Комплекс РУ с разработкой медницкого 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплекс РУ с разработкой медницкого



Комплекс РУ с разработкой медницкого

 отделения

 

 

Курсовой проект

Пояснительная записка

КП 2-37 01 06.215.Ш-9.000 ПЗ

 

           

 

Разработал                                                 

 

 

 

 

2019
Содержание

Введение.....................................................................................................................3 Расчетно-пояснительная записка..........................................................................7

1 Технологическая часть.......................................................................................7

1.1 Расчет производственной программы по ТО…………………………………8

1.2 Расчет трудоемкости ТО и ТР………………………………………………….14

1.3 Расчет числа рабочих…………………………………………………………...19

1.4 Расчет площадей…………………………………………………………………23

2.0 Организация и управление производством…………………………………....25

2.1 Организация управления……………………………………………………….25

2.2 Технологический процесс в отделении………………………………………..26

2.3 Мероприятия по охране труда и окружающей среды,

энергоресурсного сбережения………………………………………………………27

3.0 Конструкционная часть…………………………………………………………28

3.1 Назначение, устройство и работа приспособления,

техника безопасности………………………………………………………………..29

Список использованной литературы………………………………………………30

 

                                                                                                                                            

 

 

Введение

 

Автомобильный транспорт является основной частью единой транспортной системы. Он принимает непосредственное участие в производстве материальных благ, осуществляя перевозки средств труда и рабочей силы, занимает ведущее положение в удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны и т.д. По сравнению с другими видами транспорта, автомобильный транспорт имеет более высокие темпы развития. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определённые проблемы.

С течением времени с деталями автомобилей происходит ряд необратимых изменений, которые приводят их к старению, образованию дефектов. К основным причинам старения следует отнести: воздействие на детали напряжений, возникающих вследствие передаваемых усилий, а также динамических нагрузок от взаимодействия при движении с дорожным покрытием; взаимодействия остаточных напряжений, которые возникают при некоторых технологических процессах изготовления деталей; воздействие внешней среды – температуры и её изменений, влажности, солнечной радиации, химически, механически и биологически активных веществ. Действие указанных факторов связано со сложными физико-химическими процессами и играет значительную роль в формировании дефектов деталей автомобилей и их старения.

Отсюда следует, что ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.

Во-первых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объём прошлого труда.

Во-вторых, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей.

При восстановлении деталей расход металла 20 – 30 раз ниже, чем при их изготовлении.

Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объёма ремонтных работ. Но многочисленная система ремонтных заводов, СТОА, других предприятий в нашей республике позволяет удовлетворять потребности автомобилей в ремонте.

При этом очень большое внимание уделяется охране окружающей среды от загрязнения выхлопными газами автомобилей. Решение этой проблемы предусматривает ужесточение норм токсичности отработавших газов у новых развиваемых автомобилей; а также в ремонтном производстве – высокое качество ремонта и обслуживания автомобилей, а точнее топливной аппаратуры. Доказано, что тщательное соблюдение нормировочных показателей и параметров двигателя обеспечивает снижение загрязнения воздуха на 40%.

 

Транспорт как часть общественного производства также изучается с технической стороны и со стороны общественных отношений. Экономика транспорта изучает общественные отношения на транспорте и закономерности их развития. Большой комплекс вопросов, связанных непосредственно с транспортным процессом и эксплуатацией транспортных средств, является объектом изучения соответствующих транспортных технических наук. При этом технические и экономические науки, изучающие, следовательно, две стороны единого процесса общественного производства, неразрывно связанны между собой.

Экономика транспорта, в том числе автомобильного, изучает действие и формы проявления экономических законов на транспорте, частные экономические закономерности, присущие транспорту, экономическое своеобразие отдельных транспортных подотраслей внутри транспорта как отросли народного хозяйства. Она изучает характер взаимосвязи между системой господствующих производственных отношений и развитием транспорта.

Транспорт является одной из важных отраслей общественного производства.

В данном курсовом проекте произведен расчет грузового автотранспортного предприятия на 160 автомобилей УАЗ-3303, описание которого приведено ниже:

УАЗ-3303 — грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Ульяновском автомобильном заводе. Создан для эксплуатации в условиях Белорусского и Российского климата. Имеет высокую грузоподъемность и неприхотлив в эксплуатации, это позволяет использовать его в различных условиях.
Он оснащен экологически чистым двигателем, современными системами управления. Это безопасная и надежная автотехника, применяемая в различных отраслях деятельность.

