Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолог разрабатывает и осуществляет развивающие программы для детей разных возрастов с учетом задач каждого этапа. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Программы осуществляются в учебной и воспитательной работе с детьми всех возрастных групп в основном воспитателями, учителями и родителями. Самое главное — дать возможность всем до единого школьникам попробовать себя в различных областях знаний и практической деятельности для определения и развития своих интересов, склонностей, способностей Круг вопросов, которые решает психолог, широк и многообразен, он требует от него высоких профессиональных знаний и умений. Детский психолог — удивительный человек, профессионально его отличают: стремление к познанию себя и других, широта интересов и независимость взглядов, способность эмоционально притягивать к себе людей, повышенное чувство ответственности за свои слова и действия, осознание границ своей профессиональной компетенции. Он приветлив, необидчив и обязательно умен, ибо, как сказал Б. Паскаль, чем умнее человек, тем более он находит оригинальных людей. Дюжинные личности не находят разницы между людьми. Приложение 4 Отчеты о работе с тестовым материалом 4.5. Диагностика индивидуально-психологических свойств личности Дата обследования 01.06.2020 Диагност Лозенко Алина Андреевна Обследуемый (ФИО, возраст, пол) Семёнова Евгения Николаевна 25 года Жен. Обследуемый (ФИО, возраст, пол) Лозенко Алина Андреевна 22 года Жен.
4.6. Аналитический отчет по проведенному обследованию индивидуально-психологических свойств личности (должен включать качественную характеристику данных полученных с помощью диагностики)
Тест Куна Семёнова Евгения Николаевна 68.1% + 1. Веселая + 2. милая +/- 3. люблю спорить +/- 4. упрямая + 5. добрая + 6. верная +/- 7. доверчивая
+ 8. эмоциональная + 9.харизматичная + 10. не глупая +/- 11. часто вспыльчивая +/- 12. иногда чересчур спокойная + 13. отзывчивая - 14. часто зацикливаюсь на чем-то + 15. понимающая + 16. лучик + 17. Целеустремленная - 18. люблю драматизировать + 19. Мечтатель + 20. не жадная + 21. Гуманная + 22. справедливая Тест Куна Лозенко Алина Андреевна 10. 54,5% + 1. Я человек + 2. Я личность + 3. Я девушка + 4. Я друг + 5. Я дочь + 6. Я счастлива + 7. Любима + 8. Я гражданин + 9. Я душа + 10. Я студент +/- 11. Я смелая + 12. Я читатель ? 13. Рассказчик своей истории - 14. Я ранимая - 15. Я добрая + 16. Я уважающая +/- 17. Настоящая +/- 18. Смешная - 19. Порой неуклюжая - 20. Вспыльчивая - 21. Человек настроения ? 22. Я это я
Результат теста Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур: Семёнова Евгения Николаевна Рисунок 1-901 Рисунок 2- 811 Рисунок 3- 640 Результат теста Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур: Лозенко Алина Андреевна Рисунок 1-820 Рисунок 2- 451 Рисунок 3- 226 Основные выводы, рекомендации по результатам диагностики: В результате проведенных диагностик у испытуемой Евгении 25 лет выявлен 1-й тип - «руководитель».Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности Ориентированы на социально-значимые нормы поведения, мо гут обладать даром хороших рассказчиков, основывающемся на высоком уровне речевого развития Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах. Выражено наиболее жестко доминирование над другими т.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.006 с.) |