Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно-справочные системы
1. Президент Российской Федерации - http://kremlin.ru/; 2. Сервер органов государственной власти РФ - http://www.gov.ru/ 3. Совет Федерации РФ - http://www.council.gov.ru/ 4. Конституционный суд Российской Федерации - http://www.ksrf.ru/; 5. Официальный сайт Верховного суда РФ - http://www.supcourt.ru/; 6. Федеральные арбитражные суды - http://www.arbitr.ru/; 7. Официальный сайт Генеральной прокуратуры РФ - http://www.genproc.gov.ru/; 8. Министерство внутренних дел Российской Федерации - http://www.mvdinform.ru; 9. Министерство юстиции Российской Федерации - http://www.minjust.ru; 10. Федеральная налоговая служба - http://www.nalog.ru/; 11. Федеральная служба государственной статистики - http://www.gks.ru 12. Пенсионный фонд РФ - http://www.pfrf.ru/; 13. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования http://www.ffoms.ru/ 14. Федеральный фонд социального страхования - http://www.fss.ru/index.shtml 15. Информационно-правовой портал «Юридическая Россия» - http://law.edu.ru/; 16. Официальная Россия - http://www.gov.ru/; 17. Правовой портал Евразийского экономического союза - https://docs.eaeunion.org/ru-ru/; 18. Референт - http://www.referent.ru/; 19. Российская газета – http://www.rg.ru/; 20. Сайт Международной ассоциации правосудия - http://www.iuaj.net/; 21. Сайт Российской национальной библиотеки - http://www.nlr.ru/; 22. Сайт электронной библиотеки «КнигаФонд» - http://www.knigafund.ru/; 23. Справочная правовая система «Гарант» - http://www.garant.ru/; 24. Справочная правовая система «Кодекс» - http://www.kodex.ru/; 25. Справочная правовая система «КонсультантПлюс» - http://www.konsultant.ru/; 26. Страхование в России - http://www.allinsurance.ru 27. Страхование сегодня - http://www.insur-info.ru 28. Федеральный депозитарий электронных изданий ФГУП НТЦ «Информрегистр» - (http://www.inforeg.ru). 29. Федеральный портал «Госуслуги» - https://www.gosuslugi.ru/; 30. Электронная Россия - http://government.e-rus.ru. 31. Электронная юридическая библиотека - «ЮристЛиб» http://www.juristlib.ru/ 32. Электронно-библиотечная система «ИНФРА-М» - http://www.infra- m.ru/live/elekrbiblio.asp; 33. Юридическая Россия - http://law.edu.ru.
Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики Перечень программного обеспечения Для успешного освоения программы практики, обучающейся использует следующие программные средства: 1. операционная система Windows или Linux; 2. пакет офисных программ Microsoft Office или Libre Office.
Перечень информационных справочных систем 1. Электронно-библиотечная система «ИНФРА-М» - http://www.infra- m.ru/live/elekrbiblio.asp;
2. Справочная правовая система «Гарант» - http://www.garant.ru/; 3. Справочная правовая система «Кодекс» - http://www.kodex.ru/; 4. Справочная правовая система «КонсультантПлюс» - http://www.konsultant.ru/; 5. Электронно-библиотечная система Znanium 6. Виртуальная обучающая среда Moodle. 7. Информационно - правовая система «Lexpro».
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Для прохождения преддипломной практики используется: библиотечный фонд ВятГУ электронно-библиотечная система ВятГу, справочно-правовая система «КонсультантПлюс, рабочие места, оборудованные компьютерной техникой с соответствующим программным обеспечением и с выходом в Интернет.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
1. Общие требования к организации образовательного процесса. 1.1. Освоение практики инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее – обучающимися с ограниченными возможностями здоровья) осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся. Для этого создаются специальные условия для получения высшего образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. 1.2. Под специальными условиями для получения высшего образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организации и (или) помещения, где проводится практика, другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
1.3. Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается: 1) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению: наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для слабовидящих; размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий (информация должна быть выполнена крупным рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля); присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь; обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы); обеспечение доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию организации и (или) помещению, где проводится обучение по дисциплине; 2) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху: дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения)); обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации; 3) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации, а также пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров; наличие специальных кресел и других приспособлений). 1.4. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах. 1.5. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков. 1.6. При невозможности организации, являющейся профильной при проведении практики, обеспечить специальные условия для проведения практики обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся предоставляется возможность выбора иной профильной организации, либо проведения практики на кафедре УПНБ ВятГУ. 2. Особенности проведения промежуточной аттестации по практике. 2.1. Промежуточная аттестация по практике обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории. Число обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать: при проведении промежуточной аттестации в письменной форме - 12 человек; при проведении промежуточной аттестации испытания в устной форме - 6 человек. Допускается присутствие в аудитории во время проведения промежуточной аттестации большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение промежуточной аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными обучающимися, если это не создает трудностей для обучающихся при аттестации.
Допускается присутствие в аудитории во время проведения промежуточной аттестации из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими промежуточную аттестацию). 2.2. Продолжительность промежуточной аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по заявлению таких обучающихся, но не более чем на 1,5 часа. 2.3. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения промежуточной аттестации по практике. 2.4. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе промежуточной аттестации пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями. 2.5. При проведении промежуточной аттестации обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: 1) для слепых: аттестационные задания оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом; письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту; обучающимся для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых; 2) для слабовидящих: обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс; обучающимся для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств; задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения промежуточной аттестации оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости обучающимся предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования; 4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих); 5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих задания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме; 6) для лиц с нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей: письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту; задания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме. 3. Условия, указанные в разделе настоящей Программы, предоставляются обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на основании личного заявления, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.
ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Вятский государственный университет» Юридический институт
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.025 с.) |