Анализ особенностей осуществления в доу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ особенностей осуществления в доу



Анализ особенностей осуществления в ДОУ

Можно сделать вывод, что делегировать можно дела, которые могут быть сделаны без вашего участия, но при инструктировании до и контроле после, это действия под номерами: 2,5,6,10.

Действия, которые следует делегировать время от времени: 8,9,11,12.

Действия, которые требуют коллективного решения: 3,4.

Действия, которые не стоит делегировать: 1,7

Если ваши ответы совпадают, то, по мнению психологов – вам сопутствует успех управления. Если не совпадают, то вы или очень склонны оставлять за собой многие вопросы, или готовы делегировать чересчур много действий. Чаще всего руководители допускают ошибку при делегировании мотивации сотрудников. Это приводит к появлению внутри коллектива группировок, которые борются между собой за различные привилегии; к снижению творческого потенциала; к конфликтам между отдельными работниками.

Давайте разберём проблемы, которые делегировать нельзя. Это (7) Принятие решений в форсмажёрных обстоятельствах (конфликт). Обмен мнениями.

И мотивация сотрудников. Мотивация – это совокупность внутренних

стимулов отдельного человека или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации, поскольку работник одновременно выступает как субъект и объект мотивации. Я не буду углубляться в теорию мотивации. Одно должно быть понятно нам: осуществляя мотивацию, необходимо учитывать, что эффективность управления выше, если цели работников и цели учреждения адекватны. Формируя цели учреждения (стратегические и тактические планы, необходимо учитывать личные цели подчинённых и формировать их. Понимание скрытых мотивов людей — это целая наука, а мотивационный менеджмент – творчество руководителя. Для управления процессом мотивации требуется продуманная система, которая включает в себя элементы материального и нематериального, а также позитивного и негативного стимулирования. Истинные мотивы существуют внутри человека. Суть мотивационного менеджмента в том, чтобы активизировать именно эти мотивы, которые у данного человека уже есть, поэтому только индивидуальное мотивирование может быть успешным.

Если вы хотите сохранить свои кадры, то необходимо организовывать мотивационную среду для сотрудников. Существует определё нный набор факторов: заработная плата; межличностные отношения в коллективе; политика администрации – степень контроля; комфортабельность рабочих мест, а также успех деятельности педагога; карьерный рост по службе; признание и одобрение результатов работы; возможность творческого роста; чувство причастности: ощущение принадлежности, уважение, признательность, одобрение руководителя и коллектива; хорошие отношения в коллективе; участие в принятии решений; информированность о делах, планах ДОУ. Поэтому для успешной мотивации сотрудников, руководителю необходимо знать систему ценности каждого подчинённого.

Предлагаю вашему вниманию памятку «20 правил действенного делегирования», разработанную психологами. Периодически перечитывайте эти правила и умело применяйте их на практике (ознакомление с памяткой).

Если вы дорожите своим временем, то всегда будете помнить:

- Делай сам и сегодня: важные и срочные дела.

- Можно делегировать: срочные, но не очень важные дела.

- Можно перенести на другое время: важные, но не срочные дела.

— Это можно выбросить: не важные и не срочные дела.

В заключении можно сделать вывод: согласованная деятельность всех ступеней административного управления, их взаимосвязь с органами коллегиального управления обеспечивает высокий эффект в достижении поставленных пред работником учреждения целей.

 

 


 


Методическая работа в ДОУ

Методическая работа в ДОУ является неотъемлемой составляющей единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системой повышения их профессиональной квалификации.

Непосредственная цель методической работы – это постоянное повышение уровня профессионального мастерства педагога и педагогического коллектива. Самая главная и существенная задача методической работы – оказать реальную помощь педагогам в развитии их мастерства как сплава профессиональных знаний и умений и необходимых для современного педагога свойств и качеств личности.

Методическая работа оказывает существенное влияние на качество и эффективность обучения и воспитания на конечные результаты работы ДОУ.

Рекомендуем:

- педагогам старшей группы дополнить центр фланелеграфом и соответствующим видом театра.