Характеристики УАЗ-3303:

Колёсная формула:
4x4


Полная масса авто, кг:
3070


Распределение полной массы:
на переднюю ось, кг
1220


на заднюю ось, кг:
1430

 

Масса снаряженного автомобиля, кг:
1650

 


Двигатель:
УМЗ-417

 


Мощность двигателя, кВт (л.с.):
117

 

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм):
211


Число передач КП:
4

 

Подвеска
передняя:
Рессорно-амортизаторная

 


задняя:
Рессорно-амортизаторная


Передаточное число моста:
4,62

 

Шины:
225/75 R16

 

Максимальная скорость, км/ч:
110

 

Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч:
15

 

Топливный бак, л:
50

 

 

Рисунок-1

 

 

Рисунок-2

Технологическая часть

 

Таблица 1 – Исходные данные

 

Марка автомобиля А u , шт. l сс км. КУЭ Др.г l 0, тыс. км Тема
  УАЗ-3303   160   193   4   252   98 Медницкое отделение

 

 

Весь парк за год

Годовой пробег автомобилей парка определяется по следующей формуле:

                          Lг = Аu · Lcc·Др.г. · aт                                (6)   

Lг= 160 · 252 · 193 · 0,911= 7089183,36 (км)

Число капитальных ремонтов за год:

                                                 (7)

 

Число ТО-2за год:

                                (8)

Число ТО-1 за год:

                   (9)

Число ЕОс за год:

                                                  (10)

Число ЕОт за год:

                       (11)

Штатное количество рабочих

                            (23)

где Фр- годовой фонд времени штатного рабочего в часах

       (24)                              

где Д о – число дней отпуска штатного рабочего в году

До=24 дня

Дур– число дней не выхода на работу по неуважительным

причинам (3-5дней),

Дур=4дня

 

 (ч)

 

Выбор оборудования

Так как выполняется проект реконструкции отделения, производственные площади не рассчитываются, а подбирается только оборудование с учетом коэффициента плотности расстановки оборудования. Таким образом, сводим необходимое оборудование в таблицу 4.

Таблица 4 – Ведомость технологического оборудования.

Наименование оборудования Тип,  модель Характеристика Габаритн. р-ры в плане, мм Кол-во, шт. Общая площадь, м2
1 2 3 4 5 6
Верстак для ремонта топливных баков ВС-109   1000х1400 1 1,4
Стеллаж для деталей -   450х1400 1 0,63
Стенды для ремонтов радиаторов Р-928 Стенд для ремонта радиаторов Р-928 предназначен для проведения испытаний, ремонта и диагностики радиаторов 400х500 2 0,2
Верстак с ванной на два рабочих места для ремонта радиаторов -   900х3600  1 3,24
Установка для выпаривания и промывки топливных баков - Установка предназначена для удаления остатков паров бензина и дизельного топлива из топливных баков грузовых автомобилей 1050х1270 1 1,335
Шкаф вытяжной для распайки радиаторов -   1160х600 1 0,70
Установка для очистки радиаторов от накипи     950х1300 1 1,235
Тиски ТСЧ-150   370х189 1 0,06993
Стеллаж для радиаторов и топливных баков - Нужен для хранения радиаторов и топл.баков 2000х800 1 1,6
     

общая площадь

10,95

Расчет площадей

Площадь участков

Площадь электротехнического отделения определяем по следующей формуле:

Fуч = Fоб ´Кп                                        (25)

                       где Fоб- суммарная площадь, занимаемая оборудованием в  плане 

                              (Ведомость технического оборудования),

             Fоб=10,95

             Кп- коэффициент плотности расстановки оборудования,

                             Кп=3,7

Fуч =10,95´3,7 =40,515 м2

 

Окончательно принимаем стандартную площадь:

 

Fуч=54м2 (6´9)

Комплекс РУ с разработкой медницкого

 отделения

 

 

Курсовой проект

Пояснительная записка

КП 2-37 01 06.215.Ш-9.000 ПЗ

 

           

 

Разработал                                                 

 

 

 

 

2019
Содержание

Введение.....................................................................................................................3 Расчетно-пояснительная записка..........................................................................7

1 Технологическая часть.......................................................................................7

