованная деятельность Анализ
12.02. Первая половина дня: Расписываем нерегламентированную деятельность(общение, игровая деятельность, познавательна практическая деятельность, художественная деятельность, трудовая деятельность, все 5 частей прогулки и конспекты занятий)    Анализ всей деятельности
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Отчет

По преддипломной практике

в дошкольном учреждении

ФИО

Курс, группа

специальность 2-010101 «Дошкольное образование»

Отзыв

на учащуюся

Гуманитарного колледжа

«Гродненский государственный университет им. Я.Купалы»

3 курса группы

специальности 2-0101010

«Дошкольного образования»

ФИО

 

 

       

  ______________________ отметка руководителя от учреждения   _____________________ ФИО руководителя от учреждения   _____________________ Подпись
________________________ отметка непосредственного руководителя _________________________ ФИО руководителя _________________________ Подпись

 

 

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

«ЯСЛИ - САД №номер сада  г. ГРОДНО»

 

В период с 08.03.2021 г. по 06.03.2021 г.

Учащейся 3 курса 90  группы

Специальности 2-010101

«Дошкольное образование»

ФИО

 

Гродно, 2021

СВЕДЕНИЯ О ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


 

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


 

ПЕРЕЧЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

 


 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ, КОТОРУЮ ВЕДЁТ ВОСПИТАТЕЛЬ

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.069 с.)