Центр «Гражданско-патриотического воспитания» насыщен и содержателен (кроме средней группы). В уголках расположен материал, связанный с символикой России, Красноярского края и родного города. Имеются фотоальбомы, размещены куклы в национальной одежде.

Р екомендуем:

- педагогам средней группы продумать размещение Патриотического центра и его наполняемость;

- педагогам старшей, подготовительной и группы детей с ОНР пополнить центр Краеведения дидактическими пособиями, д/играми о городе Канске, разными макетами: Канский острог, микрорайон города, детский сад и др.

В центрах речевого развития имеются книжные уголки, однако не всегда понятен принцип подбора в них художественной литературы. В отдельных группах уголки пополняются стихийно без учёта возраста, календарно-тематических недель, сменяемости времени года, интереса детей. Отсутствуют детские энциклопедии, портреты писателей, художников-иллюстраторов.

Рекомендуем:

- педагогам всех возрастных групп размещать детскую литературу по сезонности и тематическому планированию недели. Дополнять книжный уголок энциклопедиями, портретами писателей, художников-иллюстраторов педагогам старшей и подготовительной групп.

Центр познавательного развития насыщен настольно-печатными играми на развитие познавательных процессов детей, пособиями для развития мелкой моторики, иллюстрированными изданиями познавательного характера. Но игр на составление логических цепочек, набора моделей деления на части, ребусов, головоломок недостаточно или совсем отсутствуют.

  Рекомендуем:

Пополнить центр играми на составление логических цепочек, набором моделей деления на части, ребусами, головоломками педагогам старшей, подготовительной и средней групп.

Центр природы и экспериментирования очень важен для формирования у детей познавательных способностей, развития самостоятельности и инициативы. В каждой группе есть календарь природы, достаточное количество энциклопедий о животном и растительном мире. Центр наполнен гербариями и коллекциями. Но не во всех группах имеется в наличии алгоритм проведения опытов. В старшей группе отсутствует Центр «Песка и воды».

Рекомендуем:

- оформить пособие (карточки) с алгоритмом проведения опытов - педагогам старшей и группы детей с ОНР;

- педагогам старшей группы оборудовать Центр «Песка и воды».

Центр конструирования

В каждой группе в центре строительно-конструктивных игр в наличии имеются строительные наборы и конструкторы разных видов с разными способами крепления деталей. Так как дети старшего возраста способны к более сложной конструктивной деятельности: по схеме-рисунку, по карте, то необходимо создать условия для успешного осуществления ими конструирования. Использование схем дает возможность сформировать способность к моделированию, самостоятельно создавать чертежи, строить по собственному рисунку. В помощь детям не во всех старших группах имеется демонстрационный материал архитектурных построек и схемы построек.

Рекомендуем:

- дополнить центр демонстрационным материалом и схемами построек педагогам старшей, подготовительной и группы детей с ОНР.

Центр физического развития

Спортивные центры содержат много атрибутов для игр с бросанием, прыжками, тренажеры для профилактики плоскостопия (кроме II младшей группы); в каждой группе имеется картотека подвижных игр. Но в некоторых группах отсутствуют или имеются в малом количестве атрибуты для подвижных игр.

Рекомендуем:

- приобрести (изготовить) атрибуты для подвижных игр педагогам старшей, средней и II младшей групп;

- педагогам II младшей группы пополнить Центр физического развития атрибутами для игр с бросанием, прыжками, тренажерами для профилактики плоскостопия.

Рекомендуем

- дополнить Уголок для родителей консультативным материалом по сезону и информацией о режиме работы и консультаций специалистов, о режиме работы кружковой деятельности.

- педагогам I младшей группы в приемном помещении группы оформить Визитку группы.

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

вид практики Производственная практика

название практики Педагогическая организация работы с педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации

  Фамилия, имя, отчество студента Еремина Каролина Валентиновна

Курс 4, группа 3Ф-409-072-4-1Мг

направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

профиль Начальное образование. Дошкольное образование

Челябинск, 2020

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

Основные требования по заполнению дневника практики:

1. Заполнить информационную часть дневника (стр. 1).

