По участку от жк ус до павелецкой Ж. Д. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По участку от жк ус до павелецкой Ж. Д.



Прошу рассмотреть возможность прохождения трассы «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» южнее трассировки, опубликованной в проекте планировки или вовсе не реализовывать данный проект, так как данная транзитная скоростная трасса уничтожит экологию в нашем районе. Будет служить источником загрязнения воздуха, рек и прудов, находящихся в створе прохождения дороги, источником светового и шумового загрязнения жилых районов, не принося практической пользы жителям района.

В случае, если проект трассы невозможно перенести южнее, в связи с прохождением проектируемой автодороги «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» по Расторгуевской части гп Видное просим предусмотреть в проекте ряд мероприятий по защите экологической и санитарной безопасности населения района Расторгуево:

Просьба при согласовании проекта трассы учесть пожелания жителей района Расторгуево, проработать следующий перечень вопросов по проекту трассы «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный»

1. Развязка у Расторгуевского кладбища - исключить съезды в Расторгуево

2. Альтернативные варианты разворотной петли, чтобы сохранить транспортную связь с деревней Петрушино, сохранить маршрут общественного транспорта и нанести минимальный вред окружающей среде и водным объектам.

3. Сохранение существующих зеленых зон и организация зеленых защитных полос как мера защиты жилого сектора

4. Исключить снос домов

5. Бесплатный проезд

6. Пешеходная доступность

7. Связь проекта с МЦД

8. Перечень объектов в створе трассы – свалка ТБО и капитальные строения

1. Исключить съезды с трассы «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на ул. Лесная, Хуторская, к Расторгуевскому кладбищу

Необходимо исключить из проекта строительство дублёров и выездов с трассы «Солнцево-Бутово-Видное» на ул. Лесная.

Убрать съезды заезды на трассу, петля под эстакадой обеспечит связь с Петрушино.

Минтранспорта в официальных ответах пишет что съезды эти необходимы «для исбежания перепробега транспортных потоков». Чтобы разгрузить трассы в городской черте г. Видное от автомобилей, которым нужно уйти на МКАД или трассу М4.

 Так как проект трассы «Солнцево-Бутово-Видное» не предполагает съездов на трассу М4, поток автомобилей, которые хотят попасть на М4 и МКАД будут съезжать с трассы «Солнцево –Бутово- Видное» в Расторгуевкой части г. Видное на ул Лесная и далее двигаться по единственному маршруту выезда из города: ул. Лесная, ул. Спортивная, Ул. Центральная, ул. Павловская – по дороге проходящей среди жилых домов, не предназначенной для увеличения транспортной нагрузки, расширение данных улиц невозможно.

Ул. Лесная – IV категория – двустороннее движение, 1 полоса в направлении

Ул. Спортивная - V категория- одностороннее движение, 1 полоса

Ул. Центральная - IV категория – двустороннее движение, 1 полоса в направлении

Участок ул. Павловская - V категория - одностороннее движение, 1 полоса

Для дорог V категории интенсивность движения до 200 ед/сут, для дорог - IV категории до 2000 ед/сут.

Данный участок не имеет альтернативы для выезда местных жителей из района Расторгуево. Любая аварийная ситуация на данном участке полностью блокирует возможность жителей выехать.

При выезде на МКАД и трассу М4 из района Расторгуево автомобилям придётся выезжать через тоннель под Павелецкой железной дорогой, который и при текущей нагрузке является проблемным местом в организации дорожного движения, т. к. имеет ограничение проезду автомобилей высотой более 3.5 метров. Большегрузы часто игнорируют знаки на въезде в тоннель, при аварийной ситуации в тоннеле собирает километровые пробки со стороны Расторгуево и Видное. Данный тоннель не подходит для прохождения грузового транспорта высотой более 3,5 м!

Альтернативный путь для выезда на МКАД – через СП Спасское. Через Спасский проезд, который также не пригоден для движения большегрузного транспорта, в частности опасный аварийноопасный участок дороги между Мемориалом павшим воинам и Спасским кладбищем (поворот 90 град, дорога с большим уклоном, расширение проезжей части невозможно физически, длинномер там не пройдёт)!!!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.004 с.)