Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Используя материалы учебника «история отечества» автор захаревич А. В. , («Вторая Мировая война») Охарактеризуйте основные этапы Великой Отечественной войны.
Основные этапы Великой Отечественной войны:
Используя лекционные материалы электронного учебника «История России» (авторы: А. П. Деревянко, Н. А. Шабельникова), лекция «СССР в годы Великой Отечественной войны» охарактеризуйте итоги конференций антигитлеровской коалиции: Формирование антигитлеровской коалиции:
Используя полученную информацию опишите итоги Великой Отечественной войны Итоги войны: Политические: _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Экономические: _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Социальные в т.ч. демографические: ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________
Духовные: ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________
Дайте определения следующим терминам
«Линия Манергейма»
Блицкриг
план Барбаросса
«Цитадель»
«Тайфун»
«Багратион»
«пакт Молотова-Риббентропа»
«Морской лев»
ленд-лиз
холокост
Атлантическая хартия
встреча на Эльбе
Антикоминтерновский пакт
Вопросы для закрепления: 1) О каких планах немецкого командования идет речь? Эту операцию осуществляли около 75 дивизий — почти половина всех гитлеровских войск: 1 миллион 800 тысяч солдат и офицеров, 1700 танков, свыше 14 тысяч орудий и минометов, 1390 самолетов. К тем войскам, которые уже были в группе армий «Центр», прибавились возвращенные с юго-запада соединения 2-й танковой группы и 2-й полевой армии; с северо-запада, из-под Ленинграда, были переброшены 4-я танковая группа и авиационный корпус. Военные действия осуществлялись под командованием генерал-фельдмаршала фон Бока. Этот город гитлеровцы хотели стереть с лица Земли, затопив его и образовав на его месте море. О каком приказе идет речь? «….дезертирующих в тыл или сдающихся в плен врагу считать злостными дезертирами, семьи которых подлежат аресту….» О каких событиях идет речь? … «Кейтель продолжал сидеть прямо, потом вытягивает перед собой на столе руки и сжимает кулаки. Он подходит к узкому концу стола, садится в стоящее там пустое кресло и подписывает несколько экземпляров акта. Потом встает, возвращается за свой стол.» 4) Что объединяет эти города? Ленинград, Севастополь, Одесса, Киев, Москва, Керчь, Новороссийск, Минск, Тула, Брест.
Тема: СССР в 1953 - -1964 гг. ДЕСЯТИЛЕТИЕ ХРУЩЕВА План: 1. Борьба за власть и реорганизация властных структур 2. ХХ съезд партии. Попытки демократизации общественно- политической жизни 3. Преобразования в экономике и социальной сфере
Используя лекционные материалы электронного учебника «История России» (авторы: А. П. Деревянко, Н. А. Шабельникова), лекция «СССР в 1953 – 1964 гг. десятилетие Хрущева, заполните пропущенные факторы, тормозящие процесс разрушения тоталитарной системы
1) Перечислите факторы, которые тормозили процесс разрушения тоталитарной системы: ü ________________________________________________________ ü успехи в восстановлении разрушенного хозяйства, сохранение возможностей для дальнейшего развития экономики; ü ________________________________________________________ ü десятилетия страха и чисток, создавшие атмосферу единомыслия в стране не было организованной оппозиции; ü ________________________________________________________ ü распространение советской модели социализма в других странах, создании мифа о ее совершенстве ü ________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.008 с.) |