2. Получить задания по специальности индивидуальной работе (стр. 4).

3. Ежедневно записывать все выполняемые виды работ и перечень выполняемых заданий в соответствии с программой практики (стр. 5-10). Руководитель на базе практики ставит отметку о выполнении/не выполнении указанных практикантом видов работ.

4. Составить отчет о выполнении программы практики в дневнике (стр. 11).

5. По окончании практики получить характеристику руководителя от организации (база практики) о работе практиканта, заверить ее печатью организации (стр.12).

В период прохождения практики студент:

1. полностью выполняет задания, предусмотренные программой практики;

2. подчиняется действующим в организации (база практики) правилам внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности;

3. составляет отчет о прохождении практики (с. 11 дневника). К отчету прилагаются материалы, подготовленные, собранные и обработанные студентом за период практики (конспекты уроков, планы или методические разработки проведенных мероприятий, используемый дидактический материал, копии документов и их анализ, краткое описание используемых для анализа методик, наглядный материал и т.д.). Приложения оформляются отдельным сброшюрованным томом. После прохождения практики дневник с отчетом и приложениями сдаются руководителю практики.

Примечание:

Основанием для получения зачета или оценки за прохождение практики являются правильно оформленный дневник практики с отчетом и приложениями.

Практика является частью учебной деятельности студентов; оценка (зачет) по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не вышедшие на практику или не выполнившие требований программы практики, считаются не выполнившими учебный план.


 

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

Студент(ка) Еремина Каролина Валентиновна

направляется на практику в МДОУ Детский сад №5 «Рябинка» г. Верхнеуральск

 

Руководитель практики (на базе практики):

Сроки практики с «19» января 2021 г. по «10» февраля 2021 г.

 

Продолжительность практики 2 нед. (108 час., 3 ЗЕТ).

 

 

М.П.   Специалист по УМР ________________     Козюлина О.А.

                                                                                                               подпись                                                ФИО

 

 


1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:

Цель практики: формирование мотивации к осуществлению профессиональной деятельности, практической готовности обучающихся к решению профессионально-управленческих задач в сфере организации работы с педагогическими кадрами и методического обеспечения образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Задачи практики:

1. Становление целостных представлений обучающегося о своеобразии управленческой и методической деятельности в дошкольном образовательном учреждении, о ее социальной значимости и социальной ответственности субъектов этой деятельности.

2. Развитие основных методических и управленческих умений обучающихся: анализировать, планировать, организовывать, и контролировать процесс, условия и результаты образовательного процесса, а также руководить деятельностью педагогов ДОУ.

3. Развитие умений проектировать и составлять различные планы по образовательной деятельности и методической работе в ДОУ, разрабатывать варианты совершенствования системы управления и методического сопровождения в ДОУ.

4. Совершенствование умений обучающихся взаимодействовать с субъектами управленческого и образовательного процессов в условиях решения профессионально-управленческих задач.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (ЗАДАНИЯ):

  • Установочная конференция: ознакомление с целями, задачами и содержанием практики, инструктаж по ТБиОТ.
  • Составление графика и индивидуального календарного плана практики
  • Общее знакомство с ДОУ, изучение особенностей деятельности
  • Разработать программу тематического контроля по одной из образовательных задач в соответствии с ФГОС ДО
  • Составить индивидуальную персонифицированную программу повышения профессиональной компетентности одного педагога;
  • Разработать конспект методического мероприятия с педагогами ДОУ / родителями в нетрадиционной форме.
  • Провести тематический контроль на основе разработанной программы;
  • Провести мероприятие в нетрадиционной форме с воспитателями /родителями воспитанников (возможно проведение двумя студентами);
  • Оформить информационный стенд для педагогов/ родителей по теме, определенной руководителями базового ДОУ (задание выполняется группой студентов)
  • Подготовка итогового письменного отчета и оформление материалов по практике
  • Участие в итоговой конференции

Индивидуальное задание на период практики:

