Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс РУ с разработкой медницкогоСтр 1 из 2Следующая ⇒
Комплекс РУ с разработкой медницкого отделения
Курсовой проект Пояснительная записка КП 2-37 01 06.215.Ш-9.000 ПЗ
Разработал
2019 Введение.....................................................................................................................3 Расчетно-пояснительная записка..........................................................................7 1 Технологическая часть.......................................................................................7 1.1 Расчет производственной программы по ТО…………………………………8 1.2 Расчет трудоемкости ТО и ТР………………………………………………….14 1.3 Расчет числа рабочих…………………………………………………………...19 1.4 Расчет площадей…………………………………………………………………23 2.0 Организация и управление производством…………………………………....25 2.1 Организация управления……………………………………………………….25 2.2 Технологический процесс в отделении………………………………………..26 2.3 Мероприятия по охране труда и окружающей среды, энергоресурсного сбережения………………………………………………………27 3.0 Конструкционная часть…………………………………………………………28 3.1 Назначение, устройство и работа приспособления, техника безопасности………………………………………………………………..29 Список использованной литературы………………………………………………30
Введение
Автомобильный транспорт является основной частью единой транспортной системы. Он принимает непосредственное участие в производстве материальных благ, осуществляя перевозки средств труда и рабочей силы, занимает ведущее положение в удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны и т.д. По сравнению с другими видами транспорта, автомобильный транспорт имеет более высокие темпы развития. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определённые проблемы. С течением времени с деталями автомобилей происходит ряд необратимых изменений, которые приводят их к старению, образованию дефектов. К основным причинам старения следует отнести: воздействие на детали напряжений, возникающих вследствие передаваемых усилий, а также динамических нагрузок от взаимодействия при движении с дорожным покрытием; взаимодействия остаточных напряжений, которые возникают при некоторых технологических процессах изготовления деталей; воздействие внешней среды – температуры и её изменений, влажности, солнечной радиации, химически, механически и биологически активных веществ. Действие указанных факторов связано со сложными физико-химическими процессами и играет значительную роль в формировании дефектов деталей автомобилей и их старения.
Отсюда следует, что ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами. Во-первых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объём прошлого труда. Во-вторых, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла 20 – 30 раз ниже, чем при их изготовлении. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объёма ремонтных работ. Но многочисленная система ремонтных заводов, СТОА, других предприятий в нашей республике позволяет удовлетворять потребности автомобилей в ремонте. При этом очень большое внимание уделяется охране окружающей среды от загрязнения выхлопными газами автомобилей. Решение этой проблемы предусматривает ужесточение норм токсичности отработавших газов у новых развиваемых автомобилей; а также в ремонтном производстве – высокое качество ремонта и обслуживания автомобилей, а точнее топливной аппаратуры. Доказано, что тщательное соблюдение нормировочных показателей и параметров двигателя обеспечивает снижение загрязнения воздуха на 40%.
Транспорт как часть общественного производства также изучается с технической стороны и со стороны общественных отношений. Экономика транспорта изучает общественные отношения на транспорте и закономерности их развития. Большой комплекс вопросов, связанных непосредственно с транспортным процессом и эксплуатацией транспортных средств, является объектом изучения соответствующих транспортных технических наук. При этом технические и экономические науки, изучающие, следовательно, две стороны единого процесса общественного производства, неразрывно связанны между собой.
Экономика транспорта, в том числе автомобильного, изучает действие и формы проявления экономических законов на транспорте, частные экономические закономерности, присущие транспорту, экономическое своеобразие отдельных транспортных подотраслей внутри транспорта как отросли народного хозяйства. Она изучает характер взаимосвязи между системой господствующих производственных отношений и развитием транспорта. Транспорт является одной из важных отраслей общественного производства. В данном курсовом проекте произведен расчет грузового автотранспортного предприятия на 160 автомобилей УАЗ-3303, описание которого приведено ниже: УАЗ-3303 — грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Ульяновском автомобильном заводе. Создан для эксплуатации в условиях Белорусского и Российского климата. Имеет высокую грузоподъемность и неприхотлив в эксплуатации, это позволяет использовать его в различных условиях. Характеристики УАЗ-3303: Колёсная формула:
Масса снаряженного автомобиля, кг:
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм):
Подвеска
Шины:
Максимальная скорость, км/ч:
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч:
Топливный бак, л:
Рисунок-1
Рисунок-2 Технологическая часть
Таблица 1 – Исходные данные
Весь парк за год Годовой пробег автомобилей парка определяется по следующей формуле: Lг = Аu · Lcc·Др.г. · aт (6) Lг= 160 · 252 · 193 · 0,911= 7089183,36 (км) Число капитальных ремонтов за год: (7)
Число ТО-2за год: (8)
Число ТО-1 за год: (9)
Число ЕОс за год: (10)
Число ЕОт за год: (11)
Штатное количество рабочих (23) где Фр- годовой фонд времени штатного рабочего в часах (24) где Д о – число дней отпуска штатного рабочего в году До=24 дня Дур– число дней не выхода на работу по неуважительным причинам (3-5дней),
Дур=4дня
(ч)
Выбор оборудования Так как выполняется проект реконструкции отделения, производственные площади не рассчитываются, а подбирается только оборудование с учетом коэффициента плотности расстановки оборудования. Таким образом, сводим необходимое оборудование в таблицу 4. Таблица 4 – Ведомость технологического оборудования.
