Военнопленные (Prisoners of War (POW)) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Военнопленные (Prisoners of War (POW))



35. Военнопленные не могут быть Арестованы в Белых кружках Области Сбора (Appel).

36. Военнопленные могут останавливаться на черных кружках, при этом могут быть Арестованы на них согласно правилам Ареста.

37. Военнопленный может покинуть (removed) Камеру Одиночного Изолятора, на броске дубля. Потратив усилие – т.е. уменьшив счет на один – данный бросок дубля может использоваться для перемещения любых Военнопленных из этой Команды. Если дверь Камеры заблокирована (blocked) другими Военнопленными, освобождаемый Военнопленный может переместиться из Камеры, непосредственно в самый близкий к двери свободный кружок. Есть также 5 карт Возможностей, которые обеспечивают выход из Одиночного Изолятора.

38. Военнопленные в Камерах, Зонах Безопасности (отмеченные синим), Тоннелях или вне всех стен Замка или за Проволокой не обязаны выполнять Сбор (Appel).

39. Только когда Военнопленный выпускается из Внешних Камер (Секция 4 на игровом поле), он может обратно войти (re-enter) во Внутренний Тюремный Двор через кружок 'Проходной' («Pass»). Пропуск при этом не требуется. Возвращаясь во Внутренний Тюремный Двор он не Арестовывается. Однако, в любое время, он может предпринять попытку к бегству. Как только, становится очевидным, что он не двигается непосредственно назад (not moving directly back) к Внутреннему Тюремному Двору, он может быть подвергнут (liable) Аресту.

40. Военнопленный, который Убегает вниз по Веревке или через Проволоку, и хочет возвратиться в Замок, должен потратить ещё одну карту соответствующей Экипировки.

41. Военнопленный не может обойти (go round) кружок Ключа или Пропуска. Он должен сдать (surrender) соответствующие карты.

42. Военнопленный никогда не может оставаться (remain) в свете Прожектора. Он может пересекать его (across) или не доходить (stop short) до него.

43. Военнопленный может вызвать свой Арест во время своего Хода, переместившись на кружок занятый Охранником. При этом ситуация будет соответствовать Правилам 34 (c) и (d).

Охранники

44. Охранники не могут входить в Комнаты, если только Офицер Охраны в свой Ход не играет карту ‘Обыска’ («Search») соответствующей Комнаты, или карту ‘Сбора’ («Appel»).

45. Охранники не могут блокировать (block) входы (entrance) в Комнаты, и не должны препятствовать движению Военнопленных в серой Области Тюремного Внутреннего Двора, оставаясь в дверных проемах (doorways) или коридорах (passages), между Ходами Офицера Охраны.

46. Преследуя (giving chase) беглецов по стенам или через Проволоку, Охранник должен использовать тот же маршрут, что и Убегающий Военнопленный. Когда Военнопленный достигает своей Цели или когда Охранник совершает Арест или Застреливает его, Охранник должен возвратиться непосредственно в Бараки.

Карты

47. Карты могут вытягиваться (drawn), использоваться (employed) или сбрасываться (discarded) только во время Хода игрока, кроме ситуаций, описанных в Правиле 49. Все карты, когда используются (employed), сбрасываются (discarded) или конфискуются (confiscated), возвращаются в основания  соответствующих им колод. Они не могут быть сохранены (held) для повторного использования.

48. Бартер (bartering) или обмен (exchange) картами между Офицерами Беглецами разрешается в любое время.

49. Следующие карты могут играться вне очереди (turn ): Arrest Key Holder (Арест Владельца Ключа) или Arrest Pass Holder (Арест Владельца Пропуска), Advance Warning Appel or Search (Заблаговременное Предупреждение о Сборе или Обыске), Talisman (Талисман), Hideaway (Тайник).

50. Карта Экипировки может принести пользу любому количеству Военнопленных из Команды во время Хода, в котором она используется, если только, бросок кубика и свободные кружки позволяют осуществить им свои движения, при которых будет соблюдаться Правило 23.

51. ОТЧАЯННЫЕ КАРТЫ. Если Офицер Беглец держит (hold) карту Комплекта Спасения, его Военнопленный может в Ход данного Офицера Беглеца, совершить 'Отчаянное' Бегство. Офицер Беглец берет верхнюю карту из лицом вниз лежащей колоды карт ‘Отчаяния’. Карта укажет, сколько стандартных бросков может попытаться сделать Военнопленный. Начиная откуда угодно в светло-серой Тюремной Области, включая Комнаты, игнорируя использование необходимой Экипировки, Военнопленный выбегает через Гарнизонный Внешний Двор и здания, для пересечения рва. Охранники на его пути не могут остановить его. При провале достижения Цели заключенный застрелен, и вся его Команда удаляется из игры. Карты Возможностей не берутся на бросках 3, 7 или 11.

52. КАРТА ШТАТНОГО АВТОМОБИЛЯ. Военнопленный может использовать Штатный Автомобиль, только если он имеет соответствующую карту Возможности и достиг Автомобиля броском кубиков на своём(их) Ходу(ах), отдавая (giving up) необходимую Экипировку в пути. Стоящие (posted) на маршруте Штатного Автомобиля Охранники, должны оставаться в стороне (stand aside). У Главных Ворот не требуется никакого Пропуска.

53. КАРТЫ ТОННЕЛЕЙ. Тоннели могут быть заняты (occupied) только тогда, когда Офицер Беглец имеет (hold) соответствующую Тоннельную карту, которую он должен показать (разыграть) (show), когда осуществляет их активацию (challenged). Он должен вернуть эту карту в основание её колоды либо после Обнаружения (Detection), либо после завершения использования Тоннеля. Конкретным Тоннелем могут пользоваться Команды различных национальностей. Как минимум два Военнопленных должны всегда находиться внутри Тоннеля: тоннелепроходчики всегда имеют иммунитет (exempt) к Сбору (Appel). Охранники могут войти в Тоннель и удалить из него тоннелепроходчиков, только если Офицер Охраны сыграет в свой Ход карту «Обнаружения Тоннеля» («Tunnel Detected») и будет следовать её инструкциям. В таком случае: Два Охранника должны передвинуться в Тоннель на броске кубика, войдя в него где угодно (entering it anywhere). Тоннелепроходчики удаляются непосредственно (removed directly) в Одиночку, а оба Охранника возвращаются непосредственно (return directly) в Бараки.

Охранники и Военнопленные (не занимающие (occupying) Тоннеля) могут продолжать двигаться над (proceed over) Тоннелями, но не вдоль них (along them), при этом они могут переступать (step over) через Военнопленных в Тоннелях или обходить их (around). Однако, они не могут, оставаться над (remain over) Тоннелем. Посмотрите аналогичные правила для Военнопленных в лучах Прожектора. (№ 42).

54. КАРТЫ ДИВЕРСИЙ И ИНСПЕКЦИИ ВЕРХОВНОГО КОМАНДОВАНИЯ. Когда Офицер Беглец играет любую из этих карт, он может выбрать кого из часовых (sentries) вернуть непосредственно в Бараки.

Заключение

55. Немецкий Офицер Охраны, по понятным причинам, отвечает за порядок и дисциплину на игровом поле - если он обнаруживает любое нарушение правил, он может отправить (send) провинившегося Военнопленного в Одиночку. Он будет либо повышать уровень своего контроля в Замке, либо манипулировать Военнопленными.

Перевод Shinner

Карты Офицеров Беглецов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.36.249 (0.005 с.)