  1. Дневник
  1. Аналитический отчет
  1. Портфолио
  1. Отчет-самоанализ
  1. Характеристика
  1. Педкопилка диагностик профессионального соответствия педагогов ДОО.
  1. Подготовка итогового письменного отчета и оформление материалов по практике

График работы студента-практиканта

дата Виды работ, перечень заданий Отметка о выпол-нении (+/–)
19.01.2021 Общее знакомство с ДОУ, изучение особенностей деятельности +
20-22.01.2021 Разработать программу тематического контроля по одной из образовательных задач в соответствии с ФГОС ДО +
23-24.01.2021 Составить индивидуальную персонифицированную программу повышения профессиональной компетентности одного педагога; +
25.01.2021 Разработать конспект методического мероприятия с педагогами ДОУ / родителями в нетрадиционной форме. +
26.01.2021 Провести тематический контроль на основе разработанной программы; +
27.01.2021 Провести мероприятие в нетрадиционной форме с воспитателями /родителями воспитанников (возможно проведение двумя студентами); +
29.01.2021 Оформить информационный стенд для педагогов/ родителей по теме, определенной руководителями базового ДОУ (задание выполняется группой студентов) +
30-01-01.02.2021 Подготовка итогового письменного отчета и оформление материалов по практике +

 

Руководитель практики от базы практики ________________    Козюлина О.А.

                                                                                                                              подпись                                                  ФИО

 

  1. ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ И ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА

Во время прохождения практики мною были выполнены в полном объёме задачи и реализовано всё содержание практики.

За этот период были выполнены следующие задания:

· изучить функции заведующего и заместителя заведующего по УВР, распределение обязанностей, делегирование полномочий;

· изучение кадрового состава, подходы к отбору, адаптации, обучению и аттестации кадров, мотивация персонала;

· изучить планирование, организацию и формы методической работы в ДОУ, анализ активности членов педагогического коллектива, роль заместителя по УВР;

· разработать программу тематического контроля по одной из образовательных задач в соответствии с ФГОС ДО;

· составить индивидуальную персонифицированную программу повышения профессиональной компетентности одного педагога;

· разработать конспект методического мероприятия с педагогами ДОУ / родителями в нетрадиционной форме;

· провести тематический контроль на основе разработанной программы;

· провести мероприятие в нетрадиционной форме с воспитателями /родителями воспитанников (возможно проведение двумя студентами);

· оформить информационный стенд для педагогов/ родителей по теме, определенной руководителями базового ДОУ;

· подготовка итогового письменного отчета и оформление материалов по практике.

Затруднений в процессе выполнения заданий практики не возникало.

Профессионально-значимые качества личности и профессионально-управленческие умения, формирование которых происходило в процессе практики:

· Умение осуществлять планирование и организацию профессиональной деятельности;

· Умение владеть способностью к проектированию содержания методической работы;

· Способностью к самоорганизации и самообразованию;

· Умение осуществления деятельности в соответствии с ФГОС.

Я считаю, что практика освоена на «отлично».

Студент-практикант Еремина Каролина Валентиновна

Итоги практики

(заполняется в университете)

Перечень документов/ требований Отметка о наличии (+/–)
1 Дневник практики +
     
     
     
     
     
     
     
     

Заключение руководителя практики о выполнении программы практики:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Практика принята с оценкой _________________

 

Преподаватель-руководитель

практики              ________._______________               Козюлина О.А.

                                                                     подпись                                                            ФИО

 

Специалист по УМР ________________________ _______________________________

                                                                     подпись                                                             ФИО

 

«____» _________________20__ г.

 

Индивидуальные задания1

На производственную практику (педагогическая организация работы с педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации)

(название практики в соответствии с учебным планом)

Ф.И.О. обучающегося Еремина Каролина Валентиновна группа 3Ф-409-072-4-1Мг

Направленность (профиль) ОПОП: Начальное образование. Дошкольное образование

Срок прохождения практики с «19» января по«1» февраля 2021г _____________________

Место практики МДОУ Детский сад №5 «Рябинка» г.Верхнеуральск (организация, структурное подразделение)

Тема исследовательской работы2 Развитие творческих способностей в процессе обучения естествознанию

Дата ознакомления3 16.11.2020г.