1.1 Расчет производственной программы по ТО…………………………………8

1.2 Расчет трудоемкости ТО и ТР………………………………………………….14

1.3 Расчет числа рабочих…………………………………………………………...19

1.4 Расчет площадей…………………………………………………………………23

2.0 Организация и управление производством…………………………………....25

2.1 Организация управления……………………………………………………….25

2.2 Технологический процесс в отделении………………………………………..26

2.3 Мероприятия по охране труда и окружающей среды,

энергоресурсного сбережения………………………………………………………27

3.0 Конструкционная часть…………………………………………………………28

3.1 Назначение, устройство и работа приспособления,

техника безопасности………………………………………………………………..29

Список использованной литературы………………………………………………30

 

                                                                                                                                            

 

 

Введение

 

Автомобильный транспорт является основной частью единой транспортной системы. Он принимает непосредственное участие в производстве материальных благ, осуществляя перевозки средств труда и рабочей силы, занимает ведущее положение в удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны и т.д. По сравнению с другими видами транспорта, автомобильный транспорт имеет более высокие темпы развития. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определённые проблемы.

С течением времени с деталями автомобилей происходит ряд необратимых изменений, которые приводят их к старению, образованию дефектов. К основным причинам старения следует отнести: воздействие на детали напряжений, возникающих вследствие передаваемых усилий, а также динамических нагрузок от взаимодействия при движении с дорожным покрытием; взаимодействия остаточных напряжений, которые возникают при некоторых технологических процессах изготовления деталей; воздействие внешней среды – температуры и её изменений, влажности, солнечной радиации, химически, механически и биологически активных веществ. Действие указанных факторов связано со сложными физико-химическими процессами и играет значительную роль в формировании дефектов деталей автомобилей и их старения.

Отсюда следует, что ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.

Во-первых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объём прошлого труда.

Во-вторых, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей.

При восстановлении деталей расход металла 20 – 30 раз ниже, чем при их изготовлении.

Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объёма ремонтных работ. Но многочисленная система ремонтных заводов, СТОА, других предприятий в нашей республике позволяет удовлетворять потребности автомобилей в ремонте.

При этом очень большое внимание уделяется охране окружающей среды от загрязнения выхлопными газами автомобилей. Решение этой проблемы предусматривает ужесточение норм токсичности отработавших газов у новых развиваемых автомобилей; а также в ремонтном производстве – высокое качество ремонта и обслуживания автомобилей, а точнее топливной аппаратуры. Доказано, что тщательное соблюдение нормировочных показателей и параметров двигателя обеспечивает снижение загрязнения воздуха на 40%.

 

Транспорт как часть общественного производства также изучается с технической стороны и со стороны общественных отношений. Экономика транспорта изучает общественные отношения на транспорте и закономерности их развития. Большой комплекс вопросов, связанных непосредственно с транспортным процессом и эксплуатацией транспортных средств, является объектом изучения соответствующих транспортных технических наук. При этом технические и экономические науки, изучающие, следовательно, две стороны единого процесса общественного производства, неразрывно связанны между собой.

Экономика транспорта, в том числе автомобильного, изучает действие и формы проявления экономических законов на транспорте, частные экономические закономерности, присущие транспорту, экономическое своеобразие отдельных транспортных подотраслей внутри транспорта как отросли народного хозяйства. Она изучает характер взаимосвязи между системой господствующих производственных отношений и развитием транспорта.

Транспорт является одной из важных отраслей общественного производства.

В данном курсовом проекте произведен расчет грузового автотранспортного предприятия на 160 автомобилей УАЗ-3303, описание которого приведено ниже:

УАЗ-3303 — грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Ульяновском автомобильном заводе. Создан для эксплуатации в условиях Белорусского и Российского климата. Имеет высокую грузоподъемность и неприхотлив в эксплуатации, это позволяет использовать его в различных условиях.
Он оснащен экологически чистым двигателем, современными системами управления. Это безопасная и надежная автотехника, применяемая в различных отраслях деятельность.

Характеристики УАЗ-3303:

Колёсная формула:
4x4


Полная масса авто, кг:
3070


Распределение полной массы:
на переднюю ось, кг
1220


на заднюю ось, кг:
1430

 

Масса снаряженного автомобиля, кг:
1650

 


Двигатель:
УМЗ-417

 


Мощность двигателя, кВт (л.с.):
117

 

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм):
211


Число передач КП:
4

 

Подвеска
передняя:
Рессорно-амортизаторная

 


задняя:
Рессорно-амортизаторная


Передаточное число моста:
4,62

 

Шины:
225/75 R16

 

Максимальная скорость, км/ч:
110

 

Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч:
15

 

Топливный бак, л:
50

 

 

Рисунок-1

 

 

Рисунок-2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.071 с.)