Расчет площадей Площадь участков Площадь электротехнического отделения определяем по следующей формуле: Fуч = Fоб ´Кп (25) где Fоб- суммарная площадь, занимаемая оборудованием в плане (Ведомость технического оборудования), Fоб=10,95 Кп- коэффициент плотности расстановки оборудования, Кп=3,7 Fуч =10,95´3,7 =40,515 м2
Окончательно принимаем стандартную площадь:
Fуч=54м2 (6´9) Комплекс РУ с разработкой медницкого отделения
Курсовой проект Пояснительная записка КП 2-37 01 06.215.Ш-9.000 ПЗ
Разработал
2019 Введение.....................................................................................................................3 Расчетно-пояснительная записка..........................................................................7 1 Технологическая часть.......................................................................................7
1.1 Расчет производственной программы по ТО…………………………………8 1.2 Расчет трудоемкости ТО и ТР………………………………………………….14 1.3 Расчет числа рабочих…………………………………………………………...19 1.4 Расчет площадей…………………………………………………………………23 2.0 Организация и управление производством…………………………………....25 2.1 Организация управления……………………………………………………….25 2.2 Технологический процесс в отделении………………………………………..26 2.3 Мероприятия по охране труда и окружающей среды, энергоресурсного сбережения………………………………………………………27 3.0 Конструкционная часть…………………………………………………………28 3.1 Назначение, устройство и работа приспособления, техника безопасности………………………………………………………………..29 Список использованной литературы………………………………………………30
Введение
Автомобильный транспорт является основной частью единой транспортной системы. Он принимает непосредственное участие в производстве материальных благ, осуществляя перевозки средств труда и рабочей силы, занимает ведущее положение в удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны и т.д. По сравнению с другими видами транспорта, автомобильный транспорт имеет более высокие темпы развития. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определённые проблемы. С течением времени с деталями автомобилей происходит ряд необратимых изменений, которые приводят их к старению, образованию дефектов. К основным причинам старения следует отнести: воздействие на детали напряжений, возникающих вследствие передаваемых усилий, а также динамических нагрузок от взаимодействия при движении с дорожным покрытием; взаимодействия остаточных напряжений, которые возникают при некоторых технологических процессах изготовления деталей; воздействие внешней среды – температуры и её изменений, влажности, солнечной радиации, химически, механически и биологически активных веществ. Действие указанных факторов связано со сложными физико-химическими процессами и играет значительную роль в формировании дефектов деталей автомобилей и их старения. Отсюда следует, что ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами. Во-первых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объём прошлого труда. Во-вторых, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла 20 – 30 раз ниже, чем при их изготовлении. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объёма ремонтных работ. Но многочисленная система ремонтных заводов, СТОА, других предприятий в нашей республике позволяет удовлетворять потребности автомобилей в ремонте.
При этом очень большое внимание уделяется охране окружающей среды от загрязнения выхлопными газами автомобилей. Решение этой проблемы предусматривает ужесточение норм токсичности отработавших газов у новых развиваемых автомобилей; а также в ремонтном производстве – высокое качество ремонта и обслуживания автомобилей, а точнее топливной аппаратуры. Доказано, что тщательное соблюдение нормировочных показателей и параметров двигателя обеспечивает снижение загрязнения воздуха на 40%.
Транспорт как часть общественного производства также изучается с технической стороны и со стороны общественных отношений. Экономика транспорта изучает общественные отношения на транспорте и закономерности их развития. Большой комплекс вопросов, связанных непосредственно с транспортным процессом и эксплуатацией транспортных средств, является объектом изучения соответствующих транспортных технических наук. При этом технические и экономические науки, изучающие, следовательно, две стороны единого процесса общественного производства, неразрывно связанны между собой. Экономика транспорта, в том числе автомобильного, изучает действие и формы проявления экономических законов на транспорте, частные экономические закономерности, присущие транспорту, экономическое своеобразие отдельных транспортных подотраслей внутри транспорта как отросли народного хозяйства. Она изучает характер взаимосвязи между системой господствующих производственных отношений и развитием транспорта. Транспорт является одной из важных отраслей общественного производства. В данном курсовом проекте произведен расчет грузового автотранспортного предприятия на 160 автомобилей УАЗ-3303, описание которого приведено ниже: УАЗ-3303 — грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Ульяновском автомобильном заводе. Создан для эксплуатации в условиях Белорусского и Российского климата. Имеет высокую грузоподъемность и неприхотлив в эксплуатации, это позволяет использовать его в различных условиях. Характеристики УАЗ-3303: Колёсная формула:
Масса снаряженного автомобиля, кг:
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм):
Подвеска
Шины:
Максимальная скорость, км/ч:
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч:
Топливный бак, л:
Рисунок-1
Рисунок-2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.071 с.) |