 

№ п/п Перечень заданий Срок выполнения Отметка о выполении4
1 Дневник   01.02.2021 +
2 Аналитический отчет   28.01.2021 +
3 Портфолио   01.02.2021 +
4 Отчет-самоанализ   29.01.2021 +
5 Характеристика 01.02.2021 +
6 Педкопилка диагностик профессионального соответствия педагогов ДОО. 28.01.2021 +
7 Подготовка итогового письменного отчета и оформление материалов по практике 30-01-01.02.2021 +

 

Подпись руководителя практики от Университета ________________________ /ФИО

Подпись руководителя практики от организации5 ___________ Козюлина О.А. _/ФИО

Подпись студента практиканта                                                     Еремина К.В. /ФИО

Примечания:

1Индивидуальные задания разрабатываются и согласуются на каждую практику;

2Тема курсовой, выпускной квалификационной работы (в т.ч. магистерской диссертации) и т.п.;

3Ознакомление студента-практиканта с индивидуальными заданиями проводится на установочной конференции;

4Отметка о выполни задания ставится руководителем практики от Университета посредством проставления «выполнено» или «не выполнено»;

5При организации практики на базе университета и при отсутствии в этом случае руководителя практики от организации индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, подписывает заведующий кафедрой

 

 

Конспект нетрадиционного родительского собрания в форме вечера – встречи «Что для меня моя семья...»

Средняя группа

 

Цель.

Помочь родителям и детям осознать значимость семьи в жизни человека.

- Формировать представление у детей о семье.

- Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Задачи.

- Создать благоприятный микроклимат между родителями, детьми и педагогами для более результативной работы.

- Познакомить родителей с мнением детей о семье.

- Укрепить привязанность к членам своей семьи.

- Повысить статус ребенка и семьи в целом.

- Укрепление доброжелательного отношения между родителями и детьми.

- Помочь формированию взаимопонимания между родителями и ребенком.

Предварительная подготовка: разучить стихотворения и песню по теме «Моя семья», подготовить сценку «Семья», изготовить приглашения на собрание совместно с детьми, провести тематические беседы с детьми о семье, подготовить пословицы о семье, изготовить памятки для родителей, подготовить видео-презентацию «Неразлучные друзья – взрослые и дети».

Домашнее задание: совместное творчество - рисунки "Моя любимая семья".

 

Ход мероприятия:

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы собрались все вместе, одной дружной семьей. Семья — это замечательное слово, которое означает уют, тепло, поддержку близких и просто общение. Без семьи человеку очень трудно жить. Поэтому ее нужно ценить и укреплять.

Игры с родителями (проводит психолог)

· «Жемчужина в море» (родители встают в круг. Берутся за полотно голубого цвета, в центр которого кладется маленький мячик. Задача – не выронить мяч, создавая волны).

· «Путеводитель» (один родитель закрывает глаза, другой берет его за руку и под музыку водит по залу, после чего меняются местами. По окончании игры родители высказывают впечатления).

· «Ласковые слова» (на листе бумаги родители обводят свою ладошку, в каждом прорисованном пальчике записывают ласковые слова, которыми называют своего ребенка. Несколько родителей зачитывают слова вслух).

Звучит песня «Моя семья» (слова Лариса Григорьева, музыка – Александра Ермолова), входят дети.

Дети произносят слова стихотворения «Что такое семья».

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Сценка «Семья»

Чтец:

Произошла история

Недавно или давно

История занятная

Таких полным-полно

Ну, может эту сказочку,

В другой расскажем раз?

Дети хором:

Нет-нет-нет, мы хотим сегодня.

Нет-нет-нет, мы хотим сейчас.

Чтец:

Эта шутка в ней намек,

Если вдуматься урок.

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь

Выход мамы, дочка, папа.

Мама - садится за стол с журналом.

Папа - с газетой на кресло отвернувшись от зала.

