Дидактические тесты рубежного контроля знаний модуля 2. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактические тесты рубежного контроля знаний модуля 2.



1.Осознание себя связанным с культурными определениями мужественности и женственности:

а) гендерная идентичность;

б) гендерный стереотип;

в) гендерная установка.

2.Нормативные представления о соматических, психических и поведенческих свойствах, характерных для мужчин и женщин:

а) гендерная идентичность;

б) гендерный стереотип;

в) гендерная установка.

3.Стандартизированные представления о моделях поведения и чертах характера, соответствующие понятиям «мужское» и «женское»:

а) гендерная идентичность;

б) гендерный стереотип;

в) гендерная установка.

4.Субъективная готовность к полотипичным формам и моделям поведения, стремление к исполнению ролей, ожидаемых от индивида:

а) гендерная идентичность;

б) гендерный стереотип;

в) гендерная установка.

5.Концепция, постулирующая, что на групповую динамику оказывает влияние пропорция представителей различных культурных категорий в группе (в частности, по гендерной и расовой принадлежности):

а) концепция токенизма;

б) теория социальных ролей Э.Игли;

в) модель артефакта А. Фейнгольда.

6.К теориям психологии гендерных отношений относится:

А) концепция сегрегации – конвергенции полов Э. Маккоби;

Б) теория С.Бэм;

В) теория Г. Гейманса.

7.Любовь, основанная на прочной дружбе и уважении к партнеру:

А) сторге;

Б) агапе;

В)прагма.

8. Любовь, основанная на разумном, практическом выборе партнера:

А) сторге;

Б) агапе;

В)прагма

9. Альтруистическая, жертвенная любовь (главная ее цель – счастье любимого человека):

А) сторге;

Б) агапе;

В)прагма

10.Эффект самореферентности связан с:

А) высокой самооценкой;

Б) с хорошим запоминанием информации, касающейся себя;

в) с хорошим запоминанием информации, касающейся других.

Ключи к тестовым заданиям.

1.а. 2. Ни один вариант не подходит. 3.б. 4.в. 5.а. 6.а. 7.а. 8.в. 9.б. 10. Б.

 

Критерии оценивания.

За каждый правильный ответ начисляется 1 балл за правильные ответы в количестве от 34-27 «отлично», от 26-21 «хорошо», от 20 и менее «удовлетворительно».

 

Литература.

1. Бендас Т.В. гендерная психология. СПб. 2005.с. 42-55.

2. Антология гендерной теории. Минск. 2000.

3. Берн Ш. гендерная психология. СПб. 2001.

4. Введение в гендерные исследования. Харьков, СПб. 2001

5. Короленко Ц.П. Мифология пола. Канск.1994.

  1. Янушкявичюс Р., Янушкявичене А. Основы нравственности. М., 2000.
  2. Гармаев А. Этапы нравственного развития ребенка. М., 2005.
  3. Зорин К.В. Об очень личном – с православным врачом. М., 2009
  4. Медведева И., Шишова Т. Дети нашего времени. М., 2003.
  5. Как защитить вашего ребенка. М.. 2004.
  6. Зорин К.В. Зависимость: компьютерная, игровая, никотиновая… М., 2008.
  7. Святитель Лука (Войно-Ясенецкий). Наука и религия. Дух, душа и тело. М., 2001.
  8. Литвиненко К. и С. Откуда возникают внутренние проблемы и как их преодолеть? М., 2005.
  9. Психиатрия. Актуальные проблемы духовной жизни. М., 2003.
  10. Невярович В. Терапия души. М., 2001.
  11. Панькова Н.И. Педагогика здоровья. Ростов-на-Дону. 2007.
  12. Медведева И., Шишова Т. Лекарство – кукольный театр. М., 2009.
  13. Абраменкова В. Вос что играют наши дети. Игрушка и антиигрушка. М., 2008.
  14. Зорин К.В. Гены и 7 смертных грехов. М., 2008.

 

 Модуль 3. Возрастные особенности образа жизни.

Комплексная цель. Приобретение умений, знаний и навыков организации образовательного процесса, процесса консультирования, работы в трудовом коллективе с учетом особенностей образа жизни разновозрастных категорий людей.  

Основные понятия модуля 3 «Возрастные особенности образа жизни». Юность, социальные отношения, общение, поведение, мышление, жизнеобеспечение, социальная коммуникация, молодость, мотив доминирования, мотив учения, творческая активность, учебная деятельность, мотив аффилиации, саморазвитие, старость, старение, возрастная норма, пожилой возраст, старческий возраст, долгожители, творческая старость, «психологическая старость».  

Изучение модуля 3 «Возрастные особенности образа жизни» обеспечивается применением следующих технологий:

 Информационные технологии.

  • Компьютерные.
  • Технологии расширения ресурса при создании потенциально избыточной среды.
  • Компетентностно ориентированные.
  • Технологии работы с принципом индивидуализации.

Модуль «Возрастные особенности образа жизни» направлен на развитие следующих профессиональных компетенций:

Коммуникативная. С учетом знаний психологии речи.

1.Разрешение конфликтов.

2.Умение устанавливать, поддерживать и развивать контакты.

3.Умение выражать и обосновывать собственное мнение и мысли.

4.Умение организовать, скооперировать людей или детей для совместной деятельности.

Информативная.

1.Умение грамотно, эффективно и продуктивно пользоваться информационными носителями с необходимым для работы содержанием

2.Использование полученной информации для помощи, поддержки и сопровождения школьника.

Прикладная.

1.Умение организовывать и проводить семинары, собеседования, конференции, консилиумы, просветительские мероприятия.

2.Оказание психологической помощи в рамках консультирования, терапии. Умение использовать различные виды терапии с учетом возрастных, индивидуальных и межполовых особенностей школьника.

3.Использование психодиагностического инструментария с целью дальнейшего оказания помощи.

Научно-исследовательская.

1.Умение работать с научной и научно-методической литературой.

2.Разработка программ, методических комплексов в соответствии с профессиональными требованиями.

3.Умение изложить и представить итоги, результаты, выводы по проделанной работе.

Они предполагают наличие 3 уровней компетентности: общекультурные, методологические, предметно-ориентированные.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.128.243 (0.006 с.)