Дочка – на коврике с игрушками.

Звонит мамин телефон:

Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости,

На минутку забежишь?

Много дела? Да не мало,

Ждет домашних нас хлопот,

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот

Дочка (подходит с книжкой к маме).

Мама, мама,

Надоело мне играть,

Сказку можешь почитать?

Мама:

(Обращается к дочке.)

Подожди ты, не гуди,

Лучше к папе подойди.

(Показывает на папу и продолжает телефонный разговор. Дочка берет куклу, качает смотрит на маму.)

Что ты? Кофточку купила?

Говоришь, красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки-

Замечательно, слов нет!

Да? Каблук такой высокий?

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже,

Эти туфельки купить!

Дочка:

Мама, скучно мне стоять.

Может нам с тобою вместе,

В куклы поиграть?

Мама:

Ах, мне некогда, дочурка,

Побежала я стирать,

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть!

(Мама убегает. Дочка берет мяч и направляется к отцу, разворачивает его на крутящемся стуле.)

Дочка:

Папа, папа,

Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Я тебя прошу давно,

Отведи меня в кино!

Папа: (берет мяч из рук дочки)

Это все потом….

Ты сходила б погулять.

Мне же надо очень срочно,

Всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет!

Я- болельщик Спартака!

Мы и в куклы поиграем

Завтра вечером. Пока!

А гулять…об этом, кстати,

Попроси сестренку Катю.

(папа уходит)

Входит сестра Катя.

Катя, ты сегодня сможешь,

Белку мне дорисовать,

Или катер будем в ванной

Мы с тобою запускать.

Катя:

Скажешь тоже! Мне сегодня,

В институте надо быть,

Скоро лекция начнется,

Мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Славка,

Пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной,

Все расписано давно.

Чтец:

Не сидится, не лежится, не гуляется все ей!

Мама, папа и сестренка,

(выходят поочереди)

Пожалейте вы ребенка.

Порисуйте, почитайте,

В куклы с ней вы поиграйте.

Подрастет малышка может,

Вам когда- нибудь поможет.

Все кланяются.

Дети берут интервью у родителей - задают вопросы:

- Вы были послушным ребенком?

- Вас часто наказывали в детстве? За что?

- Ругали ли Вас взрослые за то, что вы плохо кушаете?

- Какая любимая игрушка была у вас в детстве?

- Всегда ли родители покупали Вам то, что очень хотелось?

- Как ласково называли Вас родители, когда Вы были ребенком?

- Нравилось ли Вам убирать свои игрушки?

- Какая у Вас в детстве была заветная мечта?

Воспитатель. А сейчас, уважаемые родители, мы предлагаем вам немножко с нами поиграть. Для того чтобы воспитывать детей, нужно много знать и уметь. Вот и посмотрим, что знают и умеют наши мамы и папы.

Игра «Вопросы и ответы». Я буду задавать вам вопросы, а вы вместе с детками отвечать.

1. Посуда для приготовления супа (кастрюля).

2. Музыкальный струнный русский народный инструмент (балалайка).

3. Часть суток между днем и ночью (вечер).

4. Овощ оранжевого или жёлтого цвета (морковь).

5. Часть суши, со всех сторон окруженная водой (остров).

6. Отец отца или матери по отношению к их детям (дедушка).

7. Сосуд с ручкой, в котором обычно носят воду (ведро).

8. Музыкальный инструмент с шестью или семью струнами (гитара).

9. Время года, которое наступает после весны (лето).

10. Животное с длинной шеей (жираф)

11. Врач, который лечит детей (педиатр).

12. Верхняя часть дерева (крона).

13. Мамина мама, одним словом (бабушка).

14.Умывальников начальник и мочалок командир (Мойдодыр).

Воспитатель. Тепло и уют, благополучие в семье идет от мамы. Мама самое дорогое слово на свете! Наши девочки приготовили для вас сюрприз (танец «Мама»).

Ребенок читает стихотворение:

Может он в футбол играть

Может книжку мне читать

Может суп мне разогреть

Может мультик посмотреть

Может поиграть он в шашки,

Может вымыть даже чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня,

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить,

Для меня всегда герой-

Самый лучший папа мой!

Воспитатель. Папа – является главой семейства. У него тоже много забот и обязанностей. И мы сейчас в этом убедимся.

Показ видео-презентации.

Дети говорят слова:

Вам желаем, чтобы мы

Вас не огорчали,

Чтобы майки и чулки

Сами мы стирали.

Чтоб не ныли, не дрались,

Вам мы не грубили.

Только надо, чтобы вы

Нам примером были.

Воспитатель. Вот и подошло к завершению наше мероприятие. Я от всей души желаю вашим семьям здоровья, счастья, любви, взаимопонимания, взаимоуважения. Будьте терпимее друг к другу!

Родителям вместе с детьми предлагается встать в круг, в центре круга на столе лежит поднос, на котором расставлены в виде сердечка маленькие горящие свечи (звучит песня «Берегите своих детей»).

 

Диагностический

Инструментарий

Для педагогов (методики)

 

 

 

Содержание

 

 

1. Оценочная шкала самоанализа педагогического мастерства (проявление профессиональных качеств воспитателя, проявление организационно-методических умений, проявление личностных особенностей, внешние проявления, проявление творческих способностей и педагогической инициативы).

2. Выявление способностей педагогов к развитию.

3. Выявление факторов, стимулирующих и препятствующих развитию педагогов.

4. Анкета «Психологический климат в коллективе».

5. Анкета для педагогов по составлению годового плана.

6. Анкета для воспитателя (современные подходы в организации методического кабинета)

7. Анкета для воспитателей по использованию ИКТ-компетентности.

8. Оценка психологического климата в педагогическом коллективе. «Ваше мнение» (М.В.Корепанова).

9. Диагностика удовлетворенности педагогов работой образовательного учреждения. (Е.Н. Степанов).

10. Диагностирование профессиональных затруднений, развития профессиональной компетентности педагогов.

11. Анкета, выявляющая «Уровень мотивации у педагогов для участия в методической работе в ДОУ».

12. Анкета для педагогов «Расскажи о себе»

13. Анкета молодого специалиста.

14. Диагностический проект «Оценка здоровьесберегающей среды в ДОУ».

15. Изучение профессионального мастерства педагогов по методике И.Ю.Соколовой.

16. Анкета – анализ выполнения педагогами годового плана методической работы

17. Карта роста педагогического мастерства (участие педагогов в методической работе ДОУ).

18. Анкета «Стиль педагогического общения»

19. Картограмма оценок педагогического мастерства воспитателя и детей на занятии.

20. План самообразования педагогов и т.д.

 

 

П/п

Качеств и умений

Степень выраженности

 (отметить знаком «+»)

 
Высо кая Доста точная Сред няя Сла бая

Отсут

ствует

Внешние проявления

 
29.

Культура речи, выразительность дикции, жестов

       

 

30.

Профессиональная и общая эрудиция

       

 

31.

Манера поведения

       

 

32.

Опрятный внешний вид

       

 

Интерпретация результатов

Подсчитайте общее количество баллов:

От 15 до 35 – Вы находитесь в стадии остановившегося развития;

От 36 до 54 – у Вас отсутствует сложившаяся система развития;

55 и более – Вы активно реализуете свои потребности в саморазвитии.

Анкета № 11 - для педагогов

 

  • Каким должен быть современный воспитатель?

 

 

  • Какие педагогические технологии Вы считаете наиболее актуальными?

 

 

  • Как создать в группе атмосферу, способствующую формированию добрых чувств?

 

 

  • Какие виды наказания вы применяете к детям?

 

 

  • Какими бы Вы хотели видеть своих воспитанников в будущем?

 

 

Состояние участка

1 Санитарное состояние участка, его освещенность      
2 Безопасность проведения прогулки      
3 Состояние оборудования участка      
4 Содержание и состояние выносного материала      

Содержание работы по укреплению здоровья детей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.33 с.)